Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • airp Senior Member
    офлайн
    airp Senior Member

    3172

    13 лет на сайте
    пользователь #451286

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 16 января 2016 15:48
    DeathInfector:

    В заявлении же можно указать обстоятельства. Сделать акцент, что там газон, пару дополнительных фотографий сделать.

    акт о порче газон тоже составить предлагаете фотографу? Ради предупреждения тереху я даже не собираюсь думать над тем как поставить такой экперимент, а вот от 10 базовых уже как то повеселее.

    Ну и понятно, что не "именно сейчас". Дождаться газона, чтобы все было как надо.

    Хотя с другой стороны можно и еще одну легенду про "зимой газона нету, а есть снег" проверить.
    Мегаэксперимент получится.

    Можно, но смысл? В нашем государстве можно найти лазейки в законе и уйти от ответственности, или согласится на предупреждение. Опять же неинтересно. Смысл в том алгоритме не что бы всех наказать, а что бы таких парковок больше не было. Многие понимают сразу же после вызова их в ГАИ.

    Ограниченность - это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)
  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12588

    15 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12588
    # 16 января 2016 15:50
    Терех:

    Но как то же он ехал, меня же глаза не обманывают. Значит двигаться там возможно.

    обманывают! он шёл пешком :znaika:

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • airp Senior Member
    офлайн
    airp Senior Member

    3172

    13 лет на сайте
    пользователь #451286

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 16 января 2016 15:54
    Терех:

    Мне мою правоту доказывать не надо, я и так знаю что прав. Хочу хорошо время провести да на Вас посмотреть. Кино интересное хочу снять, про то что ГАИ на все это скажут. Может быть начать новый виток борьбы с этой идиотской табличкой. Но больше скажем полутора часов потратить на это не готов. И Вы мне льстите, что бы на весь день настроение испортить, что то еще сказать надо, одного внешнего вида тут мало.

    я так и думал - все вы знаете и ни о какой проверке речь даже не идет. В таком случае развлекайтесь с зеркалом, можете даже написать на нем где то в уголке мой ник.

    Ладно, допустим. Вот к слову по второму видео из шапки ГАИ уже дало оценку. Однако установить личности нарушителей не представляется возможным. Дальше что? Или каждый раз видя нарушение просто скидывать видео в ГАИ, без всякого шанса на справедливость?

    А это уже не ваша как бы проблема) Можете помочь в установлении личности, проехать за велосипедистом до его дома и передать в ГАИ еще и адрес, потмо по фотографиям подберете похожий вариант)) А что вы еще можете сделать? Вы никто иправа у вас только на управление ТС, но никак не на задержание или прочие глупые вещи :znaika:

    А порча уже откуда взялась? Попрошу, я газоны не порчу. Ничего страшного с ним не происходит если по сухой земле заехать. И если уж совсем формально подходить, то не газон а зеленая зона. Ладно, это вообще не из этой темы. Лучше на предыдущий вопрос ответ скажите.

    про то что ваша машина траву не портит раскажите лучше не мне))

    Ограниченность - это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)
  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 16 января 2016 17:32 Редактировалось Vov89, 1 раз.

    Вот велосипедист Николай снял сюжет про невозможность..

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5433

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5433
    # 17 января 2016 01:20 Редактировалось 4tress, 1 раз.

    Был как-то спор, я утверждал, что каждый 4 водитель не переобувается на зиму, чутка ошибся.
    По подсчетам ГАИ "всего лишь" каждый 5.
    Это к тому, как наши водители относятся к собственной безопасности и безопасности окружающих.
    Про безопасность собственных детей тоже они "заботятся" изо всех сил, количество штрафов за нарушение правил перевозки детей зашкаливает просто...

    И эти люди будут учить велосипедистов где им ездить?)
    С велосипедистами мы разберемся сами, вы среди своих порядок наведите вначале.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 17 января 2016 01:53 Редактировалось RachelWolf, 1 раз.

    Проехалась я по Милану на велосипеде, сразу же город открылся с другой стороны.

