Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Curtein Senior Member
    офлайн
    Curtein Senior Member

    1554

    19 лет на сайте
    пользователь #36531

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 13 февраля 2011 11:45

    B.B.C., забудем про то, что у вас в "примере", справа был G10, который на 200 линий делал 450Д. не будем больше про то, что вы, уткнув голову в песок, не хотите думать и рассматривать другие варианты, аргументируя "нельзя сравнивать с разными фокусными".

    ответьте, плиз, только на два четких вопроса: почему G10 с фокусным в 18мм делает 450D и 40D с полтинником 1.4? и на каких фокусных зеркалка будет 100% делать мыльницу? чтобы можно было найти вам пример, к которому вы не приводили бы глупых аргументов.

  • Curtein Senior Member
    офлайн
    Curtein Senior Member

    1554

    19 лет на сайте
    пользователь #36531

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 13 февраля 2011 11:55

    PS:

    и боже меня упоси, приводить примеры объективов с 18мм.

    PPS: модель соньки я указывал в #, о чем напомнил в #. могу еще раз написать - DSC-T700. заметьте - посты не редактировались, ввести вас в заблуждение я не стараюсь )

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12264

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12264
    # 13 февраля 2011 14:03

    Curtein, если вам удобно думать что Canon G10 "делает" Canon 450D - то какие еще могут быть аргументы?

  • Curtein Senior Member
    офлайн
    Curtein Senior Member

    1554

    19 лет на сайте
    пользователь #36531

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 13 февраля 2011 14:59

    groundhog, я, лишь, комментирую тест. можете его объяснить?

  • Виктор1973 Senior Member
    офлайн
    Виктор1973 Senior Member

    5639

    19 лет на сайте
    пользователь #43641

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 13 февраля 2011 15:33

    KaraBan,

    Я даже не глядя полноразмеры определил 80% фото с зеркалки.

    Завидую. Научите отличать на примере этой фотографии (зеркалка)

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 13 февраля 2011 16:05

    Curtein,

    ну, поставят на 450Д тот же 50/1.8 и получат уже совсем другой результат (предположительно может даже и лучше)

    И что дальше?

    У вас бестолковый спор ради спора..и так в каждой ветке

    Не более..

    Дальше что?

    Вы пытаетесь убедить меня, что зеркалка хуже снимает, чем мыльница?

    Так я могу сказать, что ошибаетесь..

    ДПревью - не есть основание для 100%-ой веры.

    Банальный вопросы

    - вы знаете, с какого расстояния делались эти "тесты"?

    - вы уверены, что тем же Г10 снимали на 50мм, а не на более широком угле, но ближе к объекту?

    - при чем тут сравнение 18 мм против 50мм?

    - банальная смена объектива может сыграть большую роль.как и смена камеры.

    Может, в голове что-то шевельнется?какая разумная мысль..

    -

    а когда начнете "зумить"мыльницей - результаты станут еще более печальными.

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 13 февраля 2011 16:07

    три страницы срача

    нахрена это всё если :ass:

    - банальная смена объектива может сыграть большую роль.как и смена камеры.

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • Curtein Senior Member
    офлайн
    Curtein Senior Member

    1554

    19 лет на сайте
    пользователь #36531

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 13 февраля 2011 17:43
    B.B.C.:

    ...

    - вы знаете, с какого расстояния делались эти "тесты"?

    - вы уверены, что тем же Г10 снимали на 50мм, а не на более широком угле, но ближе к объекту?

    - при чем тут сравнение 18 мм против 50мм?

    там g10 с фокусным 18мм.

    впрочем, ладно. мне все равно, кажется, что разрешение, в первую очередь, зависит от количества мп, а не от типа фотоаппарата. и я не путаю качество снимка с разрешающей способностью

  • KaraBan Senior Member
    офлайн
    KaraBan Senior Member

    548

    17 лет на сайте
    пользователь #90237

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 13 февраля 2011 18:04
    Виктор1973:

    KaraBan,

    Я даже не глядя полноразмеры определил 80% фото с зеркалки.

    Завидую. Научите отличать на примере этой фотографии (зеркалка)

    Эта входит в 20% не угаданных ))) И у 3 фото пришлось все же полноразмеры глянуть

  • KaraBan Senior Member
    офлайн
    KaraBan Senior Member

    548

    17 лет на сайте
    пользователь #90237

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 13 февраля 2011 18:14

    По поводу последних споров кто-то на каком-то фотофоруме замечательно сказал (я с этим полностью согласен):

    "Резким, низкошумным, с технически граммотно выставленными параметрами съемки и с правильной цветопередачей фотоговном завален весь интернет".

    Не спорьте, некоторым (мне например) разница фото между дешевой зеркалкой и дорогим компактов в глаза сразу бросается (в пользу зеркалки), а некоторые и с мобилы хвастаются суперфотографиями. Главное не резкость, шумы и т.п., а что бы снятые нами фотографии нравились нам же, ведь мы снимаем в первую очередь для себя. А не анонимным фототехнодро-ам, которые все равно найдут недостатки в любой фотографии.

