oldq:
DVK:
Мой личный опыт говорит об обратном.
это вам или не повезло, или у вас горе от ума
Ну да, платить полумошенникам и ни о чём не думать - верно. Горе от ума.
обратитесь за консультацией в ЖКХ или правоохранительные органы, если в гугле забанили, я за вас искать не буду...
Извините, но это Вы заявили "код не может разглашаться никому - это закон". А теперь в кусты? Значит, нет такого закона.
бред... поставь домофон и все дела
Я за! Но не дают. Денег требуют за "обслуживание". А я знаю, что домофон не требует никакого обслуживания и не хочу, чтобы за мой счёт кто-то необоснованно обогащался.
более того, предположим, вы купили квартиру в доме, где уже установлен домофон, но вам это не нравится... и что ? теперь для вас будут создавать специальные условия, что бы вы могли гостей водить ?
Да. Можно выключить ЗПУ, можно посадить консьержа. Варианты разные. Делать невозможным пользование жилым помещением нельзя - вот это закон.
ещё раз, как уже выше тут писали -
плата за обслуживание = абонентская плата
по вашему вызову приходит специалист и осуществляет ремонт, замену запорного устройства, домофона и так далее - бесплатно
А меня не устраивает такой вариант. К тому же многие вещи, мало того, что не бесплатно, так ещё и по изрядно завышенным ценам. Типа, замена домофонной трубки (на дешёвую, 20-рублёвую) за 150 рублей. Хотя, по идее, с абонентской платой, для своих абонентов должно быть дешевле, чем в розницу для всех остальных. Но нет, полумошенники на то и полумошенники, чтобы обманом обогащаться. Я предпочитаю оплатить конкретную работу по ремонту, если такая понадобится. Потому что через "абонентскую плату" получается значительно дороже. И не говоря уже про обман с терминологией.
платить за каждый отдельный вызов - это только в вашем воображении такое бывает - это на каждый вызов как, договор заключать на работы ? со всем подъездом, с каждым владельцем квартиры отдельно
Да, договор. Вполне подходит договор публичной оферты. А с кем - очевидно, что с управляющей компанией.
по факту вы являетесь абонентом множества обслуживающих организаций -
электросети
Не берут абонплату.
водоканал
При наличии счётчиков не берут абонплату.
теплосети
При наличии счётчиков не берут абонплату.
Хотя по уму и электросети, и водоканал, и теплосети по уму эту самую абонплату должны брать: большая часть их расходов идёт на поддержание сетевой инфраструктуры, т.е. возможности потребления их товаров абонентом, а не на производство этих самых товаров.
и так далее и тому подобное - и платите помимо счётчика абонентскую плату, за счёт которой, в том числе (кроме субсидий) и производится обслуживание всех этих коммуникаций...
Как раз там абонплата не берется.
вам же не предъявляют счёт за каждый ремонт канализации, электрооборудования, трубопроводов... вы даже не знаете об этом...
Может быть и знаю, но, всё верно, свои сети они содержат сами. За счёт и субсидий, и преступного перекрёстного субсидирования (завышения цен для юрлиц и промпредприятий).
дворник вам не приносит счёт каждый день за клининг территории
А какая разница, счёт ежедневный или ежемесячный? От этого суть не меняется: он выполняет работу и получает за это деньги. В отличие от домофонщиков, которые просто получают деньги.