Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Snusnumric Member
    офлайн
    Snusnumric Member

    325

    15 лет на сайте
    пользователь #155140

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 29 сентября 2015 22:24
    andreww13011987:

    перестало показывать остаток пиринга на https://ihelper.mts.by/selfcare/account-status.aspx
    500Гб пару дней назад было..

    не только у Вас такая проблема. Думаю компания решила, что нам такую информацию знать - лишнее.

  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 29 сентября 2015 22:51

    А может пиринг просто сделали безлимитным? :D

  • Hафaня Senior Member
    офлайн
    Hафaня Senior Member

    905

    9 лет на сайте
    пользователь #1604280

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 30 сентября 2015 07:16
    drk:

    А может пиринг просто сделали безлимитным?

    было бы хорошо, но как это узнать?

    кино, вино и домино
  • andreww13011987 Member
    офлайн
    andreww13011987 Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #267065

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 30 сентября 2015 12:34
    Snusnumric:

    andreww13011987:

    перестало показывать остаток пиринга на https://ihelper.mts.by/selfcare/account-status.aspx
    500Гб пару дней назад было..

    не только у Вас такая проблема. Думаю компания решила, что нам такую информацию знать - лишнее.

    В Детализированном отчёте по балансу есть общее кол-во трафика в тч и пиринга

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 30 сентября 2015 12:38
    andreww13011987:

    Snusnumric:

    andreww13011987:

    перестало показывать остаток пиринга на https://ihelper.mts.by/selfcare/account-status.aspx
    500Гб пару дней назад было..

    не только у Вас такая проблема. Думаю компания решила, что нам такую информацию знать - лишнее.

    В Детализированном отчёте по балансу есть общее кол-во трафика в тч и пиринга

    Где именно видно в отчете??????? Скрин в студию!!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Yuirka Velo Team
    офлайн
    Yuirka Velo Team

    1018

    15 лет на сайте
    пользователь #179214

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 30 сентября 2015 13:07 Редактировалось Yuirka, 1 раз.

    Уже второй день такая ерунда:

    При заявленных 25 Мбит/с!

    У всех нормально все со скоростью?

    UPD. Разобрался, все в порядке, моя ошибка была :)

    Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
  • Zorton Member
    офлайн
    Zorton Member

    388

    16 лет на сайте
    пользователь #116818

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 30 сентября 2015 13:30

    Подскажите, а IP адреса провайдером выдаются белые, или сеть за NAT-ом?

    Я змея, я сохраняю покой
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 30 сентября 2015 13:45 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    Zorton:

    Подскажите, а IP адреса провайдером выдаются белые, или сеть за NAT-ом?

    белая динамика покуда. ddns работает

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • andreww13011987 Member
    офлайн
    andreww13011987 Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #267065

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 30 сентября 2015 15:47 Редактировалось andreww13011987, 2 раз(а).
    dima210194:

    andreww13011987:

    Snusnumric:

    andreww13011987:

    перестало показывать остаток пиринга на https://ihelper.mts.by/selfcare/account-status.aspx
    500Гб пару дней назад было..

    не только у Вас такая проблема. Думаю компания решила, что нам такую информацию знать - лишнее.

    В Детализированном отчёте по балансу есть общее кол-во трафика в тч и пиринга

    Где именно видно в отчете??????? Скрин в студию!!

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 30 сентября 2015 16:06

    andreww13011987, где что хз =)
    Мне главное, чтобы работало

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • voskresla Member
    офлайн
    voskresla Member

    111

    11 лет на сайте
    пользователь #938521

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 30 сентября 2015 17:25

    Увожаемые форумчане, может кто посдкажет как настроить модем Acorp W510n?

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 30 сентября 2015 17:50 Редактировалось Orgalit, 1 раз.

    voskresla, наш adsl модем не подходит для использования в ethernet сети МТС.

