Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 4 сентября 2015 13:03 Редактировалось drk, 1 раз.
    Тигра:

    тест

    Неужели заработало?

  • korefann Junior Member
    офлайн
    korefann Junior Member

    78

    18 лет на сайте
    пользователь #61698

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 4 сентября 2015 13:06

    На днях подключился к mts.ethernet
    Наблюдаются постоянные перебои связи, особенно вечером: Страница не доступна. Через 5-10 сек, F5, все снова загружает. И так каждые 3-5 мин.
    Хотя с торрента непрерывно качает с большой скоростью.
    В чем может быть проблема?

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 4 сентября 2015 13:09

    korefann, по wifi ?

  • korefann Junior Member
    офлайн
    korefann Junior Member

    78

    18 лет на сайте
    пользователь #61698

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 4 сентября 2015 13:14

    нэт подключен к маршрутизатору Zyxel. Он раздает на wifi и на стационарный комп.

  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2200

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2200
    # 4 сентября 2015 13:18

    Так может торрент качает со слишком большой скоростью, что не дает страницу открыть?
    А может и роутер не тянет.

  • korefann Junior Member
    офлайн
    korefann Junior Member

    78

    18 лет на сайте
    пользователь #61698

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 4 сентября 2015 13:21

    Такое наблюдается и в тех случаях, когда ничего не качается.

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 4 сентября 2015 13:22

    korefann, а если кабель напрямую в комп воткнуть?

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • korefann Junior Member
    офлайн
    korefann Junior Member

    78

    18 лет на сайте
    пользователь #61698

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 4 сентября 2015 13:27

    напрямую в комп тоже лагает

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 4 сентября 2015 13:58
    korefann:

    На днях подключился к mts.ethernet
    Наблюдаются постоянные перебои связи, особенно вечером: Страница не доступна. Через 5-10 сек, F5, все снова загружает. И так каждые 3-5 мин.
    Хотя с торрента непрерывно качает с большой скоростью.
    В чем может быть проблема?

    pasket loss вечером.
    Вступил в ряды геймеров, так качество коннекта у Лайфа выше, чем у МТС по езернету.
    Как проявляется?
    у МТС пинг=46, но идут вылеты каждые 3 мин :molotok:
    у Лайфа пинг=[95,140], но дисконнектов очень мало или нету

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Hафaня Senior Member
    офлайн
    Hафaня Senior Member

    905

    9 лет на сайте
    пользователь #1604280

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 4 сентября 2015 14:22

    ура, работает.

    кино, вино и домино
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 4 сентября 2015 14:45
    Hафaня:

    ура, работает.

    че было??

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Hафaня Senior Member
    офлайн
    Hафaня Senior Member

    905

    9 лет на сайте
    пользователь #1604280

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 4 сентября 2015 15:11
    dima210194:

    че было??

    а даже не знаю, но сообщения не писались тут, видать починили форум.

    кино, вино и домино
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 4 сентября 2015 15:19
    Hафaня:

    dima210194:

    че было??

    а даже не знаю, но сообщения не писались тут, видать починили форум.

    возможно был глобальный пэкетлосс, ибо у меня стоит переходить на триджик при 3 неудачных попытках пропинговки

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 4 сентября 2015 16:46
    dima210194:

    у меня стоит переходить на триджик при 3 неудачных попытках пропинговки

    зачем? Если ты смотришь видео/юзаешь торренты, то на трафик залетишь :-?

  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 4 сентября 2015 16:49

    как можно в браузере перейти с ДК 1 на ДК 4 или уже убрали эту фишку?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 4 сентября 2015 18:09
    mikola1l:

    dima210194:

    у меня стоит переходить на триджик при 3 неудачных попытках пропинговки

    зачем? Если ты смотришь видео/юзаешь торренты, то на трафик залетишь :-?

    порты же подрезаны частично :znaika:
    На Лайфе у меня накоплено много трафика, так что если что и пролезет- убиваться по этому поводу не буду 8)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 4 сентября 2015 20:53

    как сменить тариф
    ihelper.mts.by/
    там залогинится
    в менюю выбрать услуги и сервисы
    потом список услуг
    потом добавить
    там галочкой отметить нужный тариф
    и 2 раза нажать далее

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 4 сентября 2015 21:10
    TheVITALI:

    как сменить тариф
    ihelper.mts.by/
    там залогинится
    в менюю выбрать услуги и сервисы
    потом список услуг
    потом добавить
    там галочкой отметить нужный тариф
    и 2 раза нажать далее

    не пались :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 4 сентября 2015 21:21 Редактировалось mikola1l, 1 раз.
    dima210194:

    не пались

    почему? вполне легальная операция, хоть и с багом :trollface:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 4 сентября 2015 21:50
    mikola1l:

    dima210194:

    не пались

    почему? вполне легальная операция, хоть и с багом :trollface:

    Покуда юзают 30%- работает, станет юзать 70%- зарежут

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??