Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Meganchik Senior Member
    офлайн
    Meganchik Senior Member

    1441

    15 лет на сайте
    пользователь #173138

    Профиль
    Написать сообщение

    1441
    # 24 сентября 2013 09:20

    Прошла неделя после получения симки, активации... никто не звонит по поводу подключения, может самому стоит обратиться?

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6848

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6848
    # 24 сентября 2013 09:26

    Может еще дом не подключен?

  • the.bullbash Member
    офлайн
    the.bullbash Member

    149

    16 лет на сайте
    пользователь #113287

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 24 сентября 2013 09:40 Редактировалось the.bullbash, 1 раз.

    При заключении договора в рамках текущей акции подключение мобильного интернета «3GКоннект 1 Гб» опционально, т.е. можно в договоре поставить галочку, а можно и нет.

    ВОПРОС:
    Можно ли заключить первоначально договор без этой услуги, а подключить ее позже - 1 числа следующего месяца? Будет ли действовать акция (бесплатно на пол года) на такое доп подключение услуги или только при заключении договора на Ethernet?

    Поясню:
    если заключать договор счас (конец сентября), то 1 из 6 месяцев акции будет списан на этот сентябрь, что не есть хорошо, т.е. месяц бесплатного мобильного интернета фактически теряется.

    P.S.
    в МТС мне сходу не смогли ответить - то ли не поняли вопроса, то ли не знают ответа...

  • billy_88 Senior Member
    офлайн
    billy_88 Senior Member

    954

    11 лет на сайте
    пользователь #677233

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 24 сентября 2013 09:42
    MOHCTPiK:

    В любом случае - эра АТ и скрупулезного подсчета трафика - заканчивается..

    в моем районе точно нет) "ШД" так и останется эзернет-монополистом, судя по всему..(дом не новый, а идти никто сюда не спешит)
    в лучшем случае, лет через 10 может поменяться (если и поменяется)

    Тот самый ;)
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 24 сентября 2013 10:28

    billy_88, а что за район?

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • billy_88 Senior Member
    офлайн
    billy_88 Senior Member

    954

    11 лет на сайте
    пользователь #677233

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 24 сентября 2013 10:40

    Минский Muller, Центральный район нашей славной столицы, район Стеллы

    Тот самый ;)
  • shum_66 Senior Member
    офлайн
    shum_66 Senior Member

    676

    15 лет на сайте
    пользователь #166991

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 24 сентября 2013 10:58

    хех, тоже в центре, и только 3Г, остального просто нет :( Хотя рядом два дома подключены к МТСу

  • Meganchik Senior Member
    офлайн
    Meganchik Senior Member

    1441

    15 лет на сайте
    пользователь #173138

    Профиль
    Написать сообщение

    1441
    # 24 сентября 2013 11:49
    kOveX:

    Может еще дом не подключен?

    дом подключен, соседа уже давно подключили.

  • Shrajk Senior Member
    офлайн
    Shrajk Senior Member

    1722

    19 лет на сайте
    пользователь #25309

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 24 сентября 2013 12:00

    Менеджеры МТС. Договор заключил в середине августа. Дом в лошице на улице Прушинских. Пока ни слуха ни духа( /В договоре с октября тестовый период.

  • Ра Senior Member
    офлайн
    Ра Senior Member

    708

    12 лет на сайте
    пользователь #449923

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 24 сентября 2013 12:43

    Meganchik, да ладно, мне вообще через неделю( не подключили, был 1 звонок с неизвестного номера, который я не услышал) начали деньги со счёта снимать :) Позвонил в справку, пожурил. Подключили на следующий день и сделали перерасчёт(вернули списанные деньги). Так что звоните, жалуйтесь.

  • Karlik Senior Member
    офлайн
    Karlik Senior Member

    1178

    19 лет на сайте
    пользователь #26173

    Профиль
    Написать сообщение

    1178
    # 24 сентября 2013 12:49

    Неделю назад заключил договор. Через 2 дня подключили 3G Коннект. Сегодня вечером прокладывают кабель до квартиры. Сухарево.

    Категоричность суждений обычно свидетельствует об ограниченности кругозора. (Сергей Клюев)
  • Xepypr Member
    офлайн
    Xepypr Member

    129

    13 лет на сайте
    пользователь #290356

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 24 сентября 2013 13:07

    Пришел бы МТСик в дома Тимошенко 10, 12 и Бурдейного 2а. Мировое товарищество собствинников с удовольствием пустит вас в подвалы :)

  • dey2010 Junior Member
    офлайн
    dey2010 Junior Member

    76

    11 лет на сайте
    пользователь #690295

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 24 сентября 2013 13:30

    Доброго дня всем. Может у кого уже включили в тестовом режиме (по ул. Прушинских) или ждем 1 октября?

  • Mikolal1 Member
    офлайн
    Mikolal1 Member

    342

    12 лет на сайте
    пользователь #531468

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 24 сентября 2013 13:54 Редактировалось Mikolal1, 1 раз.
    Shrajk:

    Менеджеры МТС. Договор заключил в середине августа. Дом в лошице на улице Прушинских. Пока ни слуха ни духа( /В договоре с октября тестовый период.

    менеджер свое дело сделал :trollface:
    теперь вы должны шевелиться

  • BAJlEPA Neophyte Poster
    офлайн
    BAJlEPA Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #354341

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 24 сентября 2013 15:45
    dey2010:

    Доброго дня всем. Может у кого уже включили в тестовом режиме (по ул. Прушинских) или ждем 1 октября?

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Меня сегодня подключают после 18-00. только что позвонили. Прушинских 22.

  • dey2010 Junior Member
    офлайн
    dey2010 Junior Member

    76

    11 лет на сайте
    пользователь #690295

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 24 сентября 2013 16:05
    BAJlEPA:

    dey2010:

    Доброго дня всем. Может у кого уже включили в тестовом режиме (по ул. Прушинских) или ждем 1 октября?

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Меня сегодня подключают после 18-00. только что позвонили. Прушинских 22.

    Поздравляю! У меня Прушинских 42. Будем ждать.

  • GIZMO.exp Senior Member
    офлайн
    GIZMO.exp Senior Member

    628

    18 лет на сайте
    пользователь #52721

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 24 сентября 2013 17:03

    Прушинских 60, меня ваще игнорят :( Пару раз звонил менеджер, пару раз назначали время, и уже несколько недель никто не звонит, не пишет, и не приходит :(

  • Mikolal1 Member
    офлайн
    Mikolal1 Member

    342

    12 лет на сайте
    пользователь #531468

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 24 сентября 2013 17:22 Редактировалось Mikolal1, 2 раз(а).

    GIZMO.exp,

    обратитесь к JumpeRby

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    НАРОД, с кем заключили, но не подключили звоните в ТП

  • Faradey Senior Member
    офлайн
    Faradey Senior Member

    949

    16 лет на сайте
    пользователь #122202

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 24 сентября 2013 17:29
    BAJlEPA:

    Меня сегодня подключают после 18-00. только что позвонили. Прушинских 22.

    Вам кабель прокладывают или подключают к интернету?

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 24 сентября 2013 20:22

    Только что посмотрел баланс на счете и офигел.Было 30000 а сейчас минус 6300.Симкой не пользуюсь,интернет еще не подключили.Че за фигня???

    Рокинролл