Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 23 ноября 2014 20:27
    adminius:

    четкие и однозначные определения погодным условиям

    Данные ГМЦ и визуальных наблюдений. Не нравится картинка - дайте ту, которая вам нравится.

    adminius:

    которые не предназначены для асфальта?

    Речь же идет не об этом. И все местные "специалисты" это прекрасно понимают. Не думаю, что нужно здесь объяснять, почему на картинке используется определение именно в таком виде - "асфальт". И еще раз, не нравится картинка - предложите свою.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 23 ноября 2014 20:28
    PSS:

    За эти дни не очень приятное замечание к пирелли... Видимо боковины очень мягкие, при перестроении машина как бы "рыщет".. претензии к подвески не принимаю в счет ибо только только перебрал всю по кругу(аммо пружины рычаги по кругу).... Это пока для меня единственный минус... :(
    ЗЫ. подумал тут, может давление накачать поболее..Сейчас 2.2 перед 2.0 зад... :conf:

    - давка не поможет. Второй год та же проблема. Дело в глубоком и мягком протекторе - само колесо может играть относительно поверхности на протекторе. Не знаю как точнее объяснить.

    У меня есть полулысая хакка - та идет как по рельсам.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 23 ноября 2014 20:30

    dim555, спасибо за фото и отзыв!

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 23 ноября 2014 20:30
    adminius:

    которые не предназначены для асфальта?

    я так не считаю,вопрос в том что все относительно,как вы понимаете,по асфальту можно ехать и на пластиковых колесах и на деревянных,полагаю что на картинке просто не очень корректно выразились,имелось ввиду что если ездить по асфальту то шип не обязателен,я так думаю. да и вы это поняли,просто цепляетесь к Scoprit, почем зря,не нравится вам его задумка с исследованием ну и не нравится,какие проблемы, а кому то нравится и кто то будет это делать, и на одну минуточку,ветка называется Выбор зимней резины, а не восхваление шипов, и причем в безапелляционном тоне.

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 ноября 2014 20:30
    Scoprit:

    Не думаю, что нужно здесь объяснять, почему на картинке используется определение именно в таком виде - "асфальт".

    Нужно. Четко и однозначно.

    Scoprit:

    Не нравится картинка - дайте ту, которая вам нравится.

    Если тот, кто проводит исследования, пишет бред, результатом будет бред. Пока Вы на верном пути к очередной такой картинке, с которой вменяемые люди просто поржут. Вы этого хотите? Так и напишите.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    IGORMART:

    просто не очень корректно выразились,имелось ввиду

    Там вся картинка - не очень корректное имелось ввиду, вместе со всем тем, что пишет автор поста с этой картинкой. И вменяемого пока я ничего не услышал, кроме соплей и оправданий, что имелось ввиду. Если автор чудопоста претендует на исследования технического вопроса, пусть отвечает технически грамотно, а если не может - пусть не обижается, что его причислят с желтушникам и обзовут балаболом.

    Добавлено спустя 52 секунды

    IGORMART:

    а не восхваление шипов, и причем в безапелляционном тоне.

    За свои последние три поста я вообще ничего не написал про шип. Может хватит уже? У вас точно слишком узкий кругозор.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 23 ноября 2014 20:33
    adminius:

    ибо зациклились на аргументации против шипа.

    я не против шипа,вы покажите мне хоть одно мое высказывание где я хаял шип, я просто говорю что в городе он не обязателен,по крайней мере в том где я передвигаюсь,а высказывания шиповодов о том что в Минске есть дороги с ледяным покрытием свыше 30 метров,подвергаю обоснованному сомнению,вот и все

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 ноября 2014 20:34 Редактировалось adminius, 2 раз(а).

    IGORMART,

    IGORMART:

    и на одну минуточку,ветка называется Выбор зимней резины, а не восхваление шипов, и причем в безапелляционном тоне.

    Я вообще писал про картинку, Вы зачем-то приплетаете шип. Кто врет? Вы и скорпит путаетесь в показаниях, пишете хрень, а на все неудобные вопросы пишете только в русле "хватит восхвалять шип". Это новая манера писать на форуме, если не знаю, что сказать по делу, напишу лозунг?

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Scoprit:

    dim555, спасибо за фото и отзыв!

    Ну и что он дал? Такой отзыв можно написать про 99,99% резины, если не выбирать ее предел. Очередное трололо в добавок к чудо-бредо-картинке?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 23 ноября 2014 20:38

    adminius,

    ну почитайте более ранние свои высказывания,или их нельзя уже употреблять в дискуссии?
    а по поводу кто врет,так вы и врете,говоря что я хаял шип,я его не хаял,и вы это знаете,а вот ваша точка зрения заключается только в одном,шип и ничего кроме шипа, или я нее прав?

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 ноября 2014 20:40 Редактировалось adminius, 1 раз.
    IGORMART:

    а вот ваша точка зрения заключается только в одном,шип и ничего кроме шипа, или я нее прав?

    Аргументы?

    IGORMART:

    ну почитайте более ранние свои высказывания

    Ну так почитайте.

    з.ы.: Вы опять удалились от темы с картинкой. Это становиться модно, уходить от неудобных вопросов? Я слив защитываю?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 23 ноября 2014 20:43

    adminius, ок, я оставлю одни колеса. :rotate: Они нравятся? Картинка - это лишь визуализация результатов исследования здесь, на форуме. Никакого другого понятного образа/картинки найти не удалось. У вас есть другая хорошая картинка? Дайте ее. И прекратите наконец необоснованные обвинения в мой адрес. Если вы считаете бред на картинке, то это не мой бред, а бред того, кто ее создал. Вот к нему и обращайтесь.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 ноября 2014 20:44
    IGORMART:

    ну а по делу,не пойму одного,что вас так раздражает в инициативе Scoprit, ? ну пусть сделает человек замеры и посмотрим по весне что да как,мот действительно шип окажется полезней в городе,по крайней мере в Минске.

    Замеры ограничились бредокартинкой и блокнотегами нескольких фанатов Сотозерро?

    Добавлено спустя 52 секунды

    Scoprit:

    Картинка - это лишь визуализация результатов исследования здесь, на форуме.

    Какого исследования? Пока я вижу маркетинговую пургу нескольких продавцов Пирелли.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • dim555 Senior Member
    офлайн
    dim555 Senior Member

    5871

    16 лет на сайте
    пользователь #126116

    Профиль
    Написать сообщение

    5871
    # 23 ноября 2014 20:45 Редактировалось dim555, 1 раз.

    adminius,
    добрее надо быть :znaika:
    да и вроде на истину не претендую, свои ощущения от 920 км. зимней дороги передал.
    Ну и за 22 года вождения начиная с МИ-16 резины на отцовской шестерке немножко понимаю, что ждать от резины зимней можно.
    как то так..

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 ноября 2014 20:46 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Scoprit:

    Если вы считаете бред на картинке, то это не мой бред, а бред того, кто ее создал. Вот к нему и обращайтесь.

    Если автор в своих работах использует какие-то материалы, значит он считает это уместным и согласен с мнением первоисточника. Если автор в последствии говорит, что он использовал бредовый первоисточник и не может только пояснить для чего он это сделал, то автор соответствует первоисточнику.

    Еще раз: по делу есть что или трололо продолжается?

    Добавлено спустя 55 секунд

    dim555, не к вам претензия. Совершенно. Пока все претензии к интерпретаторам новостей и великим исследователям пурги (С) Ибо исследователи пурги и любители пирелли уже какую страницу срут в уши про исследования, а на деле ни методики, ни понимая процесса, ни грамотных первоисточников - нет ничего. Одна маркетинговая пурга и продаванский бред. Вот я хочу для себя сделать вывод, стоит вообще их посты читать или сразу в спам, как массовое интернетное фуфло без какой-либо вменяемое основы.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 23 ноября 2014 20:47
    adminius:

    Ну и что он дал? Такой отзыв можно написать про 99,99% резины, если не выбирать ее предел.

    Вам может ничего и не дал. Но отзывы реальных пользователей реальных шин, а не теоретегов и продаванов, весьма полезны.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    adminius:

    Какого исследования?

    Исследования, какому типу зимних шин соответствуют городские климатические условия и состояние дорожного покрытия в городе Минске, чтобы помочь автолюбителям правильно выбирать зимнюю резину, которая становится обязательной к использованию в зимний период в Беларуси.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • dim555 Senior Member
    офлайн
    dim555 Senior Member

    5871

    16 лет на сайте
    пользователь #126116

    Профиль
    Написать сообщение

    5871
    # 23 ноября 2014 20:50 Редактировалось dim555, 1 раз.

    adminius,
    во первых, вы меня оскорбили ,обзывая незнакомого человека какойто тролололой.
    Совет: сразу думать..потом писать.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 ноября 2014 20:52
    Scoprit:

    Исследования, какому типу зимних шин соответствуют городские климатические условия и состояние дорожного покрытия в городе Минске, чтобы помочь автолюбителям правильно выбирать зимнюю резину, которая становится обязательной к использованию в зимний период в Беларуси.

    Очередное бла-бла-бла. На вопросы будем отвечать?

    Scoprit:

    Но отзывы реальных пользователей реальных шин

    Записывайте. БИ-391. Задний привод. Офигенно! Позволяет дрифтить на Проспекте, ни в чем себе не отказывать в самые сумасшедшие снегопады, никогда нигде не застревала, балансируется отлично, на трассе не ведет, переметы не замечает. Даже не понимаю, почему ее никто не покупает (С)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • PSS Nokia Team
    офлайн
    PSS Nokia Team

    1716

    16 лет на сайте
    пользователь #147400

    Профиль
    Написать сообщение

    1716
    # 23 ноября 2014 20:53
    nivi44ok:

    - давка не поможет. Второй год та же проблема. Дело в глубоком и мягком протекторе - само колесо может играть относительно поверхности на протекторе. Не знаю как точнее объяснить.

    да я понимаю о чем речь...сам так же думал...в принципе оно не смертельно, но не очень приятно :) Когда на лете машина при перестроениях стоит как на рельсах,и когда на шипах тебя качает как на корабле :)
    Ждем снега :) Давно не замечал за собой,как я жду снега и льда :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 23 ноября 2014 20:53
    adminius:

    Если автор в своих работах использует какие-то материалы, значит он считает это уместным и согласен с мнением первоисточника. Если автор в последствии говорит, что он использовал бредовый первоисточник и не может только пояснить для чего он это сделал, то автор соответствует первоисточнику.

    Выше уже несколько раз объяснял, что это за картинка и для чего она здесь. В техническом отчете исследования она, естественно, не будет фигурировать. Эта картинка наглядно демонстрирует три разных типа зимней резины и количество дней, когда каждому из этих типов будут соответствовать городские условия. Если вам не нравится эта картинка, предложите, пожалуйста, другую. К сожалению, никаких других подобного вида найти не удалось.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 23 ноября 2014 20:54

    adminius,

    я картинку не выкладывал и высказал по ней свое имхо,вы можете соглашаться или не соглашаться ваше право,но запретить мне его высказывать вы не можете,вы это уясните себе и вам проще жить станет,поверьте...

    теперь по поводу шипов:

    lDiga, бред пишут еврозимщики, сидя дома

    Ну че, европиреллизимщики, достали блокнотег и записали, что сегодня там, куда еще не доехали посыпалки, день для шипа

    о, началось...
    опять "мифический лёд", как же я сегодня ездил на еврозиме ? :lol:

    А ты ездил или опять под деревом машина до обеда стояла?

    Да ладно, сегодня спереди тормозили в дым на еврозиме/лете (протектор не крупный, выражено ассиметричный, или еврозима, или лето), я тормозил следом на шипе. Никого не догнал, дистанция плотная, скорость около 70кмч начальная.

    Adventurer, ты хоть раз ловил шиповода в ж@пу?

    Вы хотели убить жену? Как-то не вяжется практика и теория... Ах да, забыли добавить, что никто не заставляет ехать на пределе, а "сидя в потоке" на шипе просто тупо едешь как летом, не парясь, в то время как остальные показывают все умения педалирования и руления

    Что обуть на зиму без шипа?

    а смысл для

    Kandy:

    девушка без опыта вождения сразу после автошколы

    Почему сторонник еврозимы на шипе?

    и все в таком духе, все что с шипом,даже НИКАКОЙ кордиант,то там все гуд, как не шип все уничижительной форме,лень просто искать ваши перлы дальше

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • PSS Nokia Team
    офлайн
    PSS Nokia Team

    1716

    16 лет на сайте
    пользователь #147400

    Профиль
    Написать сообщение

    1716
    # 23 ноября 2014 20:54
    adminius:

    Записывайте. БИ-391. Задний привод. Офигенно! Позволяет дрифтить на Проспекте, ни в чем себе не отказывать в самые сумасшедшие снегопады, никогда нигде не застревала, балансируется отлично, на трассе не ведет, переметы не замечает. Даже не понимаю, почему ее никто не покупает (С)

    Бел-127 (вроде) тоже офигенская резина. Балансируется по нулям, по снегу каше льду идеальна. Зачем покупать что то другое?(с)
    :beer: