Ответить
  • islayforever ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    islayforever ВИСКИ-клуб Автор темы

    10730

    17 лет на сайте
    пользователь #149893

    Профиль
    Написать сообщение

    10730
    # 6 мая 2019 22:17 Редактировалось Babka_v_kedax, 80 раз(а).

    Добрый день, уважаемые любители качественного аудио!
    Пожалуйста, прочтите о чем и для чего создана данная тема.

    Эта тема - провалившаяся, но похвальная попытка организовать дружелюбное место для общения на предмет наших домашних аудиосистем, где могли бы на равных высказываться люди с любыми аудиосистемами. Поэтому здесь действует ряд правил, которые, на самом деле, очень легко соблюдать адекватному и воспитанному человеку:

    1) ЗАПРЕЩЕНО любое принижение чужой аппаратуры по стоимостному либо конструктивному признаку ("ниже N килобаксов звука нет", "сабы для колхозников" и т.д.), а также ЗАПРЕЩЕНЫ пересчет денег в чужом кармане, троллинг интерьера и т.д.

    2) Не приветствуются провокация конфликта, размещение баянных мемов из интернета, различного рода оскорбления и наезды на личности, откровенный троллинг, голословная критика изделий как известных брендов, так и DIY, а так же любое другое нарушение правил форума Онлайнер.

    3) Поскольку комната, в которой размещается аппаратура, многими считается важным (или даже важнейшим) компонентом аудиосистемы, разрешается обсуждение акустики помещения и методов воздействия на нее (эквализация, румкоррекция, акустическая обработка). Помните, что дизайн помещения - личное дело в нем проживающего, и уважайте этот факт.

    4) Отдельная ремарка для уважаемых самодельщиков: если вы хотите рассказать о собственной аудиосистеме, построенной своими руками, - милости просим. Бессвязные выкрики типа "Кто-то выбирает шильдики, а кто-то звук", "До лампы/шириков/авторской техники нужно дорасти", "рвёт известные бренды как Тузик грелку" лучше оставить за пределами темы. Так же следует избегать любого вида рекламы, если вы делаете изделия не для себя, а предоставляете услуги по изготовлению. Но, не исключено, что благодарные заказчики когда-нибудь захотят разместить и обсудить ваши изделия тут.

    5) Возможно обсуждение любых конфигураций, от стерео до многоканальных. Но вопросы по созданию и настройке домашних кинотеатров лучше направлять в профильные темы. Если вы хотите получить совет по выбору аппаратуры - обратитесь в одну из профильных тем, предназначенных для помощи и советов в данном вопросе. Ссылки под спойлером "Сопутствующие темы"

    6) Модерация в данной теме более мягкая нежели в других профильных ветках, но она есть, и всегда следует помнить о нормах поведения и оставаться людьми

    Видите, ничего сложного. Давайте общаться в рамках приличий.
    В целом же, тема предназначена для описаний и обсуждений наших домашних аудиосистем, желательно, конечно же, с фотографиями, можно и с видеороликами.

    Добро пожаловать!

    Практика показала, что в этой теме допустимы философские размышления об аудио в самом широком смысле. Здесь это не совсем оффтоп, но мера и самоцензура обязаны быть. С глубокими и любопытными аудио-экзерсисами именно сюда.

    Куратор ветки Babka_v_kedax

    Куда бы ты ни шел, ты уже там
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8016

    13 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль

    8016
    # 10 декабря 2019 13:13
    Pashik-K:

    в поисках своей "магии"

    Может быть, именно эта ветка об этом? О том, откуда эта магия возникает? Из мониторов, или...

  • Pashik-K Senior Member
    офлайн
    Pashik-K Senior Member

    1320

    16 лет на сайте
    пользователь #202392

    Профиль
    Написать сообщение

    1320
    # 10 декабря 2019 13:19

    Garag2012, Сдесь все ветки об этом)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8016

    13 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль

    8016
    # 10 декабря 2019 13:19
    Wolfheart:

    Упомянутый выше автор

    рассказал вам о своих впечатлениях от басового лабиринта, в сравнении с фазоинвертором. Первые впечатления - не опыт. Опыт раскрывает не только плюсы. Лабиринт, как выяснилось, имеет свой специфический характер, равно как и любой из фазоинверторов. Не идеал. Но характер против характера. Что интереснее?

    Обратите внимание - еще раз - на конструкции студийных АС, которые далеко не напольники, но гораздо информативнее - гораздо гораздее.

    Музыку в оригинале на напольниках не делают.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Pashik-K:

    Сдесь все ветки об этом)

    Напишите об этом автору шапки, которая возникает наверху каждой страницы.

    - Автор шапки, может под спойлер такую "шапку"?

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    27614

    23 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    27614
    # 10 декабря 2019 13:36
    Garag2012:

    Обратите внимание - еще раз - на конструкции студийных АС, которые далеко не напольники, но гораздо информативнее - гораздо гораздее.

    Тащем-то этот клоун взял младшенькую модельку мониторов ближнего поля и начал по ней делать выводы космических масштабов (и такой же глупости). Мониторы для работы в среднем поле и тем более главные мониторы - они разные бывают. В том числе и напольники... вот, к примеру, та же PMC...

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ..., научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8016

    13 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль

    8016
    # 10 декабря 2019 14:00 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    The XB3 passive sub is intended to compliment any one of the BB5 series of monitors within a surround monitoring system

    Это не стереофоническая конфигурация. В данном случае предполагается 5.1, где сабы из х.1 трансформируются в х.2, то есть в более грамотный вариант, поскольку НЧ ничуть не хуже локализуются. Данный вариант исключительно киношный - для спецэффектов, о чем я писал выше. Не для музыки.

    In a surround configuration the added headroom of the XBD allows the .1 surround effects channel to be handled with ease, avoiding the installation of further sub units.

    Вот страничка РМС:
    https://www.pmc-speakers.com/products/professional/passive

    Нижняя конфигурация - для кинопроизводтсва.

    Это пассивная студийная линейка. Активные я не рассматриваю, поскольку в данном случае это, мягко говоря, не разумно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5711

    18 лет на сайте
    пользователь #106797

    Профиль

    5711
    # 10 декабря 2019 14:29

    Pashik-K, яснопонятно. Достоверность-это наверно такая самоцель, неистовое желание заиметь сферического коня в вакууме? Опять же, что такое достоверность и в чем измеряется? Опять придем к КНИ в 0.0001% и прочему?
    А студийные мониторы в типовой железобетонной коробке с нормируемой кривизной стен-это точно такое же аудиофильство и задротство, что и лампы с шириками, просто первые боятся себе в этом признаться, прикрываясь достоверностью/студийностью и т.д.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8016

    13 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль

    8016
    # 10 декабря 2019 14:52
    seeman:

    seeman

    Если не догоняете, то не стесняйтесь - спрашивайте. Не факт что вам не ответят в вашем же стиле - что посеешь (с), поэтому спрашивайте так, чтобы вам отвечали адекватно.

    Не для вас, но замечу. Достоверность - причина переносимости. Профессиональное требование такое. Какая бы у юзера система ни была, фонограмма должна звучать всюду.

    Юзер же может позволить себе настроить тракт на характер - специфический. Огромная часть информации об оригинале пройдет мимо, но оставшаяся часть информации будет звучать лучше, чем в оригинале.

    Оригинал ценен балансом. Характер, наоборот, ценен некоторым штрихом. Оригинал инвариантен. Характер - один из вариантов. Характеры тоже можно строить из балансов, но неинвариантных.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    27614

    23 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    27614
    # 10 декабря 2019 14:56
    Garag2012:

    Это не стереофоническая конфигурация.

