Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 30 ноября 2014 16:44

    1498343, 1498352,

    ИНТЕРНЕТ ВОЙНЫ .ВОЙНА КЛОНОВ... :lol: :lol: :lol:

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 30 ноября 2014 16:47 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    IGORMART:

    Dyffer:

    скандинавка скандинавке рознь

    то же самое и про шип мона сказать,особливо если брать к примеру НИКАКОЙ кордиант(который даже на льду проигрывает некоторым нешипам,видел в каком то тесте) и топовую хакку8 или мишку

    Про кордиант на льду-глупость несусветная. Сноу кросс в тесте шиповок на льду был сразу за топовыми хаккой 8 и континенталем, третьим из десяти, я аж удивился (на снегу четвертым). Вот на асфальте слил, это да.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2566

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2566
    # 30 ноября 2014 16:49 Редактировалось miha120173, 1 раз.

    Почитав всё это, я пришёл к выводу, что здесь тусуются те у кого размер не больше 17-го.Я про колёса.

  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 30 ноября 2014 16:50

    Коллега,

    не буду спорить, просто лень искать,тесты тож такое дело, в одном одно в другом другое...

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 30 ноября 2014 17:03
    IGORMART:

    Коллега,

    не буду спорить, просто лень искать,тесты тож такое дело, в одном одно в другом другое...

    А вы не ленитесь, найдите. Правда другого теста сноу кросс в цифрах с другими шипами в природе пока не существует, но вам всего лишь "лениво".

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 30 ноября 2014 17:18

    Коллега,

    а почему сразу сноукросс, а не Cordiant Polar 2 ?

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 30 ноября 2014 17:20
    Коллега:

    Adventurer:

    adminius:

    Очевидно, что если есть условия, в которых одна резина хуже другой, нужно эти условия учитывать

    adminius:

    з.ы.: в обратной ситуации, когда кто-то приехал бы подруге в корму на еврозиме по гололеду, тоже бы винили резину, только уже наоборот.

    о чем и речь...
    только гололёда у нас пару тройку дней за весь зимний период...

    Ну гололед то уже был. На мосту Кальварийской уже проезжал мимо товарищей с аварийкой, хотя зима только завтра. Остался только один день гололеда, максимум два? :)

    heads-hunter:

    Adventurer:

    .
    только гололёда у нас пару тройку дней за весь зимний период...

    интересно, те кто попал в аварию на скользком покрытии в эти несколько дней из-за резины так же считают? Например, если аварии поспособствовала именно резина, хотели бы они иметь на тот момент нечто с большим сцеплением? Лень искать но был ведь в прошлом году автовладелец что спасась от более серьезных последствий на Барум Полярисе ценой днища и порогов выскочил на бордюр. Кто-то сказал что за всю зиму нормальная зимняя резина работает только 10 секунд, но в эти секунды спасает жизнь.

    в пятницу отстоял в пробке и на Романовской Слободе, когда еле тянулись со скоростью черепахи и на кольцевой, когда из-за пары аварий стояло полкольцевой, а где было свободно ехали по 110км\ч...

    но вот где они нашли гололёд ? :rotate:
    я не спорю, если очень долго что то ищешь, то обязательно это найдешь рано или поздно...
    так и гололёда касается...

    а вообще это мне напоминает притчу про дружественную вселенную
    Журналист приготовил блокнот и терпеливо ждал какой нибудь формулы или гипотезы, но вместо этого получил следующий вопрос, который учёный посчитал самым главным – Является ли Вселенная дружественной? Что вы имеете ввиду? – Спросил журналист – Как это может быть самым главным вопросом?
    Эйнштейн ответил: «Потому что ответ на этот вопрос определяет то, что мы будем делать со своей жизнью. Если Вселенная является дружественной, то мы проведём свою жизнь строя мосты. В противном случае будем строить стены».

  • heads-hunter Member
    офлайн
    heads-hunter Member

    257

    14 лет на сайте
    пользователь #307426

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 30 ноября 2014 17:36
    Adventurer:

    Коллега:

    Adventurer:

    adminius:

    Очевидно, что если есть условия, в которых одна резина хуже другой, нужно эти условия учитывать

    adminius:

    з.ы.: в обратной ситуации, когда кто-то приехал бы подруге в корму на еврозиме по гололеду, тоже бы винили резину, только уже наоборот.

    о чем и речь...
    только гололёда у нас пару тройку дней за весь зимний период...

    Ну гололед то уже был. На мосту Кальварийской уже проезжал мимо товарищей с аварийкой, хотя зима только завтра. Остался только один день гололеда, максимум два? :)

    heads-hunter:

    Adventurer:

    .
    только гололёда у нас пару тройку дней за весь зимний период...

    интересно, те кто попал в аварию на скользком покрытии в эти несколько дней из-за резины так же считают? Например, если аварии поспособствовала именно резина, хотели бы они иметь на тот момент нечто с большим сцеплением? Лень искать но был ведь в прошлом году автовладелец что спасась от более серьезных последствий на Барум Полярисе ценой днища и порогов выскочил на бордюр. Кто-то сказал что за всю зиму нормальная зимняя резина работает только 10 секунд, но в эти секунды спасает жизнь.

    в пятницу отстоял в пробке и на Романовской Слободе, когда еле тянулись со скоростью черепахи и на кольцевой, когда из-за пары аварий стояло полкольцевой, а где было свободно ехали по 110км\ч...

    но вот где они нашли гололёд ? :rotate:
    я не спорю, если очень долго что то ищешь, то обязательно это найдешь рано или поздно...
    так и гололёда касается...

    а вообще это мне напоминает притчу про дружественную вселенную
    Журналист приготовил блокнот и терпеливо ждал какой нибудь формулы или гипотезы, но вместо этого получил следующий вопрос, который учёный посчитал самым главным – Является ли Вселенная дружественной? Что вы имеете ввиду? – Спросил журналист – Как это может быть самым главным вопросом?
    Эйнштейн ответил: «Потому что ответ на этот вопрос определяет то, что мы будем делать со своей жизнью. Если Вселенная является дружественной, то мы проведём свою жизнь строя мосты. В противном случае будем строить стены».

    Я тоже люблю ответы когда сказано много, но все не по вопросу. Вот, у вас нигде льда нет, мне этого достаточно - значит при ваших условиях использования резины Вы выбрали именно ту что надо. У меня другие условия перемещения и при них надежности еврозимы мне уже не хватало. Все это ИМХО и мне очень смешно читать эту ветку где все по сути спорят о тот какая резина лучше именно конкретному человеку.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 30 ноября 2014 17:40
    heads-hunter:

    Вот, у вас нигде льда нет, мне этого достаточно - значит при ваших условиях использования резины Вы выбрали именно ту что надо. У меня другие условия перемещения и при них надежности еврозимы мне уже не хватало. Все это ИМХО и мне очень смешно читать эту ветку где все по сути спорят о тот какая резина лучше именно конкретному человеку.

    абсолютно верно, каждый покупает то что считает нужным...
    у меня переход с еврозимы на еврозиму - и он меня полностью устраивает...
    не устраивал бы, давно бы купил что то другое... :super:

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2566

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2566
    # 30 ноября 2014 17:54
    Adventurer:

    heads-hunter:

    Вот, у вас нигде льда нет, мне этого достаточно - значит при ваших условиях использования резины Вы выбрали именно ту что надо. У меня другие условия перемещения и при них надежности еврозимы мне уже не хватало. Все это ИМХО и мне очень смешно читать эту ветку где все по сути спорят о тот какая резина лучше именно конкретному человеку.

    абсолютно верно, каждый покупает то что считает нужным...
    у меня переход с еврозимы на еврозиму - и он меня полностью устраивает...
    не устраивал бы, давно бы купил что то другое... :super:

    Обоснуйте.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 30 ноября 2014 18:01
    Adventurer:

    о чем и речь...
    только гололёда у нас пару тройку дней за весь зимний период...

    Зато паровозов в эти дни столько, сколько за обычные дни не бывает.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 30 ноября 2014 19:41 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    adminius:

    Adventurer:

    о чем и речь...
    только гололёда у нас пару тройку дней за весь зимний период...

    Зато паровозов в эти дни столько, сколько за обычные дни не бывает.

    так попробуй затормози вовремя на асфальте, когда у впередиидущего хорошая еврозима, а у тебя на шипах на 10 метров тормозной путь длинее

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    498

    22 года на сайте
    пользователь #4621

    Профиль

    498
    # 30 ноября 2014 19:56
    miha120173:

    Почитав всё это, я пришёл к выводу, что здесь тусуются те у кого размер не больше 17-го

    у меня 20 :trollface:

    Gott mit uns
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 30 ноября 2014 20:04 Редактировалось adminius, 2 раз(а).
    RuslanAl:

    так попробуй затормози вовремя на асфальте, когда у впередиидущего хорошая еврозима, а у тебя на шипах на 10 метров тормозной путь длинее

    Не поверите, торможу. Даже не знаю, как я вообще на шипах езжу по асфальту уже лет 6... Ведь они обязательно должны скользить (С)...

    А фраза моя касалась именно гололедных дней. Именно тогда почему-то идет всплеск ДТП. Наверное, еврозима до асфальта не докапывается, а по снегольду она тормозит не умеет (С)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • PSS Nokia Team
    офлайн
    PSS Nokia Team

    1716

    16 лет на сайте
    пользователь #147400

    Профиль
    Написать сообщение

    1716
    # 30 ноября 2014 20:04
    heads-hunter:

    Adventurer:

    .
    только гололёда у нас пару тройку дней за весь зимний период...

    интересно, те кто попал в аварию на скользком покрытии в эти несколько дней из-за резины так же считают? Например, если аварии поспособствовала именно резина, хотели бы они иметь на тот момент нечто с большим сцеплением? Лень искать но был ведь в прошлом году автовладелец что спасась от более серьезных последствий на Барум Полярисе ценой днища и порогов выскочил на бордюр. Кто-то сказал что за всю зиму нормальная зимняя резина работает только 10 секунд, но в эти секунды спасает жизнь.

    Это я и спасал свою машину...Достаточно уверено на Пирелли себя чувствую(шип).... Будем надеяться что все ок будет...Доживем до весны,а там уже и отзыв будет...

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 30 ноября 2014 20:23

    Что лучше для такой дороги? Шипы, липучка, еврозима?

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 30 ноября 2014 20:30
    Or7gen:

    Что лучше для такой дороги? Шипы, липучка, еврозима?

    Нормальный шип, имхо. Под этим снегом, льда хватает.
    Вот только сколько дней в году такая дорога ? 3 или 4 ? :)

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 30 ноября 2014 20:44
    Send:

    Or7gen:

    Что лучше для такой дороги? Шипы, липучка, еврозима?

    Нормальный шип, имхо. Под этим снегом, льда хватает.
    Вот только сколько дней в году такая дорога ? 3 или 4 ? :)

    Конкретно эта - да, может 3-4 дня, но есть дороги, которые в таком состоянии и 30 дней за зиму, которые чистят через 3-4 дня после снегопада. И это не более чем 5 км от Минска.

  • heads-hunter Member
    офлайн
    heads-hunter Member

    257

    14 лет на сайте
    пользователь #307426

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 30 ноября 2014 20:53
    RuslanAl:

    adminius:

    Adventurer:

    о чем и речь...
    только гололёда у нас пару тройку дней за весь зимний период...

    Зато паровозов в эти дни столько, сколько за обычные дни не бывает.

    так попробуй затормози вовремя на асфальте, когда у впередиидущего хорошая еврозима, а у тебя на шипах на 10 метров тормозной путь длинее

    Ради интереса и было даже проведено народное тестирование и на шипе от Мишелин тормозной путь 17.2 м, а на УГ8 путь 16.8 м с 50 км/ч. Разница 40 см ай-яй-яй причем при температуре +5+6гр, на влажном асфальте то есть самое царство еврозимы. Само собой машины, размеры колес, техсостояние машин все переменные факторы, но на реальной дороге именно так все и бывает. Так что не надо говорить что на шипе тормозной путь будет на 10 м в пользу еврозимы. У меня при обычном вождении разницы в поведении на сухом, мокром асфальте просто нет по сравнению с УГ7+.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 30 ноября 2014 20:53

    как и шип да для такой каши и еврозима подойдёт, слабей всего тут будет скандинавка