Ответить
  • Deniz Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Deniz Senior Member Автор темы

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 12 июля 2007 17:24

    Конкретно цифры по двигателю 3.3 и 3.8

    Внимательно читаем всю поднаготную и историю создания двигателей 3.3 и 3.8 - сайт Allpar.com Все данные по мощности и крутящему моменту там же. Крутящий момент указан в Lbf/Ft. Для перевода в Н.м. умножаем Lb/Ft на 1.354

    Вам самому не смешно от цифр того момента который вы двигателю 3.3 приписали? :)

    Уверяю вас, при полной загрузке двигатель 3.3 и тем более 3.8 сделает вашего худосочного дизелька просто на раз-два. В этом основная фича американских моторов - их тяга при любых условиях.

    Так, к слову в одном из номеров московского "Макси Тюнинга" люди реально решили повеселиться и посмотреть какую массу прицепа утащит за собой 6-ти литровый Хаммер H2. Начали с магистрального тягача Renault Magnum весом 7 тонн. Хаммер легко трогался и разгонялся таская за собой этот трак чем напугал водилу Рено. Дальше прицепили к тягачу рефрижератор весом 12 тонн. Хаммер потащил 12 тонный автопоезд даже без включения пониженной передачи в раздатке. Малость офигевшие тестеры решили закончить тест утаскиванием экскаватора ЕК18 весом 18 тонн. Более того эти кадры не стали переводить экскаватор в транспортное положение и не сняли стопорные шестерни с колес. Результат

    С аккуратными пробуксовочками то одного, то другого колеса H2 медленно, но верно ползет вперед, таща за собой стоящий на передаче 18-тонный экскаватор! Между прочим, КамАЗ сделать это не в силах - специалисты фирмы подтвердили

    Статья опубликована в журнале Maxi Tuning за апрель 2007 года.

    JS Web Dev.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 июля 2007 17:26

    NiteRider, офф сайт подойдет?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 июля 2007 17:29

    Andrei XJ, см линку с офф сайта крайслера - у дизельно шарана момент таки выше и начинается на почти холостом ходу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 июля 2007 17:32

    Andrei XJ,

    18-тонный экскаватор

    ну меряццо письками так меряццо... вот вам про немецкие "худосочные дизельки"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 12 июля 2007 17:37

    Andrei XJ, см линку с офф сайта крайслера - у дизельно шарана момент таки выше и начинается на почти холостом ходу

    Так я собсно тоже дал ссылку на такие же данные. Все верно по 3.3.

    А по поводу момента - это мало что значит если мощность мизерная. На практике это будет означать что до скорости 50-60 тот же шаран за счет крутящего момента еще кое как подергается но потом все. Мощности для дальнейшего разгона в таком темпе не будет и крайслеровский 3.3 очень резко начнет уходить в отрыв.

    С такой ситуацией знакомы владельцы небольших дизелей. На светофоре за счет большого крутящего момента можно стартануть первым, но через 40 метров становишся последним, т.к. дальше нет силенок для динамичного разгона. А вот американские большеобъемники как раз и совмещают в себе недюжинную тягу вкупе с очень неплохой мощностью что позволяет им уверенно ускоряться с любых скоростей.

    JS Web Dev.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 июля 2007 17:41

    Andrei XJ, тогда почему у дизеля максималка выше? и разгон до 100 практически одинаковый?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 12 июля 2007 17:42

    ну меряццо письками так меряццо... вот вам про немецкие "худосочные дизельки"

    Андрей Владимирович это было сказано про дизелек в галакси и шаране, а не вообще о ситуации. Я в курсе что ауди с дизелями хорошо показывают себя в Лемане. :)

    А самолет я думаю Хаммер утащил бы без напряга, экскаватор то на передаче стоял - а это все равно что камень 18-тонный с места тащить. :wink: Ну и никто не отменял Ford Excursiuon с дизелем и крутящим моментом что то около 800 н.м. :)

    JS Web Dev.
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 12 июля 2007 17:44

    Andrei XJ, тогда почему у дизеля максималка выше? и разгон до 100 практически одинаковый?

    Как вариант масса машин разная, плюс шаран на ручке наверное а Хруслер на автомате. Я про двигатель говорил при прочих равных условиях.

    JS Web Dev.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 июля 2007 17:46

    Andrei XJ,

    А самолет я думаю Хаммер утащил бы без напряга

    вот когда утащит - тогда и поговорим %)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 июля 2007 17:49

    Andrei XJ, и все же почему у дизеля максималка выше? и разгон до 100 практически одинаковый?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 12 июля 2007 17:50

    Да американец не прихотлив , просторен - но на этом все го плюсы заканчиваются.

    А еще красив, стилен и неординарен. А самое главное - комфортен. И лично я например комфорт для себя любимого и плавность хода не променяю на экономию на топливе или мифическую "лучшую управляемость".

    Каждому свое.

    JS Web Dev.
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 12 июля 2007 17:52

    Andrei XJ, и все же почему у дизеля максималка выше? и разгон до 100 практически одинаковый?

    Я ж предположил - скорее всего сказывается масса авто + АКПП

    У Хонды CRX моторчик чуть мощнее 100 лошадок - а рвет так что мама не горюй. Просто легкая очень.

    JS Web Dev.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 июля 2007 18:02

    я например комфорт для себя любимого и плавность хода не променяю на экономию на топливе или мифическую "лучшую управляемость"

    сколько людей столько и мнений

    а вот кому-то больше важны подогревы сидений, раздельный климат контроль, трансформация салона, дополнительный отопитель, шумоизоляция

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 12 июля 2007 18:02

    Andrei XJ, а вот абисни: и хаммер, и экскаватор - колесные. Колеса у обоих примерно из одинаковой резины. Оба стоят на одинаковом асфальте. Площадь пятна контакта колес с асфальтом у экскаватора точно не меньше, чем у хаммера. Но экскаватор имеет массу 18 т, а хаммер - 3 тонны. При этом утверждается, что хаммер сдвинет с места экскаватор с заблокированными колесами, т.е. волоком.

    Нет ли здесь противоречия?

    сорри за офф, любопытно просто.

    What's mine is mine!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 июля 2007 18:03

    неординарен

    ????!

    это как? вояджеров в минске уже больше чем Б3-их пасцатов... в чем тут неординарность то?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 июля 2007 18:09

    Andrei XJ,

    скорее всего сказывается масса авто + АКПП

    согласен, но в чем смысл тогда, если размеры салона однаковые, а по внешним габаритом вояджер лишь чуть-чуть больше?

    при том что шаран тех же годов по фаршированности и примочкам в сравнении с вояджером будет как лайнер A380 по сравнению с Ан-2

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 12 июля 2007 18:09

    Андрей Владимирович, ну это ты загнул :lol:

    в-3 бессмертен

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 12 июля 2007 18:10
    Андрей Владимирович:

    NiteRider, офф сайт подойдет?

    Все дело в метрической системе (с) :-)

    What's mine is mine!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 июля 2007 18:10

    NiteRider, Nm @ rpm он и в африке Nm @ rpm

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"