Ответить
  • kinic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kinic Senior Member Автор темы

    3187

    20 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 29 ноября 2004 09:02 Редактировалось kinic, 2 раз(а).

    Предлагаю обсудить целесообразность замены деревянных дверей на железные, а также преимущества и недостатки домофонных систем по сравнению с механическими кодовыми замками.

    Ссылки на правовую информацию

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=24652086#24652086

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=24732837#24732837

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21208

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21208
    # 18 декабря 2024 07:28
    oldq:

    любой жилец подъезда может проявить инициативу, позвонить в понравившуюся ему компанию, узнать условия, после чего представитель компании обходит квартиры, собирает подписи

    Вот на этом этапе очень часто начинаются массовые нарушения. Подписи принимают хрен знает от кого, не проверяя ни документов, удостоверяющих личность, ни прав владения, пользования квартирой. И частенько подделывают их.

    если большинство, выполняются работы и приходит счёт в жировке всем квартирам...

    Не-а, сначала заключаются договоры. И счет приходит тем, кто договор заключил.

    если кто не подписал и не дал установить в квартире домофон - его проблемы...

    Нет, это проблемы остальных: как сделать вход в подъезд секурным, но при этом не нарушить право пользования жильём тем, кто не захотел платить по полумошенническому договору.

    это же касается случаев, если в подъезде уже есть домофон, но качество работы и "обслуживания" не устраивает
    приглашается другая контора, большинством голосов с предыдущей договор разрывается, можно даже не обосновывать причины, с новой заключается - всё

    Уже лет 15-20 как ситуация такая: домофон был и работал, какая-то контора (может быть и та, которая когда-то этот домофон устанавливала) пришла, подделала "подписи", после чего заменила домофон новый, развела жильцов на заключение договоров на "обслуживание" и стрижёт бабки ничего не делая.

    и да, никакой код от замка никому сообщаться не может ни по какой причине, если кто-то из жильцов увидит, что кто-то, сосед или посторонний входит в подъезд по коду, он имеет право по письменному заявлению требовать отключения кода совсем - я так делал, когда жили алкаши в подъезде и каким-то способом узнали код и разбазарили его по местным бормотологам, его отключили просто после моего звонка

    Требовать отключения кода он может, вот только если этот код кому-то нужен (например, кто-то не установил домофон), то он не может быть отключен. Если не предусмотреть другого варианта как не нарушить право пользования жильём тем, у кого домофона нет.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13614

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13614
    # 18 декабря 2024 09:56 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    DVK:

    Подписи принимают хрен знает от кого

    DVK:

    сначала заключаются договоры

    исключительно с владельцем квартиры, на кого лицевой счёт, по паспортным данным

    DVK:

    это проблемы остальных: как сделать вход в подъезд секурным

    нет такой проблемы - купи ключи и заходи

    DVK:

    какая-то контора (может быть и та, которая когда-то этот домофон устанавливала) пришла, подделала "подписи", после чего заменила домофон новый

    это коррупционно-мощенническая схема, я с таким не встречался, кроме как на этом форуме пишут... для этого есть правоохранительные органы
    ....вообще не понимаю, как такая схема возможна по каким-то поддельным подписям, если договор заключается с каждым владельцем индивидуально по паспортным данным и оплата идёт через расчётно-кассовый центр на лицевой счёт :-?
    когда-то, когда у этих контор были свои счета и им платили отдельно, да, могли быть нюансы
    заявление в милицию решает проблему поддельных договоров и подписей

    DVK:

    вот только если этот код кому-то нужен (например, кто-то не установил домофон), то он не может быть отключен

    код не может разглашаться никому - это закон
    всё остальное домыслы и придумки

    ещё раз - все вопросы по подъезду, коллективной собственности, различных работ, клининга, решаются большинством голосов владельцев жилплощади - это жилищный кодекс :znaika:
    не нравится - переезжай :-?
    будет так, как решило большинство - купи ключ и все дела, пару ключей могут дать бесплатно, никаких кодов никому :znaika:

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21208

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21208
    # 18 декабря 2024 12:58
    oldq:

    исключительно с владельцем квартиры, на кого лицевой счёт, по паспортным данным

    Мой личный опыт говорит об обратном.

    DVK:

    это проблемы остальных: как сделать вход в подъезд секурным

    нет такой проблемы - купи ключи и заходи

    Ключ не решает проблему. Пользование жилым помещением - это ещё и возможность принимать там гостей, получать посылки и доставки курьерами, возможность получать скорую медицинскую помощь и т.д. Всем заренее ключей не накупишь и не раздашь.

    код не может разглашаться никому - это закон

    Что за закон такой? Можно его текст сюда, ссылочку или хотя бы его реквизиты?

    ещё раз - все вопросы по подъезду, коллективной собственности, различных работ, клининга, решаются большинством голосов владельцев жилплощади - это жилищный кодекс :znaika:

    Так уж и все? И что, жилищный кодекс допускает, что большинство примет решение сделать пользование жилплощадью её собственнику невозможным?
    Хотя, по уму, конечно, хорошо бы в стране создать Общественную Организацию, которая занималась бы правоохранительной деятельностью. Чтобы прекратить эти полумошеннические схемы с "платой за обслуживание". Потому что техобслуживание, которого нет (ну не требуют домофонные системы никакого технического обслуживания) - это необоснованное обогащение.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13614

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13614
    # 18 декабря 2024 13:28 Редактировалось oldq, 7 раз(а).
    DVK:

    Мой личный опыт говорит об обратном.

    это вам или не повезло, или у вас горе от ума :-?
    сами себе придумываете проблемы

    DVK:

    Что за закон такой? Можно его текст сюда, ссылочку или хотя бы его реквизиты?

    обратитесь за консультацией в ЖКХ или правоохранительные органы, если в гугле забанили, я за вас искать не буду...
    у нас это работает именно так

    DVK:

    Ключ не решает проблему. Пользование жилым помещением - это ещё и возможность принимать там гостей, получать посылки и доставки курьерами, возможность получать скорую медицинскую помощь и т.д. Всем заренее ключей не накупишь и не раздашь.

    бред... поставь домофон и все дела
    более того, предположим, вы купили квартиру в доме, где уже установлен домофон, но вам это не нравится... и что ? теперь для вас будут создавать специальные условия, что бы вы могли гостей водить ?
    дадут вам код, вы дадите его друзьям, друзья своим друзьям... и через какое-то время ваш подъезд превращается в общественный туалет ? фигвам - не нравится, ищи квартиру в доме без домофона :molotok:

    DVK:

    И что, жилищный кодекс допускает, что большинство примет решение сделать пользование жилплощадью её собственнику невозможным?

    а что невозможно ? купи ключ и пользуйся :-?
    если ты сам себе создаёшь проблему, то это твоя проблема - из-за одного неадеквата никто не подвинется :D

    DVK:

    эти полумошеннические схемы с "платой за обслуживание"

    ещё раз, как уже выше тут писали -
    плата за обслуживание = абонентская плата :znaika:
    по вашему вызову приходит специалист и осуществляет ремонт, замену запорного устройства, домофона и так далее - бесплатно :znaika:
    платить за каждый отдельный вызов - это только в вашем воображении такое бывает - это на каждый вызов как, договор заключать на работы ? со всем подъездом, с каждым владельцем квартиры отдельно :lol:

    это вы резину летнюю на зимнюю можете менять разово в разных мастерских и разово платить

    по факту вы являетесь абонентом множества обслуживающих организаций -
    электросети
    водоканал
    теплосети
    жкх
    и так далее и тому подобное - и платите помимо счётчика абонентскую плату, за счёт которой, в том числе (кроме субсидий) и производится обслуживание всех этих коммуникаций...
    вам же не предъявляют счёт за каждый ремонт канализации, электрооборудования, трубопроводов... вы даже не знаете об этом...
    дворник вам не приносит счёт каждый день за клининг территории :lol:

    более того, я вам скажу по секрету, именно вы оплачиваете работу уборщицы туалетов в офисах эл. сетей, водоканала, жрэт и так далее :trollface:

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21208

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21208
    # 18 декабря 2024 15:30
    oldq:

    DVK:

    Мой личный опыт говорит об обратном.

    это вам или не повезло, или у вас горе от ума :-?

    Ну да, платить полумошенникам и ни о чём не думать - верно. Горе от ума.

    обратитесь за консультацией в ЖКХ или правоохранительные органы, если в гугле забанили, я за вас искать не буду...

    Извините, но это Вы заявили "код не может разглашаться никому - это закон". А теперь в кусты? Значит, нет такого закона.

    бред... поставь домофон и все дела

    Я за! Но не дают. Денег требуют за "обслуживание". А я знаю, что домофон не требует никакого обслуживания и не хочу, чтобы за мой счёт кто-то необоснованно обогащался.

    более того, предположим, вы купили квартиру в доме, где уже установлен домофон, но вам это не нравится... и что ? теперь для вас будут создавать специальные условия, что бы вы могли гостей водить ?

