Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Dalomb Senior Member
    офлайн
    Dalomb Senior Member

    931

    11 лет на сайте
    пользователь #856131

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 26 октября 2015 12:30
    4tress:

    Он вообще ничего не делал, это ему "товарищ рассказывал".

    Это какие-то опасные товарищи, которые посещают и восторгаются такими шоу...

    DenisN89:

    Только не особенно, а просто касается старых городов.

    Вы не правы. В основном это мировая тенденция избавляться от личных авто в центре города... А избавляются либо запретом на въезд, либо наличием только платных парковок.

  • maliuk Senior Member
    офлайн
    maliuk Senior Member

    2417

    15 лет на сайте
    пользователь #185100

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 26 октября 2015 12:42
    Dalomb:

    наличием только платных парковок

    Наличие платных парковок - это лишняя для города копейка в бюджет. Я думаю, когда городские власти принимали такое решение, то они последние что они хотели, так это ограничение в центре автомобильного трафика.

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 26 октября 2015 12:49
    4tress:

    Я жил именно в провинции. Мааахонький городок Равенсбург на 50 тыр населения.
    Иногда ездил в большие города типа Штутгарда, разницы между курсированием ОТ не заметил, разве что в больших городах туда добавились еще электроны и трамваи.

    В Германии может и так. Франция в этом плане немного специфична) Там запросто автобусное сообщение между городками может отсутствовать по вс или по сб и вс.

    4tress:

    А немного б\у гораздо меньше, чем у нас.

    Ну да, хотя наверняка и не везде. Если брать новые, то в Голландии фокус стартует от 19к евро. Это очень много. В Шеции, насколько я помню, еще дороже. А это в общем-то простецкий автомобиль без изысков.

    4tress:

    Москва-сити пример ультрасовременной застройки, где перво-наперво ввели платные парковки.

    Платные парковки и закрыть въезд в центр это разные вещи.
    Я вот днем паркуюсь на платной стоянке, но это не значит, что въезд закрыт.

    Dalomb:

    В основном это мировая тенденция избавляться от личных авто в центре города... А избавляются либо запретом на въезд, либо наличием только платных парковок.

    Мировая тенденция в городах, которые в большей степени страдают от авто. А теперь представте. В частигородов, где есть платный въезд в центр, есть льготы или бесплатный въезд гибридам и электромобилям. Берем Минск, заменяем все автомобили на гибриды и электромобили, оставляем ПДД в отношении велосипедов такими же, какие и были. Что дальше, какие будут аргументы?

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12588

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12588
    # 26 октября 2015 12:54 Редактировалось FastForward, 1 раз.
    DenisN89:

    Франция в этом плане немного специфична)

    а еще там все болт забили на платную парковку и парковку не по правилам :trollface:

    DenisN89:

    Что дальше, какие будут аргументы?

    хоспади, ну поставим мы движители электрические по 30$ миниатюрные под колесо с кикстартера и поедем себе на ПЧ на законных основаниях

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 26 октября 2015 13:08
    FastForward:

    а еще там все болт забили на платную парковку и парковку не по правилам

    В Париже вроде нормально паркуются. На Корсике много на тротуаре паркуются, создавая воторой ряд от припаркованных у края машин. Платная парковка есть, я не знаю как другие, но я платил. Стоила парковка 4 евро в день.

    Добавлено спустя 25 секунд

    FastForward:

    хоспади, ну поставим мы движители электрические по 30$ миниатюрные под колесо с кикстартера и поедем себе на ПЧ на законных основаниях

    А почему сейчас это не делается?

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 26 октября 2015 13:09 Редактировалось 4tress, 1 раз.
    DenisN89:

    Платные парковки и закрыть въезд в центр это разные вещи.

    Ну под "закрыть въезд в центр" я имел ввиду "сделать его платным". Закрыть от тех, кому реально это не нужно. :) Плохо выразился.

    DenisN89:

    В Германии может и так. Франция в этом плане немного специфична)

    Спорить не буду, сам во Франции не жил.

    DenisN89:

    Ну да, хотя наверняка и не везде. Если брать новые, то в Голландии фокус стартует от 19к евро. Это очень много. В Шеции, насколько я помню, еще дороже. А это в общем-то простецкий автомобиль без изысков.

    Однако это импортный авто. Авто местного производства или сборки стоят дешевле.

    maliuk:

    Я думаю, когда городские власти принимали такое решение, то они последние что они хотели, так это ограничение в центре автомобильного трафика.

    Вы неправильно думаете, на русском статей по этому поводу дофига. И платные парковки, и платный въезд позволяют в первую очередь отсечь тот контигент, кому автос реально не нужен и он тупо стоит возле офиса целый день, иногда еще не по правилам.
    С введением платных парковок в Москве сразу исчезла проблема паркунов не по ПДД и общего количества автомобилей в центре.

    DenisN89:

    А почему сейчас это не делается?

    Да потому что бонуса от такого двигателя очень немного) Примерно как если практически невесомый вентилятор на спину лыжника повесить.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • Eugeny_T Member
    офлайн
    Eugeny_T Member

    271

    17 лет на сайте
    пользователь #80625

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 26 октября 2015 13:10
    DenisN89:

    Мировая тенденция в городах, которые в большей степени страдают от авто. А теперь представте. В частигородов, где есть платный въезд в центр, есть льготы или бесплатный въезд гибридам и электромобилям. Берем Минск, заменяем все автомобили на гибриды и электромобили, оставляем ПДД в отношении велосипедов такими же, какие и были. Что дальше, какие будут аргументы?

    Основные аргументы никуда не делись - авто(электро)мобили занимают непозволительно много места, а так же калечат и убивают людей (особенно в расчете с учетом количества перевезенных пассажиров в центре города).

    Кстати, как полумера - бесплатную парковку можно оставить, если закрыть въезд в центр для легковых автомобилей, у которых число пассажиров меньше трех. Но даже в такой ситуации легковой автомобиль по эффективности использования городского пространства проигрывает пешеходным сообщениям, ОТ и велосипеду.

    Основная проблема машин не в том, что они загрязняют воздух. Основная проблема в том, что они убивают людей. (с) Э.Пеньялоса.
  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12588

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12588
    # 26 октября 2015 13:22 Редактировалось FastForward, 2 раз(а).
    DenisN89:

    В Париже вроде нормально паркуются.

    не видел ты жизни - Марсэль (родина Даниэля и место действия х/ф Такси) - вот где адъ и израиль!

    DenisN89:

    А почему сейчас это не делается?

    как будто водители перестанут гундеть :trollface: вон по велодорожке ездют, а велосипедист - нарушитель без зеркальца

    Добавлено спустя 8 минут 10 секунд

    4tress:

    С введением платных парковок в Москве сразу исчезла проблема паркунов не по ПДД и общего количества автомобилей в центре.

    кстати в московии хотят платную парковку во дворах внедрить
    да и партизанская война с платной пароковкой ведется :trollface: http://varlamov.ru/1495039.html контенгент негодуэ

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • Eugeny_T Member
    офлайн
    Eugeny_T Member

    271

    17 лет на сайте
    пользователь #80625

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 26 октября 2015 13:38
    4tress:

    С введением платных парковок в Москве сразу исчезла проблема паркунов не по ПДД и общего количества автомобилей в центре.

    По данным Дептранса Москвы заполняемость платных парковок 90%, рост использования наземного ОТ в центре - +49%.
    Получается ценник нужно чуть поднять, ибо заполняемость очень высокая, что приводит к увеличенным пробегам для поиска парковочного места.

    А у нас в теперешних условиях с бесплатной парковкой ситуация намного хуже.
    Как пример - пару лет назад (может больше) нужно было припарковаться в районе церкви (привезти оттуда батюшку в детскую больницу к ребенку, находящемуся в коме после ДТП)

    Объехал вокруг 3 квартала - стать просто негде. Хорошо, что рядом было пару "платных" парковочных мест с табличкой "только для сотрудников МВД" - одним из них и воспользовался. Сейчас там сделали парковку 10 000 за час, но она частенько забита. В то же время рядом есть большая парковка, но она забита бусами, из которых люди продают картошку. Бусы никуда не ездят, стоят круглосуточно, используются как торговые точки. Была бы парковка платной - такого бардака бы не было.

    Основная проблема машин не в том, что они загрязняют воздух. Основная проблема в том, что они убивают людей. (с) Э.Пеньялоса.
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 26 октября 2015 13:41
    4tress:

    Однако это импортный авто. Авто местного производства или сборки стоят дешевле.

    Так все равно же производства ЕС.

    FastForward:

    Марсэль

    Там только проездом был, не было какого-то впечатления особого.

    Eugeny_T:

    Основные аргументы никуда не делись - авто(электро)мобили занимают непозволительно много места, а так же калечат и убивают людей (особенно в расчете с учетом количества перевезенных пассажиров в центре города).

    Нормально места занимает. Вам непозволительно, мне позволительно.
    По поводу калечения людей. Велосипедист, въехавший в пешехода на скорости 40 км/ч запросто может покалечить пешехода.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Eugeny_T:

    Объехал вокруг 3 квартала - стать просто негде. Хорошо, что рядом было пару "платных" парковочных мест с табличкой "только для сотрудников МВД" - одним из них и воспользовался. Сейчас там сделали парковку 10 000 за час, но она частенько забита. В то же время рядом есть большая парковка, но она забита бусами, из которых люди продают картошку. Бусы никуда не ездят, стоят круглосуточно, используются как торговые точки. Была бы парковка платной - такого бардака бы не было.

    Так можно было бы вместо церкив парковку сделать (если церковь новострой). Пользы больше бы было.

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 26 октября 2015 13:58
    DenisN89:

    По поводу калечения людей. Велосипедист, въехавший в пешехода на скорости 40 км/ч запросто может покалечить пешехода.

    А автомобиль убьет с большой долей вероятности, и травмы нанесет куда как похуже.

    DenisN89:

    Нормально места занимает. Вам непозволительно, мне позволительно.

    Вы эту позволительность должны оценивать с точки зрения окружающих, а не себя самого.

    DenisN89:

    Так все равно же производства ЕС.

    Хм, если сборка ЕС, то хз даже. Однако могу предположить, что это по той причине, что Беларусь все же относится к странам третьего мира, потому цены у нас априори должны быть ниже.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • Eugeny_T Member
    офлайн
    Eugeny_T Member

    271

    17 лет на сайте
    пользователь #80625

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 26 октября 2015 13:59 Редактировалось Eugeny_T, 5 раз(а).
    DenisN89:

    По поводу калечения людей. Велосипедист, въехавший в пешехода на скорости 40 км/ч запросто может покалечить пешехода.

    http://auto.onliner.by/2015/10/26/minsk-563/
    Велосипедист, едущий 30 км/ч имеет больше шансов остановиться или объехать пешехода, чем автомобиль, даже в условиях ограниченной видимости на скользкой дороге. И даже в случае столкновения - травмы скорее всего будут минимальны.

    DenisN89:

    Eugeny_T:

    Основные аргументы никуда не делись - авто(электро)мобили занимают непозволительно много места, а так же калечат и убивают людей (особенно в расчете с учетом количества перевезенных пассажиров в центре города).

    Нормально места занимает. Вам непозволительно, мне позволительно.

    Не мне непозволительно, а обществу. Но у нас принято плевать на общественные интересы, ставя свои шкурные выше. Король паркуется на тротуаре у подъезда, челядь обходит.

    Правда иногда челядь начинает запенивать двери или краской обливать - но что ж тут уже взять с неразумных холопов.

    Основная проблема машин не в том, что они загрязняют воздух. Основная проблема в том, что они убивают людей. (с) Э.Пеньялоса.
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 26 октября 2015 14:08
    4tress:

    Вы эту позволительность должны оценивать с точки зрения окружающих, а не себя самого.

    Так и непозволительность надо оценивать с точки зрения окружающих. А так мое слово против слова другого форумчанина.

    4tress:

    Однако могу предположить, что это по той причине, что Беларусь все же относится к странам третьего мира, потому цены у нас априори должны быть ниже.

    Сейчас из-за обвала цен в России и у нас цены снизились. Но даже до падения у нас цены на самые ходовые машины были как в Германии и дешевле чем в Скандинавии. На более редкие машины в Германии цены ниже были.

    Eugeny_T:

    Не мне непозволительно, а обществу

    У нас общество автомибилизировано - поэтому обществу как раз повзолительно.

    Eugeny_T:

    Король паркуется на тротуаре у подъезда, челядь обходит.
    Правда иногда челядь начинает запенивать двери или краской обливать - но что ж тут уже взять с неразумных холопов.

    Это всего лишь 2 типа быдла. Один тип - что хочу, то и делаю. Второй - как хочу бороться так и борюсь. Такие люди воспитываются штрафами.

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12588

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12588
    # 26 октября 2015 14:21
    DenisN89:

    Там только проездом был, не было какого-то впечатления особого.

    незаинтересованному взгляду конечно небыло!
    но там почти никто не платит за парковку (веь центр, выходящий на набережную платный, у редких машин талончик под лобовухой, да и тот оплачен на час позавчера), плюс парковку никто не контролирует, поэтому еще и паркуются на тротуаре на котором не разрешено :roof: колоритное местечко

    DenisN89:

    Второй - как хочу бороться так и борюсь.

    ненене это славное партизанское прошлое! :trollface:

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • Eugeny_T Member
    офлайн
    Eugeny_T Member

    271

    17 лет на сайте
    пользователь #80625

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 26 октября 2015 14:23 Редактировалось Eugeny_T, 2 раз(а).
    DenisN89:

    У нас общество автомибилизировано - поэтому обществу как раз повзолительно.

    По картинке, приведенной пару страниц назад у нас автомобиль в наличии у 27,5% населения. Получается они являются элитой обществом и им можно отбирать общественное (а, нет, не общественное, общество это только 27,5% населения) пространство у остальных 72,5% которые являются непонятно кем??

    Основная проблема машин не в том, что они загрязняют воздух. Основная проблема в том, что они убивают людей. (с) Э.Пеньялоса.
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 26 октября 2015 14:28
    Eugeny_T:

    По картинке, приведенной пару страниц назад у нас автомобиль в наличии у 27,5% населения. Получается они являются элитой обществом и им можно отбирать общественное (а, нет, общество это только 27,5% населения) пространство у остальных 72,5% которые являются непонятно кем??

    А теперь возьмите совершеннолетнее городское население и учтите, что у нас обычно один автомобиль на семью, а не 2 автомобиля на человека. Вот и окажется, что автомобиль в городе есть у большей части семей.

  • RAM84 Senior Member
    офлайн
    RAM84 Senior Member

    785

    17 лет на сайте
    пользователь #103863

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 26 октября 2015 14:32
    FastForward:

    хоспади, ну поставим мы движители электрические по 30$ миниатюрные под колесо с кикстартера и поедем себе на ПЧ на законных основаниях

    блин, а что так можно ? побежал заказывать :trollface:

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12588

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12588
    # 26 октября 2015 14:34
    DenisN89:

    Вот и окажется, что автомобиль в городе есть у большей части семей.

    и стоит он бОльшую часть времени под окнами и ни ездит никуда бОльшую часть времени :super:

    Добавлено спустя 35 секунд

    RAM84:

    блин, а что так можно ? побежал заказывать :trollface:

    этими ихними ПэДэДами не запрещено :-?

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 26 октября 2015 14:36
    DenisN89:

    А теперь возьмите совершеннолетнее городское население и учтите, что у нас обычно один автомобиль на семью, а не 2 автомобиля на человека. Вот и окажется, что автомобиль в городе есть у большей части семей.

    А с каких пор в городах у нас живет 100% населения?
    И, насколько мне помнится, автомобиль есть всего в 60 или 70% городских домовладений, а на селе эти цифры даже к половине не подбираются. Так что нет, увы, большая часть семей как раз-таки не имеет автомобилей.
    Косвенно это следует и из цифры в

    Eugeny_T:

    27,5%

    Во-первых, это не все население, а только 18+.
    Во-вторых, если посчитать, что все это население состоит в браке, получится всего 55%. Однако в некоторых семьях по 2-3 машины на семью, а еще огромное количество людей в браке не состоит.
    Так что увы, наше общество ни разу не тянет на автомобилизорованное, потому, увы, это НЕ норма.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 26 октября 2015 14:40
    4tress:

    А с каких пор в городах у нас живет 100% населения?

    Машин больше у городских жителей ему сельских. С этим я думаю спорить никто не будет.

    4tress:

    И, насколько мне помнится, автомобиль есть всего в 60 или 70% городских домовладений, а на селе эти цифры даже к половине не подбираются. Так что нет, увы, большая часть семей как раз-таки не имеет автомобилей.

    60-70% это значит, что большая часть городских домовладений имеет авто.