Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 28 октября 2015 18:36 Редактировалось dmitry_cx, 1 раз.
    КоньВпальто:

    Нет. Угрозы для моей жизни и здоровью не было. Есть ПДД, которые предельно ясно говорят, что в таких случаях делать.

    вам только угроза жизни мешает или я вас неверно понял?
    вы действовали согласно ПДД, но неужели вам не мешал человек из-за которого вам пришлось ехать 15 вместо 60?
    наверное у нас разные понятия о "помехах"

  • КоньВпальто Member
    офлайн
    КоньВпальто Member

    247

    11 лет на сайте
    пользователь #887608

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 28 октября 2015 18:40
    dmitry_cx:

    КоньВпальто:

    Нет. Угрозы для моей жизни и здоровью не было. Есть ПДД, которые предельно ясно говорят, что в таких случаях делать.

    вам только угроза жизни мешает или я вас неверно понял?

    Не понял вопроса.
    Почему мне кто-то должен мешать, если обеспечение безопасности остальным - моя обязанность.
    Обязанность - это данность, а не вопрос настроения или желания.

  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 28 октября 2015 18:44

    КоньВпальто, ну... едете вы по мкаду. предварительное время маршрута 30 минут, внезапно оказывается, что впереди случилось ДТП, и перекрыты 2 полосы. в результате все тормозят из-за бутылочного горлышка и вы участок в 2км проезжаете за 40 минут. в результате приезжаете домой на те же 40 мин позже.
    все по ПДД, да.
    Но вам помешало это событие? дтп на мкаде?
    я слово помешать использую именно в своем всмысле, а не "разозлило", "расстроило" или еще что...

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11147

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11147
    # 28 октября 2015 18:45
    Eugeny_T:

    По картинке, приведенной пару страниц назад у нас автомобиль в наличии у 27,5% населения. Получается они являются элитой обществом и им можно отбирать общественное (а, нет, не общественное, общество это только 27,5% населения) пространство у остальных 72,5% которые являются непонятно кем??

    Реальная крейсерская скорость на прямых участках для среднестатистического катальщика меньше 20 км/ч. И не надо рассказывать какие велосипедисты скоростные, у меня собственный рекорд на веле 70 км/ч под гору и с попутным ветром.

    Кто не едет в легковом автомобиле, едет в маршрутке, автобусе или троллейбусе. И тихоходные велосипеды для них такая же помеха как и для лекговых, а учитывая движение и тех и других в первой полосе, то бОльшая помеха. А теперь порассуждаем о том, какого Х 100 чел в троллейбусе должны страдать из-за одного любителя покрутить педали.

    Велосипед и автотранспорт разные стихии и смешивать их просто опасно.

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 28 октября 2015 18:51
    dmitry_cx:

    или мы тут про уважение к другим участникам говорим?

    Уважение к другим участникам в первую очередь выражается в том, что вы готовы обеспечить их безопасность.
    Если я вдруг залажу на тротуар, то 40+ уже не езжу, совесть не позволяет.
    Это, кстати, и ответ на вброс:

    alex_mil:

    если так по тротуару ходить половина велосипедистов повешается.

    Я НИКОГДА не звоню и не прошу уступить дорогу, если вижу, что пешеход физически не может этого сделать, например, проезд узкий, а идет мама с ребенком в одной руке и пакетом в другой. Я тихонько и без нервов еду с его скоростью, ожидая возможности опередить. И, разумеется, при первой же возможности с тротуара я съеду на ПЧ, если еду один.
    Вот это, на мой взгляд, уважение к участникам ДД.

    dmitry_cx:

    опередить этого веллера конечно возможно, но это надо найти возможность, когда освободится соседняя полоса, а пока - будь добр едь 30 а то и меньше.

    Скорее всего, данному веллеру надо налево повернуть, потому он так далеко от края ПЧ находится. Правила, кстати говоря, не запрещают.
    В обычной ситуации велосипедист едет в считаных сантиметрах от бордюра, и в таком случае опередить его можно в пределах этой же полосы, не заезжая на соседнюю, места - предостаточно.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 28 октября 2015 18:55
    4tress:

    Он не занимает всю полосу и тем более никого не тормозит, просто напоминает о том, что опережение надо выполнять безопасно.

    Вообще то занимает. Нельзя проехать мимо не покидая своей полосы. А относительно машины он практически стоит, как бы там не педалировал своим педальным приводом. В этом и есть главная причина почему их на тротуар выгнали. Слишком сильно поток тормозят. И на двухполосной дороге будут под себя сразу половину забирать. По сути, каждый велосипед на ПЧ, это передвижное «бутылочное горлышко».

    4tress:

    Велосипедист и автомобилист имеют абсолютно РАВНЫЕ права на ПЧ, он ровно точно такой же человек и водитель, как и ты, и так далее.

    Только если рядом нет тротуара или ВД. Если есть, велосипедист вообще никаких прав на ПЧ не имеет. Единственное что он там может поиметь, это протокол и постановление.

    4tress:

    Я офигел когда увидел там среднюю скорость в 20 км\ч, и это я еще в пробках не стоял почти.

    Не знаю как в Бресте. Но в Минске движение организовано нормально. Лично я в часы пик не выезжаю, и все мои маршруты давно уже проложены и устаканены. В постоянные мета я езжу по Притыцкого, Пушкина, Победителей, Жукова, Орловской, Кольцевой. Эти магистрали покрывают большую часть пути во все места куда я обычно выезжаю. Все они 6-10 полосные в разных местах, и поток там везде идет минимум 70. На победителей около 90, по кольцевой 110. Меня эти скорости, учитывая развязки, отсутствие нерегулируемых ПП (большое количество подземных ПП) и длинные светофоры вполне устраивают.

    4tress:

    А теперь найдите мне велодорожку на данном фото.

    Насколько я могу судить, фото не наша. У нас бы первый ГАИшник за такие приколы сделал ему этой торчащей штукой массаж того, что он там себе сиденьем массирует. Да и не припоминаю я у нас требования про полтора метра.

    Andry_S:

    Подвернулось тут в тему, немножко разбавить атмосферу повеселить народ:

    Рыдал. В голос. Прикусил мундштук. Подавился дымом. Особенно с каруселей и с концовки.

    4tress:

    Самое главное - обеспечивается безопасность участников ДД.

    Так ее и обеспечили. Убрали велосипеды подальше от машин

    4tress:

    А теперь ответьте на вопрос: ЧТО в этой ситуации ненормального? К тому же, при обычной ширине полосы в 3м, опережение не составляет никаких проблем, при условии, что ты не на Дискавери и им подобным едешь.

    Вот дались вам уже эти внедорожники. Минивены не меньше по габаритам, и никто так на них не агрится. К слову, за последний месяц во дворе еще два полноценных появилось внедорожника, патруль и кукурузер, вроде ездят не только по асфальту судя по грязи и обвесу, надо будет хозяев поймать познакомится. Но от темы отклонились. Итак, ширина три метра. Велосипед по бордюру ехать не может, сантиметров 30 отступить надо. Сам велосипед, ну пусть 50 в ширину. И еще 150 на безопасное опережение. Много машин знаете шириной 70 см?

    КоньВпальто:

    Именно холивар. Давно Морж карточки на раздавал.

    Так тут холивар добрый, без экстрима. В целом продуктивный. Да и тема популярная.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • КоньВпальто Member
    офлайн
    КоньВпальто Member

    247

    11 лет на сайте
    пользователь #887608

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 28 октября 2015 18:57
    dmitry_cx:

    КоньВпальто, ну... едете вы по мкаду. предварительное время маршрута 30 минут, внезапно оказывается, что впереди случилось ДТП, и перекрыты 2 полосы. в результате все тормозят из-за бутылочного горлышка и вы участок в 2км проезжаете за 40 минут. в результате приезжаете домой на те же 40 мин позже.
    все по ПДД, да.
    Но вам помешало это событие? дтп на мкаде?

    Мы говорим о ДТП на дороге или об отношении к наименее защищенным участникам дорожного движения?
    В какой степени должен быть у человека эгоизм, чтобы заявить, что он один имеет право ездить по дороге, а остальные мешают?

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 28 октября 2015 18:59
    Andry_S:

    Велосипед и автотранспорт разные стихии и смешивать их просто опасно.

    Вы это всему миру расскажите, а то все вокруг тупые, одни белорусы умные.
    ПДД должны быть нормально написаны, только и всего. Что должно случиться, чтобы велосипедист пострадал от опережающего его в полутора метрах авто - ума не приложу.