    Да. Можно выключить ЗПУ, можно посадить консьержа. Варианты разные. Делать невозможным пользование жилым помещением нельзя - вот это закон.

    ещё раз, как уже выше тут писали -
    плата за обслуживание = абонентская плата :znaika:
    по вашему вызову приходит специалист и осуществляет ремонт, замену запорного устройства, домофона и так далее - бесплатно :znaika:

    А меня не устраивает такой вариант. К тому же многие вещи, мало того, что не бесплатно, так ещё и по изрядно завышенным ценам. Типа, замена домофонной трубки (на дешёвую, 20-рублёвую) за 150 рублей. Хотя, по идее, с абонентской платой, для своих абонентов должно быть дешевле, чем в розницу для всех остальных. Но нет, полумошенники на то и полумошенники, чтобы обманом обогащаться. Я предпочитаю оплатить конкретную работу по ремонту, если такая понадобится. Потому что через "абонентскую плату" получается значительно дороже. И не говоря уже про обман с терминологией.

    платить за каждый отдельный вызов - это только в вашем воображении такое бывает - это на каждый вызов как, договор заключать на работы ? со всем подъездом, с каждым владельцем квартиры отдельно :lol:

    Да, договор. Вполне подходит договор публичной оферты. А с кем - очевидно, что с управляющей компанией.

    по факту вы являетесь абонентом множества обслуживающих организаций -
    электросети

    Не берут абонплату.

    водоканал

    При наличии счётчиков не берут абонплату.

    теплосети

    При наличии счётчиков не берут абонплату.
    Хотя по уму и электросети, и водоканал, и теплосети по уму эту самую абонплату должны брать: большая часть их расходов идёт на поддержание сетевой инфраструктуры, т.е. возможности потребления их товаров абонентом, а не на производство этих самых товаров.

    и так далее и тому подобное - и платите помимо счётчика абонентскую плату, за счёт которой, в том числе (кроме субсидий) и производится обслуживание всех этих коммуникаций...

    Как раз там абонплата не берется.

    вам же не предъявляют счёт за каждый ремонт канализации, электрооборудования, трубопроводов... вы даже не знаете об этом...

    Может быть и знаю, но, всё верно, свои сети они содержат сами. За счёт и субсидий, и преступного перекрёстного субсидирования (завышения цен для юрлиц и промпредприятий).

    дворник вам не приносит счёт каждый день за клининг территории :lol:

    А какая разница, счёт ежедневный или ежемесячный? От этого суть не меняется: он выполняет работу и получает за это деньги. В отличие от домофонщиков, которые просто получают деньги.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13614

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13614
    # 18 декабря 2024 15:34 Редактировалось oldq, 6 раз(а).
    DVK:

    платить полумошенникам

    неадекват :-?

    DVK:

    Денег требуют за "обслуживание". А я знаю, что домофон не требует никакого обслуживания и не хочу, чтобы за мой счёт кто-то необоснованно обогащался.

    а на ремонт вызванивать частника или ещё кого искать ? потом собирать деньги по квартирам ? а он занят и может только на следующей неделе...
    есть обслуживающее предприятие, которому вы платите за всё это и они устраняют проблему...
    у меня это в тот же день или на следующий
    никакой частник, никакое предприятие не будет сидеть и ждать, пока кто-то вызовет, перебиваться разовым платежом никто не будет - они закроют контору и займутся другим делом, где есть постоянный доход...

    DVK:

    Да. Можно выключить ЗПУ, можно посадить консьержа. Варианты разные

    из-за одного неадеквата, который въехал в подъезд с домофоном и хочет его отключить, типа, склонитесь все передо мной, я царь горы :o
    поржал...

    DVK:

    Не берут абонплату.

    да ладно... all inclusive в тариф

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21208

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21208
    # 18 декабря 2024 16:07 Редактировалось DVK, 1 раз.
    oldq:

    а на ремонт вызванивать частника или ещё кого искать ? потом собирать деньги по квартирам ? а он занят и может только на следующей неделе...

    Занят - вызвать другого. Или контору. Какая разница? Да, и собрать деньги. ТСЖ - оно на то и ТСЖ, чтобы выполнять эту работу.

    есть обслуживающее предприятие, которому вы платите за всё это и они устраняют проблему...

    Ага. Платится неадекватно высокая плата. В несколько раз превышающая стоимость ремонтов за то же время.

