Ответить
  • sailor Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    sailor Neophyte Poster Автор темы

    12

    21 год на сайте
    пользователь #9687

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 10 июня 2003 14:15 Редактировалось Nfever, 31 раз(а).

    Господа,расскажите пожалуйста, как лучше гнать сейчас машину из Германии.
    1. Я слышал про обязательный кортеж по тер. Польши. Это еще есть? Если да, то сколько стоит? Давно нет.
    2. Это по прежнему опасно? (по польше гнать на транзитах) Давно уже не опасно.

    Или лучше автотрейлером (сколько стоит?)
    Спасибо :love:

    Рассчитать маршрут (кнопка маршруты вверху)
    Стоимость топлива в Европе
    Общая инфа: платные дороги, штрафы, документы с собой
    Про растаможку
    Про то как и где покупать

    - "большой" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugbrief нем.)
    - "малый" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugschein нем.)
    - страховка (Versicherungskarte нем.)
    - техпаспорт на номера к автомобилю ( Internationaler Zulassungsschein - на "красные" номера, Fahrzeugschein - на "желтые" пятидневные номера.
    - договор купли- продажи (Kaufvertrag нем.) ( в Германии - необязательно,но желательно, для бел таможни - обязательно, ВСЕГДА должен быть оформлен на будущего собственника автомобиля, либо того, на кого будет оформляться бел техпаспорт автомобиля)

    Для машины с "возвратным" НДС ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
    - счет ( Proforma, Rechnung, Invoice в котором должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указано 3!!! цифры в стоимости автомобиля, стоимость нетто NETTO без НДС, размер НДС Mehrwertsteuer (Mwst), стоимость БРУТТО с НДС BRUTTO .) Таможня для расчетов, если увидит Invoice, всегда использует БРУТТО цену :)
    - таможенная декларация ( сейчас она создается и подается только в электронном виде, лист бумаги у вас просто распечатка !!! из интернета и самое главное на нем - штрих-код со всей записанной в нем информацией).

    По доверенности
    - доверенность на пригон автомобиля из-за границы

    1. Техпаспорт на автомобиль (в Германии он состоит из 2-частей, Fahrzeugbrief и Fahrzeugschein)
    2. Страховка (по немецки Versicherung)
    3. Договор купли-продажи (по немецки Kaufvertrag). Для белорусской таможни этот договор должен быть всегда оформлен на того, на кого автомобиль будет оформляться (растамаживаться).
    4. В некоторых случах, когда на машину с НДС делаются красные транзитные номера (далеко не всегда!), местная немецкая таможня может потребовать оформления международного техпаспорта на автомобиль (по немецки Internationaler Zulassungsschein). В общем же случае обязательное офрмление этого документа при красных транзитных номерах с 01.03.2007 отменено и теперь делается только по желанию (реально - при наличии в цене НДС и только когда этого требует местная таможня)
    5. При оформлении желтых перегонных номеров - сопроводительный документ на эти номера (по немецки Fahrzeugschein fuer Fahrzeug mit Kurzzeitkennzeichen).
    Для машины с возвратным НДС дополнительно:
    6. Счет-фактура с обязательным указанием того, что машина продается по цене нетто.
    7. Электронная таможенная декларация (распечатка формата А4 со штрих-кодом в верхнем правом углу и без каких-либо подписей или печатей). Оригинал ее всегда оставляется на границе ЕС!
    ПС. Договор купли-продажи в Германии всегда обязателен, ибо он - единственный документ, удостоверяющий вашу собственность на автомобиль. Полицией при проверке документов проверяется в первую очередь.

    Вопрос: Сколько стоит пригнать? (Имеется ввиду самостоятельно, подсчитываем только обычные, средние (!!!) затраты.)
    Ответ: Доехать до авто 200-300 евро. Оформить авто 60-350 евро. Вернуться на оформленном авто 150 - 300 евро. Это ПРИМЕРНЫЕ!!! расчеты для Германии. Минимум 410 евро, максимум (неограничен, но...) 950 евро.
    Один день нахождения в Германии с учетом отеля, еды, минимальных затрат на передвижение можно рассчитывать исходя их 100 евро.

    Вопрос: Тогда сколько стоит автовоз?
    Ответ: Сильно зависит от места стоянки машины в Германии! В среднем 600-700 евро.

    Вопрос: в какие дни недели можно покупать авто?
    Ответ: в любые, НО! В ОСНОВНОМ! все автохаусы работают с понедельника по пятницу в рабочее время,как правило, 9-18. В Субботу - до 12,некоторые до 14. Но не все работают в субботу.В воскресенье практически НИКТО НЕ РАБОТАЕТ, за исключением бывших соотечественнков и некоторых особо нуждающихся в деньгах продавцов.

    Вопрос: в какие дни можно оформить номера на авто для перегона домой?
    Ответ: с понедельника по пятницу. В основном (!) до 12.00. Это зависит от места покупки, в крупных городах оформление номеров работает позже, в основном до 14.00. Есть несколько отделов по оформлению номеров (Zulassungsstelle) которые работают и в субботу до обеда. В воскресенье оформить номера нельзя ... но !!! их можно купить в 1.5 - 2 раза дороже, в основном, у бывших соотечественников или в местах массовой торговли авто.

    Вопрос: какие бывают номера?
    Ответ: для перегона используют обычно "желтые", краткосрочные Kurzzeitkennzeichen (нем) (действительны 5 дней включительно, есть ли техосмотр на машину и в каком она состоянии не имеет значения,"желтые" дешевле, осторожно с ними в случае возвратного НДС) или "красные" вывозные Ausfuhrkennzeichen (нем) ( действительны от 9 до 365 дней, необходим действительный немецкий техосмотр автомобиля на весь срок их действия, при оформлении уплачивается дополнительный налог (бывают проблемы с его оплатой), "красные" дороже, оптимальны при вывозе авто с возвратным НДС)

    Вопрос: сколько км ехать до дома?
    Ответ: в среднем ,если из Германии, 1500 км, минимум 1100 (Берлин).

    Вопрос: есть ли по пути платные дороги?
    Ответ: в Германии ВСЕ! дороги для легковых автомобилей бесплатные, в Польше автобаны платные, если ехать по кратчайшему пути в Беларусь ( за все около 20 евро, можно оплачивать в евро)

    Вопрос: где и в каких деньгах платить растаможку?
    Ответ: растаможку можно платить на границе ТОЛЬКО! в бел рублях ( курс обмена валюты на границе, как правило, НЕ ОЧЕНЬ выгодный.

    dim555
    Алгоритм примерно такой.
    Приезжаете к немцу и если все ок с машиной то делаете договор купли-продажи авто.
    Потом едете с немцем в Цуласунгстелле.
    Оформляете красные номера,страховка у продавца новая обычно есть.На всякий случай раз он все делает, просите чтоб тамже Internationaler Zulassungsschein(международный техпаспорт) сделал. Он в принципе никому не нужен,но толжен быть.
    Страховка один листик вклевиается в международный техпаспорт.
    В большой Бриф вносится Ваша фамилия и адрес, малый бриф новый на Вас печатается.И зеленая карта должна быть у Вас отдельно.
    Потом приезжаете обратно к продавцу,он по компьютеру в таможню передает документы на экспортную декларацию. потом с ним едете в таможню и получаете экспортную. Просите чтоб 2 экземпляра сделали..один поляки заберут, на втором просите поляков,чтоб поставили штамп о выезде.На Варшавском мосту ставят без проблем. Меньше потом чуть что проблем будет при возврате НДС.

    Nfever
    ВИН- идентификационный номер авто, в разных моделях авто может находиться в различных местах, у большинства моделей - под капотом, в моторном отсеке. На mobile указана дата первой постановки на учет, она бывает близка к дате производства,но бывает и различие между ними, на некоторые марки может достигать 2-х лет! Поэтому, если есть сомнения и продавец не может предоставить дату производства ( produktionsdatum ), узнайте у него VIN ( identnummer ) и возьмите справку о дате производства у дилера марки авто которой собираетесь покупать. Тогда никто никакие ремни и прочие запчасти на таможне тормошить не будет.

    pauls79
    На сайтах автомагазинов как правило пишут на каких языках, кроме немецкого, говорят продавцы.
    Без приличного немецкого количество доступных автохаусов в отдельно взятом регионе сокращайте на 60-70 процентов.
    Как выше правильно было замечено продавцы старше 40 обычно по английски могут сказать "здрасте" и еще чуть чуть. Даже в приличных фирменных автохаусах.
    Кроме того без немецкого не сможете проверить документы. Речь не про сервисную книгу. Многие машины прошли через кузовной ремонт. Магазины без проблем показывают счета за этот ремонт с деталировкой. Прочитать вы в них сможете разве что сумму в конце.
    Мое мнение - ехать за машиной самому в Германию (да и в любую страну) не зная языка - что то типа супер лото :)

    Куратор ветки Nfever

  • Robert-T Member
    офлайн
    Robert-T Member

    137

    14 лет на сайте
    пользователь #338915

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 13 марта 2013 15:40

    Прошу прощения за дублирование своего вопроса из соседней ветки, но может кто знает или слышал. Если покупать новую машину в салоне у дилера (Польша), можно получить назад VAT 23%. Только ли его? Не помню на каком форуме читал, что можно уменьшить стоимость покупки авто еще и на размер акциза (20%), если дилер специально под ваз заказывает новую импортную машину. То есть, вероятно, подписываются какие-то бумаги у дилера (договор), вносится предоплата (или часть), после этого машина приходит через некоторое время к дилеру сразу на ваше имя (гражданина иностранного государства, обязывающегося вывезти авто за пределы ЕС) и в ее стоимость не включен акциз (уплачиваемый гражданами страны помимо НДС и потому автоматически добавляемый в стоимость импортного авто). Потом - стандартная процедура возврата НДС, и в итоге новая машина "оттуда" может оказаться уже привлекательной по цене, несмотря на 48% таможенной пошлины. Кто-то подтвердит или опровергнет это?

  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 13 марта 2013 19:27
    Robert-T:

    размер акциза (20%)

    Акциз на автомобили в Польше 20%? ... Не,не слышал!

  • Robert-T Member
    офлайн
    Robert-T Member

    137

    14 лет на сайте
    пользователь #338915

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 14 марта 2013 01:29
    Nfever:

    Robert-T:

    размер акциза (20%)

    Акциз на автомобили в Польше 20%? ... Не,не слышал!

    Возможно не ровно 20%, а около того. Посидел часок, погуглил - оказалось далеко ходить не надо было. Вот чел на онлайнере писал в теме - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1758345 - последний абзац.

  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 14 марта 2013 03:20

    "Догнал" какой акциз вы имеете ввиду. Этот акциз 18,6% от стоимости уплачивается за автомобиль ВНОВЬ ВВЕЗЕННЫЙ в Польшу дополнительно к НДС. Но такой он только на авто с объемом двигателя от 2000 см3. Если двигатель меньшего объема - акциз тоже меньше 3.1%. Возвратить его действительно можно. Но в Польше также и собирают большое количество автомобилей, соответственно и возвратов по ним не будет. В каждом конкретном случае у дилера польского нужно узнавать.

  • Robert-T Member
    офлайн
    Robert-T Member

    137

    14 лет на сайте
    пользователь #338915

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 14 марта 2013 10:53
    Nfever:

    "Догнал" какой акциз вы имеете ввиду. Этот акциз 18,6% от стоимости уплачивается за автомобиль ВНОВЬ ВВЕЗЕННЫЙ в Польшу дополнительно к НДС. Но такой он только на авто с объемом двигателя от 2000 см3. Если двигатель меньшего объема - акциз тоже меньше 3.1%. Возвратить его действительно можно. Но в Польше также и собирают большое количество автомобилей, соответственно и возвратов по ним не будет. В каждом конкретном случае у дилера польского нужно узнавать.

    А что значит "ВНОВЬ ВВЕЗЕННЫЙ"? Имеется ввиду "ВПЕРВЫЕ ВВЕЗЕННЫЙ"? То есть авто при ввозе на территорию Польши должен соответствовать двум условиям: быть новым и быть произведенным вне Польши? У вас, случайно, нет ссылочки, где поподробнее почитать про процедуру возврата? Можно в личку.

  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 14 марта 2013 11:08
    Robert-T:

    У вас, случайно, нет ссылочки, где поподробнее почитать про процедуру возврата?

    Про процедуру нет, есть про возможность возврата.... но на польском! На русском не нашел. Читаете на польском - дам ссылку.

  • Robert-T Member
    офлайн
    Robert-T Member

    137

    14 лет на сайте
    пользователь #338915

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 14 марта 2013 11:50
    Nfever:

    Robert-T:

    У вас, случайно, нет ссылочки, где поподробнее почитать про процедуру возврата?

    Про процедуру нет, есть про возможность возврата.... но на польском! На русском не нашел. Читаете на польском - дам ссылку.

    Читаю немного, давайте. Спасибо большое.

  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 14 марта 2013 12:58 Редактировалось Nfever, 8 раз(а).

    Ссылка на польском про возможность неуплаты акциза

    Насколько я понимаю, (то есть это мое мнение! не более того!)

    Для того,чтобы сэкономить 18,6% при покупке нового авто у польского дилера необходимо:

    - двигатель автомобиля более 2000см3.
    - авто ранее в Польше не регистрировался.
    - должен быть вывезен в течение 30-ти дней с момента ввоза либо производства и продажи.

    2a. 231) Obowiązek podatkowy z tytułu nabycia wewnątrzwspólnotowego samochodu osobowego albo sprzedaży, o której mowa w art. 100 ust. 1 pkt 3 lit. a, nie powstaje, jeżeli ten samochód osobowy został dostarczony wewnątrzwspólnotowo lub wyeksportowany w terminie 30 dni od dnia nabycia wewnątrzwspólnotowego albo sprzedaży, o której mowa w art. 100 ust. 1 pkt 3 lit. a. Fakt dostawy wewnątrzwspólnotowej lub eksportu jest potwierdzany przez dokumenty, o których mowa w art. 107 ust. 3.
    Art. 107. 1. Podmiotowi, który nabył prawo rozporządzania samochodem osobowym jak właściciel, i który dokonuje dostawy wewnątrzwspólnotowej albo eksportu niezarejestrowanego wcześniej na terytorium kraju zgodnie z przepisami o ruchu drogowym samochodu osobowego, od którego akcyza została zapłacona na terytorium kraju, lub jeżeli w jego imieniu ta dostawa albo eksport są realizowane, przysługuje zwrot akcyzy na wniosek, złożony właściwemu naczelnikowi urzędu celnego w terminie roku od dnia dokonania dostawy wewnątrzwspólnotowej albo eksportu tego samochodu osobowego.

    2. Zwrotowi nie podlega akcyza w kwocie niższej niż minimalna kwota zwrotu.

    3. Podmiot, o którym mowa w ust. 1, jest obowiązany posiadać dokumenty potwierdzające dokonanie dostawy wewnątrzwspólnotowej albo eksportu, którymi są w szczególności: dokumenty przewozowe, celne, faktura i specyfikacja dostawy oraz inne dokumenty handlowe związane z dostawą wewnątrzwspólnotową albo eksportem.

    4. Do wniosku o zwrot załącza się dowód zapłaty akcyzy na terytorium kraju lub fakturę z wykazaną kwotą akcyzy oraz dokumenty potwierdzające dokonanie dostawy wewnątrzwspólnotowej albo eksportu, o których mowa w ust. 3.

    5. Organami podatkowymi właściwymi w sprawie zwrotu akcyzy w przypadku dostawy wewnątrzwspólnotowej albo eksportu samochodu osobowego, od którego akcyza została zapłacona na terytorium kraju, są naczelnik urzędu celnego i dyrektor izby celnej, u których dokonano rozliczenia i zapłaty akcyzy z tytułu ostatniej czynności podlegającej opodatkowaniu, której przedmiotem był ten samochód osobowy.

    Поправлю сам себя! Это правило распостраняется и на произведенные в Польше авто.

  • Robert-T Member
    офлайн
    Robert-T Member

    137

    14 лет на сайте
    пользователь #338915

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 14 марта 2013 17:12
    Nfever:

    Ссылка на польском про возможность неуплаты акциза

    Насколько я понимаю, (то есть это мое мнение! не более того!)

    Для того,чтобы сэкономить 18,6% при покупке нового авто у польского дилера необходимо:

    - двигатель автомобиля более 2000см3.
    - авто ранее в Польше не регистрировался.
    - должен быть вывезен в течение 30-ти дней с момента ввоза либо производства и продажи.

    2a. 231) Obowiązek podatkowy z tytułu nabycia wewnątrzwspólnotowego samochodu osobowego albo sprzedaży, o której mowa w art. 100 ust. 1 pkt 3 lit. a, nie powstaje, jeżeli ten samochód osobowy został dostarczony wewnątrzwspólnotowo lub wyeksportowany w terminie 30 dni od dnia nabycia wewnątrzwspólnotowego albo sprzedaży, o której mowa w art. 100 ust. 1 pkt 3 lit. a. Fakt dostawy wewnątrzwspólnotowej lub eksportu jest potwierdzany przez dokumenty, o których mowa w art. 107 ust. 3.
    Art. 107. 1. Podmiotowi, który nabył prawo rozporządzania samochodem osobowym jak właściciel, i który dokonuje dostawy wewnątrzwspólnotowej albo eksportu niezarejestrowanego wcześniej na terytorium kraju zgodnie z przepisami o ruchu drogowym samochodu osobowego, od którego akcyza została zapłacona na terytorium kraju, lub jeżeli w jego imieniu ta dostawa albo eksport są realizowane, przysługuje zwrot akcyzy na wniosek, złożony właściwemu naczelnikowi urzędu celnego w terminie roku od dnia dokonania dostawy wewnątrzwspólnotowej albo eksportu tego samochodu osobowego.

    2. Zwrotowi nie podlega akcyza w kwocie niższej niż minimalna kwota zwrotu.

    3. Podmiot, o którym mowa w ust. 1, jest obowiązany posiadać dokumenty potwierdzające dokonanie dostawy wewnątrzwspólnotowej albo eksportu, którymi są w szczególności: dokumenty przewozowe, celne, faktura i specyfikacja dostawy oraz inne dokumenty handlowe związane z dostawą wewnątrzwspólnotową albo eksportem.

    4. Do wniosku o zwrot załącza się dowód zapłaty akcyzy na terytorium kraju lub fakturę z wykazaną kwotą akcyzy oraz dokumenty potwierdzające dokonanie dostawy wewnątrzwspólnotowej albo eksportu, o których mowa w ust. 3.

    5. Organami podatkowymi właściwymi w sprawie zwrotu akcyzy w przypadku dostawy wewnątrzwspólnotowej albo eksportu samochodu osobowego, od którego akcyza została zapłacona na terytorium kraju, są naczelnik urzędu celnego i dyrektor izby celnej, u których dokonano rozliczenia i zapłaty akcyzy z tytułu ostatniej czynności podlegającej opodatkowaniu, której przedmiotem był ten samochód osobowy.

    Поправлю сам себя! Это правило распостраняется и на произведенные в Польше авто.

    Еще раз спасибо. Все так, как вы написали. К сожалению только вот ничего привлекательного по цене в случае пригона новой машины не получается найти. Рассматриваю ценовую категорию в районе 20 тыс., плюс-минус. Если бы акциз охватывал авто с объемом от 1500-1600 см3, тогда были бы еще варианты. Придется все-таки смотреть в сторону 3-5-леток. Отдать за растаможку нового 2-литрового авто 10к евро нет никакого желания.

  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 14 марта 2013 19:31
    Robert-T:

    Отдать за растаможку нового 2-литрового авто 10к евро нет никакого желания.

    Ну! Еще бы! Автомобильное лобби России, придумавшее Таможенный союз и пошлины в нем не зря свой хлеб... с икоркой наворачивает. :)

  • semengeroy Senior Member
    офлайн
    semengeroy Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #524655

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 18 марта 2013 14:36

    Подскажите кто-нибудь следующий ответ: покупаю на фирму Атего с гидробортом, ну это не важно, могу ли я загнать в него легковушку? как при этом вернуть НДС? как проезжать границу при таком раскладе? может лучше купить желтяки и перед границей сгрузить легковую? кто что подскажет? Я так понимаю вывозную декларацию в моём случае оформят только на номера?

  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 18 марта 2013 16:26
    semengeroy:

    могу ли я загнать в него легковушку?

    можете, если его грузоподъемность позволит :)

    semengeroy:

    как при этом вернуть НДС?

    по обычной процедуре, вывозную декларацию на таможне продавца, отметка на границе ЕС,что вывезли, возврат НДС

    semengeroy:

    вывозную декларацию в моём случае оформят только на номера

    вы к вывозу товар,а не номера предоставляете, оформят как обычно, как товар

    semengeroy:

    как проезжать границу при таком раскладе?

    Обычно, через грузовой терминал, грузовик на фирму, легковую на себя, либо по доверке сразу на покупателя

  • semengeroy Senior Member
    офлайн
    semengeroy Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #524655

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 18 марта 2013 17:03

    Nfever, Спасибо большле. Могут при этом возникнуть вопросы о полномочии меня как перевозчика, или это уже сугубо личное, что хочу то и везу?

  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 18 марта 2013 17:11
    semengeroy:

    вопросы о полномочии меня как перевозчика,

    Если только про грузовик на фирму, доки от фирмы нужны, договора, CMR - ка и т.д. А легковая - на себя или доверенность.

  • semengeroy Senior Member
    офлайн
    semengeroy Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #524655

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 18 марта 2013 17:41 Редактировалось semengeroy, 1 раз.
    Nfever:

    semengeroy:

    вопросы о полномочии меня как перевозчика,

    Если только про грузовик на фирму, доки от фирмы нужны, договора, CMR - ка и т.д. А легковая - на себя или доверенность.

    Грузовик будет другой человек таможить. а можно ли на грузовом терминале легковушку растаможить?

  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 18 марта 2013 23:43
    semengeroy:

    можно ли на грузовом терминале легковушку растаможить?

    Про Козловичи не скажу - давно там был,но там терминал рядом для легковых,конвой до него за копейки -так что не проблема, я думаю. На остальных - на нейтралке после поляков машину скинули и своим ходом вперед на легковые, грузовик - на грузы.

  • semengeroy Senior Member
    офлайн
    semengeroy Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #524655

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 19 марта 2013 09:32

    О, такой вариант рассматривался наиболее реальным. А разве легковой в козловичах близко?

  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 19 марта 2013 13:44

    l

    semengeroy:

    О, такой вариант рассматривался наиболее реальным. А разве легковой в козловичах близко?

    недалеко от "грузов", но уже на бел территории, конвой,что-то в пределах 20 долл, был, может не точно столько,но недорого

  • semengeroy Senior Member
    офлайн
    semengeroy Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #524655

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 19 марта 2013 18:39
    Nfever:

    l

    semengeroy:

    О, такой вариант рассматривался наиболее реальным. А разве легковой в козловичах близко?

    недалеко от "грузов", но уже на бел территории, конвой,что-то в пределах 20 долл, был, может не точно столько,но недорого

    Спасибо за ответы. Буду уже на месте ориетироваться.

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4518

    18 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4518
    # 19 марта 2013 21:18
    semengeroy:

    Подскажите кто-нибудь следующий ответ: покупаю на фирму Атего с гидробортом, ну это не важно, могу ли я загнать в него легковушку? как при этом вернуть НДС? как проезжать границу при таком раскладе? может лучше купить желтяки и перед границей сгрузить легковую? кто что подскажет? Я так понимаю вывозную декларацию в моём случае оформят только на номера?

    В прошлом году проделал такую-же процедуру. Атего, в нём легковая и там-же ещё и прицеп маленький. Атего на фирму, легковая на человека, прицеп себе. Штойер был на грузовик и легковую. Оформили без проблем. Всё растаможили на внутреннем ПТО. Фирма Атего, человек легковую, я себе прицеп. Нигде никаких проблем.
    Хотя если всё строго по закону, то груз в грузе перевозить нельзя. Если грузовик едет на транзитных номерах, то он официально является грузом и на него нет никаких документов для осуществления грузоперевозок. Но я был к этому морально и финансово готов. Морально - не удивился бы вопросам и уже был готов поговорить. Финансово - приготовил мелкие купюры для финансового обеспечения проезда. Но никто не спросил, кроме нашей транспортной. Но я и там был готов - пришёл только с СМR-кой на грузовик, а всё остальное не показывал, в талончик тогда ничего не вписали(раньше вписывали, на сегодня не знаю). Про возможный груз спросили - сказал что пустой и предложил сходить посмотреть. Не пошли. Поляки промолчали, немцы не проверяли по дороге.