    Andry_S:

    А теперь порассуждаем о том, какого Х 100 чел в троллейбусе должны страдать из-за одного любителя покрутить педали.

    Троллейбус мне приходится опережать самостоятельно. Ни разу, НИ РАЗУ троллейбус не опережал меня - не успевает.
    Автобусы - было дело, в мост, где можно ехать 80, опережали. В пределах полосы и без вопросов.
    Кстати говоря, проблема чудесным образом решается строительство велодорожек возле самых нагруженных ОТ улиц.
    Никто в здравом уме не променяет нормальную ВД на ПЧ, полную авто.

    Andry_S:

    Реальная крейсерская скорость на прямых участках для среднестатистического катальщика меньше 20 км/ч.

    Я себя даже приводить в пример не буду, у моей жены крейсерская скорость 25-27 км\ч на зубастой резине уже через 2 месяца катания была. Так что не надо, не катались - не несите чушь.

    Andry_S:

    И не надо рассказывать какие велосипедисты скоростные, у меня собственный рекорд на веле 70 км/ч под гору и с попутным ветром.

    А у меня 86 по плошмяку за фургоном и 66 В горку. А средняя на 70 км не ниже 30 км\ч. СРЕДНЯЯ. Дальше меряемся?

    Добавлено спустя 52 секунды

    Терех:

    Вообще то занимает. Нельзя проехать мимо не покидая своей полосы.

    Практика утверждает совершенно обратное, не надо ля-ля.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2117

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 28 октября 2015 19:06 Редактировалось ALLYas, 1 раз.
    Andry_S:

    еальная крейсерская скорость на прямых участках для среднестатистического катальщика меньше 20 км/ч.

    Если только на тротуаре, то да, меньше 20 км/ч. А если по ПЧ, да ещё такого уровня как в Минске, то среднестатистический катальщик будет иметь крейсерскую на прямых участках 25-35 км/ч.

    Абавязкова павярнусь(с)
  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 28 октября 2015 19:15 Редактировалось 4tress, 2 раз(а).
    Терех:

    Так ее и обеспечили. Убрали велосипеды подальше от машин

    А давно пешеходы у нас выпали из ДД? Их безопасность никто не обеспечил.

    Терех:

    Итак, ширина три метра. Велосипед по бордюру ехать не может, сантиметров 30 отступить надо. Сам велосипед, ну пусть 50 в ширину. И еще 150 на безопасное опережение. Много машин знаете шириной 70 см?

    Итак, ширина три метра. Полтора метра считается от колеса велосипеда, то есть от его центра.
    1) Когда я пропускаю авто, я еду так, что иногда ботинками слегка цепляю бордюр. Расстояние от края ботинка до продольной оси велосипеда - 17 см, только что сходил проверил. В 10 см от бордюра ехать можно совершенно ненапряжно, итого пусть будет 30 см для ровного счета.
    2) Самая широкая часть велосипеда - руль. Возьмем средний кантрийный, 50 см. Половина - 25 см. Итого, 55 см.
    3) Полтора метра на отступ - 205 см. Остается метр.
    Суть, конечно, не сильно поменялась, но все же, выехать на соседнюю полосу придется меньше, чем на полкорпуса. А если чутка сократить расстояние до велосипедиста, то и вовсе выезжать не придется.
    Там основная проблема в том, что не то что полтора метра не держат, а даже 50 см нету.
    Меня некоторые тоже опережают, едва не цепляя зеркалами. А иногда даже и цепляя :) Падать, к счастью, еще не доводилось, но стремно все равно.

    Это что касалось "их" ситуации. А сейчас поговорим о "нашей".
    При ширине полосы не меньше 3 м и средней ширине авто 2 м велосипедист и автомобиль совершенно спокойно и безболезненно сосуществуют в пределах первой полосы движения, СОВЕРШЕННО НЕ МЕШАЯ друг другу, если оба водителя соблюдают ПДД.
    А вот если кто не умеет занимать крайнее левое положение в первой полосе, тому можно только посочувствовать.
    Впрочем, как не конфликтуют автобусы и велосипедисты, при средней ширине полосы на проспектах в районе 3.5 м, при стандартной ширине автобуса 255 см.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • alex_mil Senior Member
    офлайн
    alex_mil Senior Member

    2014

    15 лет на сайте
    пользователь #177899

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 28 октября 2015 19:19
    4tress:

    Я НИКОГДА не звоню и не прошу уступить дорогу, если вижу, что пешеход физически не может этого сделать, например, проезд узкий, а идет мама с ребенком в одной руке и пакетом в другой. Я тихонько и без нервов еду с его скоростью, ожидая возможности опередить. И, разумеется, при первой же возможности с тротуара я съеду на ПЧ, если еду один.
    Вот это, на мой взгляд, уважение к участникам ДД.

    жму руку. к сожалению не все такие. особенно неприятно, когда сзади неожиданно пролетают. уж лучше пусть позвонят заранее. пропустить не сложно. на авто тоже стараюсь не пугать велосипедистов (у нас гаи за езду по проезжей части не особо гоняют и многие взрослые велолюбители ездят по дорогам).

    онлайнер как удалить аккаунт?
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11147

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11147
    # 28 октября 2015 19:23
    4tress:

    Вы это всему миру расскажите, а то все вокруг тупые, одни белорусы умные.

    Это вы о своем придуманном мирке говорите? В многократно упоминавшейся как пример для подражания Европе автотранспорт и велосипеды в основном отделены. Вероятно вы один из наиболее умных белорусов...

    4tress:

    НИ РАЗУ троллейбус не опережал меня

    Что и не удивительно. Он просто не может этого сделать в плотном потоке, все полосы заняты.
    Я уже понял, вы - велоракета :trollface: и считаете что все остальные велосипедисты имеют силы и, главное, желание вкручивать в мыле со скоростью потока, т.е. все прямики строго 69.

    Призы мировых туров по велоспорту просто рыдают что вы за ними не приезжаете ;)

    На велочемпионские лавры я не претендую. Свою максималку на двухподвесе я приводил лишь для того, чтоб не было вопросов и выпадов типа:

    4tress:

    не катались - не несите чушь

    А про чушь - только в вашем волшебном мире велосипед и автомобиль безопасно помещаются в среднестатистической полосе движения. И при этом сие действие соответствет ПДД. Ога )

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 28 октября 2015 19:24 Редактировалось 4tress, 1 раз.
    alex_mil:

    уж лучше пусть позвонят заранее. пропустить не сложно.

    Звоню редко, и в основном реально заранее, метров за 5-7. Если так получилось, что позвонить не успел, то я обычно подкатываюсь поближе и прошу голосом, потому что если позвонить в метре за спиной, пешеход может и назад отскочить.
    Кстати говоря, дети меня замечают быстрее, чем родители =)) И просят родителей уступить мне дорогу. Мелочь, а приятно)

    Andry_S:

    В многократно упоминавшейся как пример для подражания Европе автотранспорт и велосипеды в основном отделены. Вероятно вы один из наиболее умных белорусов...

    Не хотелось бы вас расстраивать, но даже в Голландии велодорожки лежат далекоооо не везде. Точно так же, как не доводилось видеть ВД на серпантинах, проселочных асфальтированных дорогах и так далее. За городом в той же Германии ВД железно будет только в одном месте - параллельно автобану, между тем приехать из пригорода на работу на велосипеде за 20-30 км считается нормой.

    Andry_S:

    А про чушь - только в вашем волшебном мире велосипед и автомобиль безопасно помещаются в среднестатистической полосе движения.

    Не в волшебном, а всего лишь в геометрическом, выкладки привел. В единорогов не верю, уж простите.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11147

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11147
    # 28 октября 2015 19:27
    4tress:

    руль. Возьмем средний кантрийный, 50 см.

    Какие в вашем мире кантрийники кошерные )))

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 28 октября 2015 19:29 Редактировалось 4tress, 1 раз.
    Andry_S:

    Какие в вашем мире кантрийники кошерные )))

    Кошерные, кантрийный руль - 45-55 см. Все, что шире - для чего угодно, только не для КК.

    Andry_S:

    Я уже понял, вы - велоракета и считаете что все остальные велосипедисты имеют силы и, главное, желание вкручивать в мыле со скоростью потока, т.е. все прямики строго 69.

    Ни в коем случае, мне до спортсмена международника еще ехать и ехать, увы.
    Более того, ни о какой скорости потока речи я нигде не вел, но поддерживать среднюю скорость движения потока в рабочее время особого труда мне не составит. Выглядит это примерно так: ты поровнялся с каким-нибудь белым Хенде в первой полосе, который стоит 2-3 от стоп-линии, зеленый, Хенде такой вжжжжжжж со светофора, а на следующем светофоре он снова 2-3, и ты его снова опережаешь, и так 5-6 светофоров подряд.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11147

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11147
    # 28 октября 2015 20:11 Редактировалось Andry_S, 2 раз(а).
    4tress:

    кантрийный руль - 45-55 см. Все, что шире - для чего угодно, только не для КК.

    Черт, а пацаны то выигрывают чемпионаты мира и не знают! )))

    Да фиг с ними, с этими 10-15 сантиметрами. Все одно в вашей математике пол машины в эту полосу не помещаются, и одновременно помещаются. А еще почему-то не учитывается, что с другой стороны тоже надо какое-то расстояние для безопасности, дрыщавая легковушка переживет, но во 2 полосе и автобус/грузовик может ехать. Чиркая контактным ботинком по бордюру только ж вы умеете ездить, а обычным людям на скорости 60 км/ч и в автомобиле, и на велосипеде очень требуется гарантированный зазор до соседнего автомобиля.
    ПДД тоже как-то умалчиваются в ваших рассуждениях о таких объездах...

  • 8029_3228230 Member
    офлайн
    8029_3228230 Member

    327

    15 лет на сайте
    пользователь #169535

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 28 октября 2015 20:25

    Возможно уже обсудили, но мне не очень понято кому какое дело в шлеме я или в одних трусах еду!?

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 28 октября 2015 20:31
    4tress:

    Суть, конечно, не сильно поменялась, но все же, выехать на соседнюю полосу придется меньше, чем на полкорпуса.

    А если соседняя полоса занята? Стопорюсь я и все кто сзади, падает общая скорость всего потока. Поэтому велосипеды с ПЧ и убрали. Они весь трафик замедляют. И да Белорусы оказались умнее всех и убрали их с ПЧ, хоть в чем то мы умнее оказались.

    4tress:

    А у меня 86 по плошмяку за фургоном и 66 В горку. А средняя на 70 км не ниже 30 км\ч. СРЕДНЯЯ. Дальше меряемся?

    Чем меряемся? Для меня этот рекорд легкое шевеление большим пальчиком правой ноги, не более. Велосипедными рекордами с машиной меряться просто глупо. А если о великах, то я в свое время 65 выжимал (с горки с самодельной коробкой), но тогда техника совсем другая была, и на такой скорости уже рама сильно гуляла. Сейчас думаю на современном велике не так стремно будет столько ехать.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11147

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11147
    # 28 октября 2015 20:34 Редактировалось Andry_S, 1 раз.
    4tress:

    ты поровнялся с каким-нибудь белым Хенде в первой полосе, который стоит 2-3 от стоп-линии, зеленый, Хенде такой вжжжжжжж со светофора, а на следующем светофоре он снова 2-3, и ты его снова опережаешь, и так 5-6 светофоров подряд.

    Вот ведь как дорожные службы о вас беспокоятся, зеленую волну подстраивают под велосипедиста )))
    Только вот в реальном Минске на большинстве ключевых дорог уже очень неплохо отстроена зеленая волна под постоянные 60-69 км/ч. Я вот на работу/домой 8 км проезжаю за 8-10 минут, в 80% случаев не остановившись ни на одном светофоре. На велосипеде быстрее 16 минут не получалось никогда (безлюдные относительно ровные тротуары, один подземный переход или 300м крюк, все ямы и бордюры пролетаются хопом, никаких ПЧ, но и никаких спешиваний), и при этом разумеется весь в мыле, и интенсивно дышать газами от сплошного потока в 4 плолосы. Без мыла - 25 минут.
    Нет в такой езде на веле ни безопасности, ни пользы, ни выигрыша времени, ни удобства, ни кайфа. Зацепил на багажник байк, поехал за город, и кайфуй, хоть по лесу, хоть на трэйлах, хоть по проселку/тропам.

  • User1523 Member
    офлайн
    User1523 Member

    380

    11 лет на сайте
    пользователь #891849

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 28 октября 2015 22:27

    Andry_S, поддерживаю

    Добавлено спустя 18 секунд

    Еще радуют бегуны, кто занимается бегом вдоль трасс )))