    никакой частник, никакое предприятие не будет сидеть и ждать, пока кто-то вызовет, перебиваться разовым платежом никто не будет - они закроют контору и займутся другим делом, где есть постоянный доход...

    Да ладно! Сотни и тысячи людей занимаются ремонтом телефонов, компьютеров, бытовой техники. Как и кучей других услуг. Сидят и ждут, пока кто-то вызовет. Если кто-то закроется и займется другим делом, то его место займёт кто-то другой.

    DVK:

    Да. Можно выключить ЗПУ, можно посадить консьержа. Варианты разные

    из-за одного неадеквата, который въехал в подъезд с домофоном и хочет его отключить, типа, склонитесь все передо мной, я царь горы :o
    поржал...

    Да. Потому что это закон.

    DVK:

    Не берут абонплату.

    да ладно... all inclusive в тариф

    Серьёзно. Не берут. Ни за электричество, ни за воду, ни за канализацию, ни за газоснабжение я не плачу ни копейки, если их не потребляю. Могу год не потреблять, ни копейки не заплатить и меня не отключат, возможность потребления сохранится. Хотя тут, в отличие от домофонщиков, ситуация в корне другая и тут как раз должна была бы быть абонплата. Которая платилась бы не за использование услуг, а за поддержание возможности их использования. Как это, например, было с телефонной связью, пока Белтелеком её не разобрал.

    Добавлено спустя 27 минут 29 секунд

    Вообще с домофонными полумошенниками, КМК, весь гемор из-за порочной практики, что ЗПУ являются собственностью этих самых полумошенников. По нормальному эти системы должны быть, как и все остальные общедомовые инженерные системы, собственностью собственников (простите за каламбур) и обслуживаться организацией, которая обслуживает гетто (ТСЖ, УК, ЖЭС). Самостоятельно она их будет ремонтировать или привлекать подрядчиков уже не так важно. Тогда и юридически всё получится гораздо чище (на каком основании домофонщики размещают своё оборудование на площадях гетто? Где договор аренды помещения? Где договор на электроснабжение?) и платиться за её ремонты будет понятно за что и прозрачно для жильцов.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13614

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13614
    # 18 декабря 2024 17:08 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    большинство постов в соответствующих темах и пишут вот такие неадекваты...
    но, как правило, мучают клаву именно потому, что всё на самом деле делается не так, как они это видят в своём воображении, а так, как и должно быть...
    скажу вам сразу - запейте водой :P

    есть конторы, которые завышают цену, вступают в сговор с ЖЭУ или председателями товариществ, управляющими компаниями, это да, бывает... но эти вопросы легко решаются на уровне правоохранительных органов...

    oldq:

    но есть нюанс :) несколько лет назад, может 5-6, руководителю обслуживающей конторы пригрозили уголовкой через госконтроль за завышение цен... год, наверное, не платили вообще, после чего цена стала меньше рубля :P

    вся эта процедура с установкой и эксплуатацией запорных устройств и домофонов давно отрегулирована на уровне законодательства :znaika:
    оплата проходит через оплату коммунальных услуг в комплексе, регламент оказания услуги именно такой, какой он есть, и никакие неадекваты под себя его никак не изменят - ни кода вам, ни отключения запорного устройства, ключи платные, заявление в милицию, если вы попытаетесь испортить замок, доводчик или подпирать дверь, оставляя её открытой, за порчу коллективной собственности - штраф
    всё, что они могут, ныть на форумах :trollface:

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21208

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21208
    # 18 декабря 2024 17:33 Редактировалось DVK, 3 раз(а).
    oldq:

    но, как правило, мучают клаву именно потому, что всё на самом деле делается не так, как они это видят в своём воображении, а так, как и должно быть...

    С домофонными системами это, к сожалению, далеко не так.

    есть конторы, которые завышают цену, вступают в сговор с ЖЭУ или председателями товариществ, управляющими компаниями, это да, бывает... но эти вопросы легко решаются на уровне правоохранительных органов...

    Во-первых, цену завышают все. Не знаю ни одной домофонной конторы, у которой размер "абонплаты" был бы ниже установленного "законодательством".
    Во-вторых, правоохранительные органы в РБ, если и действуют, то им сейчас далеко не до того.
    В-третьих, тут как бы нет состава преступления. За исключением того, что абонплату называют платой за техническое обслуживание. Потому-то они и не мошенники, а только полумошенники.

    штраф

    Мечты...

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд

    oldq:

    вся эта процедура с установкой и эксплуатацией запорных устройств и домофонов давно отрегулирована на уровне законодательства :znaika:

    Верно. И полумошенники, как правило, это законодательство нарушают.

    oldq:

    за порчу коллективной собственности

    Во-первых, у полумошенников ЗПУ - их собственность, а ни разу не коллективная. И эта их собственность, как правило, установлена не законно. Т.е. тупо смонтирована "по месту", без согласованного проекта, без договора аренды помещения, потребляет электричество без договора на электроснабжение, без приборов учёта. Более того, часто смонтирована с нарушением действующих ТНПА, что, в случае возгорания в слаботочных щитках с весьма высокой вероятностью приведёт к ускоренному распространению пожара. Вы видели как горит кабель ТПП? А они, как правило, используют именно ТПП, вместо положенного ТСВ (или аналогичного не распространяющего горение, с определённых лет - ещё и негорючего, и LS).

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13614

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13614
    # 18 декабря 2024 17:53 Редактировалось oldq, 9 раз(а).
    DVK:

    ЗПУ - их собственность

    вот именно - поэтому они и ремонтируют
    абонентская плата именно за это - позвонил, приехали, исправили, сломалось - заменили - всё :super:
    ...за 90 коп в месяц :)
    и это плата не только за то, что они устраняют неисправности, но и за то, что жильцы не имеют проблем с поиском ремонтников, нового запорного устройства в случае поломки старого, ключей и так далее - это называется СЕРВИСНОЕ обслуживание, это отсутствие головняка в случае чего :super:
    старый замок, типа пирс, наверное, установленный в 2000 году, последние годы глючил регулярно, но приезжали исправно по первому звонку, и доводчик регулировали
    а коллективную собственность жильцов - доводчик и двери - жильцы будут ремонтировать за свой счёт, искать подрядчика, заключать договор... и кто-то должен будет взять на себя организацию этого всего...

    DVK:

    И эта их собственность, как правило, установлена не законно. Т.е. тупо смонтирована "по месту", без согласованного проекта, без договора аренды помещения, потребляет электричество без договора на электроснабжение, без приборов учёта. Более того, часто смонтирована с нарушением действующих ТНПА, что, в случае возгорания в слаботочных щитках с весьма высокой вероятностью приведёт к ускоренному распространению пожара. Вы видели как горит кабель ТПП? А они, как правило, используют именно ТПП, вместо положенного ТСВ (или аналогичного не распространяющего горение, с определённых лет - ещё и негорючего, и LS).

    какой бред :ass:

    DVK:

    Мечты...

    реальность :znaika:
    в нашем подъезде пройденный этап... жили алкаши деловые... и съехали
    как я писал выше - месяц назад сменили запорное устройство, и ни один :) владелец квартиры (36 квартир) не отказался заключить новый договор, заплатить за новый домофон и купить дополнительно ключ, если надо было, кроме двух бесплатных
    а ранее, когда отключили код, так как его знали все местные ханурики, никто не возразил, все докупили ключи, хоть и ходили по коду - привыкли

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21208

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21208
    # 18 декабря 2024 18:25
    oldq:

    DVK:

    ЗПУ - их собственность

    вот именно - поэтому они и ремонтируют
    абонентская плата именно за это - позвонил, приехали, исправили, сломалось - заменили - всё :super:
    ...за 90 коп в месяц :)

    Вот именно, что абонентская плата! Но они это упорно называют "плата за техобслуживание", что является обманом. И вовсе не "всё". То, что чаще всего дохнет (абонентские трубки) они за эти 90 копеек не исправляют. А заменяют за 150 рублей. Это с установкой самой дешёвой (стоящей 20 рублей в розницу, и, наверное, рублей 9-11 оптовой ценой) трубки.

    а коллективную собственность жильцов - доводчик и двери - жильцы будут ремонтировать за свой счёт

    Верно. Что обойдётся намного дешевле, чем 0,9*36*12=388,8 рублей в год.

    искать подрядчика, заключать договор... и кто-то должен будет взять на себя организацию этого всего...

    Для этого есть ТСЖ или УК!

    какой бред :ass:

    Расскажите об этом работникам МГТС. Из них молодые не помнят, но слышали рассказы немолодых о было пожаре на 27й АТС. После которого на площадях МГТС жесточайше-прежесточайше следят и за тем, чтобы никаких ТПП внутри помещений не было, и чтобы все переходы кабелей через стены и перекрытия были гипсом замазаны.

    реальность :znaika:
    в нашем подъезде пройденный этап... жили алкаши деловые... и съехали

    Не повезло (с выбором подъезда) и повезло (что съехали).

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani