Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • agneshka01 Member
    офлайн
    agneshka01 Member

    180

    12 лет на сайте
    пользователь #491077

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 4 мая 2015 22:35

    [censored by mp_onliner]

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 4 мая 2015 22:55

    был ли у меня интернет от мтс с 11.00 до 12.00 я не в курсе - небыло дома.
    но как пришол домой - интернет был и нормально работал без каких либо проблем.

    не понимаю чего тут разводят истерику.
    проблема у белтелекома, но почему-то обвиняют мтс.

    я конечно понимаю что у большинства роутер за 20$, плохо настроен, используется wifi при загаженом эфире, винда без обновлений, антивируса нету, драйвера поставила сама винда...
    но во всём этом виновата мтс.

    у меня за больше полгода интернет отсуствовал 1 раз 2 часа, и я дважды попал на баг при смене тарифа.
    а так всё прекрасно работает. скорость всегда соответствует максимальной заявленой по тарифу, пинг не более 40мс (было пару дней 80мс, но играть в онлайн игры это не мешает).
    возможно всё дело в том что в моём доме (моём подьезде) живёт дочка нынешнего министра связи и мтс это единственый эзернет\пон провайдер с нормальными тарифами - вот и всё работает отлично.
    есть другой эзернет провайдер с медлеными безлимитами по цене домоседа от бтк.
    есть супергнилая телефоная линия с максимальной скоростью 1,5 мегабита.
    очень странно что пон бтк не провёл...

    SamDrivers 15.5
    http://driveroff.net/sam/
    Сборник драйверов от http://www.SamLab.ws для всех 32-х и 64-битных операционных систем Windows, начиная от Windows 2000 и до Windows 10 включая серверные платформы.
    я уже скачал и обновил все дрова в один клик.
    раздаю по пирингу.
    кому нужно - качайте

    кстати, если на сетевую карту (wifi карту) стоят старые дрова, то с интернетом могут быть различные проблемы.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    547

    14 лет на сайте
    пользователь #282929

    Профиль

    547
    # 4 мая 2015 23:30

    TheVITALI, в ветке Космоса, например, ни одной записи в этот же день о пропадающем доступе в интернет.

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 5 мая 2015 03:59 Редактировалось Orgalit, 1 раз.

    Zzombik, цэж 'Виталька' ... игнорьте его ;) (кстати, он (Виталька) ещё типа где-то админом работает ... мракобессссеееее....)

  • solomon Senior Member
    офлайн
    solomon Senior Member

    1490

    22 года на сайте
    пользователь #3562

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 5 мая 2015 09:17

    Народ, у кого пропадал остаток трафика полмесяца назад и обратно вернули.

    Проверьте после очередного пополнения трафика - просуммируется ли старый и новый остаток, т.к. у меня вчера начислили новый остаток так, как если бы у меня на момент пополнения был 0 (хотя реально было больше 800 гиг).

    Отправил запрос в онлайн поддержку.

    The Tao that can be named is not the true Tao.
  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 5 мая 2015 11:07

    solomon, до пополнения было 1100 ГБ, после пополнения - 1410. Все нормально :-? ДК-2.

  • solomon Senior Member
    офлайн
    solomon Senior Member

    1490

    22 года на сайте
    пользователь #3562

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 5 мая 2015 11:13

    makson4ik, ясненько. Возможно проблема только у меня...

    Добавлено спустя 9 минут 19 секунд

    makson4ik:

    solomon, до пополнения было 1100 ГБ, после пополнения - 1410. Все нормально ДК-2.

    А в середине апреля был сброс остатка трафика на 0? меня интересуют именно люди у которых сбрасывался трафик.

    The Tao that can be named is not the true Tao.
  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 5 мая 2015 11:24

    solomon, да, был сброс. обратился в ТП - восстановили.

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3472

    15 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3472
    # 6 мая 2015 19:18 Редактировалось 151686, 1 раз.

    Инет в зеленом луге работает ?
    Или это ток у меня косяк?

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • abarmot Senior Member
    офлайн
    abarmot Senior Member

    776

    15 лет на сайте
    пользователь #150588

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 6 мая 2015 21:16 Редактировалось abarmot, 1 раз.

    У меня в серебронксе тоже какие то лаги
    При чем проблемы с бел сайтами, а на работе деласетка отваливалась

    .....не косяк по ходу со всеми сайтами

  • kovobango Senior Member
    офлайн
    kovobango Senior Member

    1181

    23 года на сайте
    пользователь #455

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 6 мая 2015 21:44

    Пару минут подглючило, сейчас вроде нормально все стало.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 6 мая 2015 21:53

    А если через ИССА на номере, прикрученом к ДК, уйти в добровольную блокировку, как будет списываться абонентка?

  • solomon Senior Member
    офлайн
    solomon Senior Member

    1490

    22 года на сайте
    пользователь #3562

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 7 мая 2015 10:34
    solomon:

    Народ, у кого пропадал остаток трафика полмесяца назад и обратно вернули.

    Проверьте после очередного пополнения трафика - просуммируется ли старый и новый остаток, т.к. у меня вчера начислили новый остаток так, как если бы у меня на момент пополнения был 0 (хотя реально было больше 800 гиг).

    Отправил запрос в онлайн поддержку.

    Поправили остаток трафика по прошествии 2 дней - теперь все ок.
    Это хорошо что у меня стоит программка, которая мониторит баланс и остаток трафика - а ведь много кто и не обратил бы внимание неправильное начисление остатка трафика.

    The Tao that can be named is not the true Tao.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 7 мая 2015 13:57
    solomon:

    solomon:

    Народ, у кого пропадал остаток трафика полмесяца назад и обратно вернули.

    Проверьте после очередного пополнения трафика - просуммируется ли старый и новый остаток, т.к. у меня вчера начислили новый остаток так, как если бы у меня на момент пополнения был 0 (хотя реально было больше 800 гиг).

    Отправил запрос в онлайн поддержку.

    Поправили остаток трафика по прошествии 2 дней - теперь все ок.
    Это хорошо что у меня стоит программка, которая мониторит баланс и остаток трафика - а ведь много кто и не обратил бы внимание неправильное начисление остатка трафика.

    На это и был расчет, по-видимому.
    Обычно такие заявки удовлетворяются со второго раза (личная статистика по провайдерам СНГ)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 7 мая 2015 18:28

    На москву
    В 17.00


    В 18.30

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 7 мая 2015 20:21 Редактировалось Or7gen, 4 раз(а).

    На сайты в РФ совсем печаль :(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 7 мая 2015 20:50

    С введением бесполезного пиринга, испортили единственное преимущества оптики над ADSL, это более низкий ping.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2300

    14 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 7 мая 2015 21:01

    Денис-Denis, так вроде починили

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 7 мая 2015 21:11

    Ютуб в 720р не тянет :moderator: :toliet:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 7 мая 2015 21:34

    YouTube максимум 360p.
    spaun_bel
    Ничего не починили, минимальный ping 42-45, когда до видения бесполезного пиринга был 28-31, а часто поднимается до 85-90.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно