Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 августа 2009 09:02
    Sergey J.A.:
    Eddy :


    А вот с остальными тут беда... Так что в городе опаснее велосипедиста для автомобилиста только бойцы на роликах... но их намного меньше.

    Опасно. И что? Садясь за руль соглашаешься с дополнительной ответственностью. Вот и неси её, и не перекладывай свои заботы на других.

    А вот это и самое прикольное. В ситуации когад водитель авто нарушил то он отвечает. никто не спорит.

    Весь сыр-бор с ситуациями когда у второй стороны рыльце в пушку. а водитель все и вся сделал по правилам. И что мы имеем в итоге? А в итоге вместо того чтобы спокойно уйти с места ДТП со справкой пострадавшего и спокойно начать разгребать кем-то созданые тебе проблемы, попадаешь в такую карусель...

    ПОЧЕМУ?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 августа 2009 09:05
    Sergey J.A.:

    BibeR :

    молодцы что сказать, но почемуто чаще встречаются такие вот

    Это ерунда. Я вот вчера ночью встретил стоящую машину. Без каких-либо огней. В тоннеле. На велодорожке! Парочка влюблённых. Объехал с трудом - места в тоннеле маловато для машин. Это как? Едь я чуть быстрее оказался бы на капоте... Жаль гвоздика под рукой не было А того что на картинке очень даже заметно. Остерегайся - не хочу. Так сказать лёгкий дурдом

    а зачем гвоздик, остановился и позвонил 02...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 августа 2009 09:17

    Vervolk, все правильно, ранее не было проблемы, при тех плотностях и скоростях потоков велосипедисты и автомобилисти прекрасно уживались за счет взаимной доброжелательности.

    а теперь потоки другие, доброжелательности тож поубавилось, вот отсюда и вся беда. какая проблема была разъехаться с пьяным велосипедистом в голом поле на шоссе, когда кроме тебя и него на пару км вокруг ни одного авто...

    P.S. пацанам мы с великами выбирались из двора на улицу рядом, такая полосы 3.5 и там катались и несколько часов ни одного авто не порисовывалось...

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 24 августа 2009 09:42

    Hawk3y3,

    Там крайняя правая полоса только на поворот. Я перестраиваюсь на линию разметки второй и первой полосы иногда даже сразу за площадью Калинина чтобы меня было видно - ибо пару раз меня жестко резали нехорошие водители ( не перед самым светофором), которым нужно было повернуть на сурганова

    ну пипец. мало того что вы грубо нарушаете минимум два пункта ПДД, так еще возмущаетесь что вас "подрезают" те, кому вы своим нарушением мешаете двигаться. при этом в наличии рядом отличнейший широченный тротуар и везде где есть надземный переход - опущены бордюры. это клиника, типичный представитель категории велодятлов, из за которой лично мне и не приятно наблюдать велосипедиста на дороге. ибо сразу ассоциация что этот точно так же может посчитать что ему мешают авто в первой полосе и вывалится у тя под носом во вторую или третью ибо так ему удобнее.

  • BibeR Senior Member
    офлайн
    BibeR Senior Member

    3111

    20 лет на сайте
    пользователь #23620

    Профиль
    Написать сообщение

    3111
    # 24 августа 2009 11:15

    badguy, да тут клиника полнейшая, ждем когда народ по мкаду начнет по второй ездить в местах съезда с кольцевой, а че нас тут жестка подрезают так мы во 2 чтоб нас видели.

    как уже правильно сказал из за таких и хочется чтоб гаи почаше дрючило и не давало на проезжую часть лезть.

    зы про фотки с дании, вопервых они не в первой полосе а на конструктивно выделенной велодорожке, во вторых а че эт они все стоят... пешеходам зеленый странно. кста обратите внимание на девушку которая перпендикулярно им переходит пч, как она ведет велосипед.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 24 августа 2009 15:20

    Вот реальный рассказ реального велосипедиста о том как надо кататься - ИМХО - вполне адекватно

    Пешеходный переход

    Угадайте почему запретели велосипедистом пересекать дорогу по пешеходному переходу неслезая с велосипеда?

    Правильно - что-бы его не придавили проскакивающие перед лавиной пешеходов машинки.

    Что делать: или ведём байк рядом а сами идём ногами или двигаемся в куче пешеходов, стараясь держать как минимум по одному с каждой стороны (пешехода давить никто не будет, соответственно и вы в безопасности). Ну и естественно не вырываемся вперёд всех - на тот свет ещё успеется.

