Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    297

    10 лет на сайте
    пользователь #1013364

    Профиль

    297
    # 19 июня 2015 13:05

    Домашний инет от МТС лежит.. уже долго.. у кого как?

  • merzhik Member
    офлайн
    merzhik Member

    144

    10 лет на сайте
    пользователь #1045969

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 19 июня 2015 13:58

    и так пару слов об этой шарашкиной канторе!!! когда подключался дали симкарту сказали деньги ложить на номер телефона даже подчеркнули номер зеленым маркером на договоре, подключили быстро , далее пользуюсь месяца 4 полет более менее нормальный, тут вдруг сегодня утром меня отключили за неуплату, звоню в колл центр, а там мне говорят что мол у вас нет денег, я им говорю что заплатил 9го числа этого месяца, они спрашивают куда я им говорю что на номер телефона, они мне что мол типа этот номер уже не ваш у вас его изьяли так как я им непользовался, (однако мне сказали при подключении что сим карту не обязательно использовать, хотя лично мной она вставлялась в телефон но так как сеть она не хотела ловить решил что так и надо и не пользовался ею, в итоге деньги зачисленные мной ушли другому человеку, пришлось ехать в банк за распечаткой потом в этот сраный офис, и это я делал конечно за свой бензин и в свое рабочее время, сказали деньги вернут в течении 3х 4х дней мне на интернет, и что теперь сидеть 3-4 дня без интернета? кароче сервис говно, отстой вечером тормозит и часто падает, а теперь еще и из-за них 3-4 дня без нета, не катастрофа конечно не приятно, делал все как было расказано и показанно и что в итоге, не пользовался никогда мтс ом и жалею уже что связался

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10641

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10641
    # 19 июня 2015 14:07

    merzhik, что-то интересное. Я SIM-кой года полтора не пользовалась, она у меня отдельно лежала, и никто ничего не изымал у меня.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 19 июня 2015 14:22

    абсолютно возможно, что возвращают симки.

    Когда был на мтс, я к симке мтс привязал дополнительный фейковый пустой аккаунт ВК с именем типо тырыпыры бырыбыры, в октябре 2014-го я ушел с мтс, симку отдал им, и в мае 2015 года уже кто-то поменял пароль к акку. :D

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10641

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10641
    # 19 июня 2015 14:27

    mikola1l, так вы же симку отдавали обратно, а человек - нет, он просто ей не пользовался.

  • merzhik Member
    офлайн
    merzhik Member

    144

    10 лет на сайте
    пользователь #1045969

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 19 июня 2015 14:31

    вот так бывает симка осталась а номер просто отдали причем даже не поставили в известность, а я сижу на тот номер деньги кидаю и радуюсь

  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2300

    14 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 19 июня 2015 15:20

    очень интересно как это могли забрать номер если по нему каждый день идёт движение средств
    Хотелось бы услышать ответ представителя, ведь мало кто пользуется симкой которую дают при заключении договора.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18558

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18558
    # 19 июня 2015 15:21
    merzhik:

    вот так бывает симка осталась а номер просто отдали причем даже не поставили в известность, а я сижу на тот номер деньги кидаю и радуюсь

    а могли бы пару миллионов насчитать задолженности, если симка не нужна нужно на паузу ставить или отключать.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 19 июня 2015 15:38
    LittleOne:

    mikola1l, так вы же симку отдавали обратно, а человек - нет, он просто ей не пользовался.

    хз, мне в прошлом году в мтс сказали, что я мог бы им симку и не возвращать, они ее все равно выкинут :-?

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10641

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10641
    # 19 июня 2015 15:55
    mikola1l:

    LittleOne:

    mikola1l, так вы же симку отдавали обратно, а человек - нет, он просто ей не пользовался.

    хз, мне в прошлом году в мтс сказали, что я мог бы им симку и не возвращать, они ее все равно выкинут :-?

    Так это вам небось при расторжении договора сказали?
    Узнаю ситуацию, мне сказали тоже самое. Симку сломала и выкинула в мусорку у них на глазах.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    297

    10 лет на сайте
    пользователь #1013364

    Профиль

    297
    # 19 июня 2015 15:58

    А зачем вообще заносить этот кусок пластика?
    Они могут на любую сим перекинуть ваш номер, там номера идентификационные вбивают симки себе в БД и все)
    это все знают.

  • games Senior Member
    офлайн
    games Senior Member

    578

    13 лет на сайте
    пользователь #363473

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 19 июня 2015 16:27

    720р на ютубе не идет. Вроде в такое время все нормально еще. К слову, ночью не было интернета.

  • XVoland Senior Member
    офлайн
    XVoland Senior Member

    713

    19 лет на сайте
    пользователь #32374

    Профиль
    Написать сообщение

    713
    # 19 июня 2015 17:06

    Чегото я не понял как можно платить за МТС Ethernet без номера телефона? Разве есть где то возможность?

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10641

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10641
    # 19 июня 2015 17:09

    XVoland, можно. По номеру лицевого счета.

  • XVoland Senior Member
    офлайн
    XVoland Senior Member

    713

    19 лет на сайте
    пользователь #32374

    Профиль
    Написать сообщение

    713
    # 19 июня 2015 17:21

    LittleOne, спасибо - нужно будет поправить...
    Посмотрел ЕРИП - там еще появился пункт MTC Домашний Интернет - там хотят телефон формата 00ХХХХ...
    Есть также по лицевому счету - какой из них правильнее?

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10641

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10641
    # 19 июня 2015 17:34

    XVoland, вообще-то 00ХХХХ это вроде и есть лицевой счет.

  • XVoland Senior Member
    офлайн
    XVoland Senior Member

    713

    19 лет на сайте
    пользователь #32374

    Профиль
    Написать сообщение

    713
    # 19 июня 2015 17:47

    Не - лицевой счет они пишут должен быть 44ХХХХ... или 217ХХХХ...

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10641

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10641
    # 19 июня 2015 18:01

    Вот, нашла старые бумажки.... Лицевой счет у меня указан в договоре, начинается на 207. На 00 начинается абонентский номер в договоре на Интернет. Вообще, договора у меня 2 было: один на Интернет, другой на услуги сотовой связи.

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 19 июня 2015 21:21

    как быстро сейчас приезжают монтажники после заключения договора ? (конкретнее район Уручье)

  • Сашище Senior Member
    офлайн
    Сашище Senior Member

    1928

    15 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1928
    # 19 июня 2015 22:00

    Дня три.