Ответить
  • 48632 Junior Member
    офлайн
    48632 Junior Member

    52

    19 лет на сайте
    пользователь #48632

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 6 марта 2009 17:41
    scoo:

    Andrew_B, возможно. Но есть одно то, что перевешивает остальное. Отношение к клиенту. Для МТС клиент - быдло, а я таковым себя не считаю.

    Вы хотите сказать, раз я - клиент МТС, то я - быдло? Что вы понимаете под этим словом? И почему вы го применяете ко мне? Я себя таковым тоже не считаю. И не считаю, что компания МТС думает обо мне так же. Переубедите меня, если сможете. Только без аргументов типа: "А вот меня один раз послали", или "Вот у меня дома все зашибись с Векомом, а у МТС все гамново". Я готов с вами поспорить. Но аргументированно и без оскорблений.:beer:

    MPx200+GPS Cell Mot C650+CellSticker
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    303

    16 лет на сайте
    пользователь #147514

    Профиль

    303
    # 6 марта 2009 17:50

    Andrew Bakum, херассе. Вы не родственник папы Коли? Тот тоже любит факты передергивать. Это слово не я применю к вам, а компания МТС применяет его к клиентам. И не слово, а дело. Давайте лучше вы переубедите меня в обратном, тогда и поспорим.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    303

    16 лет на сайте
    пользователь #147514

    Профиль

    303
    # 6 марта 2009 17:51

    StepCool, следи за базаром

  • Absent80 Member
    офлайн
    Absent80 Member

    349

    19 лет на сайте
    пользователь #33221

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 6 марта 2009 18:00
    scoo:

    Andrew Bakum, херассе. Вы не родственник папы Коли? Тот тоже любит факты передергивать. Это слово не я применю к вам, а компания МТС применяет его к клиентам. И не слово, а дело. Давайте лучше вы переубедите меня в обратном, тогда и поспорим.

    то есть вам нечем аргументировать ваши слова?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    303

    16 лет на сайте
    пользователь #147514

    Профиль

    303
    # 6 марта 2009 18:04

    ребята, не стоит комплексовать по поводу того факта, что велком для вас - слишком дорого:D

  • Absent80 Member
    офлайн
    Absent80 Member

    349

    19 лет на сайте
    пользователь #33221

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 6 марта 2009 18:08
    scoo:

    ребята, не стоит комплексовать по поводу того факта, что велком для вас - слишком дорого

    то есть если организация, берет с вас меньше денег, чем конкуренты вы делаете вывод, что она относится к вам как к быдлу?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    303

    16 лет на сайте
    пользователь #147514

    Профиль

    303
    # 6 марта 2009 18:17

    Absent80, да нет. Цена всегда рыночно-конъюнктурна. Если срос на товар, который стоит дороже аналогичного у конкурентов есть, значит товар, априори, лучше.

  • 7003 Senior Member
    офлайн
    7003 Senior Member

    1966

    21 год на сайте
    пользователь #7003

    Профиль
    Написать сообщение

    1966
    # 6 марта 2009 18:24

    Absent80,

    то есть если организация, берет с вас меньше денег, чем конкуренты вы делаете вывод, что она относится к вам как к быдлу?

    +1

    у народа есть такое мнение, что если он купил дороже, то оно лучше, откуда такое берется я не понимаю, но то что оно есть это 100% факт

    scoo,

    Если срос на товар, который стоит дороже аналогичного у конкурентов есть, значит товар, априори, лучше.

    как сказал бы доктор Хауз - вы идиот. Но я не доктор Хауз и такого сказать не могу. Но мне кажется, что ваши рассуждения не верные.

    ЗЫ. у самого МТС персона и велком корпорация. Ни какого быдло отношения ни со стороны велика, ни со стороны МТС не заметил. У кого-то в одной деревне берет лучше, у кого-то хуже. В целом качество одинаковое.

    Мыши, я стратег, а как стать ежиками — это уже технология
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    303

    16 лет на сайте
    пользователь #147514

    Профиль

    303
    # 6 марта 2009 18:33

    [Цвет Нации] Леша,вам просто везло и вы просто не сталкивались. Вы, вообще, поняли смысл фразы которую я написал? В чем неверность рассуждений, поясните.

  • 48632 Junior Member
    офлайн
    48632 Junior Member

    52

    19 лет на сайте
    пользователь #48632

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 6 марта 2009 19:32
    scoo:

    Andrew Bakum, херассе. Вы не родственник папы Коли? Тот тоже любит факты передергивать. Это слово не я применю к вам, а компания МТС применяет его к клиентам. И не слово, а дело. Давайте лучше вы переубедите меня в обратном, тогда и поспорим.

    Я не родственник папы Коли. и даже не родственник самого Коли. По этому пункту считаю вопрос закрытым.

    Вы сказали:" Для МТС клиент - быдло". Что вы имели ввиду? Как расценивать ваши слова? Просто утверждение без фактов - это чистый треп. Я со своей стороны не замечал отношения МТС ко мне как к ...... Да, были вопросы, которые не решались за 2 минуты общения с оператором. Не скрою. Но, простит меня товарищ из МТС (не назову его Имя и Ник )) все мои вопросы и претензии были заключены именно в технических аспектах. И вот с этим человеком я это все решал быстро и оперативно (относительно конечно). И общение с ним вживую по телефону оставило только исключительно положительные эмоции. Никакого пренебрежения или еще чего-то оскорбительного для меня я ни разу не заметил. Только респект ему за это.

    Возможно, это частный случай. Но я доволен сложившейся ситуацией.

    А что у вас?

    MPx200+GPS Cell Mot C650+CellSticker
  • Absent80 Member
    офлайн
    Absent80 Member

    349

    19 лет на сайте
    пользователь #33221

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 6 марта 2009 19:45
    [Цвет Нации] Леша:


    Ни какого быдло отношения ни со стороны велика, ни со стороны МТС не заметил. У кого-то в одной деревне берет лучше, у кого-то хуже. В целом качество одинаковое.

    полностью согласен. потому и вызывают недоумение заявления о каком-то супер качестве одного и недоотношении другого оператора.

  • 7003 Senior Member
    офлайн
    7003 Senior Member

    1966

    21 год на сайте
    пользователь #7003

    Профиль
    Написать сообщение

    1966
    # 6 марта 2009 19:51

    scoo, мы не про сосиски или молоко ведем речь, по сему ваше высказывание

    Цена всегда рыночно-конъюнктурна. Если срос на товар, который стоит дороже аналогичного у конкурентов есть, значит товар, априори, лучше.

    не приемлимо.

    Различие цен на услугу между МТС и велком стремится к нулю (я не беру в учет последнее подорожание, хотя и оно роли не играет).

    Есть 5 человек, которым вы звоните чаще всего, и если 3 из 5 на велкоме, то вы подключитесь туда, иначе на мтс.

    Так что тут не спрос и априори, а иные факторы.

    Ну и как сказал бы доктор Хауз...

    Мыши, я стратег, а как стать ежиками — это уже технология
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    303

    16 лет на сайте
    пользователь #147514

    Профиль

    303
    # 6 марта 2009 19:55

    Andrew Bakum, а у нас в квартире газ. Покурите ветки "Развод от МТС" и "Как компания разделяет своих абонентов". У меня давно накопилось к ним множество претензий личного плана, но распространяться не буду, хватит и этого. Про качество вообще молчу, на велкоме НИКОГДА не было такого, чтобы при включеном телефоне "аппарат абонента был выключен или времмено недоступен", у МТС сплошь и рядом. Впрочем, скупой платит дважды, а я не скупой.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    303

    16 лет на сайте
    пользователь #147514

    Профиль

    303
    # 6 марта 2009 19:58

    [Цвет Нации] Леша, услуга - тоже товар. Если

    Различие цен на услугу между МТС и велком стремится к нулю

    то почему я должен платить те же деньги за худший сервис. Или на это доктор Хауз тоже имеет что возразить?

  • Absent80 Member
    офлайн
    Absent80 Member

    349

    19 лет на сайте
    пользователь #33221

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 6 марта 2009 20:13
    scoo:


    Покурите ветки "Развод от МТС"

    если руки кривые, то тут не к МТСу вопросы должны быть.

    scoo:


    и "Как компания разделяет своих абонентов".

    вы сами верите в этот абсурд?

    scoo:


    Про качество вообще молчу, на велкоме НИКОГДА не было такого, чтобы при включеном телефоне "аппарат абонента был выключен или времмено недоступен", у МТС сплошь и рядом.

    1) было такое на велкоме.

    2) на МТСе года 3, как минимум, такого не встречал. правда я редко общаюсь с людьми из каких-нибудь забытых краев, куда цивилизация еще не дошла.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    303

    16 лет на сайте
    пользователь #147514

    Профиль

    303
    # 6 марта 2009 20:18

    Absent80, причем тут кривизна рук? Я не знал о такой опции в контракте, иначе бы никогда бы не подключился на МТС. Это дичь какая-то. Выше моего понимания.

    Про разделение абонентов: сколько еще нужно доказательста привести, что бы переубедить таких мтсофилов? Возможно когда сами столкнетесь, поверите.

    У вас было, у меня не было. Если цивилизация в лице МТС еще не дошла в столицу государства в центре Европы, то, no comments...

  • 48632 Junior Member
    офлайн
    48632 Junior Member

    52

    19 лет на сайте
    пользователь #48632

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 6 марта 2009 20:25
    scoo:

    Andrew Bakum, а у нас в квартире газ. Покурите ветки "Развод от МТС" и "Как компания разделяет своих абонентов". У меня давно накопилось к ним множество претензий личного плана, но распространяться не буду, хватит и этого. Про качество вообще молчу, на велкоме НИКОГДА не было такого, чтобы при включеном телефоне "аппарат абонента был выключен или времмено недоступен", у МТС сплошь и рядом. Впрочем, скупой платит дважды, а я не скупой.

    Да. Согласен с вами на все 100%, что на Велкоме не было "абонент временно недоступен", когда он заведомо в зоне покрытия. Но и за МТС я такого не замечал в последние пару лет. (раньше было, не спорю). Но в моем посте я и не восхвалял МТС 3-хгодичной давности

    Вам также порекомендую почитать ветку, "Ухудшение качества Велком", что на мой взгляд немаловажно.

    А также "velcom поднимает цены на 18% с 15 февраля", для общего развития.

    Ну и на досуге "WEB-ускоритель", как они ужимают без потери качества AVI-файл(реклама по телевизору) в 3 раза. Тоже интересно. Обман, или наше невежество?

    MPx200+GPS Cell Mot C650+CellSticker
  • Absent80 Member
    офлайн
    Absent80 Member

    349

    19 лет на сайте
    пользователь #33221

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 6 марта 2009 20:36
    scoo:

    Absent80, причем тут кривизна рук? Я не знал о такой опции в контракте, иначе бы никогда бы не подключился на МТС.

    сорри, я о теме "Развод МТС" говорил, а вы видимо о "Странный развод от МТС". а контракты да, перед подписанием неплохо бы прочитать.

    scoo:

    Если цивилизация в лице МТС еще не дошла в столицу государства в центре Европы, то, no comments...

    а вы не думали, что проблема может быть в телефоне, а не в операторе?

  • dollydasheep Senior Member
    офлайн
    dollydasheep Senior Member

    713

    16 лет на сайте
    пользователь #127001

    Профиль
    Написать сообщение

    713
    # 6 марта 2009 20:45

    Scoo

    это вы глупость сказали по поводу быдла

    сейчас кроме затерянного в болотах полесья сельпо вообще сложно найти такое место, где бы к клиенту/покупателю так относились

    ну и от самого клиента тоже немного зависит, кстати ;)

    зы у меня велком и мтс. по качеству и цене примерный паритет. недоступность при включенном телефоне у меня бывает как раз на велике, но это я прощаю, спишем на старый телефон и вспышки на солнце...

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14840

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14840
    # 6 марта 2009 21:39
    [b]scoo[/b]:

    StepCool, следи за базаром

    это не ответ :lamer: на конкретно заданный вопрос :

    scoo, вы быдло у велкома?

    Вполне закономерный вопрос, вытекающий отсюда:

    [b]scoo[/b]:

    Для МТС клиент - быдло

    Почему у велкома не может быть своего быдла? :conf: Правильно, может, вот я и спрашиваю....:znaika:

    А это почитайте на досуге:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=202872&start=760

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1055931&start=80

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1049353&start=560

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1086093

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=226249

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=99952&start=2000

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=226249&start=440

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=112

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=911551

    А на закуску почитайте тут:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=638719

    А потом вперед с транспарантами на баррикады, доказывать, что вы не быдло. :ass:

    И последнее, тыкайТЕ своей жене, мы на брудершафт с вами не пили. :molotok: