Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 30 ноября 2014 22:15
    Scoprit:

    Dyffer:

    вам самим не смешно? это типичная авария где водитель просто не держит дистанцию или недооценивает ситуацию
    летом куча таких аварий и там почему-то никого не волнует резина, а здесь резко все вспомнили про резину?

    Не смешно. Дело в том, что конкретно в этом ДТП, если речь идет о разнице тормозного пути в 1-2 метра, его можно было избежать. К ДТП привело несколько факторов. И тип шины один из них. Была бы другая резина, и при всех остальных условиях, ДТП бы не было.

    вы уже провели следственный эксперемент? чтобы это утверждать? а может девушка засмотрелась, какая прическа у водителя в соседней машине?

  • Azerotik Junior Member
    офлайн
    Azerotik Junior Member

    74

    13 лет на сайте
    пользователь #478424

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 30 ноября 2014 22:17

    уважаемые. может кто посоветует на RAV4 какое лето и зиму взять и где? к18 стоят сейчас всесезонка :)

    оу74
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 30 ноября 2014 22:22
    IGORMART:

    а в целом,в каждом типе резины есть очень хорошие модели а есть откровенное уг,

    вот! истина гдето рядом.... и потому ограничиваться типом - весьма спорный вопрос.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 30 ноября 2014 22:24
    Mush:

    Andrew-1978, так это мкад с его скоростями. И попадают в такое уже не новички, а те, кто осмелел, но бдительность потерял. В городе зимой, ИМХО, комфортнее, чем летом.

    Не знаю, почему то я летом за 25 минут доезжаю, и машин мало, а сейчас под 30-35 минут еду в сплошном потоке.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 30 ноября 2014 22:27
    krikunovich:

    6666:

    IGORMART:

    6666,

    то есть из всего вышесказанного вами,я могу сделать следующий вывод:если бы ваша подруга была на шинах типа "еврозима"(как некоторые презрительно называют эти колеса) то она бы не попала в аварию и страховая не была бы в печали.

    в данном конкретном случае - да.

    конкретно всего в этом случае никто ничего не знает- кто и как тормозил, какое было расстояние между автомобилями, почему впереди едущий тормозил - может в отличие от позади едущего, он не собирался проскакивать на "розовый" (?), что делел водитель за рулем второго автомобиля, и вообще - какова его скорость реакции, сопостовима ли в принципе эффективность систем торможения на 2 автомобилях. гаи в таких случаях говорит о неправильно выбранной дистанции...

    еще раз. независимо от времени реакции водителя, эффективности системы торможения, фазы луны и пятен на солнце - если, при прочих равных, резина позволяет остановиться на 2 метра раньше, то авто остановится на 2 метра раньше. все.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 30 ноября 2014 22:30
    Or7gen:

    Что лучше для такой дороги? Шипы, липучка, еврозима?

    имхо - нужна резина с агрессивным протектором. если встречаются ледяные проплешины (да и если снегом лед) - то нужны и ледовые показатели. имхо - зубастая скандинавка либо гвоздеванная резина. допускаю, что некоторые еврозимы с достаточно агрессивным протектором тоже будут прилично ехать. главное, чтобы под снегом льда не оказалось.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 30 ноября 2014 22:35
    Mush:

    6666:

    ...вчера и сегодня на еврозиме было отлично.

    Я бы сказал, что и мне на еврозиме последние несколько зим было отлично каждый день. Вот только бывали в эти дни несколько секунд, когда хочется забыть про все эти "отлично" и выкинуть еврозиму куда подальше.

    ничуть не сомневаюсь.
    только моя история совсем об обратном - желании выкинуть куда подальше именно скандинавку.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 30 ноября 2014 22:35
    krikunovich:

    6666:

    IGORMART:

    6666,

    то есть из всего вышесказанного вами,я могу сделать следующий вывод:если бы ваша подруга была на шинах типа "еврозима"(как некоторые презрительно называют эти колеса) то она бы не попала в аварию и страховая не была бы в печали.

    в данном конкретном случае - да.

    конкретно всего в этом случае никто ничего не знает- кто и как тормозил, какое было расстояние между автомобилями, почему впереди едущий тормозил - может в отличие от позади едущего, он не собирался проскакивать на "розовый" (?), что делел водитель за рулем второго автомобиля, и вообще - какова его скорость реакции, сопостовима ли в принципе эффективность систем торможения на 2 автомобилях. гаи в таких случаях говорит о неправильно выбранной дистанции...

    точно так же можно ответить всем шиповодам ,которые вылаживали тут страшные видео с мкад в прошлом году и по моему из америки...

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 30 ноября 2014 22:39
    6666:

    резина позволяет остановиться на 2 метра раньше, то авто остановится на 2 метра раньше. все.

    вы можете поставить какую угодно резину на газ 24, и всеравно она на асфальте не остановится рашьше м5-й.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    IGORMART:

    точно так же можно ответить всем шиповодам ,которые вылаживали тут страшные видео с мкад в прошлом году и по моему из америки...

    безусловно. поэтому, на мой взгляд, такие случаи - не показатель.

  • heads-hunter Member
    офлайн
    heads-hunter Member

    257

    14 лет на сайте
    пользователь #307426

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 30 ноября 2014 22:47
    Scoprit:

    heads-hunter:

    Само собой машины, размеры колес, техсостояние машин все переменные факторы, но на реальной дороге именно так все и бывает. Так что не надо говорить что на шипе тормозной путь будет на 10 м в пользу еврозимы.

    При равных условиях именно так и будет. А при неравных бессмысленно сравнивать, потому как -0.4м может превращаться в +8м и наоборот.

    Ну да, с 60 км/ч разница на мокром асфальте между шипом и еврозимой в пользу еврозимы 10 м - сами верите в это хоть?. Я давно читаю форум и давно составил мнение о ваших методах вести диспут - потому не стану даже ввязываться в это.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 30 ноября 2014 22:55
    Andrew-1978:

    Я бы так не заявлял. Посмотрите, 500 метров 5 аварий, машин практически нет на дороге

    ЗЫ. Как раз для статиста, там еще дальше было минимум 3 аварии. Итог - не менее 8 аварий на пустынной субботней дороге на отрезке менее 5 км. Повреждено порядка 20 машин.

    ля, столько ДТП днём при хорошей видимости и по сухому асфальту!!! что тогда зимой будет?

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    по моему тут шины вообще не при делах!

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 30 ноября 2014 23:00
    misiruk0021:

    ля, столько ДТП днём при хорошей видимости и по сухому асфальту!!! что тогда зимой будет?

    Просто еще не привыкли к "зиме". Начнется снегопад, за пару дней дней все перейдут на зимний режим. Такое, каждый год бывает.

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 30 ноября 2014 23:05

    Как-то совсем не понял по видео, по какой причине там ДТП. Вроде сухо же.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 30 ноября 2014 23:06
    krikunovich:

    6666:

    резина позволяет остановиться на 2 метра раньше, то авто остановится на 2 метра раньше. все.

    вы можете поставить какую угодно резину на газ 24, и всеравно она на асфальте не остановится рашьше м5-й.

    еще раз, для непонятливых. поставите на газ 24 другую резину и она остановится на 2 метра раньше. независимо от местоположения м5й, м6й и автобуса №100.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 30 ноября 2014 23:07
    Or7gen:

    Как-то совсем не понял по видео, по какой причине там ДТП. Вроде сухо же.

    по причине "сильно спешу - весю на хвостю" :)
    не зря говорят "тише едешь дальше будешь"

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 30 ноября 2014 23:11
    6666:

    nivi44ok:

    - откуда уверенность, что еврозима в тех же условиях выиграла метр-другой?
    чего спрашиваю - в пятницу была полная шляпа. Проспект независимости был весь в паровозах. Мой норд второй дорогу не держал совсем.
    При том, что до того - все было ок, вчера днем - тоже отлично. Сегодня сейчас вот тоже не очень - но лучше чем в пятницу.

    по тестам еврозима выигрывает у скандинавки на асфальте. я подъезжал на место дтп и немного там покатался туда-обратно с торможениями - гололеда не было, хоть и более скользко чем обычно.
    вчера и сегодня на еврозиме было отлично.

    - я и не говорю, что был гололед. Похоже что дороги поливают каким-то новым составом - потому что когда начинаются легкие осадки - очень скользко.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 30 ноября 2014 23:22

    продолжаем, здесь речь не о том, какие кто может себе позволить, а речь о том, кто какой выбор зимней резины сделал :znaika:

    итак начинаем,

    Adventurer - GY UG8 (прошлая GY UG7) Octavia Tour 1,9TDI
    Alex Green - Хакка 8, фото, форд фокус 1.4
    Colombian - Alpin 5, Jetta 6
    Colombian - Syron Everest 1 на Х5
    PSS - Pirelli winter Carving Edge фото 1, фото 2 фото 3 Alfa Romeo 156 1.9JTD
    Dyffer - Bridgestone Ice Cruiser 7000, opel astra h
    alex_551 - GY UG8, Мазда 6
    alex_551 - GY UG8, Шкода октавия РС
    Rushboy - Bridgestone Blizzak RevoGZ, Polo Sedan
    misiruk0021 - GY UG-9 пока лежат (не установлены на авто, по причине - продан авто), будут установлены на новую
    misiruk0021 - Vredestein Snowtrac 5, фото 1, фото 2, фото 3, Rover 25 1.4 (авто жены)
    параноик - nokian wd3 перед (фины), nankang sw-7 зад (китай), додж стратус 2.4
    sega5 - конти TS850, merc c class
    Serg_7 - Hankook winter iPike-409 PassatB3 1.8,
    Serg_7 - GY UG7, Zafira 2.2
    termal - GY UG ice+, Opel Vectra
    termal - GY UG ice arctic, Митсу Лансер (1992г-автомат)
    alKud - Michelin X-Ice XI3, Polo sedan
    Aleksandr30 - Alpin А5, фото, Toyota Corolla 2.0 D-4D
    Znichh - GY UG ice+, Zafira b 1.8
    StepCool - Sava Eskimo Stud, фото Skoda Rapid 1,2
    Bobridze - Alpin A4, Skoda Superb 1.4 TSI
    Koresh - Michelin X-Ice XI3, бмз е39
    Koresh - Sava Eskimo Stud, фото 1, фото 2 бмз e46
    Uladik - Conti TS850, Citroen C5
    W.A.S.P. - GY UG Ice Arctic, Opel Astra F 1,6
    Scoprit - Viking SnowTech 2, Mercedes CLK230K
    Scoprit - GY Wrangler, Land Rover Freelander
    Scoprit - Pirelli Winter Sottozero 3, Fiat Ulysse
    Scoprit - Nokian Hakkapeliitta 8, Mazda 6
    -=sAm=- - Белшина Бел-117, Рено Логан
    heads-hunter - GY UG Ice Arctic, фото 1, фото 2, фото 3, Тойота Королла 1,6
    HP4510 - DUNLOP SP Winter ice 01, фото, фото 2, Mercedes-Benz W 124 250D
    Seredinov - Matador MP54 Sibir Snow, Honda Insight 2010
    pavel76 - Nokian Nordman RS-перед, Cordiant Polar SL-зад, Ситроен С2
    2012nov - Conti TS850, пассат б5 универсал 1.9 2000 год
    IGORMART - PIRELLI WINTER SOTTOZERO 3, MAZDA 6 III 2,5 бензин
    Diman25 - Гудир на шипах-спереди, Амтеля-сзади, VW Bora variant
    SerMel - GY UG Ice Arctic, Mitsubishi Carisma
    Guns - pirelli snowcontrol serie II, ford focus
    Lenyamax - бридж рево гз, фото 1, фото 2, фото 3, форд мондео3 2,0 бенз
    e-xe-xe - Dunlop Ice Touch, фото, Kia Rio 1.6
    vasutka75 - Michelin Alpin A4, Пежо 307SW
    besttrainer - cordiant snow cross, Toyota matrix 1.8 auto
    RuslanAl - нокия р2, рапид
    sr71 - Бел-119, Conti TS-850, GY Ice+, фото Пежо-806
    MinusPlus - michelin x-ice north 3, mazda2
    MinusPlus - Kumho I'Zen KC16 шип (скорее всего поменяем на не шип ), suzuki GV
    Warman - GY UG8, toyota carina e
    sh_fin - Matador nordicca basic mp52 (второй комплект), passat b4
    miha120173 - BRIDGESTONE Blizzak WS70 XL, AUDI A6 C5 универсал 2004 г.в.
    miha120173 - 7-ой гудок, супруга Хонда Аккорд (автомат, хэтчбэк)
    17aXaH - Bridgestone Blizzak LM-32, Toyota Avensis
    17aXaH - CORDIANT WINTER DRIVE-перед, Continental ContiWinterContact TS850-сзади лысоватые, Renault Espace
    steruni - Nokian hakkapeliitta r2, mersedes c200 2010 года
    Отонокак - Нокиан Хаккапелита R, Октаха Тур 1.8Т акпп
    YasX - Gislaved NF5, Audi 80
    YasX - Pirelli Carving, Rover 214
    YasX - Gislaved NF5, Mazda 626
    YasX - Pirelli Carving Edge, BMW e36
    lDiga - Bridgestone Blizzak LM-32, Audi a6c6 2.0T
    dim555 - Nokian Hakkapeliitta R2, фото 1, фото 2, фото 3, фото 4, Шкода суперб 2014.
    dim555 - Dunlop SP Winter Sport 3D, VW Туран 2010
    Send - хаккапелита 8, Мерс GL
    Arrow - Gislaved NF5 шип, Форд Сиерра
    Arrow - Hankook winter iPike-409 шип, Хундай Н1
    Arrow - Bridgestone Blizzak RevoGZ "липучка", Ксантия
    KillRib - Мишлен икс айс норс2 шип, Хендай Туксон
    Kosmosila - GY UG ice 2, фото, ауди а4
    13-tyi - Michelin alpin 5, Citroen Xantia 1999г
    ctdf - Michelin X-Ice North 2 XL (шип), Ford Focus 2.0 (универсал)
    Stone - GY UG Ice 2, Renault Grand Scenic III
    Коллега - кордиант сноу кросс, Цивик
    Коллега - бриджстоун dmv1, тлк 150
    speedline - GY 7+, пассат В6
    wolframserg - GY UG Ice 2, Renault Espace III
    elemen - Мишка икс айс норд 3 шип, Хюндай Велостер
    adminius - ГудокЭкстрим, форд мондео 2.5
    adminius - Гиславед НФ5, форд мондео 2.0
    fdsafdsa - GY UG Ice 2, Opel Astra J
    yankol - GY UG Ice+, skoda oktavia a7
    William Blake - Bridgestone Blizzak Spike-01, Mazda 2
    William Blake - Dunlop SP Winter Ice 01, Opel Astra J
    chulim - Dunlop Winter Maxx SJ8, SUV
    aleko79 - Нордман 4 шип, Лада Ларгус
    krikunovich - пирелли. винтер карвинг эдж, фото 1, фото 2, рено сценик 3

    Добавлено спустя 14 минут

    nivi44ok:

    - я и не говорю, что был гололед. Похоже что дороги поливают каким-то новым составом - потому что когда начинаются легкие осадки - очень скользко.

    что значит скользко ?
    тут пару еврозимщиков отписалось что им отлично, а шиповоды вещают про какие то "новые составы" от того что им скользко ? :rotate:

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    пару минут назад - партизанский пр-т, район вокзала, и т.д. – 6 по приборке - на дороге отличный держак :super:

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 1 декабря 2014 00:01
    6666:

    krikunovich:

    6666:

    резина позволяет остановиться на 2 метра раньше, то авто остановится на 2 метра раньше. все.

    вы можете поставить какую угодно резину на газ 24, и всеравно она на асфальте не остановится рашьше м5-й.

    еще раз, для непонятливых. поставите на газ 24 другую резину и она остановится на 2 метра раньше. независимо от местоположения м5й, м6й и автобуса №100.

    Окей. Поскольку обстоятельства проишедшего не известны, и навряд ли когда нибудь будут известны, поэтому будем считать, что в данном конкретном случае вы правы. Хотя какая нибудь запись с регистратора многое прояснила бы. Но ее судя по всему просто нет.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    Or7gen:

    Как-то совсем не понял по видео, по какой причине там ДТП. Вроде сухо же.

    Бывают массовые обострения. Когда все кудато летят. Зависит от магнитных бурь. Имхо.

  • sp2ber Member
    офлайн
    sp2ber Member

    367

    14 лет на сайте
    пользователь #212160

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 1 декабря 2014 00:57

    Запишите и меня, раз такая песня.
    Nokian WR D3 - Ford Mondeo mk2 1.8TD

    do the right things
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 1 декабря 2014 01:07 Редактировалось Adventurer, 3 раз(а).

    продолжаем, здесь речь не о том, какие кто может себе позволить, а речь о том, кто какой выбор зимней резины сделал :znaika:

    итак начинаем,

    Adventurer - GY UG8 (прошлая GY UG7) Octavia Tour 1,9TDI
    Alex Green - Хакка 8, фото, форд фокус 1.4
    Colombian - Alpin 5, Jetta 6
    Colombian - Syron Everest 1 на Х5
    PSS - Pirelli winter Carving Edge фото 1, фото 2 фото 3 Alfa Romeo 156 1.9JTD
    Dyffer - Bridgestone Ice Cruiser 7000, opel astra h
    alex_551 - GY UG8, Мазда 6
    alex_551 - GY UG8, Шкода октавия РС
    Rushboy - Bridgestone Blizzak RevoGZ, Polo Sedan
    misiruk0021 - GY UG-9 пока лежат (не установлены на авто, по причине - продан авто), будут установлены на новую
    misiruk0021 - Vredestein Snowtrac 5, фото 1, фото 2, фото 3, Rover 25 1.4 (авто жены)
    параноик - nokian wd3 перед (фины), nankang sw-7 зад (китай), додж стратус 2.4
    sega5 - конти TS850, merc c class
    Serg_7 - Hankook winter iPike-409 PassatB3 1.8,
    Serg_7 - GY UG7, Zafira 2.2
    termal - GY UG ice+, Opel Vectra
    termal - GY UG ice arctic, Митсу Лансер (1992г-автомат)
    alKud - Michelin X-Ice XI3, Polo sedan
    Aleksandr30 - Alpin А5, фото, Toyota Corolla 2.0 D-4D
    Znichh - GY UG ice+, Zafira b 1.8
    StepCool - Sava Eskimo Stud, фото Skoda Rapid 1,2
    Bobridze - Alpin A4, Skoda Superb 1.4 TSI
    Koresh - Michelin X-Ice XI3, бмз е39
    Koresh - Sava Eskimo Stud, фото 1, фото 2 бмз e46
    Uladik - Conti TS850, Citroen C5
    W.A.S.P. - GY UG Ice Arctic, Opel Astra F 1,6
    Scoprit - Viking SnowTech 2, Mercedes CLK230K
    Scoprit - GY Wrangler, Land Rover Freelander
    Scoprit - Pirelli Winter Sottozero 3, Fiat Ulysse
    Scoprit - Nokian Hakkapeliitta 8, Mazda 6
    -=sAm=- - Белшина Бел-117, Рено Логан
    heads-hunter - GY UG Ice Arctic, фото 1, фото 2, фото 3, Тойота Королла 1,6
    HP4510 - DUNLOP SP Winter ice 01, фото, фото 2, Mercedes-Benz W 124 250D
    Seredinov - Matador MP54 Sibir Snow, Honda Insight 2010
    pavel76 - Nokian Nordman RS-перед, Cordiant Polar SL-зад, Ситроен С2
    2012nov - Conti TS850, пассат б5 универсал 1.9 2000 год
    IGORMART - PIRELLI WINTER SOTTOZERO 3, MAZDA 6 III 2,5 бензин
    Diman25 - Гудир на шипах-спереди, Амтеля-сзади, VW Bora variant
    SerMel - GY UG Ice Arctic, Mitsubishi Carisma
    Guns - pirelli snowcontrol serie II, ford focus
    Lenyamax - бридж рево гз, фото 1, фото 2, фото 3, форд мондео3 2,0 бенз
    e-xe-xe - Dunlop Ice Touch, фото, Kia Rio 1.6
    vasutka75 - Michelin Alpin A4, Пежо 307SW
    besttrainer - cordiant snow cross, Toyota matrix 1.8 auto
    RuslanAl - нокия р2, рапид
