Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 24 июля 2015 15:09 Редактировалось drk, 2 раз(а).
    XVoland:

    Забыли еще настроить старый роутер как точку доступа - не NAT..

    Мы не используем порт WAN роутера, соответственно никаких операций с NAT производить не нужно - он не задействован, все работает в рамках Ehhernet\MAC bridge. Да и 99% бытовых роутеров не имеют выделенной настройки как AP\точка доступа.

  • XVoland Senior Member
    офлайн
    XVoland Senior Member

    713

    19 лет на сайте
    пользователь #32374

    Профиль
    Написать сообщение

    713
    # 24 июля 2015 17:21

    drk, а вот 1% процент имеет :) у меня как раз такой де то на полке валяетсо.

  • velmax Junior Member
    офлайн
    velmax Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #505492

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 24 июля 2015 20:21

    что-то меня перестает прикалывать мтс, второй день в сети - второй день проблемы. Первый день не хотело выдавать динамический адрес вечером, второй день - опять же вечером отключился и "не вставлен кабель WAN"

  • Сашище Senior Member
    офлайн
    Сашище Senior Member

    1928

    15 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1928
    # 24 июля 2015 22:34
    Temikou:

    Ей богу, уже как год почти жалею что повелась на эту рекламу от мтс и их "распрекрасный интернет". Надоело чуть ли не каждый день натыкаться на тех.работы, какие-то проблемы с подключением и тому подобное. День спокойно - 3 тех.работы. Прихожу с работы, хочется отдохнуть, а тут приехали, интернета нет. И ведь не поменять же, в Чижовке нет даже того же атланта. Либо сиди на буфлу и соси палец, пока все грузится, либо просто смотри на интернет раз в неделю. Беларусь же.

    Вот я лично не могу доверять пользователю онлайнера всего с двумя сообщениями, притом в одной ветке. Уж извините, сильно похоже на антипиар какой-то :)

  • velmax Junior Member
    офлайн
    velmax Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #505492

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 24 июля 2015 22:46
    Сашище:

    Temikou:

    Ей богу, уже как год почти жалею что повелась на эту рекламу от мтс и их "распрекрасный интернет". Надоело чуть ли не каждый день натыкаться на тех.работы, какие-то проблемы с подключением и тому подобное. День спокойно - 3 тех.работы. Прихожу с работы, хочется отдохнуть, а тут приехали, интернета нет. И ведь не поменять же, в Чижовке нет даже того же атланта. Либо сиди на буфлу и соси палец, пока все грузится, либо просто смотри на интернет раз в неделю. Беларусь же.

    Вот я лично не могу доверять пользователю онлайнера всего с двумя сообщениями, притом в одной ветке. Уж извините, сильно похоже на антипиар какой-то :)

    Только подключился. Из двух дней "работы" интернет был только по утрам, с 8 вечера - интернета нету

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 24 июля 2015 23:06 Редактировалось Orgalit, 1 раз.

    velmax, что говорит тех. поддержка ? в уручье в каком доме живете ?

  • Сашище Senior Member
    офлайн
    Сашище Senior Member

    1928

    15 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1928
    # 24 июля 2015 23:08

    velmax, не, там пользователь с двумя сообщениями :)
    такое ощущение, что зареган с определенной целью :)
    а проблемы бывают у всех, то вирусняк, то роутер глючный, то провайдер чё-то накосячил :)

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 24 июля 2015 23:48

    скорее всего у пользователя с 2 сообщениями
    говнороутер за 10.000 рублей
    роутер стоит в шкафу в прихожей, на шкафу висит зеркало
    подключение по вифи
    комп с виндой от zvercd
    антивируса нету, поскольку от него комп тормозит и не пускает на самые интересные сайты с халявой
    ещё и невесь как настроен роутер.
    дом неудачный скажем подвальный роутер запитан от обычной электросети, а не от лифтовой и электричество часто именно там отключается.

    ну и пользователь с малым количеством сообщений и который с первого сообщения начинает писать как у провайдера\ сотового оператра всё плохо - это очень подозрительно.
    ждём опровержения вышеперечисленых предположений и адреса дома
    иначе всё понятно.

    --===
    при смене тарифа траф начисляют весь.
    причём отключение старого тарифа и подключение нового происходит за 1 действие.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • velmax Junior Member
    офлайн
    velmax Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #505492

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 25 июля 2015 00:13 Редактировалось velmax, 1 раз.
    Orgalit:

    velmax, что говорит тех. поддержка ? в уручье в каком доме живете ?

    говорит что у меня каким-то образом не активирован порт (хотя он активировался и я с него сидел). и все, инфу передадут админам они будут думать

  • Hафaня Senior Member
    офлайн
    Hафaня Senior Member

    905

    9 лет на сайте
    пользователь #1604280

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 25 июля 2015 06:59
    Сашище:

    там пользователь с двумя сообщениями
    такое ощущение, что зареган с определенной целью

    ну и что, я тоже на онлайнер зарегился только когда МТС подключил для того чтоб в этой ветке поныть.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    PS TheVITALI вы забыли свое коронное написать

    TheVITALI:

    у меня мтс работает очень хорошо.

    кино, вино и домино
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 25 июля 2015 11:56
    Hафaня:

    Сашище:

    там пользователь с двумя сообщениями
    такое ощущение, что зареган с определенной целью

    ну и что, я тоже на онлайнер зарегился только когда МТС подключил для того чтоб в этой ветке поныть.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    PS TheVITALI вы забыли свое коронное написать

    TheVITALI:

    у меня мтс работает очень хорошо.

    мтс в моём микрорайоне действительно работает очень хорошо, но это совсем не значит что я полностью доволен мтс.
    и самое плохое что мтс тупит на ровном месте. просто не желает оптимизировать трафик по нормальному и разгрузить входящий внешний канал, который по вечерам перегружен.

    кстати, в моём микрорайоне так же гораздо лучше работают атлант, айчына, буфлу, айпител, чем в других микрорайонах минска.
    правда телефоная линия у меня гнилая-прегнилая.

    и у атланта есть несколько огромных плюсов по сравнению с мтс.
    в своей ветке с народом очень активно общается несколько сотрудников атланта.
    помощь абонентам по любому вопросу, выслушивание предложений и замечаний, оперативное исправление проблем, и просто приятно пообщаться. ещё и нормально раскажут что и почему сделано или не могут сделать.
    недавно стали так же общаться через вконтакт. там даже оказывают техподержку.
    и вот это очень правильно.
    и сделать бы так же мтс, но всё на что хватило мтс это довольно редкое общение сотрудников мтс в частной инициативе.

    правда у атланта есть и минусы. качество бывает так себе.
    интернет и внутренея сеть бывает отваливаются. но гораздо реже чем несколько месяцев назад.
    с тарифами и оптимизацией входящего внешнего канала тоже далеко не всё в порядке..

    по уровню внутрених ресурсов и дополнительных сервисов один из лидеров рынка.
    мтс до этого далеко придалеко...
    хотя дц++ хаб можно сделать за 2 минуты, скажем как у флайнета.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • Hафaня Senior Member
    офлайн
    Hафaня Senior Member

    905

    9 лет на сайте
    пользователь #1604280

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 25 июля 2015 13:27 Редактировалось Hафaня, 1 раз.
    TheVITALI:

    в моём микрорайоне так же гораздо лучше работают атлант

    у меня был ни каких с ним проблем не знал, но от района наверное зависит.
    Сейчас и МТС доволен, трафика пока хватает на iptv для телевизора новости посмотреть, ну и кина качнуть.

    TheVITALI:

    хотя дц++ хаб можно сделать за 2 минуты, скажем как у флайнета.

    раньше был за, теперь думаю лишнее, торретс.бай сделать безлимит и усе у парадку, и не нада мне та америка.

    кино, вино и домино
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 25 июля 2015 15:46
    TheVITALI:

    ну и пользователь с малым количеством сообщений и который с первого сообщения начинает писать как у провайдера\ сотового оператра всё плохо - это очень подозрительно.
    ждём опровержения вышеперечисленых предположений и адреса дома
    иначе всё понятно.

    на дату регистрации посмотри

  • Сашище Senior Member
    офлайн
    Сашище Senior Member

    1928

    15 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1928
    # 25 июля 2015 22:48
    Hафaня:

    Сашище:

    там пользователь с двумя сообщениями
    такое ощущение, что зареган с определенной целью

    ну и что, я тоже на онлайнер зарегился только когда МТС подключил для того чтоб в этой ветке поныть.

    Во, теперь тоже не буду доверять :)

  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 26 июля 2015 14:35 Редактировалось drk, 3 раз(а).
    TheVITALI:

    говнороутер за 10.000 рублей

    У меня к нему только одна претензия - 100-мегабитные порты. Кто ж мог знать, что скорость внешки\пиринга будет гораздо выше.
    Да и WiFi упирается в скорость LAN-портов - тоже 11 Мегабайт\сек.
    А так - работает неделями, правда под DD-WRT.
    На картинке - загрузка CPU при закачке 11 Мегабайт\сек и 1706 Active IP Connections

  • Скрепка_Помощник Member
    офлайн
    Скрепка_Помощник Member

    158

    10 лет на сайте
    пользователь #1101562

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 26 июля 2015 20:55
    JNE:

    Скрепка_Помощник:

    да нет, разговариваю еще с людьми живыми, читаю другие мнения, делаю выводы
    просто у меня бывают траблы иногда и с другим интернетом, посему могу предположить, что мой компьютер тоже может меня подводить
    в чем проблема-то?
    атлант роутеры бесплатно раздает, понятно, что они наверняка не самые прекрасные на земле

    Слухи сомнения, домыслы, ничем не подтвержденные.
    Сам более года использовал 741 тплинк, потом 841, уже более 20-шт. 841-х настроил за пару лет, все работают без проблем. Так что в топку.

    а ты мне предлагаешь его разобрать и подкрепить свою мысль о том, что это не самый качественный роутер на земле?
    я тебе говорю, проблема не критична, я покупаю 25 мегабит, мне этого достаточно для нормальной работы на трех полосках даже, но если ты такой умный, расскажи, как мне настроить роутер таким образом, чтобы он полноценно и в любом углу давал мне 5 полосок

    просто с учетом того, что атлант дает его бесплатно, можно и заткнуться мне, а вот мтс предлагал его за 400 тысяч я помню не так давно
    и если можно добавить столько же и купить крутой роутер - почему нет

    Добавлено спустя 7 минут 50 секунд

    Hафaня:

    у меня был ни каких с ним проблем не знал, но от района наверное зависит.

    от района зависит капитально
    у меня в офисе белтелеком работает идеально, а тот же тариф дома волосы дыбом поднимает, зато, по словам соседей, обратно пропорциональная ситуация с мтс

    может вы мне и подскажете, раз оба юзали, на что с белтелекома лучше переходить?
    меня атлант устраивает полностью, я на нем, а у родителей байфлай и их надо уводить
    интересует мтс, потому что о нем ниче не знаю

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором МинскийMuller (26 июля 2015 21:08)
    Основание: 3.5.18, здесь не ветка выбора роутера

    =)
  • Сашище Senior Member
    офлайн
    Сашище Senior Member

    1928

    15 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1928
    # 27 июля 2015 11:17

    Относительно роутеров, у МТС они по акции, 10 тыс платишь и он твой.

  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 27 июля 2015 13:55 Редактировалось drk, 1 раз.
    Скрепка_Помощник:

    как мне настроить роутер таким образом, чтобы он полноценно и в любом углу давал мне 5 полосок

    Количество "полосок" само по себе значит мало. Важно уйти с зашумленного канала и выставить правильную мощность (правильную - не всегда означает максимальную). Обычно этого достаточно.
    Если учесть, что 99% ноутбуков и большинство смартфонов\планшетов не поддерживают 5 Ггц покупка дорогого роутера хоть за $500 ничего не даст - работать все равно придется в загаженном 2,4Ггц диапазоне. Наличие 4-5-6 антенн и невостребованные Гигабиты по Wi-Fi - происки маркетологов, оконечных устройств (если, конечно, речь не об организации WDS между роутерами) с более чем 2-мя каналами mino ("антеннами";) на рынке\в пользовании практически нет.
    Другое дело если весь парк аппаратуры поддерживает 5 Ггц и 802.11ac - выигрыш, конечно, будет.

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 27 июля 2015 14:02 Редактировалось Orgalit, 1 раз.

    изменения в личном кабинете!
    теперь нельзя деактивировать тарифный план (((
    по ходу фишку с трафиком на корню прикрыли этим кастылем (((
    прощай МТС :(

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 27 июля 2015 16:42
    Orgalit:

    изменения в личном кабинете!
    теперь нельзя деактивировать тарифный план (((
    по ходу фишку с трафиком на корню прикрыли этим кастылем (((
    прощай МТС :(

    А в чём собственно проблема? Трафик уже не начисляется в полном объёме при смене тарифа?