  • pr1me BF club
    офлайн
    pr1me BF club

    222

    14 лет на сайте
    пользователь #297481

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 30 сентября 2015 23:53

    Уже третий день испытываю огромные проблемы с твитчем (Уручье). Видео буферизуется каждые 5-10 сек (source/high). Не первый раз уже пишу.
    Есть ли проблемы еще у кого-нибудь?

  • NetHorror iPhone Team
    офлайн
    NetHorror iPhone Team

    1740

    20 лет на сайте
    пользователь #22700

    Профиль
    Написать сообщение

    1740
    # 1 октября 2015 17:13
    andreww13011987:

    dima210194:

    andreww13011987:

    Snusnumric:

    andreww13011987:

    перестало показывать остаток пиринга на https://ihelper.mts.by/selfcare/account-status.aspx
    500Гб пару дней назад было..

    не только у Вас такая проблема. Думаю компания решила, что нам такую информацию знать - лишнее.

    В Детализированном отчёте по балансу есть общее кол-во трафика в тч и пиринга

    Где именно видно в отчете??????? Скрин в студию!!

    спс. пригодилось

    +eskawspesper
  • Matador Senior Member
    офлайн
    Matador Senior Member

    738

    22 года на сайте
    пользователь #1763

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 1 октября 2015 18:04
    pr1me:

    Уже третий день испытываю огромные проблемы с твитчем (Уручье). Видео буферизуется каждые 5-10 сек (source/high). Не первый раз уже пишу.
    Есть ли проблемы еще у кого-нибудь?

    Уручье и тоже самое.

  • bvazx Member
    офлайн
    bvazx Member

    106

    15 лет на сайте
    пользователь #188402

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 1 октября 2015 19:39 Редактировалось bvazx, 1 раз.

    del.

  • Romarik Member
    офлайн
    Romarik Member

    350

    10 лет на сайте
    пользователь #1057842

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 1 октября 2015 20:38 Редактировалось Romarik, 1 раз.

    del

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 1 октября 2015 20:58
    Romarik:

    pr1me:

    Уже третий день испытываю огромные проблемы с твитчем (Уручье). Видео буферизуется каждые 5-10 сек (source/high). Не первый раз уже пишу.
    Есть ли проблемы еще у кого-нибудь?

    Чижовка, уже неделю скорость на Европу не больше 2Мб при заявленных 25. Видео смотреть невозможно. По телефону говорят - у нас гарантия скорости только внутри страны. Куда писать, куда жаловаться?

    единственый законный способ измерения скорости и качества интернета в беларуси является сайт qos.by
    провайдеры обязаны обеспечить скорость 70% по беларуси от максимальной скорости интернета.
    никто не будет гарантировать что там происходит у поляков, может опять кабель порвали или польский роутер подгорел.

    "видео смотреть..." видео с торентов качать нужно и не будет никаких проблем.
    вот счас фильм качаю со скоростью 35мегабайт\с
    да, куча белоруских пиров и попался пир с мтс.
    если онлайн-кинотеатр или видеохостинг не имеет кеширующих серверов на територии беларуси или не подерживает протокол битторент - говно этот сервис.
    а если ещё и работает на флеше - , который является гигантской дырой в безопасности компа и великим тормозом, то сервис полное говно трижды.
    единственое исключение флеш игры.
    у меня флеш не стоит уже года 3 и всё отлично и никаких проблем.

    ютуб в последние время стал активно исправляться. от флеша отказался и перешол на html5
    кеширующий ggc сервер у бтк поставил, жаль что пока не работает на всех белоруских провайдеров...

    а твич до сих пор использует убогий флеш и не имеет кеширующих серверов в беларуси.
    поэтому и работает как обычно отвратительно.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2588

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2588
    # 1 октября 2015 21:27

    TheVITALI, а что должен кешировать твитч ? это не файлики популярные поближе к пользователю разместить, это прямая трансляция
    виталик виталик

  • Sine31 Member
    офлайн
    Sine31 Member

    111

    14 лет на сайте
    пользователь #274386

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 1 октября 2015 21:51

    В серебрянке оборвался(