Ну вот, собственно и ветка про гостиницы по всему миру.
Делимся опытом, в шапке будут добавляться ссылки на интересные посты, имеющие высокую информационную ценность.
Возможные проблемы с карточкой
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
Ну вот, собственно и ветка про гостиницы по всему миру.
Делимся опытом, в шапке будут добавляться ссылки на интересные посты, имеющие высокую информационную ценность.
Возможные проблемы с карточкой
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3509 |
11 лет на сайте Город:
|
офлайн
SlotMonster
Senior Member
|
|
3828 |
15 лет на сайте Город:
|
Scoprit, в таком случае поможет письмо в отель, мол, я заблокировал карту и выпустил новую и при этом продолжать ей пользоваться.
SlotMonster:Вопрос, сколько раз и в течение какого времени он будет пробовать это делать.
если перевыпустить карту в банке.. ну допустим потерял или кажется что данные карты попали к нежелательной организации - то банк выдаст новую карту с тем же номером, именем, но с другой датой окончания действия и с другим кодом на обороте..
в этом случае отель имея данные старой карты может как-то списать с новой? ну т.е. достаточно ли отелю ФИО и номера карты, которые не поменялись или все-таки дата окончания и код тоже необходимы для списания?
офлайн
SlotMonster
Senior Member
|
|
3828 |
15 лет на сайте Город:
|
Yuracx, не спишут. Для электронной транзакции нужен номер карты, срок действия и CVV2 (три цифры на обратной стороне). В случае выпуска новой карты 2 из 3 параметров будут другие.
SlotMonster:Для электронной транзакции нужен номер карты, срок действия и CVV2
тогда как амазону хватает всего лишь номера карты, фио и срока? cvv не вводил, точно помню
а еще может быть оффлайн-транзакция, и тут скорее всего деньги спишут в любом случае. но я не думаю, что у отеля есть возможность проводить так операции.
xvarx:тогда как амазону хватает всего лишь номера карты, фио и срока? cvv не вводил, точно помню
Хилтону тоже достаточно этих данных.
офлайн
SlotMonster
Senior Member
|
|
3828 |
15 лет на сайте Город:
|
xvarx, вы правы, амазон не требует CVV2, как и некоторые другие крупные ритейлеры в США, однако при большинстве покупок он все же нужен. Однако не забывайте про срок действия, который обязателен везде, поэтому при перевыпуске новой карты транзакция не пройдет (иначе какой смысл было бы их перевыпускать?).
Оффлайн-транзакции могут проводиться по картам не ниже Classic, электроны для этого не подойдут. Кроме этого, для проведения оффлайн транзакции нужно предоставить саму карту физически, так что ничего не спишется, не волнуйтесь
офлайн
курортница
Neophyte Poster
|
|
1 |
10 лет на сайте Город:
|
Сегодня я забронировала отель в Анталии со 2 по 20 августа на платформе HRS . О чем мне прислали официальное подтверждение бронирования. Позже около 16:15 я позвонила по горячей линии на сайт и решила удостовериться о том , что моя бронь действительна. Со мной разговаривал Денис Шель и сказал , что мою бронь отменили т.к. карта недействительна и нет денег. Но это не так. Полная сумма на карте есть и она действительна. О чем есть подтверждение банка. Никакого письма об аннулировании брони не поступало. Затем я снова около 18:15 по московскому времени позвонила на сайт и Ольга Вингс также подтвердила мне, что моя бронь анулирована в односторонем порядке. Якобы отель ошибочно выставил очень низкую цену. При чем здесь отель. Я ведь бронировала не на сайте отеля , а на HRS ??? Отвратительная работа. После повторного звонка мне прислали на почту письмо об анулировании брони, а с какой стати HRS нарушает условия договора в одностороннем порядке ???
Сегодня я забронировала отель в Анталии со 2 по 20 августа на платформе HRS . О чем мне прислали официальное подтверждение бронирования. Позже около 16:15 я позвонила по горячей линии на сайт и решила удостовериться о том , что моя бронь действительна. Со мной разговаривал Денис Шель и сказал , что мою бронь отменили т.к. карта недействительна и нет денег. Но это не так. Полная сумма на карте есть и она действительна. О чем есть подтверждение банка. Никакого письма об аннулировании брони не поступало. Затем я снова около 18:15 по московскому времени позвонила на сайт и Ольга Вингс также подтвердила мне, что моя бронь анулирована в односторонем порядке. Якобы отель ошибочно выставил очень низкую цену. При чем здесь отель. Я ведь бронировала не на сайте отеля , а на HRS ??? Отвратительная работа. После повторного звонка мне прислали на почту письмо об анулировании брони, а с какой стати HRS нарушает условия договора в одностороннем порядке ???
офлайн
Lerusha_2015
Senior Member
|
|
951 |
13 лет на сайте Город:
|
Забронировала номер, с платной отменой. Денег на карте нет, смогу ли я сейчас сделать отмену бронирования и как долго будет у меня заблокирована эта сумму,если мне пришло смс оповещение,что на карте нет средств? Спасибо.
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
5 |
10 лет на сайте Город:
|
Сейчас на airbnb дают 25$ при регистрации + по промо-коду еще 50$ дают на первое бронирование... Нашел жилье за 45$ в сутки и в итоге бесплатно забронировалось (сам сервис компенсирует эту скидку)! Подтверждение пришло, Если кому интересно - подробнее тут вычитал про это: https://vk.com/the_best_hotels?w=wall-66758302_59
офлайн
am-bertony
Senior Member
|
|
1862 |
12 лет на сайте Город:
|
господа, такая ситуация: хочу забронить у хозяина жилье напрямую. Он просит данные кредитки для того, чтоб списать сумму за 1 ночь. А я что-то боюсь давать данные(хоть эта карта и только для нета, т.е. практически всегда пустая)
нужен совет: передавать данные или нет.
Ребята, не могу забронировать визой виртуон (счет в долларах) отель в милане, в чем дело? подскажите плиз, нужно срочно
Едим в Германию в августе. Забронировала номер через booking.Не заметила, как забронировала номер, резервацию которого нельзя отменить, либо спишет 90%. А так получилось, что решили ехать на неделю раньше. Подскажите каким образом Booking спишет деньги с карточки, если на карте денег нет?
Народ, подскажите, дебетовая карта Visa Classic от Белгазпромбанка, бронировал отель в Каунасе на 2 ночи через booking.com - без возможности отмены бронирования, было сказано, что снятие денег в день бронирования - уже неделя прошла деньги так и не сняли - стоит ли мне беспокоиться или по прилету в Каунас из Греции показывать распечатку подтверждения с букинга
sviq:Shpodrik, могут вообще не списать, тогда заплатите по приезду
а не будет ли так, мы заселяться приедем, а они скажут -мест нет, я им подтверждение букинга, а они скажут мы с вас пытались снять оплату, у нас не получилось, поэтому мы вашу бронь анулировали)
Shpodrik:у нас не получилось, поэтому мы вашу бронь анулировали)
Shpodrik, тогда Вам на почту должно придти подтверждение отмены.. + на Вашем аккаунте на букинге - тоже будет отмена..Вы это сможете видеть..
Запросить подтверждение в отеле - самый оптимальный вариант