    Нет, как раз это вполне себе стерео.
    https://www.pmc-speakers.com/products/professional/active/mb3-xbd

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ..., научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5711

    18 лет на сайте
    пользователь #106797

    Профиль

    5711
    # 10 декабря 2019 14:56

    Garag2012, этот вопрос был адресован не Вам.[censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (10 декабря 2019 15:02)
    Основание: 3.5.17

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8016

    13 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль

    8016
    # 10 декабря 2019 15:06
    Wolfheart:

    Нет, как раз это вполне себе стерео.
    https://www.pmc-speakers.com/products/professional/active/mb3-xbd

    Может работать и в стерео тоже, если не использовать саб:
    Thanks to the wide-ranging frequency response of the twin-cabinet system, additional dedicated subwoofers are not a requirement.

    Если студия универсальная - и киношная тоже, то саб, даже выключенный, должен быть согласован со стереофоническими АС.

    Даже на этом сайте вы можете прочесть краткую информацию о других моделях, чтобы понять киношное назначение саба. Я цитировал информацию именно оттуда. Краткая информация не школа знаний, но тем не менее, даже здесь есть прямые указания на область применения.

    producing a maximum SPL of 129dB
    Сколько минут в день можно работать в таких условиях?

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    27614

    23 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    27614
    # 10 декабря 2019 15:57 Редактировалось Wolfheart, 2 раз(а).
    Garag2012:

    Может работать и в стерео тоже, если не использовать саб:
    Thanks to the wide-ranging frequency response of the twin-cabinet system, additional dedicated subwoofers are not a requirement.

    Простите, но вы как-то очень странно читаете, что написано. А написано там ровно следующее - благодаря широкой полосе воспроизводимых частот двухкомпонентной мониторинговой системы, использование дополнительного отдельного сабвуфера не требуется.
    Где тут хоть слово о сабвуфере? более того, сама РМС в описании оперирует термином "низкочастотное звено двухкомпонентной системы", там ни слова о сабвуфере - нет.

    Featuring a second cabinet devoted exclusively to bass, with an additional single 12-inch Radial bass driver, the twin-cabinet MB3 XBD-A system offers still better dynamics than the MB3, with an additional 3dB of headroom below the bass crossover frequency of 380Hz, and allows larger rooms to be driven with an even smoother frequency response, producing a maximum SPL of 129dB.

    Это, кстати, хорошо рвет шаблон товарищей, которые воспроизводят бред напотипу "в стереосистеме не должно быть сабвуфера".

    Кстати, у HEDD Tower Mains такая же концепция построения топовой системы - отдельное низкочастотное звено в отдельном корпусе.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ..., научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5711

    18 лет на сайте
    пользователь #106797

    Профиль

    5711
    # 10 декабря 2019 16:16

    Wolfheart, а чем отдельное низкочастотное звено (согласованное) отличается от, например, НЧ динамика в трехполоске (с выделенным объемом в корпусе)?
    Про сабвуферы уже сто раз писалось, что с измерениями и коррекцией- пожалуйста,а если на глаз (как у большинства), то УГ в большинстве случаев.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8016

    13 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль

    8016
    # 10 декабря 2019 16:18 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Wolfheart:

    благодаря широкой полосе воспроизводимых частот двухкомпонентной мониторинговой системы, использование дополнительного отдельного сабвуфера не требуется.

    Если вам нужен саб для кино, то вы можете купить комплект с уже согласованным сабом. Перечитайте мои комментарии чуть выше, я цитировал все, что нужно.

    В одном случае было однозначно написано за .1 и канал спецэффекта.

    Во втором случае уже я написал, что установить в одном помещении чужой саб и хорошие АС для стерео проблематично даже тогда, когда саб этот выключен.

    Саб добавляет 3 дБ давления на НЧ. Что нужно для киношных спецэффектов, и что тупо нарушает баланс стереофонической фонограммы, попади часть этой фонограммы в саб. Зачем к музыкальным НЧ добавлять лишние 3 дБ?

    Я привел ссылку на типичные - пассивные - РМС, которые в ходу в музыкальных студиях звукозаписи и которые обсуждаются в профессиональных форумах. Выбор усилителя оказывается проблемой из-за специфики АС и из-за стоимости того усилка, который очевидно напрашивается. Что и обсуждается в массах. Посмотрите фотографии на страничке РМС - напольников там нет.

  • Pashik-K Senior Member
    офлайн
    Pashik-K Senior Member

    1320

    16 лет на сайте
    пользователь #202392

    Профиль
    Написать сообщение

    1320
    # 10 декабря 2019 16:21
    seeman:

    Pashik-K, яснопонятно. Достоверность-это наверно такая самоцель, неистовое желание заиметь сферического коня в вакууме? Опять же, что такое достоверность и в чем измеряется? Опять придем к КНИ в 0.0001% и прочему?

    Самоцель? В общем то да. Цель должна быть обязательно, и я стараюсь двигаться к ней, и по ходу движения выясняется что конь не такой уж и сферический, и ваккуума по сути нет. Что такое достоверность - это правда, в чем измеряют правду? или как определяют где правда, а где ложь??? И КНИ (по моим наблюденям) здесь не помощник, увы. Хотя в определенных случаях бывает информативен.

    seeman:

    А студийные мониторы в типовой железобетонной коробке с нормируемой кривизной стен-это точно такое же аудиофильство и задротство, что и лампы с шириками, просто первые боятся себе в этом признаться, прикрываясь достоверностью/студийностью и т.д.

    Вам удобно так думать, ваше право. У меня иная точка зрения.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    27614

    23 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    27614
    # 10 декабря 2019 16:32
    Garag2012:

    Посмотрите фотографии на страничке РМС

    М-да. Если что, я фото вам и цитату именно с официального сайта РМС привел.

    Garag2012:

    Я привел ссылку на типичные - пассивные - РМС, которые в ходу в музыкальных студиях звукозаписи

    В студиях, тащем-то, типичные - как раз активные модели. Вы могли бы и догадаться, хотя бы посмотрев линейку пассивных РМС и сравнив ее с линейкой активной, где есть топовые референсные главные мониторы, как их сама РМС называет...

    Ну а чтобы вы наконец убедились, что они именно в студиях используются, сама же РМС о них пишет

    The QB1-XBD-A is a statement monitor that has no equal in terms of sheer power and resolution.

    To create the QB1-XBD-A meant re-engineering the single cabinet QB1-A main monitor, which features at Capitol Studios in Los Angeles and the University of Westminster in London. For this latest version, an additional XBD cabinet and has been applied containing four identical piston drivers, each driven by four of PMC’s 1000w independent, class D, power amplifiers, which gives a total of a staggering 8825W of ultra-clean power per channel.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ..., научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19186

    19 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19186
    # 10 декабря 2019 17:04
    Garag2012:

    producing a maximum SPL of 129dB
    Сколько минут в день можно работать в таких условиях?

    Когда нам будет надо получить 105дБ давления по всему диапазону, без искажений, как вы думаете интегратор обратит внимание на АС со 105дБ max SPL или на АС со 129дБ max SPL?

    Добавлено спустя 11 минут 37 секунд

    Garag2012:

    Это не стереофоническая конфигурация. В данном случае предполагается 5.1, где сабы из х.1 трансформируются в х.2, то есть в более грамотный вариант, поскольку НЧ ничуть не хуже локализуются. Данный вариант исключительно киношный - для спецэффектов, о чем я писал выше. Не для музыки.
    In a surround configuration the added headroom of the XBD allows the .1 surround effects channel to be handled with ease, avoiding the installation of further sub units.
    Вот страничка РМС:
    https://www.pmc-speakers.com/products/professional/passive
    Нижняя конфигурация - для кинопроизводтсва.

    Мсье весьма вольно трактует написанное. Сказано лишь, что НЧ модули обладают большим запасом мощности и могут быть использованы в качестве сабвуферов в многоканальных конфигурациях, без использования дополнительных отдельных сабов. Понятно, что вы не профессиональный инсталлятор систем ДомКино, но с базовым английским должны справляться и если претендуете на некоторое менторство в аудио, то интерпретировать перевод правильно, а не как вам заблагорассудится.

    Garag2012:

    Это пассивная студийная линейка. Активные я не рассматриваю, поскольку в данном случае это, мягко говоря, не разумно.

    Часть активных АС у PMC представляют собой пассивные АС и блоки усиления к ним. В частности все MAIN. Надеюсь не надо пояснять почему так сделано?

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    Garag2012:

    Может работать и в стерео тоже, если не использовать саб:
    Thanks to the wide-ranging frequency response of the twin-cabinet system, additional dedicated subwoofers are not a requirement.

    Перестаньте писать откровенную ерунду. Тут говориться, что этим АС из двух модулей (ВЧ-СЧ-НЧ + саб НЧ) не требуется еще один НЧ модуль. Нету там указания ОТКЛЮЧАТЬ НЧ модуль. Нету.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    seeman:

    Wolfheart, а чем отдельное низкочастотное звено (согласованное) отличается от, например, НЧ динамика в трехполоске (с выделенным объемом в корпусе)?

    Смысл в выделении в отдельный корпус воспроизведение НЧ со всеми сопутствующими резонансами и влиянием на работу динамиков ВЧ-СЧ.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5711

    18 лет на сайте
    пользователь #106797

    Профиль

    5711
    # 10 декабря 2019 17:49
    Babka_v_kedax:

    Смысл в выделении в отдельный корпус воспроизведение НЧ со всеми сопутствующими резонансами и влиянием на работу динамиков ВЧ-СЧ.

    А когда в традиционной АС НЧ в отдельном объеме работает, то как он на СЧ-ВЧ влияет?
    И про резонансы, ладно если НЧ к панели перекрытия, а основной блок к стене крепится, которые на разные конструкции опираются, а так развязку не обеспечишь.
    Плюсы у такой конструкции есть конечно, можно в разных ящиках перевозить, что удобно.

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19186

    19 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19186
    # 10 декабря 2019 18:00 Редактировалось Babka_v_kedax, 1 раз.

    seeman, Сабы можно расположить отдельно от второго корпуса. MAIN монтируются в стены, сабы расположить на полу. Транспортировка таким мониторам не требуется частая, но вот гибко располагать позволяет разделение корпусов.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8016

    13 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль

    8016
    # 10 декабря 2019 18:32

    Не ищите черную кошку в темной комнате, тем более тогда, когда ее там нет.

    Garag2012:

    Саб добавляет 3 дБ давления на НЧ. Что нужно для киношных спецэффектов, и что тупо нарушает баланс стереофонической фонограммы, попади часть этой фонограммы в саб. Зачем к музыкальным НЧ добавлять лишние 3 дБ?

  • Pashik-K Senior Member
    офлайн
    Pashik-K Senior Member

    1320

    16 лет на сайте
    пользователь #202392

    Профиль
    Написать сообщение

    1320
    # 10 декабря 2019 20:17
    Garag2012:

    Достоверность - причина переносимости. Профессиональное требование такое. Какая бы у юзера система ни была, фонограмма должна звучать всюду.

    Юзер же может позволить себе настроить тракт на характер - специфический. Огромная часть информации об оригинале пройдет мимо, но оставшаяся часть информации будет звучать лучше, чем в оригинале.

    Оригинал ценен балансом. Характер, наоборот, ценен некоторым штрихом. Оригинал инвариантен. Характер - один из вариантов. Характеры тоже можно строить из балансов, но неинвариантных.

    :super: Один из немногих постов которые я смог понять, и с которым полностью согласен.