Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Hафaня Senior Member
    офлайн
    Hафaня Senior Member

    905

    9 лет на сайте
    пользователь #1604280

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    кино, вино и домино
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 4 мая 2015 14:00
    Hафaня:

    Байнет «упал». Комментарий «Белтелекома»

    а толку?
    Как не получал ip роутер, так не получает :moderator:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10641

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10641
    # 4 мая 2015 14:17
    dima210194:

    Hафaня:

    Байнет «упал». Комментарий «Белтелекома»

    а толку?
    Как не получал ip роутер, так не получает :moderator:

    Так это у МТСа проблемы. У Нетберри работает все.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 4 мая 2015 14:19
    LittleOne:

    dima210194:

    Hафaня:

    Байнет «упал». Комментарий «Белтелекома»

    а толку?
    Как не получал ip роутер, так не получает :moderator:

    Так это у МТСа проблемы. У Нетберри работает все.

    Так у Нетберри внешка от НЦОТа только, а у МТС- БТК в основном
    Вроде заработало у меня, но на долго ли :conf:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    547

    14 лет на сайте
    пользователь #282929

    Профиль

    547
    # 4 мая 2015 14:48

    Так не только байнет "падает", у меня в Чижовке вообще все сайты перестают работать.
    Уже начинаю подумывать вернуться на Космос...

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10641

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10641
    # 4 мая 2015 14:56

    dima210194, Zzombik, я в свое время с МТС ушла, т.к. такой "стабильный" интернет притомил. То работает, то не работает... То как перестанет работать в четверг, так и до понедельника "упавший"... Короче, прошло больше чем полгода, а ничего не поменялось

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    547

    14 лет на сайте
    пользователь #282929

    Профиль

    547
    # 4 мая 2015 15:06
    LittleOne:

    dima210194, Zzombik, я в свое время с МТС ушла, т.к. такой "стабильный" интернет притомил. То работает, то не работает... То как перестанет работать в четверг, так и до понедельника "упавший"... Короче, прошло больше чем полгода, а ничего не поменялось

    У меня МТС полгода работал отлично. Недавно только они решили что-то там прикрутить и удивить пользователей, вот и начались проблемы...

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10641

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10641
    # 4 мая 2015 15:13

    Zzombik, у меня МТС почти год работал нормально, а вот следующие 8 месяцев - просто кошмар был. А когда еще и анлимы ограничили, я с ними попрощалась.
    А сейчас просто спортивный интерес остался - будет ли этот интернет когда-нибудь более-менее нормально работать у абсолютного большинства клиентов :)

  • velmax Junior Member
    офлайн
    velmax Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #505492

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 4 мая 2015 15:25
    LittleOne:

    Zzombik, у меня МТС почти год работал нормально, а вот следующие 8 месяцев - просто кошмар был. А когда еще и анлимы ограничили, я с ними попрощалась.
    А сейчас просто спортивный интерес остался - будет ли этот интернет когда-нибудь более-менее нормально работать у абсолютного большинства клиентов :)

    и куда ушли, если не секрет?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 4 мая 2015 15:30
    LittleOne:

    dima210194, Zzombik, я в свое время с МТС ушла, т.к. такой "стабильный" интернет притомил. То работает, то не работает... То как перестанет работать в четверг, так и до понедельника "упавший"... Короче, прошло больше чем полгода, а ничего не поменялось

    Плохо, что в моем доме все нету НБР. Да и соседей уже проблематично будет перейти- кризис, доходы упали. Хотя если поднимут абонку процентов на 30 еще, то будет мне обходится связка МТСа, ДС и Лайфа столько же почти, сколько старший тариф у НБР ;)

    Добавлено спустя 42 секунды

    velmax:

    LittleOne:

    Zzombik, у меня МТС почти год работал нормально, а вот следующие 8 месяцев - просто кошмар был. А когда еще и анлимы ограничили, я с ними попрощалась.
    А сейчас просто спортивный интерес остался - будет ли этот интернет когда-нибудь более-менее нормально работать у абсолютного большинства клиентов :)

    и куда ушли, если не секрет?

    Нетберри (НБР в сокращении)(см. посты выше :znaika: )

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10641

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10641
    # 4 мая 2015 15:51

    velmax, да, на НБР

  • 1638498 Neophyte Poster
    офлайн
    1638498 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1638498

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 4 мая 2015 16:31

    Лошица - постоянные обрывы. 2-3 раза в сутки стабильно вылетает коннет - туп отваливается на роутере WAN...

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 4 мая 2015 17:47 Редактировалось mikola1l, 2 раз(а).

    Провайдер onenet.by тоже беларусские сайты в 11 часов не работали (<внешка от ДелСети)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 4 мая 2015 17:54
    mikola1l:

    Провайдер onenet.by тоже беларусские сайты в 11 часов не работали (&lt;внешка от ДелСети)

    Сначала легли dns (у ДС тоже лежали :znaika: ), а потом и сайты рухнули белорусские :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 1638498 Neophyte Poster
    офлайн
    1638498 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1638498

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 4 мая 2015 17:56
    1638498:

    Лошица - постоянные обрывы. 2-3 раза в сутки стабильно вылетает коннет - туп отваливается на роутере WAN...

    Простите, сраные специалисты!!!!
    Я фигею! В саппорте дали совет: методом тыкать искать решение нашей проблемы самим. "Ничем не можем помочь" - цитирую.
    В топку таких долбанных спецов!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором МинскийMuller (4 мая 2015 22:51)
    Основание: 3.5.17

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 4 мая 2015 18:03
    1638498:

    1638498:

    Лошица - постоянные обрывы. 2-3 раза в сутки стабильно вылетает коннет - туп отваливается на роутере WAN...

    Простите, сраные специалисты!!!!
    Я фигею! В саппорте дали совет: методом тыкать искать решение нашей проблемы самим. "Ничем не можем помочь" - цитирую.
    В топку таких долбанных спецов!

    :trollface:
    у меня больше не рвался линк. Да и рабочий день у них закончился- так что если по удаленке не починят свитч, то вам ждать завтрашних 10 утра, покуда починят

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 4 мая 2015 18:08 Редактировалось mikola1l, 3 раз(а).

    не, ну у меня тоже есть приятели в Лошице на мтс.
    Вроде коннектом особо не жалуются,
    но эпизодически заходят с веником, для контента с дс++ :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 4 мая 2015 22:08

    Позвонил сейчас друг из соседнего дома, у него нет интернета с 6.00, звонил в техподдержку много раз за день, результата нет, 1 GBit/s есть и на этом всё.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Сашище Senior Member
    офлайн
    Сашище Senior Member

    1928

    15 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1928
    # 4 мая 2015 22:15
    1638498:

    Лошица - постоянные обрывы. 2-3 раза в сутки стабильно вылетает коннет - туп отваливается на роутере WAN...

    Специально зарегистрировался, чтобы об этом рассказать? :)

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 4 мая 2015 22:21

    ну так в поисковике эта ветка - 4 вариант при запросе "отзывы мтс", "отзывы mts.by" и т.д. :D