Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • GIZMO.exp Senior Member
    офлайн
    GIZMO.exp Senior Member

    628

    18 лет на сайте
    пользователь #52721

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 3 октября 2013 20:48 Редактировалось GIZMO.exp, 1 раз.

    Faradey, спасибо понял что за оно, но за что рубль сняли? :D
    А я не прочь симки :) Вставил в старый смарт, буду халявный 3G по вайфаю на новый раздавать :)

  • Faradey Senior Member
    офлайн
    Faradey Senior Member

    955

    16 лет на сайте
    пользователь #122202

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 3 октября 2013 22:03
  • Demon1981 Member
    офлайн
    Demon1981 Member

    438

    17 лет на сайте
    пользователь #107994

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 3 октября 2013 22:40 Редактировалось Demon1981, 1 раз.

    Только для интернет-помощника? Или при подключения к нету нужны?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36744

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36744
    # 3 октября 2013 22:47

    Demon1981, это обычный пароль к помощнику - который обычно ставится самостоятельно. Поменять его можно самому.

    А симка имхо нужна для совместимости с системами приема платежей - для удобства абонента, ну и МТС-у в качестве абон.базы :). Можно было отказаться от симки и платить по лиц. счету - но в ограниченных местах приема платежей.

    Никогда не слишком.
  • Demon1981 Member
    офлайн
    Demon1981 Member

    438

    17 лет на сайте
    пользователь #107994

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 3 октября 2013 22:54

    Я сначала подключил к действующему номеру(симку не брал). На договоре написали пароль. Затем заключил новый договор с новой симкой. Пароль не дали. Вот и не понял зачем он.

  • meloman-minsk Senior Member
    офлайн
    meloman-minsk Senior Member

    602

    12 лет на сайте
    пользователь #669905

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 3 октября 2013 23:20 Редактировалось meloman-minsk, 1 раз.

    Дааа...МТС радует...Пришел ко мне,значит,агент.составлять договор.Составил,дал симку, в договоре номер указал.Все путем. Ложу я 10 тыс. на счет.а там по нулям.Не понял.Ладно,думаю,может за активацию сняли.Ложу еще 10 тыс. Опять по нулям.Не понял.Лезу на сайт МТС,смотрю,есть такая опция,можно по короткому номеру узнать свой номер телефона.Узнаю,а он и близко на "мой" не похож! Этот ..... симки,по ходу,перепутал.В тех поддержку не дозвонится,10 минут слушаешь рекламу,а потом узнаешь,что все операторы заняты,позвоните попозже.Написал на сайт,не знаю,сколько придется ждать ответа...нет,не "запад" у нас еще....далеко не запад...Такой образ работы вызывает отвращение...

  • Sine31 Member
    офлайн
    Sine31 Member

    111

    14 лет на сайте
    пользователь #274386

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 3 октября 2013 23:32 Редактировалось Sine31, 2 раз(а).
    meloman-minsk:

    Дааа...МТС радует...Пришел ко мне,значит,агент.составлять договор.Составил,дал симку, в договоре номер указал.Все путем. Ложу я 10 тыс. на счет.а там по нулям.Не понял.Ладно,думаю,может за активацию сняли.Ложу еще 10 тыс. Опять по нулям.Не понял.Лезу на сайт МТС,смотрю,есть такая опция,можно по короткому номеру узнать свой номер телефона.Узнаю,а он и близко на "мой" не похож! Этот олень симки,по ходу,перепутал.В тех поддержку не дозвонится,10 минут слушаешь рекламу,а потом узнаешь,что все операторы заняты,позвоните попозже.Написал на сайт,не знаю,сколько придется ждать ответа...нет,не "запад" у нас еще....далеко не запад...Такой образ работы вызывает отвращение...

    Такая же фигня, сейчас посмотрю свой номер.
    UPD - ага, телефон не тот дал зараза. Деньги через вебмани ложил, чека нету.
    Я так понимаю нас один и тот же человек подключал.

  • GIZMO.exp Senior Member
    офлайн
    GIZMO.exp Senior Member

    628

    18 лет на сайте
    пользователь #52721

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 4 октября 2013 00:06

    Лол. А я решил сам сходить в салон связи :) С номером не обманули :) Правда ждал оооочень долго, что-то там у них на одном из компов не работало, хорошо что я никуда не спешил...

  • acom Senior Member
    офлайн
    acom Senior Member

    1165

    15 лет на сайте
    пользователь #151394

    Профиль
    Написать сообщение

    1165
    # 4 октября 2013 00:23

    сегодня МТС закончил прокладку в моем доме. подрубили 8ой подъезд последний. теперь ждем звонка от МТС и проводки кабеля :)

  • Sine31 Member
    офлайн
    Sine31 Member

    111

    14 лет на сайте
    пользователь #274386

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 4 октября 2013 00:24
    GIZMO.exp:

    Лол. А я решил сам сходить в салон связи :) С номером не обманули :) Правда ждал оооочень долго, что-то там у них на одном из компов не работало, хорошо что я никуда не спешил...

    Просто самое обидное что деньги то положил, а чека нету. И хрен докажешь ведь что деньги то положил. Я понимаю что сейчас 10 кк это 1$ и это просто копейки, но все-таки если так людей пошмонать то не одну сотку баксов можно себе на телефон скинуть.

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 4 октября 2013 00:42

    Sine31, где нет чека? Все платежи через ЕРИП имеют уникальный номер платежа - вот вам и чек

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2994

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 4 октября 2013 09:02
    Sine31:

    meloman-minsk:

    Дааа...МТС радует...Пришел ко мне,значит,агент.составлять договор.Составил,дал симку, в договоре номер указал.Все путем. Ложу я 10 тыс. на счет.а там по нулям.Не понял.Ладно,думаю,может за активацию сняли.Ложу еще 10 тыс. Опять по нулям.Не понял.Лезу на сайт МТС,смотрю,есть такая опция,можно по короткому номеру узнать свой номер телефона.Узнаю,а он и близко на "мой" не похож! Этот олень симки,по ходу,перепутал.В тех поддержку не дозвонится,10 минут слушаешь рекламу,а потом узнаешь,что все операторы заняты,позвоните попозже.Написал на сайт,не знаю,сколько придется ждать ответа...нет,не "запад" у нас еще....далеко не запад...Такой образ работы вызывает отвращение...

    Такая же фигня, сейчас посмотрю свой номер.
    UPD - ага, телефон не тот дал зараза. Деньги через вебмани ложил, чека нету.
    Я так понимаю нас один и тот же человек подключал.

    Так пишите, где и кто подключал, как зовут, номер телефона)

  • Sine31 Member
    офлайн
    Sine31 Member

    111

    14 лет на сайте
    пользователь #274386

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 4 октября 2013 12:34 Редактировалось Sine31, 1 раз.
    skroo:

    Sine31, где нет чека? Все платежи через ЕРИП имеют уникальный номер платежа - вот вам и чек

    И где мне его взять этот код? Я же через вебмани оплачивал.

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 4 октября 2013 13:31

    Sine31, что значит "через вебмани"? Через вебмани у нас оплачивается на wmtransfer.by, там и информация о платеже будет после его проведения

  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    17 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 4 октября 2013 13:50
    Serokus:

    Начали подключать МТС буфлу лагать начел

    3-го у меня еще не было пока сети. а у тебя уже дали ток в провода?

    STOP the WAR!
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 4 октября 2013 13:56

    Господа, кого уже подключили в новых районах и у кого гигабиная сетевуха? На какой скорости у вас работает линк - 100 мегабит или 1 гигабит?

  • Sine31 Member
    офлайн
    Sine31 Member

    111

    14 лет на сайте
    пользователь #274386

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 4 октября 2013 14:21
    skroo:

    Sine31, что значит "через вебмани"? Через вебмани у нас оплачивается на wmtransfer.by, там и информация о платеже будет после его проведения

    Ясный пень что через wmtransfer.by. Я оплатил, там чек показало, и его только распечатать можно было. Я подумал что всегда перечислял деньги через этот сервис и проблем не должно быть. Сейчас я ничего не могу найти, ни чека, ни информации об платеже. Написано что "Нет платежей". Ладно, рано или поздно разберемся.

  • navov Member
    офлайн
    navov Member

    475

    19 лет на сайте
    пользователь #30094

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 4 октября 2013 15:07

    Вопрос сетевым знатокам.
    Имеется беспроводной DSL-маршрутизатор Zyxel P660HTW2 EE. Можно ли его теоретически настроить так чтобы он "сосал" инет с одного из 4 LAN портов и раздавал его в оставшиеся и заодно по Wi-fi? Ну т.е. использовать его вместо обычного роутера предварительно, есно, выполнив 100500 настроек?

    как-то так....
  • fx5900xtuser2 Senior Member
    офлайн
    fx5900xtuser2 Senior Member

    2670

    17 лет на сайте
    пользователь #95208

    Профиль
    Написать сообщение

    2670
    # 4 октября 2013 15:11 Редактировалось fx5900xtuser2, 1 раз.

    Лошица, Игуменский тракт, 45
    1. Почитав пару страниц форума решил вставить симку в телефон и проверить соответствие номера в договоре и каков он на самом деле. Менегер, который ходил по подъезду и заключал договора перепутал одну цифру.
    Придется на мтс идти переоформлять?
    Хочу заодно прикупить маршрутизатор поскольку уже недели 2 назад провода завели в квартиру.
    Так вот вопрос, зашел на главный офис мтс рядом с работой (ст.м. челюскинцев), говорю, что вот я абонент фиксированного интернету хочу купить д-линк со скидкой, они говорят д-линки тока на рокосовского,80 идите туда и там берите, т.к. у нас тока хуавеи а они что-то там не подходят.
    Короче сегодня вечером поеду заодно и договор переоформлю интересно этот как бесплатно или искать телефон менегера который ошибку допустил.

  • GIZMO.exp Senior Member
    офлайн
    GIZMO.exp Senior Member

    628

    18 лет на сайте
    пользователь #52721

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 4 октября 2013 15:18 Редактировалось GIZMO.exp, 1 раз.

    Sine31, посмотри в истории операций кошелька, с котрого оплачивал. Там будет номер чека...
    Что-то типа такого