Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35853

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35853
    # 10 июля 2015 11:45
    pupkarus:

    mikola1l:

    могут заставить. это же мтс :D

    так беда в том, что не могу проконтролировать когда эти 100гиг закончатся.

    заказывать бесплатную детализацию за открытый период раз в день

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 10 июля 2015 12:33 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    На москву

    но к сожалению тест до конца не доходит, прерывается с ошибкой

    Скорость разгонялось до 200 MBit/s, пиринг с ватниками это уже поинтереснее будет.










    А пиринг со всем миром на скорости до 200 MBit/s это ещё лучше, пусть только на загрузку.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 10 июля 2015 14:33
    Денис-Denis:

    А пиринг со всем миром на скорости до 200 MBit/s

    Назвать ошибку шейпера МТС пирингом было бы можно если бы МТС был всемирным провайдером ;).

    Пусть лучше починят, а то никакого канала не хватит.

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2877

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2877
    # 10 июля 2015 14:33

    pupkarus, есть совет. введите *100#. в ответе будет указана дата окончание услуги - ставите напоминание на телефоне\планшете\ноутбуке, что больше юзать инет с симки не стоит ) .... а что бы не перерасходовать лимит в 100гигов - устанавливаете прогу на свой девайс по подсчету трафика и в ней устанавливаете лимит на использование инетом (это касается смартов\планшетов\ноутов).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 10 июля 2015 17:32

    Пусть лучше ping починять!

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • DESU Junior Member
    офлайн
    DESU Junior Member

    69

    14 лет на сайте
    пользователь #284927

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 10 июля 2015 21:21 Редактировалось DESU, 1 раз.
    TheVITALI:

    полночи сидел в интернете - всё прекрасно работало.
    с утра интернет от мтс отлично работал без каких либо проблем.
    роутер zyxel dsl, днс от гугла и от мтс, район бангалор, рига, восточка.
    прошивка последняя. подключение по кабелю.

    выбы когда указываете что мтс плохо работает сразу сообщали бы какой у вас роутер, обновлена ли прошивка, используете ли вифи, какие днс, какой микрорайон какого города.

    а то может у вас тплинк 841нд, прошивка никогда не обновлялась, сидите по вифи, живёте там где очень много льготников и там интернет всегда плохо работает от любоого провайдера.
    и в розетке только 150 льготных вольт, в магазинах в 1кг только 300 льготных грамм, в 1 литре только 300 льготных милилитров.

    Боль, она такая боль.
    Роутре Asus RT-N53, у роутера последняя версия прошивки, не использую виФИ, днс гугла, микрорайон Лошица, эти падения уже не впервые, просто уже достало, как мне обратиться в тех.поддержку если они не работают ночью?

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 10 июля 2015 22:33

    как мне обратиться в тех.поддержку если они не работают ночью?

    что могу сказать
    для начала написать письмо в техподержку
    и потребовать устранить проблемы со связью и пригрозить что в случае неустранения вы растооргните контракт.
    ещё лучше - сходить в офис и написать тоже самое в книгу жалоб.

    хотя возможно в твоём доме проблемы с электричеством на той электролинии к которой подключен подвальный роутер мтс.
    мтс ибп не поставит, но поставить выпрямитель-стабилизатор могла бы или подключиться к электролинии для лифтов.

    ещё бывает "горелый" порт у подвального роутера. поможет или смена порта на нормальный или замена роутера.

    но это всё проблемы мтс.

    а так, всё что можно сделать - подать жалобу тем или иным способом.
    или если это действительно нужно - сделать резервный канал и настроить резервирование в роутере.

    а мтс могла бы посадить 2 человека из второй линии техподержки на ночную смену, поскольку ночью звонят только по техническим вопросам.
    это тоже нужно потребовать в письменой форме )или электроной)

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • phoenix9112 Neophyte Poster
    офлайн
    phoenix9112 Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #487303

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 11 июля 2015 15:14 Редактировалось phoenix9112, 1 раз.

    очередной краш интернета
    2ой раз за последние 48 часов
    завод 2.5кк то чем на самом деле должны заниматься работники мтса

    Добавлено спустя 17 минут 16 секунд

    3ий краш
    весело

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 11 июля 2015 20:55

    Качал сейчас ролик с youtube.com с помощью SaveFrom.net helper, весит ролик 2,2 Gb скачало меньше чем за 4 минут, скорость была 10 MB/s, мне нравятся такие ошибки чего-то там.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4236

    13 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль

    4236
    # 11 июля 2015 21:23
    Денис-Denis:

    Качал сейчас ролик с youtube.com с помощью SaveFrom.net helper

    Стоит ли? его уже вроде как почти год поправить не могут после изменений на youtube

    Hurra Wir Leben Noch
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 11 июля 2015 22:15
    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4236

    13 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль

    4236
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 11 июля 2015 23:06

    Что не качается или качается без звука FullHD все давно знают, тут обсуждают проблемы у мтс.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • gtu Junior Member
    офлайн
    gtu Junior Member

    65

    13 лет на сайте
    пользователь #459368

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 12 июля 2015 00:01 Редактировалось gtu, 1 раз.

    2й раз вижу расхождения с заявленной скоростью, только в этот раз скорость какая-то совсем уж фантастическая. На Европу скорость похожая, только аплоад просел:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 12 июля 2015 00:43

    gtu
    А что выше не видишь мои сообщения, на весь мир скорость выше заявленного 1 MBit/s но жаль что только на Download.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Kotelok18 Member
    офлайн
    Kotelok18 Member

    161

    9 лет на сайте
    пользователь #1545281

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 12 июля 2015 01:00

    Ребятки, а вы реально думаете что качаете с "уйтубовских" серверов разных где-то стоящих в забугорьях?
    Думаю что вас разводят как лоховкотят, стоит какой-нибудь SDN в сети МТС от весомых игроков этого рынка и раздаёт вам контент на скорости +++, а вы думаете что качаете на скоростях в 200Мбит/c к себе на диск и восхваляете пиринг, пинг.

  • vlad.gaiduk Junior Member
    офлайн
    vlad.gaiduk Junior Member

    99

    13 лет на сайте
    пользователь #405242

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 12 июля 2015 03:10
  • gtu Junior Member
    офлайн
    gtu Junior Member

    65

    13 лет на сайте
    пользователь #459368

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 12 июля 2015 10:23

    Kotelok18 Так скорость не только ютуба касается, вот 2 разных фильма с уторрента качал:

    Кстати, утро наступило, а скорость не пропала.

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2354

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2354
    # 12 июля 2015 10:55
    dima210194:

    Инструкция в картинках :
    Шаг 1. Настройки-- >Настройки программы

    Шаг 2.Дополнительно. Попутно разрешаем качать с 1 ip, но разных портов (NATУ БТК привет :D )

    Шаг 3. включаем настройку, чтобы использовался наш файл приоритетов

    рисунок 4 (полностью виден путь к файлу у меня)

    Я так понимаю, из папки с торрентом надо удалить файл ipfilter.dat?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35853

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35853
    # 12 июля 2015 10:58
    makson4ik:

    dima210194:

    Инструкция в картинках :
    Шаг 1. Настройки-- >Настройки программы

    Шаг 2.Дополнительно. Попутно разрешаем качать с 1 ip, но разных портов (NATУ БТК привет :D )

    Шаг 3. включаем настройку, чтобы использовался наш файл приоритетов

    рисунок 4 (полностью виден путь к файлу у меня)

    Я так понимаю, из папки с торрентом надо удалить файл ipfilter.dat?

    да, я его и не создавал даже :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??