Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 августа 2009 15:53
    Vervolk:


    Проблема в головах водителей авто.

    Увы для всех нас корень проблемы виден в этом лозунге. Реальный смысл этой фразы - в проблемах виноват не я, а еще лучше кто-то, но не я.

    Не стану спорить с теми велосипедистами, которые реально соблюдают ПДД. Они действительно во многом имеют право на такой тезис.

    А вот остальные? Вы серьезно считаете что во всем виноваты все вокруг кроме вас?! Ну-ну, далеко зайдем...

  • BibeR Senior Member
    офлайн
    BibeR Senior Member

    3110

    19 лет на сайте
    пользователь #23620

    Профиль
    Написать сообщение

    3110
    # 25 августа 2009 16:50

    Sergey J.A.,

    Другие никого отстреливать не предлагали, а предлагали как-то уживаться вместе.

    смотрим чуть выше и читаем можно 2 раза...

    Vervolk

    Проблема в головах водителей авто. В тех местах, где много велосипедистов, эта проблема меньше. А вот там, где их не было, а потом появились, проблема большая. Это водителей нужно запугивать, начиная с автошколы, расстрелом на месте за наезд на велосипедиста (как и на пешехода), независимо от обстоятельств.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 25 августа 2009 17:11

    Когда уже это "панство" кончится. Выезжать на дорогу для того, чтобы доказать другим, что ОНИ НЕ ПРАВЫ. Типично белорусское поведение, так же как и "инстинкт кукушонка". Отсель и ноги холиваров растут.

    Когда же народ поймет, что на дорогу они выезжают "чтобы доехать", а не чтобы что-то другое сделать. Да даже в странах типа Индии и Египта (в последнем, кстати красный свет скорость движения по более загруженной дороге не меняет - все как ехали так и едут) аборигены понимают, что главное доехать, а не показать какие они главные и правильные.

  • Рупь-целковый Linux Team
    офлайн
    Рупь-целковый Linux Team

    1890

    19 лет на сайте
    пользователь #32741

    Профиль
    Написать сообщение

    1890
    # 25 августа 2009 18:03
    BibeR:

    смотрим чуть выше и читаем можно 2 раза...

    Вот и почитайте. Там про запугивать, чтоб соблюдали правила.

    А вот вы говорили про отстрел, причём вне зависимости от того, имел ли велосипедист находится на ПЧ.

  • Serega_K Клуб друзей МТС
    офлайн
    Serega_K Клуб друзей МТС

    1771

    21 год на сайте
    пользователь #4699

    Профиль
    Написать сообщение

    1771
    # 25 августа 2009 22:54
    badguy:

    Serega_K, слышал звон, да не знаю где он. к вашему сведению, для общего развития так сказать, презервативы в аптечке возить не нужно.

    Я про это и говорю. Что был дурацкий пункт в правилах, но от него ушли. То же самое и с ограничением скорости пересечения дороги - спешиться проще всего для контроля и соблюдения. Это как, чтобы было меньше криминала на почве алкоголя, нужно запретить его продовать всем и вообще - так будет проще контролировать; но я думаю в ряд ли всех касается сочетание алкоголя и криминала.

    -=sAm=-:

    Serega_K, не хош слазить - не слазь.... грамотный водитель подпишет только "Когда выехал на перекресток, то не видел велосипедиста за пешеходами (деревьями, столбами и всем чем угодно). Велосипедист двигался по ПП на ТС "велосипед" в нарушение п.151 ПДД. Когда увидел, что велосипедист создает опасность для движения предпринял экстренное торможение, однако скорость велосипедиста не позволила предотвратить столкновение".

    Чья скорость не позволила предотвратить столкновения? велосипеда на переходе во время зеленого света? или того, кто двигался с такой скоростью перпендикулярно переходу?

    Есть толпа на переходе, и у каждого человека, типа людей своя скорость. Есть спокойно переходящие со скоростью 5-6 км/ч (медленнее не успеешь перейти до красного); есть выжидающие зеленого, которые уже видят их приближающийся троллейбус на противоположной стороне, и срываются с места, как только загорается зеленый для них; есть пожилые люди и инвалиды, которые двигаются медленнее 5-6 км/ч. И где здесь однородный поток, среди которого может выделиться велосипед? Задача велосипедиста на переходе не стартавать как феррари с желтого, чтобы всем утереть нос, а переместиться на другую сторону дороги. И здесь резкого старта и набора скорости до 100 км/ч за 3 с не будет. Ну если, конечно же, это не мальчишки, увидившие возможность погонять на перегонки между собой.

    Кто из автолюбителей всегда поворачивает налево не заезжая ни одним колесом на двойную сплошную? Или кто всегда останавливается на переходе перед стоп линией на уровне бампера или хотя бы не заезжая колесом? Это же не означает что вы за 300 метров уже начали переезжать двойную сплошную или вообще остановились только после перехода. Вам удобнее как-то так вот сделать, не вымеряя сантиметров, потому что это не создает серьезной аврийной ситуации. Точно так же переезд на велосипеде по переходу не обязательно должен быть стартом велогонок, а всего лишь переход, сидя на седле.

    Сам переезжаю по переходу, точно так же, как делал бы это пешком. Но вижу водителей, которые ссидят и нервничают - ты же на велосипеде, нажми на педали, можешь же быстрее.

  • Vervolk Senior Member
    офлайн
    Vervolk Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #167210

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 26 августа 2009 01:30

    [

    Eddy:

    Vervolk :

    Проблема в головах водителей авто.

    Увы для всех нас корень проблемы виден в этом лозунге. Реальный смысл этой фразы - в проблемах виноват не я, а еще лучше кто-то, но не я.

    Не стану спорить с теми велосипедистами, которые реально соблюдают ПДД. Они действительно во многом имеют право на такой тезис.

    А вот остальные? Вы серьезно считаете что во всем виноваты все вокруг кроме вас?! Ну-ну, далеко зайдем...

    Вот не надо вместо меня объяснять, что я хотел сказать. Реальный смысл этой фразы - именно то, что в ней написано.

    Причина смертей на дорогах - не велосипедисты, а неадекватные водители авто. В том числе те, которые не видят, но едут.

    Велосипед не является опасным ТС. Он имеет малую массу, малую скорость, им очень легко управлять (все по сравнению с автомобилем). Опасность исходит от автомобилей. Отвечают за эту опасность те, кто управляет автомобилями.

    И если не придумывать искусственных построений типа того, что роль водителя авто в обществе священна и все меры должны быть приняты для того, чтобы ему было удобно быстро ехать,

    если не исходить из таких дурацких идей, то все очень просто и понятно. Не видишь - стой. Не успеваешь реагировать - снижай скорость. Убивать людей запрещено.

    Водителей авто специально учат, проверяют и отбирают.

    Водителем велосипеда может быть кто угодно. 95.9% - колхозницы, едущие на ферму. 3% дети.

    0,001% минские программисты.

    Они такие, какие есть, и рассуждать о том, какими они должны быть в идеальном (для водителя) мире - даже не интересно. В реальном мире велосипедистов нужно воспринимать как данность, вместе со всей их возможной неадекватностью. И управлять тяжелыми моторными ТС соответственно, чтобы никого не убить. Даже когда это неудобно.

    За управление тяжелыми моторными ТС отвечает водитель. И никто другой.

  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 26 августа 2009 03:24

    просто поражаюсь искаженному восприятию мира некоторых индивидумов

    если 0.001% программистов это было про себя, то я бы такого близко к работе не подпустил - явные нарушения в логике

  • Vervolk Senior Member
    офлайн
    Vervolk Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #167210

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 26 августа 2009 03:34

    g-anton, а существует неискаженное восприятие?

    Не про себя, но нарушения в логике - это интересно, можно подробнее?

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17036

    21 год на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17036
    # 26 августа 2009 09:47
    Vervolk:

    ...

    Не видишь - стой. Не успеваешь реагировать - снижай скорость. Убивать людей запрещено.

    ...

    И управлять тяжелыми моторными ТС соответственно, чтобы никого не убить. Даже когда это неудобно. За управление тяжелыми моторными ТС отвечает водитель. И никто другой.

    Так в ПДД это и так есть. Но дороги - для авто, и давно пора отменить эти дурацкие правила. :spy:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 26 августа 2009 10:19

    Они такие, какие есть, и рассуждать о том, какими они должны быть в идеальном (для водителя) мире - даже не интересно. В реальном мире велосипедистов нужно воспринимать как данность, вместе со всей их возможной неадекватностью. И управлять тяжелыми моторными ТС соответственно, чтобы никого не убить. Даже когда это неудобно.

    Односторонняя и притом весьма дурная натяжка.

    "Опасны вы, поэтмоу давайте я буду прыгать как хочу, а вы вокруг меня все порхать" - плохо такие точки зрения заказнчиваются обычно - эскалацией и без того не сликшом-то благополучной ситуации до полной ж...

    Мб стоит подумать всё-таки о ВЗАИМОвежливости, а не о том кто сядет "есличто" ?

    А то счас придут местные "убежденные автомобилисты" и скажут, что раз ты пострадаешь, то это и твои проблемы- от машин уворачиваться.. проходили уже с мотоспорами.

    Так к консенсусу не прийти ;)

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 26 августа 2009 12:50

    Vervolk, скоморох в общем уже отписал

    странное восприятие это будто все вам(на дороге, по крайней мере) что-то должны, а вы никому ничего

    эдак можно придти на работу и заявить своему начальнику что раз уж движущая производственая сила вы, то пусть он под вас подстраивается

  • BibeR Senior Member
    офлайн
    BibeR Senior Member

    3110

    19 лет на сайте
    пользователь #23620

    Профиль
    Написать сообщение

    3110
    # 26 августа 2009 14:16

    Sergey J.A.,

    Вот и почитайте. Там про запугивать, чтоб соблюдали правила.

    Запугать без наказания невозможно, можно говорить что угодно но если нет наказания то воспринимать серьезно это никто не будет, стаким же успехом можно запугивать бармалеем. Так что пдумайте, кто что предлагал.

    причём вне зависимости от того, имел ли велосипедист находится на ПЧ.

    Не асилил, что там велосипедист имел находясь на ПЧ

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 августа 2009 16:00

    Vervolk, все это красиво и правильно. Особенно про убивать людей нельзя.

    Вот толшько никто здесь про это и не говорит. Ну из вменяемых конечно.

    Никто не будет иоспаривтаь и тот тезис что МТС в принципе опсанее чем любой другой участник движения. Именно поэтому общество УЖЕ ввело целый ряд принципов для МТС и их водителей. Все о чем вы говорите и про ПДД, и про снижай скорость и отвественность там есть. Есть и экзамены и номера и гаи чтоб следить и карать, и дознователи чтоб найти скрывшегося. Тут как раз все делается. Плохо ли хорошо ли, много ли мало ли, умно ли с дурью ли - тема других дебатов. Главное другое.

    Главное то, что этого мало чтобы на дорогах ситуация становилась реально лучше. и сколько бы вы не требовали односторонних мер в адрес водителей МТС как средств повышенной опасности вы проблему не решите. Нравится вам это или нет, но ситуация становится хуже нсмотря на постояннное усиление отвественности водителей. Из этого конечно не следует что отвественность надо снижать. Но из этого следует что просто мерами вотношении водителей ситуацию не изменить. Это факт, А не чьи-то построения.

    Почему я давно уже говрил, что в наших белорусских реалиях елси велосипедисты сами не станут более дисциплинированными участниками движения, то это приведет к консервативному сценарию. Далеко за примерами ходитьне надо - скутера.

    В сиюминутной перспективе консервативный сценарий водителей устраивает, нов едь очевидно, что таике меры не решают проблему, а просто убирают в тень.

  • Рупь-целковый Linux Team
    офлайн
    Рупь-целковый Linux Team

    1890

    19 лет на сайте
    пользователь #32741

    Профиль
    Написать сообщение

    1890
    # 26 августа 2009 16:11
    BibeR:

    Запугать без наказания невозможно, можно говорить что угодно но если нет наказания то воспринимать серьезно это никто не будет, стаким же успехом можно запугивать бармалеем. Так что пдумайте, кто что предлагал.

    Ладно, пусть так:

    Vervolk предлагал наказание

    Biber предлагал беспредел (всех стрелять)

    причём вне зависимости от того, имел ли велосипедист находится на ПЧ.

    Не асилил, что там велосипедист имел находясь на ПЧ

    Соре, пропустил слово "право".

    "вне зависимости от того, имел ли велосипедист право находится на ПЧ."

  • Serega_K Клуб друзей МТС
    офлайн
    Serega_K Клуб друзей МТС

    1771

    21 год на сайте
    пользователь #4699

    Профиль
    Написать сообщение

    1771
    # 26 августа 2009 23:44

    Всегда за взаимопонимание и вежливость на дорогах. Приятно, когда велосипед пропускают те, кто выезжает со дворов на главную дорогу. А вот не притяно, когда те же выезды со дворов не видно из-за автолюбителей, которые припарковали свои грузовые микроавтобусы аж до самого угла дорог. Вроде бы и автолюбители и велосипедисты, и места те же самые - все то же самое, а отношение к происходящему - разное. Все из-за действий.

  • Serega_K Клуб друзей МТС
    офлайн
    Serega_K Клуб друзей МТС

    1771

    21 год на сайте
    пользователь #4699

    Профиль
    Написать сообщение

    1771
    # 26 августа 2009 23:54

    Я знаю, как помирить автолюбителей с велосипедистами!

    Нужно переключиться на общего врага - пешехода. :) Это он прячется за машинами в 10 метрах от перехода, чтобы выскачить, как пешка на своем первом ходе E2-E4 до самой середины. :D

    А если серьезно, то каждый, кто слышит рассказы от знакомых, как он делает вот так и так, должен остановить и своевременно указать его ошибку. И само собой рассказать, как делать правильно, а то человек найдет другой неправильный способ прежде, чем доберется до нужного. С большей вероятностью должно сработать со временем, потому что друга больше послушаются, чем незнакомого ника в интернете или "каких-то" правил, которые созданы, чтобы нарушать, если не словят и не накажут.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 августа 2009 08:36
    Serega_K:

    А если серьезно, то каждый, кто слышит рассказы от знакомых, как он делает вот так и так, должен остановить и своевременно указать его ошибку. И само собой рассказать, как делать правильно, а то человек найдет другой неправильный способ прежде, чем доберется до нужного. С большей вероятностью должно сработать со временем, потому что друга больше послушаются, чем незнакомого ника в интернете или "каких-то" правил, которые созданы, чтобы нарушать, если не словят и не накажут.

    тут даже не +1, а +500

  • autotest Member
    офлайн
    autotest Member

    330

    15 лет на сайте
    пользователь #154287

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 27 августа 2009 13:33

    купил себе велик решил покататся, скажу я вам стрёмно по дороге ехать, хотя сам водитель и стаж нормальный

  • Рупь-целковый Linux Team
    офлайн
    Рупь-целковый Linux Team

    1890

    19 лет на сайте
    пользователь #32741

    Профиль
    Написать сообщение

    1890
    # 27 августа 2009 13:56
    autotest:

    купил себе велик решил покататся, скажу я вам стрёмно по дороге ехать, хотя сам водитель и стаж нормальный

    Конечно стрёмно. Я на дорогу стал более-мене выезжать только когда проехал около 4000 км.

  • HexTA Insomniac Team
    офлайн
    HexTA Insomniac Team

    1343

    21 год на сайте
    пользователь #6348

    Профиль
    Написать сообщение

    1343
    # 27 августа 2009 17:06

    я бы даже так сказал... пока не научишься полностью контроллировать велик - лучше на дорогу вообще не вылазить. Ну или начинать ездить только по тихим и спокойным улочкам. Да и не дело это - стрематься... велик, помимо всего прочего, предназначен для получения удовольствия от езды, а не для тренировки круглой мышцы ;)

    ...Вы не подумайте, здесь не все так тривиально, как тривиально на самом деле. (с) Луцик Ю.А.