DenisN89:
Eugeny_T:
Но 1000 человек в год, убитых автомобилями - это ненормально!!!
Но это есть. И от этого не уйти.
В Великобритании 29 погибших на 1 млн населения, у нас в 3 раза больше.
Проще всего сказать - это есть и от этого не уйти. А переориентировать городской траффик с автомобилей на ОТ, пешие сообщения и велосипеды - это не белорусский метод, так нельзя, корона упадет с головы наших автомобилистов.
DenisN89:
Вот это правильно. У нас в целом много некультурных людей. Если вести пропаганду велосипеда и пересадить 100 дебилов с авто на велик, то будет 100 дебилов на великах.
100 дебилов на велике занимают на порядок меньше места и в движении, и на парковке, меньше отравляют воздух, и несут меньшую опасность, чем 100 дебилов на авто.
DenisN89:
Как так получается, что несмотря на удовольствие от всесезонной езды, количество велосипедистов на улицах Минска стало ничтожно малым.
Хз как у вас - в Бресте достаточно часто встречаю. И уж точно чаще, чем мотоциклистов и скутеристов.
4tress:
DenisN89:
Вечером автобус может ходить раз в 15 минут.
А вы зажрааааались, ой зажрааааажись.
ЦЕЛЫХ 15 МИНУТ, вот беда-печаль.
Вы вечером после 22 попытайтесь уехать из центра Бреста, вы МИНИМУМ 15 минут стоять будете, если автобус из-под носа ушел, максимум, что я ждал — 45 минут.
Зимой этот же автобус моя мама один раз ждала полтора часа. Полтора, мать вашу часа, 90 МИНУТ.
Охренели вы там в своем Минске и зажрались, вот что я скажу.
Уху, капитально зажрались. Я вот недавно узнал, что автобус, проходящий рядом с домом в час пик ходит с интервалом в 25 минут...
DenisN89:
Нормальный транспорт - когда можно ездить постоянно, а не когда солнышко светит и +25 на улице.
солнышко светит и +25 на улице
User1523:
Пешеходы используют ноги как транспорт, к ним тоже относиться как к равным на дороге ?
Сдайте права. Или на медкомиссии скажите - я на машине царь и бог, и если увижу пешехода на дороге - буду его давить, ибо он тварь дрожащая.
User1523:
Yurixx, ок, вы на велосипеде часто по 120 км со скоростью 100 км/ч проезжаете ? Я вот на машине по 5 дней в неделю + выходные как получится.
Так ездите за городом или по кольцевой сколько угодно.
А в городе используйте другой транспорт.
Ну а если вы в городе со скоростью 100км/ч ездите 120 км (это 6 раз проехать с одного конца минска в другой) 5 дней в неделю - повторюсь, сдайте права.
ПЗРК:
А если разьездов много? В четверг мне нужно было с матусевича попасть на седых в налоговую. Потом в колядичи на бабушкина в транспортную. Потом на малиновку за запчастями. Потом на 2й переулок прилукский на сто. А потом в банк ещё. Может и успел бы я все это на от, но рисковать не хотелось.
Таких единицы. И, кстати, в подобных случаях я очень был бы рад платным парковкам. Особенно с тарификацией, как на ЖД вокзале у нас в Бресте. 10 мин - 2000. И парковка пустая, мест куча.
User1523:
Было дело приходилось ездить на горнике в отсутствии других видов транспорта, как же я возненавидел этот велосипед. Мало того, что идет жуть как тяжело, так еще мелкий, не удобный, седушка на столько мелкая, что в прямкую кишку впивается, брызговики никакие, вечно весь в грязи, пока 8 км несчастных проезжал уставал как будто пол огорода перекопал. Как можно восхвалять эти велосипеды не понимаю.
20+ килограмовый ашан, с вытянутой цепью, которая не смазывалась с рождения, с полупустыми колесами в которых по 1 атмосфере? Тут большая часть велосипедистов скажет, что это не велосипед.
McKey:
И раз уж на то пошло, водитель не обязан ожидать другое ТС там, где его быть не должно. Он может, но не обязан! А велосипедиста на дороге быть не должно.
Даже при наличии велодорожки - в том месте может быть мотоцикл, мопед и электровел, который 99% водятлов от обычного не отличат. Так что сдайте права, пока вы никого не убили.
McKey:
Если рассуждать чисто по-человечески, то велосипедистов на самом деле очень сложно заметить, если они едут через пешеходный переход.
ошибка составителей ПДД, которые загнали ТС на тротуар.
4tress:
Много — это сколько? Летом по Независимости за 15 минут проезжает почти тысяча велосипедистов. Скольких из них видите вы?
В последний раз повторю, на машине вы не имеете возможности увидеть и десятой их части, потому ваш пример совершенно нерелевантен.
Я каждый день встречаю не менее десятка.
О много/мало человеческий мозг судит не столько по количеству, сколько по занимаемому месту. Поэтому 100 великов (КМ к примеру какая-нибудь бесполезная) - мало, 100 машин - пробка в пол километра - ай-ай-ай, ужас, нужно лепить еще одну полосу, чтобы их стало 250.
Я хоть и чуть более слежу за своими мозгами, но все равно часто сталкиваюсь с этим. Например 3 машины и 6 мотов, стоящие на светофоре... Субъективно будет казаться, что мотоциклов меньше.
DenisN89:
Я посмотрю, как на таких великах 50 км сосредней 35 км/ч проедут
Какие 50км? Как так можно по Минску (про Брест вообще молчу) ехать, чтобы за одну поездку из п.А в п.Б проехать 50 км, если диаметр Минска - меньше 20???
