Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1483

    15 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1483
    # 28 июля 2015 02:01 Редактировалось z1ck, 1 раз.

    Byfly
    Iptel
    Atlant
    MTS
    Velcom
    та же проблема. была. вроде бы закончилась на сегодня.

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 28 июля 2015 07:18
    TheVITALI:

    угу. да. конечно. на 100 мегабитном роутере.

    на словах крут, а роутер поршивенький ... непорядок ((

    TheVITALI:

    не будет мтс прикрывать фишки.
    тех, кто ими пользуется не более 50 человек, и то , это очень сильно завышеная оценка.

    ух ... дядя статист )))

    TheVITALI:

    лучше бы мтс прекратила бы считать исходящий трафик в лимите. причём и внешний и пиринговый исходящий трафик.

    бы ... бы ... самому не задолбало занудничать ???

    TheVITALI:

    и пора прислать адекватного сотрудника мтс в эту тему для общения и решения проблем.
    только присылать нужно технически грамотного, который сможет донести адекватные пожелания до руководства.

    детё, причинно-следственную понимаешь ? ... твоё нытьё никому на*** не нужно ... а начальству МТСа уж подавно запросы какого-то Виталика с онлайнера так точно ))) .... поной за меня, что бензин не по себестоимости ))))

    TheVITALI:

    почему то атлант такое практикует уже многие годы.
    у мтс поначалу было такое, да кудато сплыло.

    ... горизонтальных палок под названием 'дефис' насыпать, неучь ??? ...

    Добавлено спустя 8 минут 36 секунд

    8515:

    Orgalit:

    изменения в личном кабинете!
    теперь нельзя деактивировать тарифный план (((
    по ходу фишку с трафиком на корню прикрыли этим кастылем (((
    прощай МТС :(

    А в чём собственно проблема? Трафик уже не начисляется в полном объёме при смене тарифа?

    ну поведайте в личку как обойти косяк с деактивацией ...

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    mikola1l:

    Меня удивляют наивные утверждения, появлявшиеся в этой ветке:

    ;) ... есть новая халява через iHelper ... бесплатная Турбокнопка )))) .... пора натискать кучу раз ;)

  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1123

    17 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 28 июля 2015 12:01
    Orgalit:

    ... есть новая халява через iHelper ... бесплатная Турбокнопка )))) .... пора натискать кучу раз

    И заплатить за каждую по 50к, проходили)

  • rirder Senior Member
    офлайн
    rirder Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #272362

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 28 июля 2015 12:20
    993f3a:

    Мтс тут не причем. Писали уже выше.

    мне как клиенту МТС плевать на то, что это не у него проблема, а у его партнера.
    Я плачу МТС- и обеспечить качественный доступ в Интернет обязан именно МТС.
    Когда уже в РБ будет договор о качестве обслуживания =((( ?

  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2300

    14 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 28 июля 2015 12:27

    rirder, вы бы сами ознакомились сначала с тем что подписываете и на что соглашаетесь. Вам гарантируют доступ только по РБ. Вот когда с этим у вас проблемы, то и пишите жалобы или в суд

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 28 июля 2015 12:39
    Orgalit:

    ... есть новая халява через iHelper ... бесплатная Турбокнопка )))) .... пора натискать кучу раз

    Если у МТС написано, что оно за о руб., так это необязательно, что бесплатно. Эти олухи из МТС могут забыть написать.
    Или ты проверил?

  • NetHorror iPhone Team
    офлайн
    NetHorror iPhone Team

    1740

    20 лет на сайте
    пользователь #22700

    Профиль
    Написать сообщение

    1740
    # 28 июля 2015 15:28

    наконец то подключили после почти 1.5 года ожидания %)

    +eskawspesper
  • Скрепка_Помощник Member
    офлайн
    Скрепка_Помощник Member

    158

    10 лет на сайте
    пользователь #1101562

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 28 июля 2015 15:28
    993f3a:

    Общая у нескольких провайдеров, но не у всех. Космос сейчас работал нормально

    атлант у меня тоже работал нормально ночью, ниче не отваливалось

    а что такое было?
    господа, а часто вообще на мтс такие дела бывают?

    Добавлено спустя 52 секунды

    z1ck:

    Byfly
    Iptel
    Atlant
    MTS
    Velcom
    та же проблема. была. вроде бы закончилась на сегодня.

    и велкомовский у меня работал, и домашний
    нифига

    =)
  • velmax Junior Member
    офлайн
    velmax Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #505492

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 28 июля 2015 15:46
    Скрепка_Помощник:

    993f3a:

    Общая у нескольких провайдеров, но не у всех. Космос сейчас работал нормально

    атлант у меня тоже работал нормально ночью, ниче не отваливалось

    а что такое было?
    господа, а часто вообще на мтс такие дела бывают?

    Добавлено спустя 52 секунды

    z1ck:

    Byfly
    Iptel
    Atlant
    MTS
    Velcom
    та же проблема. была. вроде бы закончилась на сегодня.

    и велкомовский у меня работал, и домашний
    нифига

    у меня байфлай и лайф пахали, и так же судя по всему мтс продолжал работать ибо не вылетало утром предложение перелогиниться от разных прог

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 28 июля 2015 16:18
    mikola1l:

    Orgalit:

    изменения в личном кабинете!
    теперь нельзя деактивировать тарифный план (((
    по ходу фишку с трафиком на корню прикрыли этим кастылем (((
    прощай МТС :(

    можно подумать, халява была бы вечной :-? Это был лишь вопрос времени.

    Почитал правила оказания услуг. Да, перейти на другой ТП теперь нельзя через личный кабинет, только при личном обращении в офис. Но я что-то не увидел ограничений при таком способе перехода на другие ТП :-? Разве что, задолбает ходить туда :shuffle:

  • Leoric Senior Member
    офлайн
    Leoric Senior Member

    595

    19 лет на сайте
    пользователь #34188

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 28 июля 2015 17:07

    Мм, а никто не в курсе, как сейчас поставить на паузу этот интернет? Поход в офис онли? Раньше было вроде как на internet.mts.by, сейчас не могу найти ни там ни на ihelper...

    Siemens C60 -> S55 -> M65 -> Motorola Defy -> LG Nexus 5 -> Huawei Mate 10 Pro -> Xiaomi 12X
  • Сашище Senior Member
    офлайн
    Сашище Senior Member

    1928

    15 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1928
    # 28 июля 2015 18:16
    Leoric:

    Мм, а никто не в курсе, как сейчас поставить на паузу этот интернет? Поход в офис онли? Раньше было вроде как на internet.mts.by, сейчас не могу найти ни там ни на ihelper...

    В саппорт позвонить, там точно знают :)

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 28 июля 2015 18:51
    makson4ik:

    Но я что-то не увидел ограничений при таком способе перехода на другие ТП

    в таком случае они правильно пересчитают трафик, вангую :znaika:

  • Скрепка_Помощник Member
    офлайн
    Скрепка_Помощник Member

    158

    10 лет на сайте
    пользователь #1101562

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 28 июля 2015 19:03
    velmax:

    у меня байфлай и лайф пахали, и так же судя по всему мтс продолжал работать ибо не вылетало утром предложение перелогиниться от разных прог

    ну вот
    говорю же, все суперлокально
    что вот такие безобразия точечные, что в целом работа интернета
    да и тут я читаю про мтс в основном ок, а меня отговаривают от него и уговаривают оставаться на атланте

    =)
  • Bloomberg Member
    офлайн
    Bloomberg Member

    278

    21 год на сайте
    пользователь #9564

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 28 июля 2015 20:23

    Подскажите кто знает. Проблема с раздачей ip-address устройствам в моей квартире. Сижу на ДК4. Подключился к МТС недавно. Роутер взял по акции TP-Link WR841N. Так же раньше покупал для старого ADSL --> TP-Link WR1043ND. Та же проблема. Кол-во устройств около 10-15(это и телефоны и планшеты и компы и ТВ и спутниковый ресивер...). Устройство подключается к роутеру, но интернета нет. Проверяю свойства подключения и там роутер раздает в авто режиме адреса типа 192.168.1.х Если потом я залажу и прописываю в ручном режиме такой же адрес, но меняю 1-->0(т.е. 192.168.0.х) интернет появляется )))
    В чем проблема и как устранить с минимальными затратами? Проблема актуальна и для кабельного подключения и по Wi-fi. Иногда всё же роутер раздает правильный ip и тогда все ок. Но это очень редко!
    И кстати если прописывать в ручном режиме, какой DNS писать?

    Спасибо!!!

    ;)
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 28 июля 2015 20:45 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.

    Такое может быть только если 841-й и 1043-ый соединены через лан-порты. Оставьте работать только один маршрутизатор.

  • bvazx Member
    офлайн
    bvazx Member

    106

    15 лет на сайте
    пользователь #188402

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 28 июля 2015 21:16 Редактировалось bvazx, 1 раз.

    del.

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 28 июля 2015 21:18

    Bloomberg, в ARP таблице каждому устройству по МАС адресу привяжите свой выделенный IP.
    DNSы лучше юзайте googlовские ... ибо мтса часто падают : 8.8.8.8 и 8.8.4.4
    если юзаете 2а роутера то последний используйте в роли моста...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 28 июля 2015 21:57

    Bloomberg
    Проблема в TP-Link, купи нормальный router 100+ y.e, тем более для 10-15 устройств.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 28 июля 2015 22:30
    Денис-Denis:

    Bloomberg
    Проблема в TP-Link, купи нормальный router 100+ y.e, тем более для 10-15 устройств.

    Похоже дело в руках, а не в роутере.

    кто сеет ветер - пожнет бурю