Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    547

    14 лет на сайте
    пользователь #282929

    Профиль

    547
    # 24 июля 2015 01:09
    z1ck:

    почему другие провайдеры не написали... проблема то общая.

    Цитата с оф. сайта МТС:
    24 июля 2015 года с 00:15 до 06:00 в связи с проводимыми плановыми работами на сети партнера возможны ухудшения качества услуг передачи данных (интернет).
    Приносим извинения за временные неудобства.
    (информация от 22.07.2015)

    ----
    Т.е. работы не в самом МТС, а у кого-то другого. Видимо этот партнер общий у всех провайдеров.

  • Rus Senior Member
    офлайн
    Rus Senior Member

    1597

    23 года на сайте
    пользователь #273

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 24 июля 2015 01:26

    Судя по этой новости, работы проводит СООО "Белорусские облачные технологии".

  • iReal Junior Member
    офлайн
    iReal Junior Member

    97

    15 лет на сайте
    пользователь #189513

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 24 июля 2015 01:57 Редактировалось iReal, 1 раз.

  • tuz21 Member
    офлайн
    tuz21 Member

    151

    15 лет на сайте
    пользователь #177753

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 24 июля 2015 01:58
    iReal:

    nikisby:

    Слава богу, что есть онлайнер, зашел, посмотрел что не у меня одного лагает, стало легче.

    Скажите, парни, у вас тоже бывает в 3-4 часа ночи на полчаса-час пропадает инет? Последний раз было такое на этой неделе. Просто IP-шник не может получить модем по DHCP.

    периодически та же фигня, помогает только ждать (переподключение, перезагрузка модема не помогает), запарило уже, с деловой сетью таких проблем раньше не было, а на мтс не могут своё оборудование настроить

    Да, тоже на этой недели с 2х до 4х инет отавалился

  • nikz1 Member
    офлайн
    nikz1 Member

    386

    14 лет на сайте
    пользователь #226886

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 24 июля 2015 02:26

    iReal, tuz21, все понятно, спасибо. Мне тоже не помогала ни перезагрузка, ни переполучение IP.
    Надеюсь, МТС исправится. Не сильно критично, но.. напрягает, все же.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22383

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22383
    # 24 июля 2015 02:40
    nikisby:

    iReal, tuz21, все понятно, спасибо. Мне тоже не помогала ни перезагрузка, ни переполучение IP.
    Надеюсь, МТС исправится. Не сильно критично, но.. напрягает, все же.

    Дело вовсе не в МТС. Читайте новость про блокировки соцсетей и Ютуба на тутбае.

    Добавлено спустя 45 секунд

    В черный список белорусских сайтов попали страницы в соцсетях и видео на Youtube

  • Vaniky Member
    офлайн
    Vaniky Member

    351

    14 лет на сайте
    пользователь #252367

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 24 июля 2015 02:42

    Видимо не только у МТС проблемы, тупо не могу послушать аудио в вк, не работает также вайбер
    Это касается и мобильного интернета от лайф

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22383

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22383
    # 24 июля 2015 02:43
    z1ck:

    почему другие провайдеры не написали... проблема то общая.

    Думаю, потому что они сами узнали в последний момент

    23 июля в перечне ограниченного доступа БелГИЭ появилось восемь новых пунктов. Об этом 42.[censored] сообщил источник, знакомый со списком

  • FawLog Junior Member
    офлайн
    FawLog Junior Member

    64

    16 лет на сайте
    пользователь #140339

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 24 июля 2015 02:49 Редактировалось FawLog, 3 раз(а).
    Avanturist:

    Дело вовсе не в МТС. Читайте новость про блокировки соцсетей и Ютуба на тутбае.

    А теперь читаем дальше:

    запрещены ссылки на отдельные видео политических акций на Youtube, несколько сообществ в социальных сетях Facebook, "ВКонтакте" и Twitter, а также одна персональная страница пользователя "ВКонтакте"

    И как блокировка 8 отдельных страниц связана с полным аутом "западного" шлюза?

    Выше уже писали, что с полуночи до шести утра биклауд ведет тех.работы, вот и все объяснение.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22383

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22383
    # 24 июля 2015 02:57
    FawLog:

    И как блокировка 8 отдельных страниц связана с полным аутом "западного" шлюза?

    Гугл ком только что открыл, поэтому "полного аута" нет. А вот соцсети, да, не открыть.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    FawLog:

    Выше уже писали, что с полуночи до шести утра биклауд ведет тех.работы, вот и все объяснение

    Странное объяснение. Логике не поддаётся. Ведёт техработы на ИНОСТРАННЫХ РЕСУРСАХ? Да и при том не на всех? (типа шлюз отключен полностью) :lol:

  • FawLog Junior Member
    офлайн
    FawLog Junior Member

    64

    16 лет на сайте
    пользователь #140339

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 24 июля 2015 03:01 Редактировалось FawLog, 1 раз.

    Avanturist, "заблокированные" в новости ресурсы как раз-таки прекрасно работают, в т.ч. вк и ютуб, а вот все, что имеет сервера за пределами рб и рф - нет. А касательно гугла - у них свои сервера в рф, а канал на рф отлично работает.

    UPD: а вот и все заработало. Наверное суд собрался ночью и отменил свое решение, не иначе :lol:

  • Temikou Neophyte Poster
    офлайн
    Temikou Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1613519

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 24 июля 2015 03:14

    Ей богу, уже как год почти жалею что повелась на эту рекламу от мтс и их "распрекрасный интернет". Надоело чуть ли не каждый день натыкаться на тех.работы, какие-то проблемы с подключением и тому подобное. День спокойно - 3 тех.работы. Прихожу с работы, хочется отдохнуть, а тут приехали, интернета нет. И ведь не поменять же, в Чижовке нет даже того же атланта. Либо сиди на буфлу и соси палец, пока все грузится, либо просто смотри на интернет раз в неделю. Беларусь же.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22383

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22383
    # 24 июля 2015 03:26
    FawLog:

    Avanturist, "заблокированные" в новости ресурсы как раз-таки прекрасно работают, в т.ч. вк и ютуб

    ВК ещё с полчаса назад не открывался.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    FawLog:

    Наверное суд собрался ночью и отменил свое решение, не иначе

    :lol:

    Я не понимаю этих маразмов, когда даже В ИГРЫ (!!!) не пускает в соцсетях. Ладно, я понимаю, политика, вывесите вы табличку "трясёмся за власть, на политресурсы / политгруппы или сообщества не пускаем". Всем всё будет понятно.
    Но в нынешнем виде.... получается бред.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    Такое ощущение, что БелГИЭ специально хочет разозлить народ перед выборами))))

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 24 июля 2015 04:01

    Temikou, при чем тут МТС если работы ведут не они? Это как на правительство жаловаться, потому что лето плохое.

  • Temikou Neophyte Poster
    офлайн
    Temikou Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1613519

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 24 июля 2015 05:06
    nDrju:

    Temikou, при чем тут МТС если работы ведут не они? Это как на правительство жаловаться, потому что лето плохое.

    То есть по Вашему их заставляют проводить тех.работы каждые 2-3 дня?) Однако интересное у Вас мнение. Я не говорила про случай сегодня, я говорила про ситуацию в общем.

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 24 июля 2015 10:05
    Strikysha:

    makson4ik:

    TheVITALI, когда я менял ТП, я тоже выбирал ДК-2 (переходил с ДК-1). Нажал на "добавление услуги", после чего мне пришло уведомление, что тариф ДК-1 будет автоматически отключен, т.к. он является взаимоисключающим (или что-то вроде того, год назад было). После смены ТП интернет не пропал.

    Трафик переначислился весь ? или остался старый? Деньги не списались за смену? При подключении бесплатной турбокнопки списали деньги!

    Это было в самом начале введения лимитов, тогда еще трафика у меня не было :) Раньше в правилах оказания услуг был пункт, что трафик должен при переходе сохраняться, как сейчас - :-? За смену деньги не списались, но со следующего дня абоненка стала больше (по новому тарифу). Турбокнопкой никогда не пользовался.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 24 июля 2015 10:30 Редактировалось JNE, 1 раз.
    Temikou:

    Ей богу, уже как год почти жалею что повелась на эту рекламу от мтс и их "распрекрасный интернет". Надоело чуть ли не каждый день натыкаться на тех.работы, какие-то проблемы с подключением и тому подобное. День спокойно - 3 тех.работы. Прихожу с работы, хочется отдохнуть, а тут приехали, интернета нет. И ведь не поменять же, в Чижовке нет даже того же атланта. Либо сиди на буфлу и соси палец, пока все грузится, либо просто смотри на интернет раз в неделю. Беларусь же.

    Причём тут мэтэсэ, если работы у магистрального провайдера, на АТ тоже самое:

    В связи с проведением сотрудниками МГТС плановых профилактических работ, 23.07.2015 г. с 00:00 до 06:00 и 24.07.2015 г. с 00:00 до 06:00 у вас могут возникать перебои в работе услуг, предоставляемых «Атлант Телеком». Приносим извинения за возможные неудобства.

    Правда каждый пров пишет свою ахинею по поводу работ, нет что написать как есть - "работы у магистрального провайдера".

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • XVoland Senior Member
    офлайн
    XVoland Senior Member

    713

    19 лет на сайте
    пользователь #32374

    Профиль
    Написать сообщение

    713
    # 24 июля 2015 11:05
    drk:

    Bloomberg:

    подскажите кто знает: в чем разница
    - PPPoE
    - PPPoA
    - IPoE
    - IPoA
    - Bridge

    P.S. Неделю назад подключился на MTС.Ethernet и взял по акции модем TP-Link WR841N. Новый модем работает без проблем. Проблема в том что хочу подключить в другой части квартиры дополнительный старый роутер(через кабель проложенный при ремонте) что бы он мог раздавать и Wi-Fi и отдавать инет через кабель стационарному компу!?

    Не вдаваясь в подробности.
    MTС использует IPoE=IP over Ethernet (читай - DHCP), самый "правильный" вид доступа из вашего списка.Однако для подключения старого\второго роутера вид доступа значения не имеет.

    1.В старом роутере отключаете DHCP

    2. В старом роутере меняете LAN IP-адрес на отличный от адреса TP-Link WR841N и не попадающий в диапазон адресов выдаваемый DHCP TP-Link WR841N (искать в настройках TP-Link WR841N)
    Приблизительно выглядит так:
    192.168.0.1 - TP-Link WR841N
    192.168.0.20 - 192.168.0.50 - диапазон адресов выдаваемый DHCP TP-Link WR841N
    192.168.0.200 - адрес, который нужно назначить старому роутеру.

    3.Соединяете любой свободный LAN (не WAN или INTERNET) порт старого роутера с любым свободным LAN портом (желтым) TP-Link WR841N.
    Все. Теперь оставшиеся LAN порты и Wi-Fi старого роутера будет раздавать интернет.

    Забыли еще настроить старый роутер как точку доступа - не NAT...

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 24 июля 2015 12:05

    через ie11 вконтакт не открывается
    через torbrowser отлично открывается

    у меня мтс работает очень хорошо.
    вот теперь скорость 100мбит даже на дк2
    за 9 месяцев интернет отсуствовал 1 наз на 20 минут.
    роутер zyxel dsl
    мой комп подключён по кабелю.
    да и по вифи всё прекрасно, ну разве что максимальная теоритическая скорость 75\75 Мбит, но у соседей наблюдается 5-10 вифи точек.
    планшету, ноуту, смартфонам вполне хватает.

    единственое что раздражает - глупая тарифная политика, когда провайдер не хочет оптимизировать трафик (снизить расходы), особенно если это ничего не стоит.

    да и тарифов мало. ещё бы 2 линейки тарифов
    1) вечером скорость 5\5 Мбит, с 23.00 до 12.00 100мбит, с 12.00 до 19.00 скорость 25мбит + пиринг на скорости 100мбит. и никаких лимитов. кому нужна скорость вечером больше - просто платит больше и получает большую скорость.
    2) безлимит без снижения скорости по достижении некого лимита трафик. скорости 5, 10, 20, 40, 60, 80, 100 Мбит.
    с 23.00 до 12.00 можно двойную скорость.
    только цена должна быть такой, чтобы интернет не хотелось перепродавать соседям.
    т.е. абонентская плата за тариф 10 мегабит должна быть дороже в 2 раза чем обонка за тариф на 5 Мбит.
    и нужно сразу понимать что это тариф не для качков, а для частных предпринимателей.
    но только не для незаконных субпровайдеров.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 24 июля 2015 12:16 Редактировалось mikola1l, 1 раз.

    TheVITALI, в темный подъезд не боишься зайти - вдруг там субпровайдер стоит :evil: