Ответить
  • Deniz Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Deniz Senior Member Автор темы

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 12 июля 2007 11:26

    Ладно дальнейший ход лискусии считаю бесмыстленным, потому как с пеной у рта доказывать что вояджер это хорошо а европеец говно ...

    Безапасность 1.5 потив 5

    Расход 15 (92) против 7(ДТ)

    Разгон до 100 (11,7 или 13,1 ) против 13,7

    Управляемость по хуже с этим даже вы не спорите

    Максималка 180 против 181

    Размеры - тут да на 6см больше - Критично? ТОгда галакси сосет!!

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 12 июля 2007 11:28

    starik, нормуль там ауди была, турба в поряде,интеркулер маслом не забрасывала и обслуживалась на фирм. станции,тоже ложила от 80 до 150 до остановок, только вот за какой промежуток времени - это уже вопрос.

    И ещё разок - где вы взяли цифры на караван?

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 12 июля 2007 11:32

    Всё, все выдохнули. Баста, каждому своё. Это не доказуемо!

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 12 июля 2007 11:35

    iXtrem,

    а потом возьмём прайсы в ручки и с бубном будем плясать возле приор банка в ожидании кредита на долгожданный гэлакси!

    То есть, от утверждения "Гэлэкси по сравнению с Вояджером говно" Вы самостоятельно перешли к утверждению, что "Вояджер, хоть и похуже Гэлэкси будет, но зато дешевле". Это похвально. Всем бы так, а то начинают тут рассказывать, что вы, мол, лохи и нищуки, раз не можете позволить себе американский автомобиль.

    starik, что вы привели ??? Где вы эти цифры взяли???

    А где там цифры? Кроме 5 сантиметров ни одной цифры не увидел.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 12 июля 2007 11:41

    WasserKocher, Нет уж, дело вовсе не в этом. если будем плясать от галакси 2.8 в фулл опшн - тогда будем брать таун кантри лимитед 3.8 фулл опшн - там есть что сравнивать. А пока спорим в районе 13-14 к берём тди против 3.3 войджера.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 12 июля 2007 11:53

    iXtrem,

    если будем плясать от галакси 2.8 в фулл опшн - тогда будем брать таун кантри лимитед 3.8 фулл опшн

    А почему именно так? Давайте будем все же сравнивать одноклассников. В этом случае очевидно, что уступая европейцу по всем параметрам, кроме размеров, Вояджер берет ценой. На этом и останавливаемся. То есть, не можешь позволить себе европейца - бери американца. А если мы начнем сравнивать количество автомобиля за те же деньги, то Kia Carnival в этом классе будет самым предпочтительным вариантом.

    PS: Кстати, так нервирующая Вас разница в лошадиных силах (170 или 174) вызвана тем, что американская лошадь чуть поздоровее европейской. Поэтому после пересчета из исходных киловаттов получаются несколько отличающиеся значения.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7789

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 12 июля 2007 12:05

    WasserKocher, вы на Kia Carnival - ездили - это полный писец - на нем вообще невозможно развернуться - более ... машины я еще не видел ...

    Баляць маи крылля!
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 12 июля 2007 12:09

    zmiter,

    вы на Kia Carnival - ездили - это полный писец - на нем вообще невозможно развернуться - более ... машины я еще не видел ...

    Зато стоит еще дешевле, чем Вояджер :wink:

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 12 июля 2007 12:32

    а че спорить то - каждому свое. я вот уже на 2-ом вояджере езжу и не променяю ни на какой другой. у меня знакомый на шаране года 3 ездит - его все устраивает. поэтому меряться самизнаетечем нет смысла.

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 12 июля 2007 14:09

    А почему именно так? Давайте будем все же сравнивать одноклассников. В этом случае очевидно, что уступая европейцу по всем параметрам, кроме размеров, Вояджер берет ценой. На этом и останавливаемс

    Так простите по вашему Гэлэкси в топ комплектации и самым мощным двигателем не однокласник ТаунКантри в такой же комплектации и тоже со своим самым мощным двигателем в линейке? :) Ошибаетесь - самый что ни на есть одноклассник.

    По поводу управляемости я попросил рассказать в каком месте в повседневных ситуациях она хуже. Пока я не услышал ничего кроме того что "в повороты входить страшновато". Но фраза "управляемость хуже" звучит снова и снова. Так знаете кому то и больше сотни на любой машине ездить страшновато и что дальше? Я сравнивал образец немецкого инженерного исскуства BMW и простой американский семейный седан Интрепид. Еще раз повторю - при обычных повседневных ситуациях рулятся они практически идентично. И мне интересно услышать где, при каких обстоятельствах караван просто таки чудовищно хуже европейца. Лично меня просто достали аргументы типа - "А вон в Топ Гир тестировали..." Ф топку ТопГир - вы не проф. гонщики на проф. треке. Вы ездите по городу где ограничение 60 и по стране с прямыми дорогами где ограничение 120. Где вас не устраивает управляемость американца?

    По салону. Не нужно передергивать. Как раз таки при движении в салоне ничего не скрипит и не бренчит. Эта как вы выражаетесь гулкая пластмасса совершенно тихо себя ведет при езде. Так где проблема? В том что вы тарабаните по пластику руками и отзвук при этом не тот что вы ожидали? :) Снова аргумент совершенно пустой.

    По расходу 15 литров бензина против 7 литров соляры. Еще раз спрошу. Какая мощность у дызеля с таким расходом и какая у бензина?

    Про крутящий момент и его пик. Если кто не в курсе особенность американских двигателей в довольно низко расположенном пике крутящего момента. В частности на 3.3 крутящий момент равен 275 Н.м. при 3200 оборотах. Учитывая что на трассе при скорости 120 обороты у этого двигателя где то 2000-2200, то при резком ускорении двигатель выходит на свой пик практически сразу после легкого нажатия на газ.

    По тестам безопасности это вообще отдельная история. Там был скандал с краш тестом конкретно каравана, и про это даже в прессе писали. Он был проведен на скорости большей чем положено, что то не то было с комплектацией машины и еще был нюанс что кажется официально Даймлер-Крайслер не предоставил тестерам машину и они обиделись и что то намутили. Короче сейчас не вспомню, но помню что даже на AV.By статья была по теме.

    И в догонку про звездочки рейтингов. Меня просто ввергла в хохот новость о том что Додж Калибр получил не 5 звезд а 4 из-за.... невнятной таблички о том как пристегивать детей. :D Это же самое непосредственное что снижает безопасность при лобовом столкновении - надпись на табличке. Не удивлюсь если с Караваном что то похожее. Так что не нужно махать эфемерными рейтингами, может лучше поискать отзывы в нете от владельцев которые в аварии попадали на Караванах и что было после?

    Рейтинги надежности - туда же. Что то не вяжется. Есть реальные люди (даже присутствующие здесь) которые в один голос говорят - "я за долгое время в караване почти ничего не менял и поломок нет и не было, а в Шаранах и прочих европейцах ремонт производил гораздо чаще" Это реальная ситуация с реальными людьми, а не сомнительные рейтинги которые почему то никак не вяжутся с нашей реальностью, так что давайте не теорией заниматься а смотреть на то что происходит на практике.

    а че спорить то - каждому свое. я вот уже на 2-ом вояджере езжу и не променяю ни на какой другой. у меня знакомый на шаране года 3 ездит - его все устраивает. поэтому меряться самизнаетечем нет смысла.

    Согласен каждому свое - но тогда не стоит бросаться пустыми аргументами которые при ближайшем рассмотрении оказываются далеко не такими категоричными какими их выстаил человек вначале.

    JS Web Dev.
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 12 июля 2007 14:18

    Вы спрашивали чем Караван лучше? Вот мой взгляд на это.

    Внешний вид на порядок лучше и индивидуальнее.

    Салон гораздо ярче и интереснее

    Плавность хода и комфорт однозначно лучше

    Двигатель тяговитый и мощный

    АКПП на 3.3 и 3.8 штатно

    Отменная тяга при полной загрузке как на низких скоростях так и на высоких

    Надежность и простота конструкции

    Большой список опций в базе на 3.3 и 3.8

    Удобная трансформация салона

    Больший размер машины

    И главное - все это за гораздо меньшие деньги чем у конкурентов.

    JS Web Dev.
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 12 июля 2007 14:43

    Andrei XJ,

    По тестам безопасности это вообще отдельная история. Там был скандал с краш тестом конкретно каравана, и про это даже в прессе писали. Он был проведен на скорости большей чем положено, что то не то было с комплектацией машины и еще был нюанс что кажется официально Даймлер-Крайслер не предоставил тестерам машину и они обиделись и что то намутили. Короче сейчас не вспомню, но помню что даже на AV.By статья была по теме.

    И в догонку про звездочки рейтингов. Меня просто ввергла в хохот новость о том что Додж Калибр получил не 5 звезд а 4 из-за.... невнятной таблички о том как пристегивать детей. icon_biggrin.gif Это же самое непосредственное что снижает безопасность при лобовом столкновении - надпись на табличке. Не удивлюсь если с Караваном что то похожее. Так что не нужно махать эфемерными рейтингами, может лучше поискать отзывы в нете от владельцев которые в аварии попадали на Караванах и что было после?

    Видимо, коварные европейцы постоянно что-то мутят с Караваном, потому как в 1999 году он тоже получил 2 звезды. А что касается наклейки, то это известный факт, что для получения 5 звезд на месте должно быть все, от наклейки до зуммера о непристегнутом ремне. Но мы-то говорим не о пятой звезде, а хотя бы о второй...

    Кстати, почитал текст на EuroNCAP про крэш-тест Вояджера. Судя по нему, коварные европейцы просто разбили как леворульный, так и праворульный Вояджеры и взяли худший результат (показанный праворульным из-за особенностей крепления двигателя). Американцы же праворульную машину тестировали только на получение европейского сертификата, для которого, и правда, требуется разбитие на меньшей скорости, чем у EuroNCAP. То есть, собственно говоря, полторы звезды - это результат праворулек, к нашим условиям неприменимый. Но осадок остался...

    Каин, где Авель, брат твой?
  • борисыч-72 Senior Member
    офлайн
    борисыч-72 Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #76973

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 12 июля 2007 15:39

    Andrei XJ,WasserKocher модлодцы ребята ,+ 100 :super: , я ж говорил караваны рулят ! а про Топ Гир говорить воще не уместно:ass: ,у них что ни передача то самые классные тачки для них английские, в общем заказуха и реклама полная там ! Не зря ее канал Би Би Си финансирует !

  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 12 июля 2007 16:18

    Andrei XJ, Уважаемый хотелосб бы от вас увидеть цыфры по 3,3 - и именно ваши потому как мои вам не нравяться

    Просто проставте

    --------------------------------------

    http://www.autonet.ru/catalogs/auto/index.asp/mark/Chrysler/serie ... 73424.html

    Я нашел

    Коней 174

    Разгон до 100-11,7

    Максимальная скорость-179

    Максимальный момент-134/5000

    Топливо 95бензин

    город 17,3

    смешаный цикл 12,7

    Это Вояджер 3,3 который выпускается с марта 2001 года

    Теперь о галакси

    Разгон до 100-13,7

    Максимальная скорость-181

    Максимальный момент-310/1900

    Топливо ДТ

    Кабыл 116

    город 9,9

    смешаный цикл 7,5

    Данные тоже от туда

    И где он сосет я не понимаю , момент в 2 раза больше на холостых разон до 100 больше правда на 2 секунды - но макксималка больше, а если загрузить его по полной то думаю 3,3 сдуется

    Теперь поговорим о 2,8

    Кабыл 204

    Разгон до 100-9,9

    Максимальная скорость-217

    Максимальный момент-265/3400

    город 14,8

    смешаный цикл не знаю

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 12 июля 2007 16:28

    starik, ну, про момент на Крайслере они явно соврамши. Такой момент может быть у движка 1.5, но никак не 3.3.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 июля 2007 16:47

    имхо

    Chrysler Voyager 3.3i V6 LX 2001

    128 kW (180) / 5200

    285 Nm / 4000

    179 km/h

    12,6 s

    17,3 l/100km

    9,9 l/100km

    Volkswagen Sharan 1.9 TDI Сomfortline 2001

    96 kW (130) / 4000

    310 Nm / 1900

    188 km/h

    12,8 s

    8,0 l/100km

    5,2 l/100km

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 12 июля 2007 17:06

    Андрей Владимирович, Спасибо хоть одни внятные цифры. Тперь все понятно

    Разгон одинаков, момент выше. Расход 17,3*1930 (или сколько там 92) - 8*1540=10$ на 100 км.

    При пробеге нормальной машины в 30 000 км - за топливо переплатим 3000$ в год. Зато дешево машину купили.

    4 года поездки на крайслере и Галакси на холяву :)

  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 12 июля 2007 17:08

    А как говорят умные люди - вещь стоит столько сколько готовы за нее заплатить, поэтому не зря за американца мало дают.

    Да американец не прихотлив , просторен - но на этом все го плюсы заканчиваются.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 июля 2007 17:10

    starik, не надо так категорично.. ну, а если и считаете расход, то берите не чисто город, а что-то среднее

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 12 июля 2007 17:22
    WasserKocher:

    starik, ну, про момент на Крайслере они явно соврамши. Такой момент может быть у движка 1.5, но никак не 3.3.

    +пиццот. Лажа какая-то.

    What's mine is mine!