Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 ноября 2014 20:55

    dim555, на самом деле Ваш отзыв не несет никакой пользы. Потому что не известна отправная точка. Таких отзывов в интернете - вагон. А те, кто знают, как управлять машиной, явно пишут косяки резины.
    Вы сели на новую (не известную Вам) машину на новую (не известную Вам) резину, проехали на эйфории от покупки 920км и тут же строчите, что все великолепно. Да я бы удивился, если бы было иначе! Вот через 2-3 месяца, особенно если покатаетесь на аналогичной машине на другой резине, все может быть совсем не так.
    Отсюда я и написал, что реальной пользы от таких отзывов нет.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 23 ноября 2014 20:56
    adminius:

    Записывайте. БИ-391. Задний привод. Офигенно!

    Выше не раз уже объяснял. Фото установленных шин на авто необходимы в фас и профиль и краткие отзывы по эксплуатации.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 ноября 2014 20:56

    IGORMART, подергали мои фразы, потрудитесь подергать и фразы, на которые я отвечал. Аминь (С)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • J.King Senior Member
    офлайн
    J.King Senior Member

    966

    17 лет на сайте
    пользователь #78281

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 23 ноября 2014 20:57

    Scoprit, вот вам картинка, время и дата реальные
    Отмечу специально для вас, что это отнюдь не аномалия


    и посчитайте количество машин на аварийках
    хотя вы наверное скажете, что там на всесезонке стольник лупить можно было :trollface:

    Если человеку долго не давать возразить, то он забудет все свои аргументы, и врежет молча.
  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 23 ноября 2014 20:59
    adminius:

    подергать и фразы, на которые я отвечал.

    а там они и есть частично,а полностью не дергал ибо лень да и места много,зачем вы отрицаете очевидные вещи,а именно что вы фанат шипа и ничего другого не приемлете

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 ноября 2014 21:01 Редактировалось adminius, 3 раз(а).
    IGORMART:

    что вы фанат шипа и ничего другого не приемлете

    Именно поэтому шип буду менять на фрикционку. Да.

    з.ы.: шах и мат. У моих оппонентов аргументов больше нет, я перехожу НА НЕ ШИП.

    А по делу - НОЛЬ. По исследованию - НОЛЬ, по картинке - НОЛЬ, зато меня обсосали со всех сторон, но и тут ОБЛОМ - я перехожу НА НЕ ШИП. У продаванов Пирелли творческий кризис.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 23 ноября 2014 21:03

    J.King,

    это 20.11.2014 ?

    если да,то еще народа на лете не меряно,хотя это не факт именно в этом случае,ибо никто не зафиксил на какой резине народ с аварийкой

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 23 ноября 2014 21:04 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    J.King:

    Scoprit, вот вам картинка, время и дата реальные
    Отмечу специально для вас, что это отнюдь не аномалия


    и посчитайте количество машин на аварийках
    хотя вы наверное скажете, что там на всесезонке стольник лупить можно было :trollface:

    Спасибо за видео! Это 20 ноября, верно? Да, в этот день вечером был гололед (в основном на мостах). Не во всем городе, конечно, и не весь день, но явление фиксировалось часто. Такой день в зимний период попадет в "+" шипованной резине.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 23 ноября 2014 21:08

    adminius,

    да вы переходите куда хотите,мне до этого дела нет,и не приписывайте мне того чего я не делал,а то сами пытаетесь кого то уличить во лжи, и при этом сами этим делом не гнушаетесь, а по поводу пирелли,то да, мне нравится эта резина,и был опыт вождения на ней и зимой и летом, вам нравится нокиан ну и на здоровье, я тож на нокиан w+ три сезона отъездил,и ничего так ,нормально все,хотя на ветке народ писал про ее сомнительные зимние качества,и не надо тут про кризис и про что то еще, а если вы поняли что по городу можно передвигаться и на не шипе,то я только рад за вас

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 23 ноября 2014 21:10

    adminius, да не нервничайте так, переходите на что угодно. И перестаньте называть меня продаваном и пр. Ну что за манеры, честное слово. Исследование - далеко не ноль, как вы говорите. Оно реально поможет многим с выбором зимней резины. Этот форум - одна из его частей. И вместо того, чтобы ругаться, давайте вместе онлайн посмотрим на предстоящую зиму, выскажемся о поведении своих колес в тех или иных условиях. Это будет очень ценная информация.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 23 ноября 2014 21:49
    PSS:

    nivi44ok:

    - давка не поможет. Второй год та же проблема. Дело в глубоком и мягком протекторе - само колесо может играть относительно поверхности на протекторе. Не знаю как точнее объяснить.

    да я понимаю о чем речь...сам так же думал...в принципе оно не смертельно, но не очень приятно :) Когда на лете машина при перестроениях стоит как на рельсах,и когда на шипах тебя качает как на корабле :)

    - я на следующий год собираюсь таки задушить жабу и попробовать комплект более низкопрофильных колес. Вот пока только не решил - шип или еврозиму

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Scoprit:

    adminius:

    Записывайте. БИ-391. Задний привод. Офигенно!

    Выше не раз уже объяснял. Фото установленных шин на авто необходимы в фас и профиль и краткие отзывы по эксплуатации.

    - как бы народ и так знает и на какой машине, и на какой резине ездит adminius. )))

  • PSS Nokia Team
    офлайн
    PSS Nokia Team

    1716

    16 лет на сайте
    пользователь #147400

    Профиль
    Написать сообщение

    1716
    # 23 ноября 2014 21:52
    nivi44ok:

    - я на следующий год собираюсь таки задушить жабу и попробовать комплект более низкопрофильных колес. Вот пока только не решил - шип или еврозиму

    У меня и так 55 профиль... ниже некуда... :(

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 23 ноября 2014 21:53
    PSS:

    У меня и так 55 профиль... ниже некуда..

    - на какой ширине? у меня лето 225/40/18 против зимы 205/55/16

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 23 ноября 2014 21:53
    PSS:

    nivi44ok:

    - я на следующий год собираюсь таки задушить жабу и попробовать комплект более низкопрофильных колес. Вот пока только не решил - шип или еврозиму

    У меня и так 55 профиль... ниже некуда... :(

    есть еще, ты просто не туда смотришь :)

    А вообще тему надо закрыть, только срач, а выбирать резину уже поздно :)

    Добавлено спустя 23 секунды

    nivi44ok:

    против зимы 205/55/16

    у него такая же зима, как и лето :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 23 ноября 2014 21:55 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    PSS:

    nivi44ok:

    - я на следующий год собираюсь таки задушить жабу и попробовать комплект более низкопрофильных колес. Вот пока только не решил - шип или еврозиму

    У меня и так 55 профиль... ниже некуда... :(

    я когда выставил на продажу - оторвать хотели с руками...
    аж в 7 утра за ними примчались :)

  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 23 ноября 2014 21:55
    Arrow:

    а выбирать резину уже поздно

    так зимы еще будут и модели новые тож...

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 23 ноября 2014 21:58
    Arrow:

    А вообще тему надо закрыть, только срач, а выбирать резину уже поздно

    - да ладно, до 1 го января еще можно выбирать )))

  • PSS Nokia Team
    офлайн
    PSS Nokia Team

    1716

    16 лет на сайте
    пользователь #147400

    Профиль
    Написать сообщение

    1716
    # 23 ноября 2014 21:59
    Adventurer:

    PSS:

    nivi44ok:

    - я на следующий год собираюсь таки задушить жабу и попробовать комплект более низкопрофильных колес. Вот пока только не решил - шип или еврозиму

    У меня и так 55 профиль... ниже некуда... :(

    я когда выставил на продажу - оторвать хотели с руками...
    аж в 7 утра за ними примчались :)

    Блин, имхо совсем адово на жесткую альфу 45 профиль....Не?...Она сама по себе адово жесткая, а еще и ниже профиль.... :conf:

    Arrow:

    есть еще, ты просто не туда смотришь

    Жень, ага...Машину поменять :trollface:

  • влом Junior Member
    офлайн
    влом Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1465552

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 23 ноября 2014 23:24

    кто там картинку новую искал?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 23 ноября 2014 23:38

    влом, спасибо за новую картинку! Устраивает всех? Чтобы некоторых не нервировали формулировки "асфальт", "шахматный порядок", я вырежу определения. Если кому-то для выбора зимних шин понадобятся коллажи целиком, обращайтесь в личные, чтобы не дублировать здесь одни и те же сообщения.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!