35 км/ч - хз, не все смогут, но все смогут спокойно не напрягаясь ехать 20 км/ч. Зеленая волна на светофорах в Дании рассчитана на эту скорость, с которой ездят и подростки, и пенсионеры.
trugaz:
Какие такие проблемы европейцы рационально решают на автомобилях вместо велосипедов?
Европейцы используют транспорт комбинировано. К примеру на авто подъезжают к городу/центральной части города и пересаживаются на ОТ/велик. Это называется интермодальная транспортная система. Каждый транспорт (авто, ОТ, вел, ноги) используют там, где он наиболее эффективен, и сочетают их на всем маршруте. Там даже есть такая классная штука, как трамвайно-пешеходная улица. Причем в трамвай можно с великом.
Так что европейцев есть авто. Но на работу в центр города на нем мало кто ездит - дорого. Ибо платный въезд и дорогущие парковки, особенно если кидать машину на 9 часов подряд.
User1523:
Считаю прямым принуждением, когда оставляют только выбор: пешком или на велосипеде.
Есть третий выбор - на хорошем качественном ОТ. И четвертый - дорого и в пробках. Ибо на строительство/ремонт дорог из общего бюджета не подкидывают 400 000 000$ ежегодно, как в богатой Беларуси. Не хотят пробки расширять. Европейское руководство на эти деньги в наших условиях прикупило бы на страну 3000 новых 205 МАЗов к примеру.
А на дороги у них идут только деньги, собранные с акцизов за топливо. Причем часть, не все.
schism85:
Рекомендую более внимательно ознакомится со статистикой, изучив сколько же на самом деле поубивали злые автомобилисты бедненьких ПЕШЕХОДОВ, которые ежедневно подвергаются смертельной опасности, выходя из дома.
Автомобилисты не злые. Просто иногда не думают о последствиях, которые могут натворить полторы тонны железа.
И не важно чья вина - убивает в любом случае кусок железа.
Сравните с числом убитых пешеходов на велодорожке. Хотя пешеходы там ходят чаще, чем по ПЧ, а велосипедистов у нас на порядок больше, чем мотоциклистов.
User1523:
Не надо города такими большими строить, тогда и парковок столько не понадобится. А так сделали большой город и хотят, что бы все ходили пешком по 10 - 50 - 100 км в день. Красавцы, хера.
Есть города, которые подходят под ваше определение. Их называют деревнями. Можете переехать.
Но мне больше нравится жить в городе, в котором в 500 метрах - 2 школы, два детских садика, ВУЗ, училище, колледж, поликлиника, детская поликлиника, гипермаркет, 3 продовольственных магазина, куча магазинчиков поменьше, 5+ кафешек, пару торговых центров и общественные зоны, в по которым можно погулять без машин.
Но к сожалению новые спальные районы не имеют ничего общего с тем районом где я живу (центр Бреста). Только парковки, дороги, многоэтажки. Ни дворов, ни объектов инфраструктуры - на них места не нашлось.
dimasik27:
http://gaiminsk.by/statistika
Знаете, по данным ГАИ, у нас аварий столько не происходит, сколько по вашим данным трупов.
http://naviny.by/rubrics/auto/2014/09/08/ic_news_120_442185/ - вот последствия снятой короны с тех, кто за рулем. Число ДТП в 13-14 годах начало падать, причем разница между 12 и 13 огромна. Вот только если довести до уровня Великобритании - это число погибших уменьшить в 3 раза.
Повторюсь - не важно чья вина, в случае ДТП автомобиль убивает не зависимо от вины. В отличие от велосипеда.
User1523:
Да ладно, если 10 идиотов решат отрезать себе руку тоже скажете это единственно верный путь развития ? Т.к. это многие сделали ? Ни одного доказательства, что это верный путь - нет.
Стоящие в пробках типичные американские города давно доказали, что строительство дорог и развязок - тупиковый путь. Теперь там отбирают территорию у авто и отдают ее рельсовому ОТ и велосипедистам.
trugaz:
В 2013 году 570 человек погибли в ДТП в Нидерландах.
Из них:
мотоциклистов 29
водителей мопедов и скутеров 32
велосипедистов 184
Велосипедистов в Голландии погибает больше, чем водителей мотоциклистов, мопедов и скутеров (взятых вместе) в 3 раза.
570 погибших в стране с почти 17 млн населения, и уровнем автомобилезации большим почти в 2 раза. Сравните со страной, в которой живет почти 9,5 млн: http://naviny.by/rubrics/auto/2014/09/08/ic_news_120_442185/
А число погибших велосипедистов только показывает, насколько активно велосипед используют как транспорт. Ибо если запретить велосипедистов - число погибших велосипедистов будет 0. Но велосипедисты пересядут на авто, мот, или скутер. И общее число жертв возрастет. Странно, что кто-то это не понимает.
Терех:
КоньВпальто:
дикие расстояния до всего.
Неактуально, когда все на машинах.
Повторюсь у нас есть деревни вдоль трасс - как раз для вас. Широкая дорога без пробок ведет до объектов инфраструктуры, находящихся за 10+км. Очень удобно.
Терех:
Широкие улицы, грамотная организация движения, интеллектуальное регулирование потоков, ограничение плотности населения. И вроде как у нас потихоньку все эти пункты делаются.
Москва уже доделалась. Теперь улицы сужают, паркунов увозят, велодорожки рисуют, тротуары расширяют, а кое-где улицы вообще пешеходными делают.
http://moschange.ru/objects