Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 23 ноября 2014 23:39
    PSS:

    nivi44ok:

    - давка не поможет. Второй год та же проблема. Дело в глубоком и мягком протекторе - само колесо может играть относительно поверхности на протекторе. Не знаю как точнее объяснить.

    да я понимаю о чем речь...сам так же думал...в принципе оно не смертельно, но не очень приятно :) Когда на лете машина при перестроениях стоит как на рельсах,и когда на шипах тебя качает как на корабле :)
    Ждем снега :) Давно не замечал за собой,как я жду снега и льда :lol:

    Любая зимняя резина, по соавнению с летней, более валкая. исключение - некоторые "жорсткие" еврозимы, коьорые по асфальту едут почти как лето, но и поснегу от летней мало чем отлтчаются.

    Добавлено спустя 7 минут 53 секунды

    Scoprit:

    adminius, да не нервничайте так, переходите на что угодно. И перестаньте называть меня продаваном и пр. Ну что за манеры, честное слово. Исследование - далеко не ноль, как вы говорите. Оно реально поможет многим с выбором зимней резины. Этот форум - одна из его частей. И вместо того, чтобы ругаться, давайте вместе онлайн посмотрим на предстоящую зиму, выскажемся о поведении своих колес в тех или иных условиях. Это будет очень ценная информация.

    Так нет исследования... Есть некий опрос... А исследования -нет.

  • яуген94 Senior Member
    офлайн
    яуген94 Senior Member

    617

    13 лет на сайте
    пользователь #457517

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 23 ноября 2014 23:49

    Скажите большая будет ли разница по управлению если я заместо 195/65/14 взял 185/65/14 на рено лагуну

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 23 ноября 2014 23:52

    krikunovich, опросов никаких нет, не выдумывайте. Исследоваться будут климатические условия и состояние дорожного покрытия в Минске, чтобы определить, какому типу зимних шин они соответствуют, что поможет неопределившимся, а также заблуждающимся, при выборе зимних шин. Информационные сообщения пользователей на форуме очень приветствуются.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 24 ноября 2014 00:03 Редактировалось KillRib, 1 раз.

    влом, Scoprit,
    1. на всех трех пикчах идет диаганальное построение рисунко с водоотводом, но почему то это становится главной характеристикой еврозимы.....
    вот вам пикча тут "диаганальное построение" которое характерно только для еврозим?))))

    2.
    тонкие прорези это не тоже самое что маленькие ламели, а ламели это не тонкие прорези?
    3. где грунтозацепы тута?

    а вот тут болшое расстояние между протектором, но тем не менее это еврозима

    а тут странно что расстояние между протектором маленькое, наверное даже как на еврозиме, но это скандинавка, вот чудо....

    и ни слова о самом главном о мягкости резиновой смеси......

    Теперб понятно что это фуфло а не рисунок, который можно показывать на презентации своего супер иследования?

    Ню-ню....

    adminius:

    Именно поэтому шип буду менять на фрикционку. Да.

    Грусть печаль.... И-за Польши?

    Грибонутый
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 24 ноября 2014 00:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    KillRib, т.е. эта картинка тоже не подходит? Ок, продолжаем поиск.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    To all, а может кто оставить ссылку на релевантный источник, в котором чётко описаны характеристики "скандинавки", "еврозимы". А то одного одно не устраивает, другого другое. Может это вообще выдумки?

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    KillRib:

    Теперб понятно что это фуфло а не рисунок, который можно показывать на презентации своего супер иследования?

    Нет, никакие картинки в отчете не будут использоваться. Они нужны здесь для наглядности ежедневных результатов исследования.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 24 ноября 2014 00:14

    Scoprit, напишите просто еврозима скандинавкка шип. Без всяких картинок. Вы то хоть согласны что на вашей картинке и картинке Влома"а каша малаша, которая дезинформирует потенциального читателя данной ветки и может стать одной из первопричин неправильного выбора резины.....

    Как можно проводя серьезнейший опросисследование опиарться на такое фуфло?

    Грибонутый
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 24 ноября 2014 00:22

    KillRib, ещё раз, на картинки никто не опирается. Но есть интересный момент. Эти картинки были опубликованы во многомиллионных печатных изданиях, находятся на сайтах с большой ежедневной посещаемостью. Так кто кого вводит в заблуждение и вводит ли?

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    Дезинформация и фуфло - это отсутствие четких критериев по типам зимней резины, ну, кроме шипов. С ними все понятно - гвозди воткнули в любой рисунок - вот вам и шипы. В остальном - кто во что горазд. У одного еврозима скандинавка, у другого скандинавка еврозима, у третьего вообще это все липучка и т.д. Почему такой разнобой?

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 24 ноября 2014 00:26

    Scoprit, покажите мне грунтозацепы на хукхуке. Их нет.... Это как черное и белое... Среднего не дано..... Если многомиллионная газета позволяет себе такое.... То... умываю руки...

    Грибонутый
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 24 ноября 2014 00:28
    KillRib:

    напишите просто еврозима скандинавкка шип.

    Нет. Так нельзя. Человек, который не разбирается, отличит только шип. Нужны четкие критерии отличия всех трёх типов. Желательно с рисунками. И, конечно, из достоверного авторитетного источника.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    KillRib:

    покажите мне грунтозацепы на хукхуке. Их нет.... Это как черное и белое... Среднего не дано

    Это для вас очевидно, ещё нескольких человек. А для большинства автолюбителей это китайская грамота. Поэтому и нужны четкие и понятные критерии отличия, с рисунками.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • влом Junior Member
    офлайн
    влом Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1465552

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 24 ноября 2014 00:58
    krikunovich:

    Любая зимняя резина, по соавнению с летней, более валкая. исключение - некоторые "жорсткие" еврозимы, коьорые по асфальту едут почти как лето, но и поснегу от летней мало чем отлтчаются.

    есть ещё резина flat run. она не валкая. имхо

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #259075

    Профиль

    105
    # 24 ноября 2014 01:29
    Scoprit:

    KillRib:

    напишите просто еврозима скандинавкка шип.

    Нет. Так нельзя. Человек, который не разбирается, отличит только шип. Нужны четкие критерии отличия всех трёх типов. Желательно с рисунками. И, конечно, из достоверного авторитетного источника.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    KillRib:

    покажите мне грунтозацепы на хукхуке. Их нет.... Это как черное и белое... Среднего не дано

    Это для вас очевидно, ещё нескольких человек. А для большинства автолюбителей это китайская грамота. Поэтому и нужны четкие и понятные критерии отличия, с рисунками.

    Выбирать шины по рисунку очень глупо, если только человек не собирается из них сделать клумбу на даче, у шины есть характеристики, свойства, а рисунок может быть разный, можно скопировать протектор, а шина все равно будет худшей из всех, нормальный производитель и так даст информацию по поводу еврозима это или скандинавка, а при выборе человеку остается либо полностью довериться определенному производителю, либо тесту в так называемых лабораторных условиях, где хоть както можно сравнить разные шины в максимально одинаковых условиях, другого просто не дано ибо все остальное очень субъективно и у обывателя нет возможности сравнить шины разных производителей в деле, уверен все что можно сказать глядя на шину это то что она поедет и все на этом. И не понимаю людей которые говорят что тестам можно верить только 50/50, что это значит? а кому еще на другие 50% верить если больше никто кроме тестов не катал разные марки шин в одинаковых условиях, или может кто-то предложит остальные 50% уверенности обрести методом пальпации в магазине :rotate: , поэтому предлагаю верить тестам с погрешностью в 1-2 места в рейтинге и не выдумывать, все равно других испытаний у нас нет, а остальное это ОБС.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 24 ноября 2014 07:11
    яуген94:

    Скажите большая будет ли разница по управлению если я заместо 195/65/14 взял 185/65/14 на рено лагуну

    Лагуна 1? Так у нее вроде штатный 185-65-14. Откуда вы 195 взяли?

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Scoprit:

    krikunovich, опросов никаких нет, не выдумывайте. Исследоваться будут климатические условия и состояние дорожного покрытия в Минске, чтобы определить, какому типу зимних шин они соответствуют, что поможет неопределившимся, а также заблуждающимся, при выборе зимних шин. Информационные сообщения пользователей на форуме очень приветствуются.

    Открываете тот же каталог онлайнера - и смотртте по каждой шине отзывы. Зачем еще вашими непонятными изысканиями дублировать?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 ноября 2014 08:02
    KillRib:

    Грусть печаль.... И-за Польши?

    ЕС он большой, падла :) Из-за Польши не менял бы, можно зиму без закупов пережить.

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    KillRib, советую забить на продаванов пирелли. Человек даже не понимает, о чем пишет.
    Он все время говорит про исследование, а методику никак описать не может. Говорить же ну уровне бабок у подъезда, когда они нифига не понимают в современном мире, а живут сплетнями, не интересно. Пусть ветка превратиться в монолог, а мы тихо поржем (С)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 24 ноября 2014 08:08
    Scoprit:

    Нет. Так нельзя. Человек, который не разбирается, отличит только шип. Нужны четкие критерии отличия всех трёх типов. Желательно с рисунками. И, конечно, из достоверного авторитетного источника.

    Пару страниц назад вы заявили, что городские условия эксплуатации - это нечто совершенно определенное. При этом какието критерии привести отказались. Так зачем вам разделять шины, если вы всеравно не можете оаределится, в каких условиях вы будите ездить? Берите любую зимнюю - чтобы не оштрафовали, и не парьте людям мозг.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 24 ноября 2014 09:28 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    fdsafdsa:

    Выбирать шины по рисунку очень глупо

    Совершенно верно! Рисунок в данном случае нужен лишь для визуализации результатов исследования. И, конечно, при этом он должен быть из авторитетного источника.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    fdsafdsa:

    И не понимаю людей которые говорят что тестам можно верить только 50/50, что это значит?

    Это значит, что многие тесты, к сожалению, заказные. В этой теме уже было несколько таких примеров, когда результаты нескольких из них были совершенно противоположными.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    krikunovich:

    Открываете тот же каталог онлайнера - и смотртте по каждой шине отзывы. Зачем еще вашими непонятными изысканиями дублировать?

    К сожалению, в каталоге онлайнера многие отзывы пишут сами же продавцы, чтобы поднять рейтинг своего товара в системе. Поэтому я еще раз заостряю внимание - отзывы ценны от реальных пользователей реальных шин. Для этого достаточно опубликовать фото своих зимних шин, установленных на авто, в фас и профиль и на протяжении зимы оставлять небольшие сообщения, как себя ведет эта резина в разных условиях. Дополнительные фото и видео будут только приветствоваться. Это очень ценная информация.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    adminius:

    Он все время говорит про исследование, а методику никак описать не может.

    Методика исследования не соответствует теме этого форума. Да и многим она будет неинтересна. Основные ее части я уже несколько раз публиковал. Повторять не буду, так как дублирование сообщений также нарушает правила этого форума.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    krikunovich:

    Пару страниц назад вы заявили, что городские условия эксплуатации - это нечто совершенно определенное. При этом какието критерии привести отказались.

    Не выдумывайте, пожалуйста, того, чего не было. Критерии чего вы хотите услышать? Городские условия эксплуатации - это эксплуатация авто (и соответственно шин) в городе. В нашем случае - климатические условия и состояние дорожного покрытия. Неужели это необходимо объяснять? :-?

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 24 ноября 2014 09:39

    За рулем, 2014.

    Suum cuique.
  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7217

    18 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 24 ноября 2014 09:43

    Scoprit, так а почему вам верить и новым зарегистрированным неофитам с их "честными отзывами"? те же продавцы под другим соусом и верить вам и им себя не уважать ;) как вам можно верить если не зависимо от результатов вы всё равно будете за еврозиму :lol:
    кстати на картинке

    влом

    написанно что еврозима это только "дождь и мокрый снег" ни о каких морозах там не идёт речи

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 ноября 2014 09:45
    Scoprit:

    Методика исследования не соответствует теме этого форума.

    Scoprit:

    krikunovich, опросов никаких нет, не выдумывайте. Исследоваться будут климатические условия и состояние дорожного покрытия в Минске, чтобы определить, какому типу зимних шин они соответствуют, что поможет неопределившимся, а также заблуждающимся, при выборе зимних шин. Информационные сообщения пользователей на форуме очень приветствуются.

    Т.е. заблудшим овцам главное свято уверовать в исследования пирелли-сейла, а откуда это и как им знать не обязательно (С)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 24 ноября 2014 09:47

    Dyffer, поверьте, есть методы, позволяющие отличить такие случаи. :)
    Мое мнение - это лишь мое мнение, и к исследованию оно никакого отношения не имеет. Тем более, лично я использую и шипованную, и нешипованную резину зимой.
    Дождь и мокрый снег разве только в плюсовую температуру возможны? :-? 20 ноября уже забыли?

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 24 ноября 2014 09:49
    Scoprit:

    Dyffer, поверьте, есть методы, позволяющие отличить такие случаи. :)
    Мое мнение - это лишь мое мнение, и к исследованию оно никакого отношения не имеет. Тем более, лично я использую и шипованную, и нешипованную резину зимой.
    Дождь и мокрый снег разве только в плюсовую температуру возможны? :-? 20 ноября уже забыли?

    а что мешает применить эти методы на отзывы в каталоге ?