    Пешеходы

    Запоминаем: законы физики на пешеходов нераспространаяются. Как можно дальше объезжаем детей, особенно если они с мамашами. Опасны треплющиеся по телефону пешеходы. Они, как и товарищи из категории "ой, шит, чё-то забыл дома", способны мгновенно повернуть на любой угол и изменить скорость с 1 до 50 км/ч за доли секунды. Ну и самая страшная вещь - это бабка с авоськами, говорящая по телефону - прыгает до 5 метров в любую сторону услышав шуршание велосипеда сзади.

    Как избежать. Если уж едем по тротуару, то выбирайте скорость исходя из количества и качества пешеходов. Старайтесь давать запас пространства, особенно догоняя народ сзади.

    Трасса

    Прежде чем проехать поворот прямо, убедись что сзади нет машины. И наконец купи себе зеркало!

    Таксист в засаде

    Господа велосипедисты - арки в домах созданы для проезда всяких машинок, у которых из-за арки ноль обзора плюс культура вождения не позволяет притормозить перед выездом из арки. И естественно летящий на скорости километров под 30 велик сразу фик остановиться.

    Итого: адреналин в штанах, оба помятые

    Как избежать: арки объезжаем подальше ожидая из кадждой заподло.

    Гаишник в засаде

    Ситуация. Вы весело летите по краю дороги, слева туева хуча машин, справа впереди припаркована машина (обычно патрульная) и вы старательно пытаетесь просунуться между потоком и припаровонной машиной.

    Естественно в это момент водителю припирает выйти. И, если он смотрел автопанораму с их дельными советами, то он резко откроет дверь и помахает ею перед вашим носом, дабы его не задавили.

    Итого: выбитая форточка и погнутая дверь машины, переднее колесо в сад, если нет шлёма - мозги на асфальте. Если есть шлём - всёравно мозги на асфальте, ибо водитель их выбьет.

    Как избежать: объехать подальше слева при свободной дороге или справа. И вообще - нечего лезть на дорогу, если вы неможете держать скорость километров 40..60 в час.

    Дорожка в ад (благоустроителям города посвящается)

    Никогда не разгоняйтесь по незнакомой трассе при недостаточной освещённости. Возможны ситуации типа: ой какая классная дорожка без пешеходов, ой как я разогнался, опс - бортик. Ну хрен с ним - перепрыгну. Опс - а за бортиком цветник :(

    Езда зимой

    Прежде чем начать гонять зимой, купите себе зимнюю резину. Советую Nokian (правда дорогая, зараза, по 100 $ за колесо, зато даже на катке её 300 шипов держат дорогу мёртво. Но по голому асфальту на ней сильно не гоняйте - тогда убивается моментом).

    Фонарь и шлём должены быть обязательно. Плюс максимальное количество светотражающих фиговин на одежде. Если ездите далеко от цивилизации, закиньте в рюкзак чего-нить тёплое - в случае поломки без нагрузки сопли в носу замёрзнут примерно минут черезе 5. А с тёплой шмоткой протянете хотя-бы 20.

    Ну и учимся не дышать пастью - пару раз хлебнул холодного воздуха и привет, простуда.

  • ДЕМОНЫ Senior Member
    офлайн
    ДЕМОНЫ Senior Member

    651

    15 лет на сайте
    пользователь #175662

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 24 августа 2009 17:23

    слишкаммногабукаф

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 24 августа 2009 18:28

    -=sAm=-, блин. а советы весьма правильные.

  • Serega_K Клуб друзей МТС
    офлайн
    Serega_K Клуб друзей МТС

    1771

    22 года на сайте
    пользователь #4699

    Профиль
    Написать сообщение

    1771
    # 24 августа 2009 21:21

    BibeR, точно так же хочешь перевозить машину через дорогу, выйдя из нее? Здесь главное соблюдать скорость, чтобы не получилось, что выпрыгнул из ниоткуда. По другому эту скорость так легко не ограничить, как не заставить слезть с велосипеда на переходе. Одно из дурацких правил, как и то, что нужно возить презики в аптечке. Пешеход может быстрее бросится на другую сторону дороги, если увидит свой троллейбус (естественно до последнего выждав своего зеленого света, и потеряв "кучу" времени).

  • Serega_K Клуб друзей МТС
    офлайн
    Serega_K Клуб друзей МТС

    1771

    22 года на сайте
    пользователь #4699

    Профиль
    Написать сообщение

    1771
    # 24 августа 2009 21:23

    Я так посмотрел, и понял, что в основном практически все правила для велосипедистов придуманы для перестраховки их самих, от невнимательных горе-водителей.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 25 августа 2009 08:24

    Serega_K, не хош слазить - не слазь. Только когда велосипедиста летящего впереди потока пешеходов примут на капот в протоколе грамотный водитель подпишет только "Когда выехал на перекресток, то не видел велосипедиста за пешеходами (деревьями, столбами и всем чем угодно). Велосипедист двигался по ПП на ТС "велосипед" в нарушение п.151 ПДД. Когда увидел, что велосипедист создает опасность для движения предпринял экстренное торможение, однако скорость велосипедиста не позволила предотвратить столкновение" - и с такой формулировкой вперед до суда.

    для перестраховки их самих, от невнимательных горе-водителей

    да хоть как назови, только не бросай в терновый куст :)) Если для меня вылетающий на моргающий желтый велосипедист на перекрестке Ленина-Маркса - это ожидаемая ситуация, то для женщины с 70 на заднем стекле - огромная неожиданность.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 25 августа 2009 08:59

    Serega_K, слышал звон, да не знаю где он. к вашему сведению, для общего развития так сказать, презервативы в аптечке возить не нужно. это раз. второе - пешеходные переходы сделаны тоже не просто так. несмотря на свою не такую уж и большую скорость передвижения, всё равно желательно минимизировать возможности пересечения транспортного потока и пешеходного, в связи с тем что их скорости отличаются на порядок. поэтому и придумано что пешеход переходит дорогу по переходу (в идеале). а так как велосипедист (тока чур без обид) "ни рыба ни мясо", в смысле и не пешеход уже, но и до автомобиля по большинству характеристик не дорос, то надо ег окак-то на дороге пристроить. чтобы и ему было удобно и он жив при этом остался. и желательно здоров.

    вот и сделали два варианта возможного движения: первый - по тротуару-обочине-велодорожке, где машин обычно не бывает. и в этом случае велосипедист выглядит как быстро бегущий пешеход. и все требования к пешеходам на него так же распространяюццо (само собой с дополнениями учитывающими что он велосипедист). при этом для водителей в точках пересечения с автомобилями (переход) велосипедист не должен отличаццо от пешехода для обеспечения как собственной безопасности, так и безопасности окружающих. второй вариант - движение по проезжей части. в данном случае велосипедист - маленький автомобиль. и тут он уже должен соблюдать правила для автомобилей (опять же с поправками на то что он велосипедист всё таки). то бишь не ездить на красный, соблюдать рядность на перекрёстке, не срываццо резко влево пересекать дорогу по переходу и так далее. ну и само собой смотреть в зеркала и не забывать показывать сигналы перед манёврами. и при этом помнить - что показанные сигнал еще не даёт преимущества.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 августа 2009 09:25
    Serega_K:

    Я так посмотрел, и понял, что в основном практически все правила для велосипедистов придуманы для перестраховки их самих, от невнимательных горе-водителей.

    три раза ха-ха - это придуманный изуверами "баланс" между пониманием что потоки надо бы разделить и число пересечений сократить до минимума, с одной стороны, и нежеланием предстать перед вышестоящими инициаторами втягивания родного государства в лишние денежные затраты про которые в новостьях громко не расскажешь да и заметят их только мизерная доля электорату...

    А почему изуверами? А потому как результат их работы многократно усиленный полным отсуствием механизмом обязывающих велосипедистов что либо соблюдать, да помноженный еще и на нынешнюю степень гражданской отвественности среднестатистического белорусского велосипедиста в итоге опасен для жизни велосипедистов, с одной стороны, и здоровья/свободы автомобилистов, с другой.

  • Vervolk Senior Member
    офлайн
    Vervolk Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #167210

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 25 августа 2009 10:53

    еще и на нынешнюю степень гражданской отвественности среднестатистического белорусского велосипедиста

    Я думаю, механизмов, обязывающих соблюдать, у нас не меньше, чем в других странах. Даже больше, возможно, учитывая месячники. И никакой роли гражданская ответственность не играет по сравнению с физической (медицинской) ответственностью в случае ДТП. Увеличение "гражданской" ответственности ничего абсолютно не даст, только добавит идиотизма.

    Проблема в головах водителей авто. В тех местах, где много велосипедистов, эта проблема меньше. А вот там, где их не было, а потом появились, проблема большая. Это водителей нужно запугивать, начиная с автошколы, расстрелом на месте за наезд на велосипедиста (как и на пешехода), независимо от обстоятельств.

    Автомобилисты имеют право ездить помедленнее, и сразу им станет легче. Люди без моторов - тоже участники движения. И точно так же склонны не соблюдать дурацкие правила.

    Правила, придуманные автомобилистами для велосипедистов, - во многом дурацкие, сложно рассчитывать на их неукоснительное соблюдение. А ездить будут все равно.

  • BibeR Senior Member
    офлайн
    BibeR Senior Member

    3111

    20 лет на сайте
    пользователь #23620

    Профиль
    Написать сообщение

    3111
    # 25 августа 2009 11:08

    Это водителей нужно запугивать, начиная с автошколы, расстрелом на месте за наезд на велосипедиста (как и на пешехода), независимо от обстоятельств.

    Проще, расстреливать велосипедистов за появление на ПЧ. Как говорил наш препод по теории если вы сбили такого то лучше переехать, тогда не будите тратится на лечение а только закопаете за ваш счет.

  • Рупь-целковый Linux Team
    офлайн
    Рупь-целковый Linux Team

    1890

    19 лет на сайте
    пользователь #32741

    Профиль
    Написать сообщение

    1890
    # 25 августа 2009 11:14
    BibeR:

    Проще, расстреливать велосипедистов за появление на ПЧ. Как говорил наш препод по теории если вы сбили такого то лучше переехать, тогда не будите тратится на лечение а только закопаете за ваш счет.

    То-то я смотрю, понаучили, а теперь они катаются.

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17036

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17036
    # 25 августа 2009 11:37
    Sergey J.A.:

    BibeR :

    Проще, расстреливать велосипедистов за появление на ПЧ. Как говорил наш препод по теории если вы сбили такого то лучше переехать, тогда не будите тратится на лечение а только закопаете за ваш счет.

    То-то я смотрю, понаучили, а теперь они катаются.

    еще проблема, что научили не ездить, а только сдавать экзамены... :insane:

    ЗЫ можно подумать, что автомобилисты так уж часто уступают дорогу (т.е. не создают помех и опасности движению) там где не только должны уступать, но и в большинстве случаев вообще их быть не должно... Но ведь придумал кто-то дурацкие правила... За которые еще и штрафуют...

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • BibeR Senior Member
    офлайн
    BibeR Senior Member

    3111

    20 лет на сайте
    пользователь #23620

    Профиль
    Написать сообщение

    3111
    # 25 августа 2009 13:28

    То-то я смотрю, понаучили, а теперь они катаются.

    других даже не учили и все равно они на ПЧ вылазят.

    еще проблема, что научили не ездить, а только сдавать экзамены...

    если бы некоторые велосипедисты хотя бы экзамен сдали, то может дурдома и поубавилось, а пока чаще ездят как блондинки... мне надо остальные разбегайтесь.

    Но ведь придумал кто-то дурацкие правила... За которые еще и штрафуют...

    Предлагаю их отменить за ненадобностью, пусть ездят все как хотят и начем хотят,а косяки будем решать по понятиям дорожного жвижения...

  • Рупь-целковый Linux Team
    офлайн
    Рупь-целковый Linux Team

    1890

    19 лет на сайте
    пользователь #32741

    Профиль
    Написать сообщение

    1890
    # 25 августа 2009 13:42
    BibeR:

    То-то я смотрю, понаучили, а теперь они катаются.

    других даже не учили и все равно они на ПЧ вылазят.

    Другие никого отстреливать не предлагали, а предлагали как-то уживаться вместе.

    А вот автомобилисты с своим ЧСВ предложили.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11282

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11282
    # 25 августа 2009 13:52
    BibeR:

    если бы некоторые велосипедисты хотя бы экзамен сдали, то может дурдома и поубавилось, а пока чаще ездят как блондинки... мне надо остальные разбегайтесь.

    .

    то то "дурдом"и "аварии" растут как на дрожжах, а вроже как всего с корочками, экзамены сдавали.