Ладно дальнейший ход лискусии считаю бесмыстленным, потому как с пеной у рта доказывать что вояджер это хорошо а европеец говно ...
Безапасность 1.5 потив 5
Расход 15 (92) против 7(ДТ)
Разгон до 100 (11,7 или 13,1 ) против 13,7
Управляемость по хуже с этим даже вы не спорите
Максималка 180 против 181
Размеры - тут да на 6см больше - Критично? ТОгда галакси сосет!!
starik, нормуль там ауди была, турба в поряде,интеркулер маслом не забрасывала и обслуживалась на фирм. станции,тоже ложила от 80 до 150 до остановок, только вот за какой промежуток времени - это уже вопрос.
И ещё разок - где вы взяли цифры на караван?
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
23 года на сайте Город:
|
iXtrem,
а потом возьмём прайсы в ручки и с бубном будем плясать возле приор банка в ожидании кредита на долгожданный гэлакси!
То есть, от утверждения "Гэлэкси по сравнению с Вояджером говно" Вы самостоятельно перешли к утверждению, что "Вояджер, хоть и похуже Гэлэкси будет, но зато дешевле". Это похвально. Всем бы так, а то начинают тут рассказывать, что вы, мол, лохи и нищуки, раз не можете позволить себе американский автомобиль.
starik, что вы привели ??? Где вы эти цифры взяли???
А где там цифры? Кроме 5 сантиметров ни одной цифры не увидел.
WasserKocher, Нет уж, дело вовсе не в этом. если будем плясать от галакси 2.8 в фулл опшн - тогда будем брать таун кантри лимитед 3.8 фулл опшн - там есть что сравнивать. А пока спорим в районе 13-14 к берём тди против 3.3 войджера.
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
23 года на сайте Город:
|
iXtrem,
если будем плясать от галакси 2.8 в фулл опшн - тогда будем брать таун кантри лимитед 3.8 фулл опшн
А почему именно так? Давайте будем все же сравнивать одноклассников. В этом случае очевидно, что уступая европейцу по всем параметрам, кроме размеров, Вояджер берет ценой. На этом и останавливаемся. То есть, не можешь позволить себе европейца - бери американца. А если мы начнем сравнивать количество автомобиля за те же деньги, то Kia Carnival в этом классе будет самым предпочтительным вариантом.
PS: Кстати, так нервирующая Вас разница в лошадиных силах (170 или 174) вызвана тем, что американская лошадь чуть поздоровее европейской. Поэтому после пересчета из исходных киловаттов получаются несколько отличающиеся значения.
WasserKocher, вы на Kia Carnival - ездили - это полный писец - на нем вообще невозможно развернуться - более ... машины я еще не видел ...
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
23 года на сайте Город:
|
zmiter,
вы на Kia Carnival - ездили - это полный писец - на нем вообще невозможно развернуться - более ... машины я еще не видел ...
Зато стоит еще дешевле, чем Вояджер
а че спорить то - каждому свое. я вот уже на 2-ом вояджере езжу и не променяю ни на какой другой. у меня знакомый на шаране года 3 ездит - его все устраивает. поэтому меряться самизнаетечем нет смысла.
А почему именно так? Давайте будем все же сравнивать одноклассников. В этом случае очевидно, что уступая европейцу по всем параметрам, кроме размеров, Вояджер берет ценой. На этом и останавливаемс
Так простите по вашему Гэлэкси в топ комплектации и самым мощным двигателем не однокласник ТаунКантри в такой же комплектации и тоже со своим самым мощным двигателем в линейке? Ошибаетесь - самый что ни на есть одноклассник.
По поводу управляемости я попросил рассказать в каком месте в повседневных ситуациях она хуже. Пока я не услышал ничего кроме того что "в повороты входить страшновато". Но фраза "управляемость хуже" звучит снова и снова. Так знаете кому то и больше сотни на любой машине ездить страшновато и что дальше? Я сравнивал образец немецкого инженерного исскуства BMW и простой американский семейный седан Интрепид. Еще раз повторю - при обычных повседневных ситуациях рулятся они практически идентично. И мне интересно услышать где, при каких обстоятельствах караван просто таки чудовищно хуже европейца. Лично меня просто достали аргументы типа - "А вон в Топ Гир тестировали..." Ф топку ТопГир - вы не проф. гонщики на проф. треке. Вы ездите по городу где ограничение 60 и по стране с прямыми дорогами где ограничение 120. Где вас не устраивает управляемость американца?
По салону. Не нужно передергивать. Как раз таки при движении в салоне ничего не скрипит и не бренчит. Эта как вы выражаетесь гулкая пластмасса совершенно тихо себя ведет при езде. Так где проблема? В том что вы тарабаните по пластику руками и отзвук при этом не тот что вы ожидали? Снова аргумент совершенно пустой.
По расходу 15 литров бензина против 7 литров соляры. Еще раз спрошу. Какая мощность у дызеля с таким расходом и какая у бензина?
Про крутящий момент и его пик. Если кто не в курсе особенность американских двигателей в довольно низко расположенном пике крутящего момента. В частности на 3.3 крутящий момент равен 275 Н.м. при 3200 оборотах. Учитывая что на трассе при скорости 120 обороты у этого двигателя где то 2000-2200, то при резком ускорении двигатель выходит на свой пик практически сразу после легкого нажатия на газ.
По тестам безопасности это вообще отдельная история. Там был скандал с краш тестом конкретно каравана, и про это даже в прессе писали. Он был проведен на скорости большей чем положено, что то не то было с комплектацией машины и еще был нюанс что кажется официально Даймлер-Крайслер не предоставил тестерам машину и они обиделись и что то намутили. Короче сейчас не вспомню, но помню что даже на AV.By статья была по теме.
И в догонку про звездочки рейтингов. Меня просто ввергла в хохот новость о том что Додж Калибр получил не 5 звезд а 4 из-за.... невнятной таблички о том как пристегивать детей. Это же самое непосредственное что снижает безопасность при лобовом столкновении - надпись на табличке. Не удивлюсь если с Караваном что то похожее. Так что не нужно махать эфемерными рейтингами, может лучше поискать отзывы в нете от владельцев которые в аварии попадали на Караванах и что было после?
Рейтинги надежности - туда же. Что то не вяжется. Есть реальные люди (даже присутствующие здесь) которые в один голос говорят - "я за долгое время в караване почти ничего не менял и поломок нет и не было, а в Шаранах и прочих европейцах ремонт производил гораздо чаще" Это реальная ситуация с реальными людьми, а не сомнительные рейтинги которые почему то никак не вяжутся с нашей реальностью, так что давайте не теорией заниматься а смотреть на то что происходит на практике.
а че спорить то - каждому свое. я вот уже на 2-ом вояджере езжу и не променяю ни на какой другой. у меня знакомый на шаране года 3 ездит - его все устраивает. поэтому меряться самизнаетечем нет смысла.
Согласен каждому свое - но тогда не стоит бросаться пустыми аргументами которые при ближайшем рассмотрении оказываются далеко не такими категоричными какими их выстаил человек вначале.
Вы спрашивали чем Караван лучше? Вот мой взгляд на это.
Внешний вид на порядок лучше и индивидуальнее.
Салон гораздо ярче и интереснее
Плавность хода и комфорт однозначно лучше
Двигатель тяговитый и мощный
АКПП на 3.3 и 3.8 штатно
Отменная тяга при полной загрузке как на низких скоростях так и на высоких
Надежность и простота конструкции
Большой список опций в базе на 3.3 и 3.8
Удобная трансформация салона
Больший размер машины
И главное - все это за гораздо меньшие деньги чем у конкурентов.
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
23 года на сайте Город:
|
Andrei XJ,
По тестам безопасности это вообще отдельная история. Там был скандал с краш тестом конкретно каравана, и про это даже в прессе писали. Он был проведен на скорости большей чем положено, что то не то было с комплектацией машины и еще был нюанс что кажется официально Даймлер-Крайслер не предоставил тестерам машину и они обиделись и что то намутили. Короче сейчас не вспомню, но помню что даже на AV.By статья была по теме.
И в догонку про звездочки рейтингов. Меня просто ввергла в хохот новость о том что Додж Калибр получил не 5 звезд а 4 из-за.... невнятной таблички о том как пристегивать детей. icon_biggrin.gif Это же самое непосредственное что снижает безопасность при лобовом столкновении - надпись на табличке. Не удивлюсь если с Караваном что то похожее. Так что не нужно махать эфемерными рейтингами, может лучше поискать отзывы в нете от владельцев которые в аварии попадали на Караванах и что было после?
Видимо, коварные европейцы постоянно что-то мутят с Караваном, потому как в 1999 году он тоже получил 2 звезды. А что касается наклейки, то это известный факт, что для получения 5 звезд на месте должно быть все, от наклейки до зуммера о непристегнутом ремне. Но мы-то говорим не о пятой звезде, а хотя бы о второй...
Кстати, почитал текст на EuroNCAP про крэш-тест Вояджера. Судя по нему, коварные европейцы просто разбили как леворульный, так и праворульный Вояджеры и взяли худший результат (показанный праворульным из-за особенностей крепления двигателя). Американцы же праворульную машину тестировали только на получение европейского сертификата, для которого, и правда, требуется разбитие на меньшей скорости, чем у EuroNCAP. То есть, собственно говоря, полторы звезды - это результат праворулек, к нашим условиям неприменимый. Но осадок остался...
офлайн
борисыч-72
Senior Member
|
|
1018 |
18 лет на сайте Город:
|
Andrei XJ,WasserKocher модлодцы ребята ,+ 100 , я ж говорил караваны рулят ! а про Топ Гир говорить воще не уместно ,у них что ни передача то самые классные тачки для них английские, в общем заказуха и реклама полная там ! Не зря ее канал Би Би Си финансирует !
Andrei XJ, Уважаемый хотелосб бы от вас увидеть цыфры по 3,3 - и именно ваши потому как мои вам не нравяться
Просто проставте
--------------------------------------
http://www.autonet.ru/catalogs/auto/index.asp/mark/Chrysler/serie ... 73424.html
Я нашел
Коней 174
Разгон до 100-11,7
Максимальная скорость-179
Максимальный момент-134/5000
Топливо 95бензин
город 17,3
смешаный цикл 12,7
Это Вояджер 3,3 который выпускается с марта 2001 года
Теперь о галакси
Разгон до 100-13,7
Максимальная скорость-181
Максимальный момент-310/1900
Топливо ДТ
Кабыл 116
город 9,9
смешаный цикл 7,5
Данные тоже от туда
И где он сосет я не понимаю , момент в 2 раза больше на холостых разон до 100 больше правда на 2 секунды - но макксималка больше, а если загрузить его по полной то думаю 3,3 сдуется
Теперь поговорим о 2,8
Кабыл 204
Разгон до 100-9,9
Максимальная скорость-217
Максимальный момент-265/3400
город 14,8
смешаный цикл не знаю
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
23 года на сайте Город:
|
starik, ну, про момент на Крайслере они явно соврамши. Такой момент может быть у движка 1.5, но никак не 3.3.
имхо
Chrysler Voyager 3.3i V6 LX 2001
128 kW (180) / 5200
285 Nm / 4000
179 km/h
12,6 s
17,3 l/100km
9,9 l/100km
Volkswagen Sharan 1.9 TDI Сomfortline 2001
96 kW (130) / 4000
310 Nm / 1900
188 km/h
12,8 s
8,0 l/100km
5,2 l/100km
Андрей Владимирович, Спасибо хоть одни внятные цифры. Тперь все понятно
Разгон одинаков, момент выше. Расход 17,3*1930 (или сколько там 92) - 8*1540=10$ на 100 км.
При пробеге нормальной машины в 30 000 км - за топливо переплатим 3000$ в год. Зато дешево машину купили.
4 года поездки на крайслере и Галакси на холяву
А как говорят умные люди - вещь стоит столько сколько готовы за нее заплатить, поэтому не зря за американца мало дают.
Да американец не прихотлив , просторен - но на этом все го плюсы заканчиваются.
starik, не надо так категорично.. ну, а если и считаете расход, то берите не чисто город, а что-то среднее
WasserKocher:starik, ну, про момент на Крайслере они явно соврамши. Такой момент может быть у движка 1.5, но никак не 3.3.
+пиццот. Лажа какая-то.