Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7867

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7867
    # 20 октября 2014 17:42 Редактировалось softmax, 1 раз.

    Scoprit, Вы на вопрос ответьте, а потом поговорим за методики, результаты и о том что в какие глаза видел.

    http://ec.europa.eu/energy/efficiency/tyres/doc/20121031_tyres_la ... ers_en.pdf Вот собственно документ для простых смертных про наклеечку. По словам snow и ice поиск не даёт ничего, а нет даёт слово Choice

    http://www.goodyear.eu/ru_ru/goodyear-quality/eu-tire-label/ Вот более понятно на русском - опять же про испытания,безопасность на снегу и льду там нет ни строчки

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    http://www.goodyear.eu/ru_ru/tires/passenger/ultragrip-9/index.jsp?from=browse

    http://www.goodyear.eu/ru_ru/tires/passenger/ug-ice-2/index.jsp?from=browse

    Сравниваем - UG 9 безусловно бъёт Ice 2!!!! Его и выбирают европейцы

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 20 октября 2014 17:55

    softmax, ну так зачем вам что-то объяснять, если вы упрямо уверены в своей правоте, знакомиться с документами, регламентирующими принятие стандарта не хотите и пр.? :-? Пусть будет так. Я спорить тут ни с кем не собираюсь, так, примус починяю.
    Кстати, сами во что переобуваетесь? Можно фото? Морозы уж близко.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7867

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7867
    # 20 октября 2014 18:01 Редактировалось softmax, 1 раз.

    Так и не надо, спорить. Выбирать зиму по евромаркировке не годится - она совсем ДЛЯ других целей, вот что я переоделся уже отписывался, кстати резина шла без евромаркера, хотя пришла из европы.
    А по поводу т.н. шин для европейской зимы, я так вообщем то и не против - каждому своё. Европейка европейке рознь, есть барум полярис а есть гудик UG или нокиан.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 20 октября 2014 18:04

    softmax, не, отписаться - не пацана ответ. Фото шины на машине. :rotate: А то пару ботаноидов тут уже вычислили. Без обид. Так, интересно ж. ;)

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Кстати, да, а для каких целей евромаркировка на зимних шинах, шипованных? :roll:

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7867

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7867
    # 20 октября 2014 18:10

    Ну да вот сейчас побегу из тёплого офиса на паркинг фото делать - поиском наберите, всё узнаете, не хочу писать как раз чтобы никого не смущать, я на них не ездил толком ничего сказать про них не могу. Тут же уже писали нахрена человеку без машины писать в теме про выбор шин. Я не продавец, просто когда понял что есть .... скажем так первый эшелон производителей стал к выбору резины подходить осознано, а не то что подяшэуле. И конечно плохо что У НАС этот эшелон стоит ... ну ооочень дорого. Отсюда и проблемы платишь довольно много, а получаешь не то что ожидал.... Продаёшь, опять ищешь .... Почему бы в жэтой ветке не помочь тем кто выбирает.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 20 октября 2014 18:11
    softmax:

    Так и не надо, спорить. Выбирать зиму по евромаркировке не годится - она совсем ДЛЯ других целей, вот что я переоделся уже отписывался, кстати резина шла без евромаркера, хотя пришла из европы.
    А по поводу т.н. шин для европейской зимы, я так вообщем то и не против - каждому своё. Европейка европейке рознь, есть барум полярис а есть гудик UG или нокиан.

    а какого года резина, что она из Европы без евромаркировки приехала
    или просто кто-то этикетки снял с новых шин или шины выпушены ещё до введения этой самой маркировки

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7867

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7867
    # 20 октября 2014 18:15

    misiruk0021, резина 2014 года, но я не видел евромаркировку у данного производителя

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 20 октября 2014 18:15

    softmax, ну понятно. :) Приятного кофепития в теплом офисе.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 20 октября 2014 18:17
    softmax:

    misiruk0021, резина 2014 года, но я не видел евромаркировку у данного производителя

    а что за производитель такой? и что за модель?

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7867

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7867
    # 20 октября 2014 18:19 Редактировалось softmax, 3 раз(а).

    Мишка скандинавская. там тупо синежёлтая лейбла, если уже так интересно, фото можно посмотреть в интернете или на сайте

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 20 октября 2014 18:22

    Хм, странно. Этот производитель весь маркируется. Можно фото DOT этих шин? Не прямо сейчас, из теплого офиса. По случаю.
    Повторяю вопрос. Кстати, да, а для каких целей евромаркировка на зимних шинах, шипованных?

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 20 октября 2014 18:25
    softmax:

    Мишка скандинавская. там тупо синежёлтая лейбла

    наверно рашка! экономят на наклейках с евромаркировкой

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7867

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7867
    # 20 октября 2014 18:26 Редактировалось softmax, 2 раз(а).

    АВ тут выкладывал маркировку мишек - у мну точно такая же. Собственно нафига евромаркировка на зиме

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 20 октября 2014 18:33
    softmax:

    АВ тут выкладывал маркировку мишек - у мну точно такая же. Собственно нафига евромаркировка на зиме

    MICHELIN X-ICE XI3
    собственно, а нафига она вообще на шинах?

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7867

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7867
    # 20 октября 2014 18:35

    Я не знаю. Но я только такие маркировки на мишках видел и на летних кстати тоже

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • advans Member
    офлайн
    advans Member

    239

    12 лет на сайте
    пользователь #711317

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 20 октября 2014 19:23

    Шчаз начнётся война наклеек, за еврозиму! Вам шашечки или ехать?

    "Плюс прямое сравнение торможения на льду с 40-50-60 на курсах у Овчинникова,когда пЕлоты на еврозиме ,начиная тормозить раньше меня ,улетали на пару корпусов вперед по итогу," (с)

    А каким боком тут пЕлоты и еврозима? Неужели в школе водительского мастерства обучают безнадёгу?

    Вы меня ещё не знаете? Спешите!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 20 октября 2014 19:33

    Нда, пИчаль. Кстати, евромаркировка Michelin X-Ice Xi3 215/60 R16 99H XL Nordic compound BSW

    И зачем она на зиме, хз. :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Тем более, некоторые эти марки вообще не видят.

    Добавлено спустя 26 минут 4 секунды

    И да, пока кто-то продолжает смеяться, что шин Пирелли, сделанных в Италии не бывает (ну они же все китайские у продаванов :znaika: ) , небольшая фоточка. Страна-производитель действительно, как отмечалось выше, микроскопическим шрифтом нанесена, поэтому фрагмент укрупнен.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • seriy78 Senior Member
    офлайн
    seriy78 Senior Member

    971

    14 лет на сайте
    пользователь #309242

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 20 октября 2014 20:08

    А кто что скажет про Унироял MS PLUS 77, Фулда KRISTALL MONTERO 3 , Фаерстоун WINTERHAWK 2 EVO и Клебер KRISALP HP2 что из них лучше взять на зиму по цене примерно одинаковые размер 15....спасибо

  • Сатера Junior Member
    офлайн
    Сатера Junior Member

    34

    10 лет на сайте
    пользователь #1126595

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 20 октября 2014 20:35
    HP4510:

    Шумит очень сильно особенно первые 500-600 км. Хотя проблемой это не считаю.
    На мокром асфальте тормозит предсказуемо. За дав сезона ( 20 000 км) не потеряла ни одного шипа. На льду останавливает машину уверено... даже не ожидал. С другом пробывали проезжать глубокий снег (на спор) у него Нордман 4-й. Примерно тоже самое. На поворотах передок не сносит, просто проезжаю на адекватной скорости. АБС срабатывает только на льду. Один раз сел очень сильно выезжать нужно было задом под горку ( машина заднеприводная и с пустым багажником, впереди стена гаража ). Вообще резина на 4+. Брал в 12 году помоему за 90 у.е. за 1шт. Из всего, что пробывал ( Амтел, Клебер 5, Ультро грип 500) понравилась больше всего.

    спасибо!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 20 октября 2014 21:23 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Scoprit:

    И да, пока кто-то продолжает смеяться, что шин Пирелли, сделанных в Италии не бывает (ну они же все китайские у продаванов :znaika: ) , небольшая фоточка. Страна-производитель действительно, как отмечалось выше, микроскопическим шрифтом нанесена, поэтому фрагмент укрупнен.

    Scoprit:

    Очень спорное утверждение. Только что просмотрел всю линейку Пирелли в магазине - все итальянские. Что ещё раз убедительно доказало, почему эти шины в Беларуси стоят чуть дешевле, чем в Италии.

    Меня взбодрили свежесть мыслей шинного эмигранта из Италии, это потрясающе!

    На Онлайнере появился шинный аналитик . Слу, а ты можешь сделать фото пирелли на фоне ковра? :roll:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (22 октября 2014 10:30)
    Основание: 3.5.18

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))