    Возможно маршрут у меня был не удачный, но по сути ехала из почти центра в центр. (Как если бы в Минске от Минска-1 до парка победы) Велодорожек по пути нет, только у парка, куда и ехала. То что это велодорожка ничего не значит, пешеходы всё равно идут там где им удобно, абсолютно не глядя по сторонам.
    Тротуары узкие и забитые пешеходами, дорога 2-ух полосая, одна полоса полностью заставлена припаркованными автомобилями, а вторая это трамвайные пути, где трамвайчики плетутся за автомобилями. ПЧ мощеная, ехать крайне не комфортно. Ограничение скорости, если верить знакам, 30 км/ч.
    Там где ограничено движение автомобилей начинают сходить с ума пешеходы. На светофоры никто, такое ощущение, что не смотрит. Выходят на проезжую часть просто так, идут по ней, могут тупо встать по середине или начать переходить где вздумается без оглядки по сторонам. А ведь там ездят редкие машины, скутеры, велосипеды, трамваи. Не, всем плевать, захотелось в магазин напротив? Пошёл в магазин напротив.
    Какие штрафы, какой порядок, видела много полицаев и карабинеров по дороге, просто стоят или патрулируют улицы.
    С непривычки это был абсолютный хаос, но опыт интересный и бесценный)

    Но это я вообще к чему. Не всё так радужно в Европе для велосипедистов. Вдали от центра еще более или менее терпимо, особенно если по ПЧ ехать, а не про тротуару. Но стабильный ряд припаркованных авто и узкая ПЧ лично для меня кажутся крайне некомфортными, а главное опасными для передвижения. Уж лучше Минские тротуары))

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5433

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5433
    # 17 января 2016 02:35
    RachelWolf:

    Не всё так радужно в Европе для велосипедистов.

    Вас бы в Беларусь на время циклонов :roll:
    Но на самом деле ниикто и не утверждал, что все прекрасно и чудесно, даже я =)
    Особенно применительно к Европе в целом. Германия, Дания, Голландия, Швейцария - да. Италия, Бельгия, Испания - нет. Бывший советский блок - тоже нет). Но это если судить с точки зрения инфраструктуры.
    Отношение водителей и стражей порядка - несравнимо. Пешеходы везде одинаковые, даже, наверное, в Европе они куда как более растащенные чем у нас. Однако это правильно, на мой взгляд.

    RachelWolf:

    Там где ограничено движение автомобилей начинают сходить с ума пешеходы. На светофоры никто, такое ощущение, что не смотрит. Выходят на проезжую часть просто так, идут по ней, могут тупо встать по середине или начать переходить где вздумается без оглядки по сторонам. А ведь там ездят редкие машины, скутеры, велосипеды, трамваи. Не, всем плевать, захотелось в магазин напротив? Пошёл в магазин напротив.
    Какие штрафы, какой порядок, видела много полицаев и карабинеров по дороге, просто стоят или патрулируют улицы.

    Однако опять же, не стоит забывать, что вы в Италии. Хотя пресловутые бюргеры тоже порой не брезгуют переходом на красный, но это не массовое явление)
    При этом, несмотря на весь этот хаос, количество жертв ДТП на 100к населения у них в полтора раза, а в пересчете на количество авто в три раза (!!!) ниже, чем в Беларуси. По-моему, это еще один лишний довод в пользу того, что они на верном пути находятся.
    До Дании им далеко, но тем не менее.

    RachelWolf:

    С непривычки это был абсолютный хаос, но опыт интересный и бесценный)

    Ехать летом в толпе пешеходов хаос не меньший, поверьте мне).
    Просто диссонанс от присутствия пешеходов на ПЧ в совершенно рандомных местах. Бывает, что поделать)

    RachelWolf:

    Вдали от центра еще более или менее терпимо, особенно если по ПЧ ехать, а не про тротуару.

    И что делать на тротуаре с ограничением в 10 км\ч? Я б повесился.

    RachelWolf:

    Но стабильный ряд припаркованных авто и узкая ПЧ лично для меня кажутся крайне некомфортными, а главное опасными для передвижения.

    А статистика обратное говорит) К тому же на велосипеде шансы получить серьезные травмы при ДТП гораздо ниже, чем пешком.
    В целом я понимаю, о чем вы говорите. Когда я только начинал передвигаться по ПЧ, мне нестерпимо хотелось заиметь пару глаз на затылке) С опытом это желание проходит.
    К тому же скорости там несравненно ниже, одно дело находится рядом с потоком, который идет 60-70 км\ч, а другое - 25-30 км\ч. Совсем другие ощущения.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 17 января 2016 03:06
    airp:

    В таком случае развлекайтесь с зеркалом, можете даже написать на нем где то в уголке мой ник.

    Не думаю, что мы настолько похожи, что бы можно было использовать зеркало. Я так себе потрет вполне четко представляю, интересно, насколько правда.

    airp:

    А это уже не ваша как бы проблема) Можете помочь в установлении личности, проехать за велосипедистом до его дома и передать в ГАИ еще и адрес, потмо по фотографиям подберете похожий вариант)) А что вы еще можете сделать?

    Ясно, значит внятного варинта законного не будет. Ладно, по старинке значится справляться будем.

    airp:

    про то что ваша машина траву не портит раскажите лучше не мне))

    А зачем мне это кому то расказывать? Главное, что я это знаю.

    4tress:

    И эти люди будут учить велосипедистов где им ездить?)
    С велосипедистами мы разберемся сами, вы среди своих порядок наведите вначале.

    Да наведем, наведем, главное что бы в процессе наведения велосипедов рядом не оказалось. Нерадивых водителей естественный отбор отправляет в пешеходы, а подвернувшихся под его реализацию менее защищенных участников как минимум в больничку.

    4tress:

    При этом, несмотря на весь этот хаос, количество жертв ДТП на 100к населения у них в полтора раза, а в пересчете на количество авто в три раза (!!!) ниже, чем в Беларуси. По-моему, это еще один лишний довод в пользу того, что они на верном пути находятся.

    Суя по статистике и динамике снижения аварийности относительно прироста авто, на верном пути как раз мы находимся. Если динамику не запорим, через пару лет Дания будет нервно и завистливо курить рядом.

    4tress:

    К тому же скорости там несравненно ниже, одно дело находится рядом с потоком, который идет 60-70 км\ч, а другое - 25-30 км\ч. Совсем другие ощущения.

    Так вот откуда эти безумные идеи о снижении допустимой по умолчанию скорости… Просто хотите, что бы комфортнее было нарушать.

    Тут конечно следовало бы призвать поддержать инициативу о повышении ненаказуемого лимита до +20. Но не буду. Потому как на самом деле я против. И так идиотов много за рулем, что бы им еще и скорость повышать. Фактические 70 по умолчанию вполне приемлемо, даже оптимально. Надо на магистралях повышать, а не вообще везде.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5433

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5433
    # 17 января 2016 03:27
    Терех:

    Если динамику не запорим, через пару лет Дания будет нервно и завистливо курить рядом.

    До Дании нам как до Луны, и даже Италия в плане количества ДТП и жертв ДТП с ней еще не тягается даже близко. И никогда не будет.

    Терех:

    Так вот откуда эти безумные идеи о снижении допустимой по умолчанию скорости… Просто хотите, что бы комфортнее было нарушать.

    Это способ повышения безопасности.
    К слову, это наглядно демонстрирует статистика США: при сравнимом с Италией уровне автомобилизации и чуть более жестком контроле за соблюдением ПДД (кроме скоростного режима, поток превышает регулярно) количество жертв как на 100к человек, так и на 100к автомобилей выше в полтора раза.
    Так что первая причина смертей на дорогах это скорость, скорость и еще раз скорость. ;)

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    Терех:

    Нерадивых водителей естественный отбор отправляет в пешеходы, а подвернувшихся под его реализацию менее защищенных участников как минимум в больничку.

    А вот велосипедисты мало кого отправляют в больницу, да и сами туда реже попадают. Где логика? Почему дебилам-нарушителям на летней резине можно появляться на ПЧ, а велосипедистам, которые по всем международным НПА также обязаны там находиться, вдруг нельзя?)
    Я бы за езду на лете в снег или гололедицу сразу права забирал, на 3-6 месяцев, аккурат до конца зимы.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 17 января 2016 04:31
    4tress:

    Так что первая причина смертей на дорогах это скорость, скорость и еще раз скорость.

    Ну вообще то резкая остановка, или локальное ускорение (удар) от скорости еще никто не умирал.
    Но в целом согласен. Однако скорость еще и причина по которой строят дороги и делают машины. Баланс надо искать, по моему у нас он идеален.

    4tress:

    А вот велосипедисты мало кого отправляют в больницу, да и сами туда реже попадают. Где логика?

    Так и водители на городских скоростях чаще всего помятым железом отделываются. Логика в том, что бы с ножом на перестрелку не ходить. Поэтому велосипеды с ПЧ и убрали, и это логично. Спок бы точно согласился.

    4tress:

    Почему дебилам-нарушителям на летней резине можно появляться на ПЧ,

    Кто Вам такую глупость сказал? Плюньте ему в ухо. Нельзя им там появляться зимой. Давно уже поправки внесли по этому поводу.

    4tress:

    Я бы за езду на лете в снег или гололедицу сразу права забирал, на 3-6 месяцев, аккурат до конца зимы.

    А я бы за незаконное появление на велосипеде на ПЧ штрафик минималок на 10 увеличил. Но и с вашим предложением тоже согласен. Увы, это не в нашей власти.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 17 января 2016 11:34 Редактировалось RachelWolf, 2 раз(а).
    4tress:

    В целом я понимаю, о чем вы говорите. Когда я только начинал передвигаться по ПЧ, мне нестерпимо хотелось заиметь пару глаз на затылке) С опытом это желание проходит.

    У меня появилось желание транслировать в риал тайме картинку с экшен камеры, установленной на подседельном штыре и смотрящей назад, на экран телефона, который можно зафиксировать спереди. Единственная проблема это задержка в секунду, но общую ситуацию позади себя можно было бы оценивать так как постоянно ворочаться не очень удобно.

    А на счёт "не все радужно в Европе" это хорошо, что вы понимаете и знаете, что от страны к стране всё разнится. Но фразы "а вот в Европе за такое штрафуют", "а вот в Европе велодорожки по всюду качественные" слышу очень уж часто, будто это какое-то идеальное место где всё хорошо. А ведь многие города старой застройки, которая не рассчитана на передвижение толп людей, машин, велосипедистов, ОТ.
    Средняя скорость, кстати, у меня вышла порядка 11км/ч, максималка 25км/ч была, но я никуда особо не торопилась и ездила в свое удовольствие. Но доехала по факту быстрее чем если бы использовала ОТ. Машина под вопросом, в центре заторы были серьезные, особенно на перекрестках. Еще бы двухподвес туда что бы по мощеной дороге было приятно ехать :D

    Добавлено спустя 14 минут 11 секунд

    4tress:

    Вас бы в Беларусь на время циклонов

    Вот это меня пугает больше всего, в Минск возвращаюсь скоро) Ведь самая "плохая" погода с которой я столкнулась в Милане это жара 35 при отсутствии ветра и достаточно высокой влажности, дождь (очень редкое явления и не сильно продолжительное) и туман. Минимальная температура вроде -2 и то ночью, снега ни разу не было. Вот что значит горами защищён со всех сторон :)
    Т.е. для того чтобы круглый год кататься на велосипеде есть все условия. Даже дождь не помеха, тут ездят в дождовичках и на работу приезжают сухими. Да и в целом обилие различных аксессуаров и одежды для велосипедистов радует.

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5433

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5433
    # 17 января 2016 13:35
    RachelWolf:

    У меня появилось желание транслировать в риал тайме картинку с экшен камеры, установленной на подседельном штыре и смотрящей назад, на экран телефона, который можно зафиксировать спереди.

    Через пару месяц-полтора ежедневной езды в подобных условиях это желание пройдет, поверьте)...

    RachelWolf:

    Еще бы двухподвес туда что бы по мощеной дороге было приятно ехать

    Кому что, я и на шоссере справляюсь :)

    RachelWolf:

    А ведь многие города старой застройки, которая не рассчитана на передвижение толп людей, машин, велосипедистов, ОТ.

    Тем не менее ощущения от нахождения в ДД там и здесь очень разнятся, согласитесь.

    RachelWolf:

    Т.е. для того чтобы круглый год кататься на велосипеде есть все условия. Даже дождь не помеха, тут ездят в дождовичках и на работу приезжают сухими. Да и в целом обилие различных аксессуаров и одежды для велосипедистов радует.

    Средства у нас есть, у нас ума не хватает. (с)
    Я тоже на работу приезжаю сухим, по крайней мере снаружи :D Да и достать можно все практически, было бы желание. Но разницу между "можно достать" и "пошел купил в ближайшем веломагазине" осознаю.
    Был сильно удивлен, когда в мелком, квадратов на 20, веломагазинчике, прямо на витрине увидел карбоновый спеш за 4700 денег. Там, конечно, и хлам всякий был, но тем не менее)

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 17 января 2016 14:06 Редактировалось RachelWolf, 1 раз.
    4tress:

    Кому что, я и на шоссере справляюсь

    Справляться то можно, просто колбасит сильно и очень уж стремно трамвайные пути переезжать в параллельном направлении, свалиться можно =)

    4tress:

    Тем не менее ощущения от нахождения в ДД там и здесь очень разнятся, согласитесь.

    Да, конечно. Я в Минске на ПЧ с более или менее оживленным движением выезжала от силы раза 3 и страшно ужасно, хочется забраться обратно на тротуар поскорее. Тут тоже страшно сначала, но после минут 5 движения понимаешь, что никто тебя сбивать не собирается, все спокойно объезжают, кулаками вслед не махают и сразу как-то спокойней становится :) Хотя автомобилисты наверняка не в восторге) Я бы тут точно на авто не ездила по городу, только если куда за город на природу. А так велосипеды и скутеры видятся идеальными ТС для перемещения своей пятой точки из пункта А в пункт Б =)

  • Dalomb Senior Member
    офлайн
    Dalomb Senior Member

    931

    11 лет на сайте
    пользователь #856131

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 17 января 2016 15:15
    Eugeny_T:

    По вашей логике бабка не имела права ступать на переход, потому, что по к нему подлетал царь в короне. И она должна была стать на колени, снять шапку и кланяться ему вслед.

    Только сейчас добрался до форума...
    По моей логике, если все участники соблюдают ПДД в части, которая касается их, то ДТП просто не сможет произойти.
    Я никого не оправдываю. Я указываю на то, что ПП надо переходить тоже думая головой. А если забить полностью на правила, то вы просто перекладываете ответственность на водителей, которые не могут быть идеальными.
    Да, в описанной вами ситуации будет виноват владелец ИПО, но зазевавшуюся бабку это не спасет. Она сама осознанно (нарушив ПДД) выбрала свою судьбу, вверив свою жизнь незнакомым водителям.
    В одном случае за рулем могут быть вы или я (люди которые сбавляют скорость перед приближением к ПП), и бабка останется жива и невредима. В другом - водятел, который не видит ничего дальше своего носа, что погубит бабку. Вот и всё.

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5433

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5433
    # 17 января 2016 16:05
    RachelWolf:

    Справляться то можно, просто колбасит сильно и очень уж стремно трамвайные пути переезжать в параллельном направлении, свалиться можно =)

    Пути перепрыгивать, а вот комфорт улучшить только сменой велика, это да)

    RachelWolf:

    Да, конечно. Я в Минске на ПЧ с более или менее оживленным движением выезжала от силы раза 3 и страшно ужасно, хочется забраться обратно на тротуар поскорее. Тут тоже страшно сначала, но после минут 5 движения понимаешь, что никто тебя сбивать не собирается, все спокойно объезжают, кулаками вслед не махают и сразу как-то спокойней становится

    Ну, значит я не один такой))) Это радует, а то я уж было начал считать себя ненормальным)

    RachelWolf:

    Хотя автомобилисты наверняка не в восторге)

    Хз, на этот счёт только с немцами общался. Некоторые удивлялись такой постановке вопроса) Мол типа "Он такой же участник движения как и я, почему я должен злиться?"
    В основном так отвечала молодежь и старики, а вот некоторые люди среднего возраста иногда отвечали, что предпочли бы вообще не сталкиваться с велосипедистами на дороге.
    Хз, может я к сорока тоже изменю свое мнение) У меня есть чувство, что к этому возрасту у меня останется либо только вел, либо только машина.

    RachelWolf:

    А так велосипеды и скутеры видятся идеальными ТС для перемещения своей пятой точки из пункта А в пункт Б =)

    То-то и оно.

