Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 30 ноября 2009 18:31
    demon1990_:

    Лбди подскажите какой должен бытьрасход на OMEGA B 2.5TD 95г.в ?

    Что то она после замены плунжера начала много хавать

    Вероятно выставили на компе большой впрыск

    Кароче при очень спокойной езде комп показывает 11 литров

    где делался ТНВД?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • sott Onliner Auto Club
    офлайн
    sott Onliner Auto Club

    811

    15 лет на сайте
    пользователь #199941

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 30 ноября 2009 18:52
    Dmitry_B:

    demon1990_ :

    Лбди подскажите какой должен бытьрасход на OMEGA B 2.5TD 95г.в ?

    Что то она после замены плунжера начала много хавать

    Вероятно выставили на компе большой впрыск

    Кароче при очень спокойной езде комп показывает 11 литров

    где делался ТНВД?

    9л-100 золото

    Статья 33. Каждому гарантируется свобода мнений, убеждений и их свободное выражение.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 ноября 2009 19:10

    Покатался немного на Форде F150 (v8 5.4л 300лс). Запас мощи такой, что все недостатки автомата компенсируются,

    Мысль использовать ручное переключение на такой машине разве что в страшном сне могла придти.

    :lol:

    Во-первых, какой "запас мощности" для такой телеги?

    Во-вторых, причем здесь вообще "запас мощности" к неправильному переключению передач, которое есть В ЛЮБОМ АВТОМАТИЧЕСКОМ АЛГОРИТМЕ?

    Ну если не умеет человек ездить на горных лыжах, он же не лезет в форум к лыжникам и не начинает нести детский лепет, про неважность заточки кантов.

    А здесь почему то каждый практикант считает своим долгом отметиться.

    :conf:

    Хорошо, что хоть еще автопроизводители не додумались по опросам у практикантов машины делать.

    :D

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6559

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6559
    # 30 ноября 2009 19:50
    Dmitry_B:

    demon1990_ :

    Лбди подскажите какой должен бытьрасход на OMEGA B 2.5TD 95г.в ?

    Что то она после замены плунжера начала много хавать

    Вероятно выставили на компе большой впрыск

    Кароче при очень спокойной езде комп показывает 11 литров

    где делался ТНВД?

    На дизельсервисе в колядичах!

    9л-100 золото

    Непонял???

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 30 ноября 2009 20:47

    Хорошо, что хоть еще автопроизводители не додумались по опросам у практикантов машины делать.

    Чудной Вы... Я Вам и пытаюсь объяснить, что главное для производителей - Ханс, Вася или Джон, которым машина нужна чтобы удобно ездить, а не Березина, который и это знает и это и это... Просто потому, что Хансов и Вась больше :D

    Так что, могу Вас заверить, именно на предпочтения срднестатистического водителя и ориентированы производители... Цель в рыночной экономике какая?... Сделать лучшую машину?... Нет, цель - получить максимальную прибыль, остальное вторично :znaika:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 ноября 2009 20:53

    цель - получить максимальную прибыль, остальное вторично

    Ради бога.

    Главное, чтобы краеугольные и основополагающие вещи в авто не исчезали.

    :D

  • sott Onliner Auto Club
    офлайн
    sott Onliner Auto Club

    811

    15 лет на сайте
    пользователь #199941

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 30 ноября 2009 21:56

    Berezina,

    Berezina:

    Покатался немного на Форде F150 (v8 5.4л 300лс). Запас мощи такой, что все недостатки автомата компенсируются,

    Мысль использовать ручное переключение на такой машине разве что в страшном сне могла придти.

    Во-первых, какой "запас мощности" для такой телеги?

    Во-вторых, причем здесь вообще "запас мощности" к неправильному переключению передач, которое есть В ЛЮБОМ АВТОМАТИЧЕСКОМ АЛГОРИТМЕ?

    Ну если не умеет человек ездить на горных лыжах, он же не лезет в форум к лыжникам и не начинает нести детский лепет, про неважность заточки кантов.

    А здесь почему то каждый практикант считает своим долгом отметиться.

    Хорошо, что хоть еще автопроизводители не додумались по опросам у практикантов машины делать.

    вы понимаете вообще что такое запас мощности?по моему нет

    Статья 33. Каждому гарантируется свобода мнений, убеждений и их свободное выражение.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 1 декабря 2009 09:16
    demon1990_:


    На дизельсервисе в колядичах!

    хм...насосы там хорошо делают.

    форсунки делались?

    расход для этой машины нормальный - 7-8 литров

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 1 декабря 2009 09:21
    localhost:


    Полностью согласен. Покатался немного на Форде F150 (v8 5.4л 300лс). Запас мощи такой, что все недостатки автомата компенсируются, а ездить однако куда удобней чем на механике. А уж как по пробкам удобно, механика вообщще нервно курит в сторонке. Мысль использовать ручное переключение на такой машине разве что в страшном сне могла придти.

    во первых - механика там тупо выйдет из строя, и очень быстро

    во вторых - какая связь с мощностью и "недостатками" автомата?

    в третьих - мощность....в городе вы используете лмшь ограниченную часть мощности мотора, которую можно легко высчитать имея полную массу автомобиля, это составит ну 60-100 лошадей.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 1 декабря 2009 11:22

    Berezina,

    неправильному переключению передач, которое есть В ЛЮБОМ АВТОМАТИЧЕСКОМ АЛГОРИТМЕ?

    Что в нём неправильного?

    Dmitry_B,

    во первых - механика там тупо выйдет из строя, и очень быстро

    Почему?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 1 декабря 2009 11:26

    master_of_shadows, потому АКПП выдерживает бОльшие ударные нагрузки. гидравлика.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 1 декабря 2009 12:52

    Dmitry_B,

    потому АКПП выдерживает бОльшие ударные нагрузки. гидравлика.

    БМВ делает 330д с 520 момента (у Форда 500) на ручке. Или там хитрая/дорогая коробка?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 1 декабря 2009 13:17

    master_of_shadows, а вы посомтрите какое там сцепление. :D

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 1 декабря 2009 14:09

    Почему?

    master_of_shadows,

    Потому что, в переходных режимах на мощных машинах в сцеплении должно рассеиваться много энергии. Рассеивание в ГТ износа не дает последнему, а сцепление рассеивает энергию путем своего горения.

    В итоге, при плавной езде на мощной машине мкпп может дать даже бОльший расход, нежели акпп. При этом еще и быстро износится.

    Поэтому на мощной машине акпп с ГТ это лучше, чем фрикционное сцепление.

    А управление машиной самое идеальное при ручном выборе передач.

    Этим все сказано.

    Поэтому несмотря на голосование электората, производитель знает, что ручное управление ДОЛЖНО БЫТЬ в машине, если она претендует на некую управляемость.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 1 декабря 2009 14:22
    Berezina:

    Рассеивание в ГТ износа не дает последнему, а сцепление рассеивает энергию путем своего горения.

    дает. блокировка тоже горит. только гораздо медленнее.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 декабря 2009 14:26

    Dmitry_B, она не горит, она изнашивается и рвется... березину ща кондратий хватит, слюной все забрызгает, надо разжевывать как ребенку, а то поймет все буквально

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 1 декабря 2009 14:26

    блокировка тоже горит. только гораздо медленнее.

    Dmitry_B,

    Она (блокировка) в тот момент редко включена. Так что, легкий нагрев масла в ГТ вреда не несет.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 1 декабря 2009 14:30

    Berezina, на мкпп самые частые переключения 3-4, в городе.

    на акпп те-же 3/4, бывает 5 (в 5 акпп). блокировка уже работает в этих режимах.

    ....

    ладно. не суть.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 1 декабря 2009 14:37

    Berezina, перенёс вопрос в физику: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=15643962#15643962

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 декабря 2009 14:40

    Berezina,

    ручное управление ДОЛЖНО БЫТЬ в машине, если она претендует на некую управляемость.

    постулат электората, нахватавшегося цитат... такое же лоховство

    ибо дело не в ручном управлении а в конструкции самой коробки и схеме управления ею, я сам могу в свою машину с древним 4ст ГТ всунуть подрулевые лепестки - нет проблемм, в управлении соленоидами я уже разобрался

    только вот смысла нету, если переключать будет все равно тож самый мозг используя туже самую зашитую в него программу, время переключения не изменится по сравнению с тем если я это дам ему педалью

    все равно зашита карта - 1. положение педали+2. скорость+3. обороты, я обойду п1, но п2 и п3 он все равно проверит

    дальше будет либо моментальное переключенгие назад, если я подам сигнал напрямую на соленоид, либо ошибка по соленоиду в мозгах и аварийный режим, либо, если я буду играться положением педали - просто игнорирование команды в большинстве случаев

    судя по документации на 5ст, что у меня есть - ручной режим дает команду на мозг о намерении переключить - мозг все равно все сверяет с картой и либо ничего не включает, либо делает это точно так же, как если бы вы это задали педалью газа

    еще раз - ручное переключение передач это полное лоховство

    единственно полезное что должно быть в автомате это "фиксация" передачи, вот это действительно очень и очень полезная хрень, но это есть практически на всех, даже очень древних коробках и с ручным переключением это совершенно разные понятия

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"