    sr71 - Бел-119, Conti TS-850, GY Ice+, фото Пежо-806
    MinusPlus - michelin x-ice north 3, mazda2
    MinusPlus - Kumho I'Zen KC16 шип (скорее всего поменяем на не шип ), suzuki GV
    Warman - GY UG8, toyota carina e
    sh_fin - Matador nordicca basic mp52 (второй комплект), passat b4
    miha120173 - BRIDGESTONE Blizzak WS70 XL, AUDI A6 C5 универсал 2004 г.в.
    miha120173 - 7-ой гудок, супруга Хонда Аккорд (автомат, хэтчбэк)
    17aXaH - Bridgestone Blizzak LM-32, Toyota Avensis
    17aXaH - CORDIANT WINTER DRIVE-перед, Continental ContiWinterContact TS850-сзади лысоватые, Renault Espace
    steruni - Nokian hakkapeliitta r2, mersedes c200 2010 года
    Отонокак - Нокиан Хаккапелита R, Октаха Тур 1.8Т акпп
    YasX - Gislaved NF5, Audi 80
    YasX - Pirelli Carving, Rover 214
    YasX - Gislaved NF5, Mazda 626
    YasX - Pirelli Carving Edge, BMW e36
    lDiga - Bridgestone Blizzak LM-32, Audi a6c6 2.0T
    dim555 - Nokian Hakkapeliitta R2, фото 1, фото 2, фото 3, фото 4, Шкода суперб 2014.
    dim555 - Dunlop SP Winter Sport 3D, VW Туран 2010
    Send - хаккапелита 8, Мерс GL
    Arrow - Gislaved NF5 шип, Форд Сиерра
    Arrow - Hankook winter iPike-409 шип, Хундай Н1
    Arrow - Bridgestone Blizzak RevoGZ "липучка", Ксантия
    KillRib - Мишлен икс айс норс2 шип, Хендай Туксон
    Kosmosila - GY UG ice 2, фото, ауди а4
    13-tyi - Michelin alpin 5, Citroen Xantia 1999г
    ctdf - Michelin X-Ice North 2 XL (шип), Ford Focus 2.0 (универсал)
    Stone - GY UG Ice 2, Renault Grand Scenic III
    Коллега - кордиант сноу кросс, Цивик
    Коллега - бриджстоун dmv1, тлк 150
    speedline - GY 7+, пассат В6
    wolframserg - GY UG Ice 2, Renault Espace III
    elemen - Мишка икс айс норд 3 шип, Хюндай Велостер
    adminius - ГудокЭкстрим, форд мондео 2.5
    adminius - Гиславед НФ5, форд мондео 2.0
    fdsafdsa - GY UG Ice 2, Opel Astra J
    yankol - GY UG Ice+, skoda oktavia a7
    William Blake - Bridgestone Blizzak Spike-01, Mazda 2
    William Blake - Dunlop SP Winter Ice 01, Opel Astra J
    chulim - Dunlop Winter Maxx SJ8, SUV
    aleko79 - Нордман 4 шип, Лада Ларгус
    krikunovich - пирелли. винтер карвинг эдж, фото 1, фото 2, рено сценик 3
    sp2ber - Nokian WR D3, Ford Mondeo mk2 1.8TD
    часовой северной башни - Continental TS850, Golf 4
    часовой северной башни - Amtel NordMaster3, Subaru Outback
    Ергалай - Profil Wintermaxx наварка остаток 6мм, Рено Лагуна 2 1.9 dci
    Ергалай - Bridgestone Blizzak Revo GZ, Хендай Солярис 1.4