    Посмотрите на работы признанных фотопрофессионалов и задумайтесь.

  • isaenka Senior Member
    офлайн
    isaenka Senior Member

    1180

    13 лет на сайте
    пользователь #341551

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 1 марта 2011 19:13
    KaraBan:

    По поводу последних споров кто-то на каком-то фотофоруме замечательно сказал (я с этим полностью согласен):

    "Резким, низкошумным, с технически граммотно выставленными параметрами съемки и с правильной цветопередачей фотоговном завален весь интернет".

    Не спорьте, некоторым (мне например) разница фото между дешевой зеркалкой и дорогим компактов в глаза сразу бросается (в пользу зеркалки), а некоторые и с мобилы хвастаются суперфотографиями. Главное не резкость, шумы и т.п., а что бы снятые нами фотографии нравились нам же, ведь мы снимаем в первую очередь для себя. А не анонимным фототехнодро-ам, которые все равно найдут недостатки в любой фотографии.

    Посмотрите на работы признанных фотопрофессионалов и задумайтесь.

    +1

  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3215

    17 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3215
    # 2 марта 2011 12:45

    Хочу зеркалку купить. На глаза попался кэнон 1000д. Знатоки скажите стоит ли новичку покупать этот аппарат в комплете с 2 объективами ef-s 18-55 и ef 75-300. Цена 479 евро за комплект.

  • kussh78 Senior Member
    офлайн
    kussh78 Senior Member

    1544

    15 лет на сайте
    пользователь #166989

    Профиль
    Написать сообщение

    1544
    # 3 марта 2011 07:16

    Хочу зеркалку купить. На глаза попался кэнон 1000д. Знатоки скажите стоит ли новичку покупать этот аппарат в комплете с 2 объективами ef-s 18-55 и ef 75-300. Цена 479 евро за комплект.

    Постоянно переставлять объективы не будешь. В большинстве случаев необходима достаточная скорость съемки. Чем реже переставляешь объективы - тем реже необходима чистка тушки. на длинном конце первоначально снимать толком не получится. С другой стороны если продать вразнобой два кита, то меньше надо будет добавлять на универсал.

    что ни делается то к лучшему
  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 3 марта 2011 08:44

    kussh78, чушь собачья. По такой логике тогда фикс придумали идиоты-мазохисты :roof:

    Akuland, по цене хз, а так можно боать, т.к. перекрыт почти весь диапазон фокусных. Поснимаете, поймете, что Вам конкретно нужно, киты продадите и купите хорошую светосильную оптику в дальнейшем

    Via est vita
  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3215

    17 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3215
    # 3 марта 2011 09:05

    то есть новичку для того чтоб понять разницу между объективами этот вариант приемлем. смущает что без стабилизатора вроде оба. объективы назвал как в магазине названы. спросить продавца язык мешает (германия). Что такое стабилизатор я знаю а вот как на практике с зеркалкой не представляю. Каков процент размытых кадров получиться на выходе?

    И еще. не стара ли моделька canon 1000d?

  • Bal-lek Senior Member
    офлайн
    Bal-lek Senior Member

    5705

    18 лет на сайте
    пользователь #68510

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 3 марта 2011 10:04

    Akuland, за такую сумму - ужасные объективы. 18-55 не is не стоит брать.

    Странный вопрос про процент размытых кадров. Если имеете ввиду смазанных, то кто же Вам ответит кроме Вас, все зависит от условий съемки. Может Вы со штатива снимать будете. Но что стаб помогает с рук - это факт.

  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3215

    17 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3215
    # 3 марта 2011 10:14

    то есть 655 долларов это много? 570 в минске с одним объективом.... а если получится вернуть налоги (есть здесь такая штука taxi fei) то имеем 530 уе. Врядли приходится в таких условиях обсуждать стоимость комплекта. Вопрос лишь состоит нужно это новичку и не стара ли камера

  • Bal-lek Senior Member
    офлайн
    Bal-lek Senior Member

    5705

    18 лет на сайте
    пользователь #68510

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 3 марта 2011 10:40

    Akuland, на счет 75-300 ничего не скажу - не знаю, но 18-55 без стаба плох - стоит копейки. Я бы покупал или тушку или кит с 18-55 is ну и теле. Это комплект б/у или новый?

    Хотя тут нужно смотреть во сколько получится тушка. Может и норм цена.

  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3215

    17 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3215
    # 3 марта 2011 10:56

    это новый фотоаппарат в магазине saturn. комплект идет заводской, большая коробка

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 3 марта 2011 12:32

    странно вроде 1000д шол уже только с китом 18-55ис с стабом

    откуда они взяли старый 18-55 :conf:

    проверьте что на коробке указано точнея

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!