    Добавлено спустя 11 минут 12 секунд

    Dalomb:

    По моей логике, если все участники соблюдают ПДД в части, которая касается их, то ДТП просто не сможет произойти.

    Понимаете, с этим пунктом ПДД не все хорошо. Если бабка за свою жизнь ездила только на поезде, как она может оценить безопасность выхода на ПЧ? Ну серьезно?
    А люди с плохим зрением, в которых понятие "глазомер" отсутствует по чисто физиологическим причинам?
    А дети? Ну вот нет у родителей машины, он на велосипеде и ОТ ездил всю свою жизнь, он что, тормозной путь прикинет?

    Я не хочу сказать, что пункт лишний и ненужный... Я хочу сказать, что полагаться на него нельзя ни в коем случае, ибо пешеход может не иметь вообще никаких знаний, на основе которых он может сделать оценку такого субъективного параметра как безопасность движения.
    Я еще не забыл то время, когда не имел прав, и помню, как я переходил ПЧ до этого момента и как стал переходить после. Тот момент, когда я действительно стал понимать, почему тут надо пропустить три машины, а здесь только одну, а две остальные и так остановятся. И это с учетом того, что на ПЧ я с 14 лет, и водил я не только велосипед, но и скутер.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1596

    11 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1596
    # 18 января 2016 09:07
    4tress:

    Терех:

    Мне почему то никто не мешает ходить, и никто не напрягает.

    То есть вы не видели ни одного авто, припаркованного на тротуаре либо поперек въезда?
    По ходу и правда в разных Минсках живете)

    Терех же тут на форуме писал что пешком ходит тока поперек тротуара от подъезда до авто. Конечно ему никто на тротуаре не мешает :trollface:

  • Eugeny_T Member
    офлайн
    Eugeny_T Member

    271

    18 лет на сайте
    пользователь #80625

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 18 января 2016 09:36 Редактировалось Eugeny_T, 1 раз.
    Dalomb:

    А если забить полностью на правила, то вы просто перекладываете ответственность на водителей, которые не могут быть идеальными.

    Никто на водителей ответственность не перекладывает, она на них лежит изначально (что задокументировано), т.к. именно они угрожают остальным участникам дорожного движения.
    Но нашим водителям плевать на чужую безопасность, им важнее быстрее подъехать к пробке, чтобы стать в ней колом. Безопасность окружающих даже не на втором месте - про нее никто вообще не думает.

    Желтый сигнал светофора? - надо ускориться!!!!
    Пешеходный переход, и на него ступает пешеход - надо ускориться!!!
    И все для того, чтобы на 30 секунд раньше упереться в пробку на перекрестке.

    О какой безопасности может идти речь, если именно такие действия водителей и несут опасность! Именно водители автомобилей создают опасные ситуации на дороге, а потом обвиняют окружающих в том, что они не убедились в безопасности.

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    http://auto.onliner.by/2016/01/16/sk-22/ - комментарии 99% водителей говорят о том, что о существовании п. 116 ПДД они даже не знают.

    Основная проблема машин не в том, что они загрязняют воздух. Основная проблема в том, что они убивают людей. (с) Э.Пеньялоса.
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 18 января 2016 09:44 Редактировалось RachelWolf, 1 раз.

    Вот кстати как это выглядит, если вдруг кому интересно :)


    Мне кажется автомобилисты не очень бы хотели такое ДД :)
    Сорри за странный угол съемки, на прокатном веле не смогла нормально камеру закрепить.

  • maliuk Senior Member
    офлайн
    maliuk Senior Member

    2417

    15 лет на сайте
    пользователь #185100

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 18 января 2016 10:05

    Оп-с, пешеходы на велодорожке. А 90% времени видео велодорожки нет :trollface:
    Людей очень много для таких узких тротуаров

  • serg247 Senior Member
    офлайн
    serg247 Senior Member

    2332

    16 лет на сайте
    пользователь #150385

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 18 января 2016 10:28

    Для сорокадвухножки написали правила хождения, с каких ног начинать ходить и т.д. Думали будет лучше, а она разучилась ходить...

    Гору нельзя покорить, она может позволить на нее взойти...