Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Statik1987 Senior Member
    офлайн
    Statik1987 Senior Member

    11888

    13 лет на сайте
    пользователь #432406

    Профиль
    Написать сообщение

    11888
    # 30 января 2012 22:57

    Тут только массовые растрелы как в германии в 30-х помогут

    Люди тусуется и дружат по категориям. Успешные с успешными, лузеры с лузерами.
  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    15 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 30 января 2012 23:05
    Statik1987:

    Тут только массовые растрелы как в германии в 30-х помогут

    Вы всерьёз думаете что под угрозой массовых расстрелов чинуши скажут реальные цифры возмещения стоимости проезда пассажирами?
    Мне почему то кажется что не скажут.
    Повторюсь: с волками жить-по волчьи выть. И ни как иначе.

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • Statik1987 Senior Member
    офлайн
    Statik1987 Senior Member

    11888

    13 лет на сайте
    пользователь #432406

    Профиль
    Написать сообщение

    11888
    # 31 января 2012 08:33

    jarett, так вопрос не в узнавании стоимости проезда. А в том, чтобы люди начали платить за проезд.
    А чтобы узнать стоимость проезда нужно уже чинушей растрелиать, тогда толк будет.

    Люди тусуется и дружат по категориям. Успешные с успешными, лузеры с лузерами.
  • ezhutkoff Senior Member
    офлайн
    ezhutkoff Senior Member

    21189

    14 лет на сайте
    пользователь #360798

    Профиль
    Написать сообщение

    21189
    # 31 января 2012 10:55
    Statik1987:

    А чтобы узнать стоимость проезда нужно уже чинушей растрелиать, тогда толк будет.

    Всех подряд причем :znaika: Толку от них, что от нашего сантехника - никакого... :trollface:

    Все будет не так, как мы решим. Все будет тогда, когда мы решимся...
  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5459

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5459
    # 31 января 2012 12:56
    jarett:

    Место жизни тут не при чём.
    Покуда народ хавает эту лапшу,ничего и не будет меняться,как только перестанет хавать-начнутся перемены.Не глобально,не единомоментно,но таки начнутся.

    Как говорит мой преподаватель политологии - пока вы не доказали убедительно данный факт, он будет являться вашим домыслом, которым вы прикрываете свои действия.
    А моё мнение я уже высказывал. Ни один чиновник не знает, что вы геройски не платите за проезд. И уж точно ни один чиновник без копейки не останется. А водилы, механики и другие работники - останутся.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23811

    20 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23811
    # 1 февраля 2012 08:53

    Более 189 тыс. пассажиров были оштрафованы за безбилетный проезд в городском общественном транспорте в 2011 году. Общая сумма штрафов составила более 1 млрд 328 млн рублей. Об этом корреспонденту агентства "Минск-Новости" сообщили в филиале "Агентство "Минсктранс".
    Напомним, с 2007 года размер штрафа составляет 0,2 размера базовой величины, или 7000 рублей. Эта сумма остается неизменной на протяжении более 4 лет, тогда как тарифы на проезд в столичном общественном транспорте только в прошлом году увеличивались четырежды.
    О том, как за несколько лет изменилось количество безбилетных пассажиров, свидетельствуют цифры. В 2006 году, когда в соответствии с прежней редакцией Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях (КоАП) штраф за неоплаченный проезд составлял 0,5 размера базовой величины, в Минске были оштрафованы 38,7 тыс. "зайцев". В 2010-м, когда действовала уже новая редакция КоАП, оштрафовали 158 тыс. безбилетных пассажиров, в 2011-м – свыше 189 тыс.

  • mezolit Member
    офлайн
    mezolit Member

    108

    16 лет на сайте
    пользователь #130008

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 11 февраля 2012 23:44

    Подскажите, плиз, ссылку на документ о бесплатной проезде студентам.

  • ПофигНаВсе Member
    офлайн
    ПофигНаВсе Member

    483

    15 лет на сайте
    пользователь #211586

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 12 февраля 2012 12:45
    Statik1987:

    Тут только массовые растрелы как в германии в 30-х помогут

    Правильно! Стрелять нахер всех! Даже тех кто оплачивает, вдруг он в детстве бесплатно проехал в школу? Вот тут кара его и настигнет! :moderator:

    [censored]
  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    15 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 12 февраля 2012 15:42
    ПофигНаВсе:

    Statik1987:

    Тут только массовые растрелы как в германии в 30-х помогут

    Правильно! Стрелять нахер всех! Даже тех кто оплачивает, вдруг он в детстве бесплатно проехал в школу? Вот тут кара его и настигнет! :moderator:

    Или вдруг когда-нить решиться бесплатно проехать... мыслепреступление надо давить в зародыше! :trollface:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (13 февраля 2012 07:36)
    Основание: пункт Правил 3.5.18 и игнорирование предупреждений модератора

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #528900

    Профиль

    15
    # 15 марта 2012 10:48

    Ладутько: топливо подорожало, плата за проезд пока останется той же

    Читать полностью: http://auto.onliner.by/2012/03/15/transport-12

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23811

    20 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23811
    # 15 марта 2012 11:32

    Изяслав, а доллар упал тоже :) а

    Изяслав:

    плата за проезд пока останется той же

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #528900

    Профиль

    15
    # 26 марта 2012 14:32

    Жители Таллина согласились на бесплатный общественный транспорт.
    http://lenta.ru/news/2012/03/25/tallinn/

    А мы против?

    Добавлено спустя 56 минут 46 секунд

    Пока Ладутько думает как поднять ценник, а Саависаар - как сделать ОТ бесплатным, бывший глава московского метро (тоже "убыточного";) показал один из способов делать транспорт убыточным. http://exler.ru/blog/item/11557/?6

  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    18 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 26 марта 2012 15:45
    Изяслав:

    Жители Таллина согласились на бесплатный общественный транспорт.
    http://lenta.ru/news/2012/03/25/tallinn/

    Если бы наши чинуши умели мыслить чуть-чуть дальше стандартого "вы же в магазин бесплатно не ходите" - давно бы и у нас так сделали.

    Что может быть логичнее - не можешь сделать транспорт прибильным, сделай его бесплатным и стриги капусту другими способами (налоги, реклама, доп услуги). Нет, надо десятилетиями пыжиться, заниматься очковтирательством, еще и наплодить армию контролеров бездельников (бездельников - т.к. они ничего не производят и не оказывают никаких услуг, не приносят никакой пользы)

  • Неизвестный кот Android Team
    офлайн
    Неизвестный кот Android Team

    624

    13 лет на сайте
    пользователь #439511

    Профиль

    624
    # 26 марта 2012 16:04 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    Тема для обсуждения наземного общественного транспорта (автобусов, троллейбусов, трамваев).

    Некоторые темы выделены отдельно:
    Стоимость проезда.
    Работа кондукторов и контролеров.

    Тема для обсуждения маршруток здесь.
    Метрополитен обсуждают здесь.
    Железнодорожный транспорт – здесь.
    Такси – здесь

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 26 марта 2012 16:55

    Тем временем с 1 апреля подорожает проезд до 1500 руб...

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #528900

    Профиль

    15
    # 26 марта 2012 18:26
    myltiki:

    Если бы наши чинуши умели мыслить чуть-чуть дальше стандартого "вы же в магазин бесплатно не ходите" - давно бы и у нас так сделали.

    Войну в Чечне делали чтобы отмыть бабло. Так и здесь, пока контролеры щиплют по мелочи, все деньги, включая "дотации" по-тихому смываются по нужным тендерам. Одни могут сражаться с контрой, другие поддерживать контриков и возмущаться безбилетниками. А в целом умные чиновники будут в шоколаде и уверены, что пассажирам есть чем заняться. Есть и хлеб и зрелища.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (5 апреля 2012 18:29)
    Основание: пункты Правил 3.5.13, 3.5.14, 3.5.18 и 1.3.5

  • Черныш Senior Member
    офлайн
    Черныш Senior Member

    14003

    18 лет на сайте
    пользователь #87143

    Профиль
    Написать сообщение

    14003
    # 4 апреля 2012 12:12

    какие тут все умные, я фигею, почему бы не пойти работать "чинушем" и не вводить в массы свои "светлые" мысли??

    Всем доволен
  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 4 апреля 2012 12:22
    Черныш:

    какие тут все умные, я фигею, почему бы не пойти работать "чинушем" и не вводить в массы свои "светлые" мысли??

    потому как добравшись до кормушки - перестаешь петухом голосить, а начинаешь хрюкать по-свински ;)

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23811

    20 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23811
    # 4 апреля 2012 12:29

    Фенрир, :super: верно сказано.

    -nook-:

    Тем временем с 1 апреля подорожает проезд до 1500 руб...

    есть плюс - меньше мелочи в карманах :)

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #528900

    Профиль

    15
    # 4 апреля 2012 21:05
    Фенрир:

    Черныш:

    какие тут все умные, я фигею, почему бы не пойти работать "чинушем" и не вводить в массы свои "светлые" мысли??

    потому как добравшись до кормушки - перестаешь петухом голосить, а начинаешь хрюкать по-свински ;)

    Опыт показывает, что до кормушки в основном добираются те, кто хрюкает изначально.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (5 апреля 2012 18:33)
    Основание: пункт Правил 1.3.5