Конкретно цифры по двигателю 3.3 и 3.8
Внимательно читаем всю поднаготную и историю создания двигателей 3.3 и 3.8 - сайт Allpar.com Все данные по мощности и крутящему моменту там же. Крутящий момент указан в Lbf/Ft. Для перевода в Н.м. умножаем Lb/Ft на 1.354
Вам самому не смешно от цифр того момента который вы двигателю 3.3 приписали?
Уверяю вас, при полной загрузке двигатель 3.3 и тем более 3.8 сделает вашего худосочного дизелька просто на раз-два. В этом основная фича американских моторов - их тяга при любых условиях.
Так, к слову в одном из номеров московского "Макси Тюнинга" люди реально решили повеселиться и посмотреть какую массу прицепа утащит за собой 6-ти литровый Хаммер H2. Начали с магистрального тягача Renault Magnum весом 7 тонн. Хаммер легко трогался и разгонялся таская за собой этот трак чем напугал водилу Рено. Дальше прицепили к тягачу рефрижератор весом 12 тонн. Хаммер потащил 12 тонный автопоезд даже без включения пониженной передачи в раздатке. Малость офигевшие тестеры решили закончить тест утаскиванием экскаватора ЕК18 весом 18 тонн. Более того эти кадры не стали переводить экскаватор в транспортное положение и не сняли стопорные шестерни с колес. Результат
С аккуратными пробуксовочками то одного, то другого колеса H2 медленно, но верно ползет вперед, таща за собой стоящий на передаче 18-тонный экскаватор! Между прочим, КамАЗ сделать это не в силах - специалисты фирмы подтвердили
Статья опубликована в журнале Maxi Tuning за апрель 2007 года.
Andrei XJ, см линку с офф сайта крайслера - у дизельно шарана момент таки выше и начинается на почти холостом ходу
Andrei XJ,
18-тонный экскаватор
ну меряццо письками так меряццо... вот вам про немецкие "худосочные дизельки"
Andrei XJ, см линку с офф сайта крайслера - у дизельно шарана момент таки выше и начинается на почти холостом ходу
Так я собсно тоже дал ссылку на такие же данные. Все верно по 3.3.
А по поводу момента - это мало что значит если мощность мизерная. На практике это будет означать что до скорости 50-60 тот же шаран за счет крутящего момента еще кое как подергается но потом все. Мощности для дальнейшего разгона в таком темпе не будет и крайслеровский 3.3 очень резко начнет уходить в отрыв.
С такой ситуацией знакомы владельцы небольших дизелей. На светофоре за счет большого крутящего момента можно стартануть первым, но через 40 метров становишся последним, т.к. дальше нет силенок для динамичного разгона. А вот американские большеобъемники как раз и совмещают в себе недюжинную тягу вкупе с очень неплохой мощностью что позволяет им уверенно ускоряться с любых скоростей.
Andrei XJ, тогда почему у дизеля максималка выше? и разгон до 100 практически одинаковый?
ну меряццо письками так меряццо... вот вам про немецкие "худосочные дизельки"
Андрей Владимирович это было сказано про дизелек в галакси и шаране, а не вообще о ситуации. Я в курсе что ауди с дизелями хорошо показывают себя в Лемане.
А самолет я думаю Хаммер утащил бы без напряга, экскаватор то на передаче стоял - а это все равно что камень 18-тонный с места тащить. Ну и никто не отменял Ford Excursiuon с дизелем и крутящим моментом что то около 800 н.м.
Andrei XJ, тогда почему у дизеля максималка выше? и разгон до 100 практически одинаковый?
Как вариант масса машин разная, плюс шаран на ручке наверное а Хруслер на автомате. Я про двигатель говорил при прочих равных условиях.
Andrei XJ,
А самолет я думаю Хаммер утащил бы без напряга
вот когда утащит - тогда и поговорим %)
Andrei XJ, и все же почему у дизеля максималка выше? и разгон до 100 практически одинаковый?
Да американец не прихотлив , просторен - но на этом все го плюсы заканчиваются.
А еще красив, стилен и неординарен. А самое главное - комфортен. И лично я например комфорт для себя любимого и плавность хода не променяю на экономию на топливе или мифическую "лучшую управляемость".
Каждому свое.
Andrei XJ, и все же почему у дизеля максималка выше? и разгон до 100 практически одинаковый?
Я ж предположил - скорее всего сказывается масса авто + АКПП
У Хонды CRX моторчик чуть мощнее 100 лошадок - а рвет так что мама не горюй. Просто легкая очень.
я например комфорт для себя любимого и плавность хода не променяю на экономию на топливе или мифическую "лучшую управляемость"
сколько людей столько и мнений
а вот кому-то больше важны подогревы сидений, раздельный климат контроль, трансформация салона, дополнительный отопитель, шумоизоляция
Andrei XJ, а вот абисни: и хаммер, и экскаватор - колесные. Колеса у обоих примерно из одинаковой резины. Оба стоят на одинаковом асфальте. Площадь пятна контакта колес с асфальтом у экскаватора точно не меньше, чем у хаммера. Но экскаватор имеет массу 18 т, а хаммер - 3 тонны. При этом утверждается, что хаммер сдвинет с места экскаватор с заблокированными колесами, т.е. волоком.
Нет ли здесь противоречия?
сорри за офф, любопытно просто.
неординарен
????!
это как? вояджеров в минске уже больше чем Б3-их пасцатов... в чем тут неординарность то?
Andrei XJ,
скорее всего сказывается масса авто + АКПП
согласен, но в чем смысл тогда, если размеры салона однаковые, а по внешним габаритом вояджер лишь чуть-чуть больше?
при том что шаран тех же годов по фаршированности и примочкам в сравнении с вояджером будет как лайнер A380 по сравнению с Ан-2
Андрей Владимирович:NiteRider, офф сайт подойдет?
Все дело в метрической системе (с)