Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 30 ноября 2014 13:11
    Коллега:

    Scoprit:

    Интересный момент. Уже два места в Минске упомянули как сложные. Но этим местам в их современном виде уже больше полувека. Помнит ли кто, как преодолевались эти участки, например, в 1980-ых? Сложные ли они на самом деле, и решающую ли роль играют шины?

    Год назад была ссылка из шестидесятых на замечательную статью про дтп. Текст примерно такой. Зима, солнце, шоссе и нарушение пдд кто то развил скорость ажно 40 км/ч на скользкой дороге :)))))

    Добавлено спустя 48 секунд

    Кто помнит и найдет? :)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 30 ноября 2014 13:27 Редактировалось Коллега, 1 раз.

    6666, оно :) Особенно мне нравится "если бы С.А.Титов вел свой автомобиль со скоростью 20 км/час, как того требуют " Правила....." :)))))

    Добавлено спустя 5 минут 37 секунд

    Scoprit:

    W.A.S.P., прекратите уже эти безосновательные обвинения. А в вашей статистике вы не видите, что шип/нешип 33 против 54? И это здесь, на шипофоруме!

    Надеюсь что не прекратит, а добавит абсолютно справедливо, что вы внезапно забыли агитацию про еврозиму, т.к. не написали, что шиповок и липучек больше еврозимы в 1,7 раз. Вы сложили против шипа не только еврозиму, но и липучки :))))))))

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 30 ноября 2014 13:35
    Dyffer:

    или кто-то сейчас среди зимы начнёт менять резину на другой "тип"

    Вы совсем далеки от смысла предстоящего исследования. Но я рад, что дарю вам положительные эмоции! Этого так не хватает белорусским автолюбителям при выборе зимних шин!

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Коллега, выше четко было сказано - шипованные зимние шины и нешипованные зимние шины.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Коллега:

    что вы внезапно забыли агитацию

    Не путайте понятие "агитация" с личным мнением! :znaika:

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 30 ноября 2014 13:38 Редактировалось Коллега, 1 раз.

    Scoprit, нежданчик как еврозима отстает на форуме от шипа и скандинавок, ась? :)

    Я вас успокою. Налаживайте свои поставки еврозимы. Толкнете без проблем. Но только не ТУТ :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 30 ноября 2014 13:42

    Коллега, прекратите и вы свои параноидальные домыслы. Нет большей глупости, чем "толкать" какую-либо резину здесь, на форуме. По поводу "нежданчика", да, вы правы, я, честно говоря, не ожидал, что шиповоды в этом обсуждении окажутся в таком значительном меньшинстве.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 30 ноября 2014 13:43 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    Scoprit:

    оллега, выше четко было сказано - шипованные зимние шины и нешипованные зимние шины.

    А мною не менее четко было сказано, что забыв о агитации за еврозиму вы милостиво разрешили липучкам участвовать против шипа, совсем не шипам и липучкам против еврозимы. :))))))

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Scoprit:

    Коллега, прекратите и вы свои параноидальные домыслы

    Что вы говорите, вы не агитировали за еврозиму??? Вы выбрали статистику не шип против всех, вместо того как надо бы вам выбрать еврозима против всех???

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    А по поводу "толкнуть". Миллион процентов, что ваше внезапное появление на ветке и сотни сообщений вкупе с рекламой пирелли (пока народ не стал плеваться) да сбор статистики (некие "мы" ) совсем не вызвано альтруизмом

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7217

    18 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 30 ноября 2014 13:50
    Scoprit:

    Dyffer:

    или кто-то сейчас среди зимы начнёт менять резину на другой "тип"

    Вы совсем далеки от смысла предстоящего исследования. Но я рад, что дарю вам положительные эмоции! Этого так не хватает белорусским автолюбителям при выборе зимних шин!

    Так расскажите нам! Если я такой недалекий, а вы специЯлист.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 30 ноября 2014 13:52

    кстати, в пятницу вечером подруга на скандинавке поучаствовала в паровозике.
    впереди случилось дтп, впередиедущий (на еврозиме) оттормозился впритык, ей не хватило метра-полутора.
    страховая в печали.
    покрытие - чистый влажный асфальт.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7217

    18 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 30 ноября 2014 13:52

    Коллега, да он не просто агитировал на еврозиму, он из всего теста выбрал таблицу с параметрами где именно пирелли сотозеро выигрывал, а остальные параметры его не интересовали, потому что сотозеро было в конце
    о какой объективности можно говорить :insane:

  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 30 ноября 2014 13:52

    Коллега,

    не передергивайте, вопрос всегда ставился шип или не шип.

    зы: вот почему именно шиповоды так склонны к передергиванию и манипулированию понятиями?(объективности ради ,не все шиповоды этим грешат,но в большинстве своем)

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 30 ноября 2014 13:54
    IGORMART:

    Коллега,

    не передергивайте, вопрос всегда ставился шип или не шип.

    зы: вот почему именно шиповоды так склонны к передергиванию и манипулированию понятиями?(объективности ради ,не все шиповоды этим грешат,но в большинстве своем)

    Стоп. Всегда вопрос ставился---НЕ еврозима.

    Добавлено спустя 49 секунд

    Дополнительно шиповодами утверждалось, шип наиболее сбалансирован, т.к. липучка чуть-чуть хуже на асфальте.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 30 ноября 2014 13:55

    Коллега,

    кем ставился?

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 30 ноября 2014 13:57
    6666:

    кстати, в пятницу вечером подруга на скандинавке поучаствовала в паровозике.
    впереди случилось дтп, впередиедущий (на еврозиме) оттормозился впритык, ей не хватило метра-полутора.
    страховая в печали.
    покрытие - чистый влажный асфальт.

    О чем это говорит ? Правильно, ни о чем :)
    Скорость реакции, исправность автомобиля никто не знает.
    Главное, что с подругой все хорошо. А железо, оно и в Африке железо.

  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 30 ноября 2014 13:57 Редактировалось IGORMART, 1 раз.
    6666:

    кстати, в пятницу вечером подруга на скандинавке поучаствовала в паровозике.
    впереди случилось дтп, впередиедущий (на еврозиме) оттормозился впритык, ей не хватило метра-полутора.
    страховая в печали.
    покрытие - чистый влажный асфальт.

    правильно ли я понимаю ваш посыл? если бы была на шипах то все было бы ок?

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 30 ноября 2014 13:57
    Dyffer:

    Коллега, да он не просто агитировал на еврозиму, он из всего теста выбрал таблицу с параметрами где именно пирелли сотозеро выигрывал, а остальные параметры его не интересовали, потому что сотозеро было в конце
    о какой объективности можно говорить :insane:

    Отлично это понимаю, как и помню про его ложь про погоду в европах, про ложь как шип на асфальте якобы опасен.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 30 ноября 2014 13:58
    IGORMART:

    6666:

    кстати, в пятницу вечером подруга на скандинавке поучаствовала в паровозике.
    впереди случилось дтп, впередиедущий (на еврозиме) оттормозился впритык, ей не хватило метра-полутора.
    страховая в печали.
    покрытие - чистый влажный асфальт.

    правильно ли я понимаю ваш посыл? если бы была на шипах то все было бы ок?

    шипы и скандинавка на асфальте схожи. была бы на еврозиме - был бы лишний метр-два.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 30 ноября 2014 14:00
    6666:

    был бы лишний метр-два

    запаса? я правильно понял?

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 30 ноября 2014 14:01
    IGORMART:

    Коллега,

    кем ставился?

    Для тех кто или не понимает, или лукавит что не понимает. Всегда на ветке разгорался спор между шиповодами и еврозимщиками либо липучниками и еврозимщиками. Спора между шиповодами и липучниками таких масштабов никогда не было.

    Можеле солгать что это не так.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 30 ноября 2014 14:01

    Dyffer, верните себе положительные эмоции! Срочно! Вы просто брызжете негативом! По поводу цели исследования. Знаете, если вы не можете прочитать буквально несколько страниц этого форума, если не можете воспользоваться поиском, но при этом сыпете в каждом своем сообщении безосновательными обвинениями, то с вами, к сожалению, не о чем говорить.

    Коллега:

    Миллион процентов

    Вы плохой экстрасенс. Еще раз повторяю, для вас персонально, я ничего здесь не "толкаю". Это ваша фантазия. И еще раз, не путайте "агитацию" с личным мнением. Ведь если руководствоваться вашей логикой, то здесь сплошные "агитаторы", и они (о боже!) тоже постят здесь разные картинки! Причем в намного большем количестве!

    To all shipovods, узбагойтесь!

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 30 ноября 2014 14:02
    IGORMART:

    6666:

    был бы лишний метр-два

    запаса? я правильно понял?

    да.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.