Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 30 ноября 2014 14:27
    Dyffer:

    а если бы был снег

    Но его не было! :znaika: А это как раз то, о чем я всегда говорю - важны в первую очередь условия эксплуатации!

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 30 ноября 2014 14:30
    speedline:

    Господа, можно вас чуть-чуть отвлечь от спора ?)
    К концу декабря, обзаведусь новым авто, но он будет на летней резине. Поэтому встал выбор в размере 205/55 16.
    Работаю в 10км от Мкад, приезжаю на работу очень рано. Бывает в 5 утра, бывает в 7. Если учесть, что езда не по основным трассам, то дорога вряд ли будет чищена и посыпана. А основная эксплуатация город Минск. Выходные дача/Литва/Польша.
    Хотел шип, но придется пожертвовать поездками в Польшу(не критично, могу взять другое авто). И на данный момент, не могу определиться - шип или не шип :D
    На шипах ездил только прошлую весну, когда мороза и снега уже не было. Т.е. опыта езды зимой на шипе нету. Хотелось бы попробовать. Но, с другой стороны, вроде есть и достойные модели из скандинавок(r2 к примеру).
    Подскажите, куда смотреть и что выбрать, буду благодарен.

    Сложный у вас выбор. Имхо, если города много, то можно и R2 рассматривать(R2 suv - шило, мне не понравилась). Мишлена какого. Если хочется попробовать шипов, то можно 8 хакку взять. Думаю ничего не изменится, только по утрам чуть увереннее будете ехать :)

  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7217

    18 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 30 ноября 2014 14:30

    IGORMART,

    почему не нужно все учитывать параметры а цепляться лишь за то что на скандинавке тормозили
    вот был бы у девушки ультрагрип вместо нокиана, то она бы выиграла заветных 2,5 метра
    здесь вам не важно их 2,5 метра, а когда нахваливаете еврозиму то важны этих 2,5 метра
    вы не объективно подходите к вопросу

  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 30 ноября 2014 14:44

    Dyffer,

    мы говорили о конкретной ситуации,не? и я ничего не нахваливаю и тем более ничего никому не навязываю,с чего вы это взяли?

    зы: странная таблица, дайте ссылку

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7217

    18 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 30 ноября 2014 14:49

    IGORMART, если вы говорите о конкретной ситуации и вы адекватный человек должны сравнить что за резина стояла на колёсах (конкретная модель)
    ссылка
    дело не в тесте, а то что заветных пару метров можно получить в одном типе резины выбрав правильную модель и производителя. вы же не хотите сказать что топовая скандинавка не отличается от бюджетной в характеристиках
    если конкретно разбирать ситуацию то нужно учесть ещё и на сколько поздно заметил еврозимщик опасность? какая у него была дистанция? может он увидел за 200 метров, а девушка ехала за ним на расстоянии 100 метров, и расстояние для торможения абсолютно разная

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 30 ноября 2014 15:01
    adminius:

    6666:

    кстати, в пятницу вечером подруга на скандинавке поучаствовала в паровозике.
    впереди случилось дтп, впередиедущий (на еврозиме) оттормозился впритык, ей не хватило метра-полутора.
    страховая в печали.
    покрытие - чистый влажный асфальт.

    Если бы подруга среагировала на 0,2с быстрее, ей бы хватило этих метр два. О чем это говорит?

    IGORMART:

    adminius,

    а давайте без если,есть конкретное дтп и условия при которых оно произошло,и человек вам конкретно написал,при каких условиях оно бы не произошло,вот и все, вы просто научитесь видеть то что есть,а не то что вы сами себе домысливаете..

    а если бы подруга осталась сидеть дома?)
    однако я не стал бы вводить слишком много переменных.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 30 ноября 2014 15:13

    Dyffer,

    соглашусь что ситуацию стоило бы разобрать более досконально

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 30 ноября 2014 15:24
    6666:

    кстати, в пятницу вечером подруга на скандинавке поучаствовала в паровозике.
    впереди случилось дтп, впередиедущий (на еврозиме) оттормозился впритык, ей не хватило метра-полутора.
    страховая в печали.
    покрытие - чистый влажный асфальт.

    "не хватило метра-полутора" - вот как раз тот случай о котором много раз говорилось... по поводу еврозимы и липучек, а также шипов...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 30 ноября 2014 15:29 Редактировалось adminius, 3 раз(а).
    6666:

    однако я не стал бы вводить слишком много переменных.

    Это близко к логике Scorpit & Co. Мы не будем копать глубоко, но выводы сделаем однозначные и неопровержимые (С)

    Adventurer:

    вот как раз тот случай о котором много раз говорилось...

    Причем почему-то всегда, и летом, и зимой :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    IGORMART:

    при каких условиях оно бы не произошло

    Проводились эксперименты или опять, Scoprit, -стайл, главное однозначный вывод и погромче покричать? А за подругой 6666 кто ехал и почему не влетел? А перед машиной, в которую въехала подруга 6666, кто ехал и на чем и тоже почему не влетел?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 30 ноября 2014 15:34
    adminius:

    6666:

    однако я не стал бы вводить слишком много переменных.

    Это близко к логике Scorpit & Co. Мы не будем копать глубоко, но выводы сделаем однозначные и неопровержимые (С)

    поддержим аргументацию ездящих зимой на лете: резина не важна - важно начинать тормозить раньше?))

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 30 ноября 2014 15:38 Редактировалось adminius, 3 раз(а).
    6666:

    поддержим аргументацию ездящих зимой на лете: резина не важна - важно начинать тормозить раньше?))

    Дык так и есть. Хотите ездить зимой на лете - ездите медленнее и тормозите раньше. Это же очевидно.

    Очевидно, что если есть условия, в которых одна резина хуже другой, нужно эти условия учитывать. Но списывать все на резину в классическом приезде в зад неправильно. Тем же летом много кто ездит на зимней, но почему-то в зад не приезжает, хотя разница там примерно та же: 1-2 корпуса со 100кмч. К тому же как показывает практика, от конструкции авто порой больше зависит тормозной путь, чем от колес. Но про это тоже почему-то не пишут.

    з.ы.: в обратной ситуации, когда кто-то приехал бы подруге в корму на еврозиме по гололеду, тоже бы винили резину, только уже наоборот.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 30 ноября 2014 15:42
    Dyffer:

    а если бы был снег, то передняя машина бы торчала в жопе этого паровоза, а девушка бы затормозила и поехала бы дальше

    а если бы был лед, тогда бы точно все было по другому :trollface:
    но вот какое дело, ни снега ни льда "почему то" не было...
    хотя здесь многие утверждают что на дорогах лёд и снег, и кто купил еврозиму - тому придется "еле ехать" на дороге...
    а получилось все как всегда :znaika:

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 30 ноября 2014 15:45
    adminius:

    6666:

    поддержим аргументацию ездящих зимой на лете: резина не важна - важно начинать тормозить раньше?))

    Дык так и есть. Хотите ездить зимой на лете - ездите медленнее и тормозите раньше. Это же очевидно.

    Очевидно, что если есть условия, в которых одна резина хуже другой, нужно эти условия учитывать. Но списывать все на резину в классическом приезде в зад неправильно. Тем же летом много кто ездит на зимней, но почему-то в зад не приезжает, хотя разница там примерно та же: 1-2 корпуса со 100кмч. К тому же как показывает практика, от конструкции авто порой больше зависит тормозной путь, чем от колес. Но про это тоже почему-то не пишут.

    з.ы.: в обратной ситуации, когда кто-то приехал бы подруге в корму на еврозиме по гололеду, тоже бы винили резину, только уже наоборот.

    ну а я о чем? кто на что поставил. а дальше уж смотрим сыграла ли ставка)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 30 ноября 2014 15:45
    adminius:

    Очевидно, что если есть условия, в которых одна резина хуже другой, нужно эти условия учитывать

    adminius:

    з.ы.: в обратной ситуации, когда кто-то приехал бы подруге в корму на еврозиме по гололеду, тоже бы винили резину, только уже наоборот.

    о чем и речь...
    только гололёда у нас пару тройку дней за весь зимний период...

  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7217

    18 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 30 ноября 2014 15:56 Редактировалось Dyffer, 1 раз.

    Adventurer, ещё раз цитирую

    Dyffer:

    вы же не хотите сказать что топовая скандинавка не отличается от бюджетной в характеристиках

    скандинавка скандинавке рознь :znaika: автор не уточнял какая конкретная резина стояла что в той что в другой машине
    т.е. можно лететь по дорогам, сидеть на жопе, считать ворон, а потом обвинять что резина плохая :lol:
    это типичный паровоз, типичный из-за не соблюдение дистанции
    такое ощущение что паровоз у нас типичная зимняя проблема, а летом такого не случается и виновата конечно же в первую очередь резина

  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 30 ноября 2014 16:06
    Dyffer:

    скандинавка скандинавке рознь

    то же самое и про шип мона сказать,особливо если брать к примеру НИКАКОЙ кордиант(который даже на льду проигрывает некоторым нешипам,видел в каком то тесте) и топовую хакку8 или мишку

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7217

    18 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 30 ноября 2014 16:13

    IGORMART, сейчас разговор не про шип
    у нас 50% вообще ездят на белшине и по отзывам она "супер крутая", люди голосуют рублём, хотя по тестам она только в рыхлом снегу хорошо гребёт и по словам местных "теоретиков" они потенциальные убийцы и должно быть куча аварий с ними, но они просто заняты рекламой резины и им не до этого

  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 30 ноября 2014 16:20

    Dyffer,

    да я не то что бы про шип,а в целом,в каждом типе резины есть очень хорошие модели а есть откровенное уг, причем практически у каждого производителя есть супершины, а есть откровенно не удачные колеса

    я не знаю откуда вы берете все это,про рекламу и прочее,право слово не понятно мне

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 30 ноября 2014 16:43
    Adventurer:

    adminius:

    Очевидно, что если есть условия, в которых одна резина хуже другой, нужно эти условия учитывать

    adminius:

    з.ы.: в обратной ситуации, когда кто-то приехал бы подруге в корму на еврозиме по гололеду, тоже бы винили резину, только уже наоборот.

    о чем и речь...
    только гололёда у нас пару тройку дней за весь зимний период...

    Ну гололед то уже был. На мосту Кальварийской уже проезжал мимо товарищей с аварийкой, хотя зима только завтра. Остался только один день гололеда, максимум два? :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • heads-hunter Member
    офлайн
    heads-hunter Member

    257

    14 лет на сайте
    пользователь #307426

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 30 ноября 2014 16:43
    Adventurer:

    .
    только гололёда у нас пару тройку дней за весь зимний период...

    интересно, те кто попал в аварию на скользком покрытии в эти несколько дней из-за резины так же считают? Например, если аварии поспособствовала именно резина, хотели бы они иметь на тот момент нечто с большим сцеплением? Лень искать но был ведь в прошлом году автовладелец что спасась от более серьезных последствий на Барум Полярисе ценой днища и порогов выскочил на бордюр. Кто-то сказал что за всю зиму нормальная зимняя резина работает только 10 секунд, но в эти секунды спасает жизнь.