Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 30 ноября 2014 14:04 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    Scoprit:

    , я ничего здесь не "толкаю"

    Охотно верю. Анализируете, просвещаетесь, озадачиваетесь как еврозима слила шипам с липучкам (можете не признаваться, это не важно) по статистике форумчан, чешете голову. Прямо сегодня вы ничего не продаете, это так.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Scoprit:

    Dyffer.....Вы просто брызжете....

    Аяяяяяй

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 30 ноября 2014 14:08

    6666,

    то есть из всего вышесказанного вами,я могу сделать следующий вывод:если бы ваша подруга была на шинах типа "еврозима"(как некоторые презрительно называют эти колеса) то она бы не попала в аварию и страховая не была бы в печали.

    Коллега,

    я не лгу в отличие от вас, и я всегда ставил вопрос шип или не шип,не верите посмотрите мои сообщения, и перестаньте передергивать и все наладится

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 30 ноября 2014 14:09

    Коллега, мне совершенно все равно, кто кому "сливает" по списку участников этого форума. Вы серьезно что ли к этому "соревнованию" относитесь? Простите, сколько вам лет? Объясню, что имею в виду. Когда начался сбор данных о том, кто на какой резине будет ездить этой зимой, здесь, в этом форуме, я предполагал, просто так, для себя, в качестве наблюдения, что на шипах будет процентов 80, не меньше. А оказалось, что на нешипованной зимней резине здесь, на этом форуме, практически в два раза больше водителей, чем на шипованной резине. Не более. И никаких глобальных выводов из этого я не делаю. Просто интересное наблюдение.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 30 ноября 2014 14:10
    IGORMART:

    я не лгу в отличие от вас

    Ну раз вы написали гадость что я лгу, значит вы всего лишь написали гадость. Мелочь.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 30 ноября 2014 14:11
    IGORMART:

    то она бы не попала в аварию

    Конкретно в этом случае, если речь идет о метре-двух, вероятно, ДТП удалось бы избежать. Характер повреждений нужно увидеть для точной оценки.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    15 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 30 ноября 2014 14:11

    IGORMART, в исследовании всегда декларировалось определение подходящего ТИПА резины,а не "шип-не шип". И вдруг, когда выяснилось, что тип еврозима проигрывает шиповке, в помощь ей берется скандинавка. Т. е. к резине для мягкой зимы добавляется резина для самой суровой зимы. Это кардинально разные типы зимней резины по назначению, их никак нельзя объединять. Скорее еврозиму объединить с шиповкой против скандинавки или шиповку со скандинавкой против еврозимы, как более близкие по назначению ТИПЫ резины. А делить на "шип- не шип" это простая демагогия и выдавание желаемого за действительное.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 30 ноября 2014 14:11
    IGORMART:

    6666,

    то есть из всего вышесказанного вами,я могу сделать следующий вывод:если бы ваша подруга была на шинах типа "еврозима"(как некоторые презрительно называют эти колеса) то она бы не попала в аварию и страховая не была бы в печали.

    в данном конкретном случае - да.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 30 ноября 2014 14:12
    Scoprit:

    Коллега, мне совершенно все равно, кто кому "сливает" по списку участников этого форума

    Да, я понял. Именно поэтому вы подбили сколько там шипа против всех (вместо вообще то еврозимы против всех). Не несколько десятков других участников, а вы. Потому что вам все равно :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 30 ноября 2014 14:12

    Господа, можно вас чуть-чуть отвлечь от спора ?)
    К концу декабря, обзаведусь новым авто, но он будет на летней резине. Поэтому встал выбор в размере 205/55 16.
    Работаю в 10км от Мкад, приезжаю на работу очень рано. Бывает в 5 утра, бывает в 7. Если учесть, что езда не по основным трассам, то дорога вряд ли будет чищена и посыпана. А основная эксплуатация город Минск. Выходные дача/Литва/Польша.
    Хотел шип, но придется пожертвовать поездками в Польшу(не критично, могу взять другое авто). И на данный момент, не могу определиться - шип или не шип :D
    На шипах ездил только прошлую весну, когда мороза и снега уже не было. Т.е. опыта езды зимой на шипе нету. Хотелось бы попробовать. Но, с другой стороны, вроде есть и достойные модели из скандинавок(r2 к примеру).
    Подскажите, куда смотреть и что выбрать, буду благодарен.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 30 ноября 2014 14:16

    W.A.S.P., еще один. :) Исследование к этому опросу здесь, кто на какой резине ездит, никакого отношения не имеет! :znaika: Для вас персонально объясню еще раз - это просто наблюдение было, что на нешипованной резине участников этого форума практически в два раза больше, чем на шипованной. Нравится это кому или нет, но это факт. Я думал, что пропорция будет другая.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7217

    18 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 30 ноября 2014 14:18
    6666:

    IGORMART:

    6666,

    то есть из всего вышесказанного вами,я могу сделать следующий вывод:если бы ваша подруга была на шинах типа "еврозима"(как некоторые презрительно называют эти колеса) то она бы не попала в аварию и страховая не была бы в печали.

    в данном конкретном случае - да.

    вам самим не смешно? это типичная авария где водитель просто не держит дистанцию или недооценивает ситуацию
    летом куча таких аварий и там почему-то никого не волнует резина, а здесь резко все вспомнили про резину? если вы начали говорить о разнице в метрах, то нужно учитывать и саму резину, иногда резина в одном типе имеет разницу в десятки метров при торможении

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 30 ноября 2014 14:19

    Коллега, тут уже говорили о том, что по списку будет несколько разных мнений, какие шины отнести к "еврозиме", а какие к "липучкам". Это бесконечный спор, так как нет четких критериев отличия, а также потому как многие современные модели шин имеют характеристики как одних, так и других.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 30 ноября 2014 14:19
    Коллега:

    Можеле солгать что это не так.

    то есть вам можно меня выставлять априори лжецом, а вы неприкасаемый..ну что же,позиция понятна...

    W.A.S.P.,

    послушайте, ну понятно что шип на льду всех сделает,тока де тот лед, в остальном вопрос ставился именно шип или не шип

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 30 ноября 2014 14:21 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Dyffer:

    вам самим не смешно? это типичная авария где водитель просто не держит дистанцию или недооценивает ситуацию
    летом куча таких аварий и там почему-то никого не волнует резина, а здесь резко все вспомнили про резину?

    Не смешно. Дело в том, что конкретно в этом ДТП, если речь идет о разнице тормозного пути в 1-2 метра, его можно было избежать. К ДТП привело несколько факторов. И тип шины один из них. Была бы другая резина, и при всех остальных условиях, ДТП бы не было.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 30 ноября 2014 14:23
    6666:

    кстати, в пятницу вечером подруга на скандинавке поучаствовала в паровозике.
    впереди случилось дтп, впередиедущий (на еврозиме) оттормозился впритык, ей не хватило метра-полутора.
    страховая в печали.
    покрытие - чистый влажный асфальт.

    Если бы подруга среагировала на 0,2с быстрее, ей бы хватило этих метр два. О чем это говорит?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7217

    18 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 30 ноября 2014 14:23

    Scoprit, а если бы на летней лучше тормозило вы бы сказали что лучше сейчас ехать на лете? снега то не было и льда тоже

    Добавлено спустя 35 секунд

    а если бы на всесезонке?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 30 ноября 2014 14:24
    adminius:

    О чем это говорит?

    Scoprit:

    Была бы другая резина, и при всех остальных условиях, ДТП бы не было.

    Добавлено спустя 21 секунда

    Dyffer, для вас персонально - выше ответ.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7217

    18 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 30 ноября 2014 14:25

    а если бы был снег, то передняя машина бы торчала в жопе этого паровоза, а девушка бы затормозила и поехала бы дальше

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 30 ноября 2014 14:26
    adminius:

    Если бы подруга среагировала на 0,2с быстрее

    Согласитесь, правильно выбрать шины намного проще, чем натренировать реакцию на минус 0,2 секунды.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 30 ноября 2014 14:27 Редактировалось IGORMART, 1 раз.

    adminius,

    а давайте без если,есть конкретное дтп и условия при которых оно произошло,и человек вам конкретно написал,при каких условиях оно бы не произошло,вот и все, вы просто научитесь видеть то что есть,а не то что вы сами себе домысливаете..

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль