Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • trugaz Senior Member
    офлайн
    trugaz Senior Member

    784

    9 лет на сайте
    пользователь #1697251

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 25 октября 2015 22:10 Редактировалось trugaz, 2 раз(а).

    но эти авто стоят на парковках и используются только для поездок за город, а в городе или ноги, или ОТ, или велосипед, ибо авто не по карману
    Найдите хоть 1 велосипед на этих фото из Амстердама

  • User1523 Member
    офлайн
    User1523 Member

    380

    11 лет на сайте
    пользователь #891849

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 25 октября 2015 22:20

    trugaz, мы ж тут вроде не про дикарские города вроде Амстердама, а про цивилизованные, где центры закрыты и все ездят на ОТ.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 25 октября 2015 22:22
    4tress:

    Вы с дуба рухнули? У них выбора - опой жуй, ОТ, авто, велик. Но едут на велике. Вопрос: почему?

    Авто там значительно дороже, горда не были разрушены в войну, и как следствие много узких улочек по которым на авто очень неудобно двигаться, мало парковок.

    В таких жутких условиях нет столько профита от авто как у нас. Широкие скоростные улицы и магистрали, относительная дешевизна владения, куча места под парковку. А вот у бедных европейцев, увы спектр выбора не так широк как у нас. Я как то прикола ради себя забил в расчет Английского экологического налога, так почти 4000 фунтов в год вышло. С такими расценочками и я бы пожалуй на велосипеде ездил. Только вот не по собственному побуждению, а от нищеты.

    Мне лично в плане автомобилизации Америка очень нравится.
    Они там изначально правильно все проектировали. А от вида восьмиуровневой развязки у меня вообще эстетический оргазм. Хотя, и наши новые весьма приятны и изящны, но пока до мировых стандартов еще не дотягивают.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • trugaz Senior Member
    офлайн
    trugaz Senior Member

    784

    9 лет на сайте
    пользователь #1697251

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 25 октября 2015 22:39 Редактировалось trugaz, 1 раз.

    In God they trust

    Но мы пойдём своим путём. И обгоним их на своих великах, пока они в пробках колом на гейских Фордах Мустангах.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (26 октября 2015 10:26)
    Основание: 3.5.18

  • DazenT_KleinE Junior Member
    офлайн
    DazenT_KleinE Junior Member

    93

    17 лет на сайте
    пользователь #110250

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 25 октября 2015 22:54
    User1523:

    Товарищ писал, что ездил за запчастями. Вы сказали, что могли успеть по его маршруту на велосипеде. У меня возник вопрос: куда вы бы дели те запчасти, за которыми он ездил.

    А, прошу прощения, мы друг друга не поняли. Я подумал, что запчасти на случай поломки транспортного средства.
    Просто это не я писал, про то, что смог бы с легкостью успеть по тому маршруту на велосипеде проехать.

  • КоньВпальто Member
    офлайн
    КоньВпальто Member

    247

    11 лет на сайте
    пользователь #887608

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 26 октября 2015 01:18 Редактировалось КоньВпальто, 7 раз(а).
    Терех:

    Авто там значительно дороже

    Нет, не дороже. У них дороже сопутствующие расходы: парковка, обслуживание, страховка. А сам по себе автомобиль не дорогой.

    Терех:

    Английского экологического налога, так почти 4000 фунтов в год вышло.

    Это действительно дико, что такие коптящие корчи в город пускают.

    Терех:

    Широкие скоростные улицы и магистрали

    Широкие улицы проблемы пробок не решают. Пора бы это усвоить.
    См. г. Москва. Оооочень широкие улицы, где ооочень быстро все ездят.
    Но легче там стало жить только после создания платных парковок.
    Лос-Анджелес проектировали с нуля под машины. И пробок там полно. И тем более никаких 69,99 км/ч по городу.

    Терех:

    Они там изначально правильно все проектировали. А от вида восьмиуровневой развязки у меня вообще эстетический оргазм. Хотя, и наши новые весьма приятны и изящны, но пока до мировых стандартов еще не дотягивают.

    Как итог - у них нет нормального общественного транспорта, практически нет городов (в европейском понимании), дикие расстояния до всего.
    Правильно у них только с точки зрения автодрочералюбителя, который не знает вкуса городской атмосферы.
    А вообще мировой стандарт - это велосипед в городе на ПЧ.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 26 октября 2015 02:16
    КоньВпальто:

    Нет, не дороже. У них дороже сопутствующие расходы: парковка, обслуживание, страховка. А сам по себе автомобиль не дорогой.

    Я имел ввиду владение автомобилем в целом. С сопутствующими расходами.

    КоньВпальто:

    Это действительно дико, что такие коптящие корчи в город пускают.

    Ну, автобусы же ездят как то, так почему мне нельзя? И если серьезно, мы же легкие Европы. Я совершенно искренне уверен, что при таком количестве лесов и экосисеме как у нас, при нашей плотности населения, нанести какой то существенный вред экологии машинами просто невозможно.
    Да и сама концепция экологических налогов мне не совсем понятна, в глубине души, глупо это как то.

    КоньВпальто:

    Широкие улицы проблемы пробок не решают. Пора бы это усвоить.

    Конечно, только одного фактора мало. Тут целый комплекс нужен. Широкие улицы, грамотная организация движения, интеллектуальное регулирование потоков, ограничение плотности населения. И вроде как у нас потихоньку все эти пункты делаются. Хотя ограничивать строительство жилья в Минске стоило несколько раньше, но лучше позже, чем никогда. Правда Каменная Горка уже никуда не денется, ну да ладно, на ошибках учатся.

    КоньВпальто:

    Как итог - у них нет нормального общественного транспорта

    А зачем он нужен? Если практически все на машинах. Там машина давно так же естественна как у нас обувь.

    КоньВпальто:

    практически нет городов (в европейском понимании)

    Европейские города, худшее место для жизни, какое только могу себе представить (в целом, плохие места везде найти можно).

    КоньВпальто:

    дикие расстояния до всего.

    Неактуально, когда все на машинах.

    КоньВпальто:

    А вообще мировой стандарт - это велосипед в городе на ПЧ.

    Приятно, что хоть в чем то мы действительно умнее всех оказались. Впрочем, Европейцам с их исторической застройкой просто деваться некуда. Возможно, после третей мировой что то изменится в лучшую сторону. Уверен, если им придется перестраивать города, о необходимости автотрафика они очень задумаются.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • КоньВпальто Member
    офлайн
    КоньВпальто Member

    247

    11 лет на сайте
    пользователь #887608

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 26 октября 2015 03:25
    Терех:

    Ну, автобусы же ездят как то, так почему мне нельзя?

    Количество пассажиро перевозок разное. Один - это много меньше сотни людей.

    Терех:

    . Я совершенно искренне уверен, что при таком количестве лесов и экосисеме как у нас, при нашей плотности населения, нанести какой то существенный вред экологии машинами просто невозможно.

    Цифры и факты не имеют значения. Только эгоизм и вера.

    Терех:

    Широкие улицы, грамотная организация движения, интеллектуальное регулирование потоков

    Не поможет. И нигде в мире такого нет.
    Жертвовать комфортом ВСЕХ жителей ради пары дополнительных процентов коробочников на дорогах - скотство. Так тоже нигде не делают.
    Сейчас даже в Москве активно ограничивают парковку автомобилей. И вводят повсеместно платную. Даже там до этого доперли.

    Терех:

    Европейские города, худшее место для жизни, какое только могу себе представить

    Дело вкуса конечно. Почему-то в эти худшие города все мигранты прут что есть мочи.
    И самые популярные туристические направления - это не города-парковки.

    Терех:

    Неактуально, когда все на машинах.

    Все физически не могут быть на машинах.

    Терех:

    Приятно, что хоть в чем то мы действительно умнее всех оказались. Впрочем, Европейцам с их исторической застройкой просто деваться некуда. Возможно, после третей мировой что то изменится в лучшую сторону. Уверен, если им придется перестраивать города, о необходимости автотрафика они очень задумаются.

    Сейчас есть проекты городов вообще без машин.
    Весь мир действительно от нас отстал. Это правда. Мы лучшие в проектировании городов.

  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 26 октября 2015 06:41
    КоньВпальто:

    ***********
    Сейчас есть проекты городов вообще без машин.
    Весь мир действительно от нас отстал. Это правда. Мы лучшие в проектировании городов.

    Да полно таких проектов, там еще булочки и холодильники в магазины на метро подвозят.

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 26 октября 2015 08:26
    trugaz:

    но эти авто стоят на парковках и используются только для поездок за город, а в городе или ноги, или ОТ, или велосипед, ибо авто не по карману
    Найдите хоть 1 велосипед на этих фото из Амстердама

    это же модели города, а не реальные фото :lol: ничего получше не мог найти?

  • schism85 Member
    офлайн
    schism85 Member

    126

    11 лет на сайте
    пользователь #829143

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 26 октября 2015 08:59
    4tress:

    dimasik27:

    http://gaiminsk.by/statistika
    Знаете, по данным ГАИ, у нас аварий столько не происходит, сколько по вашим данным трупов.

    А давно у нас Беларусь заканчивается МКАДом? :trollface:

    schism85:

    Не дерзи, а читай внимательно. Ты говорил про ПЕШЕХОДОВ, приведя статистику погибших во ВСЕХ ДТП. Теперь понял?

    Во-первых, не я, а во-вторых, конкретных данных вы не привели. Смысл был утруждать себя написанием комментария? :D

    http://naviny.by/rubrics/auto/2014/09/08/ic_news_120_442185/

    Вот читай. Где там твои тысячи пешеходов?

  • trugaz Senior Member
    офлайн
    trugaz Senior Member

    784

    9 лет на сайте
    пользователь #1697251

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 26 октября 2015 09:30 Редактировалось trugaz, 4 раз(а).

    Что это за модель города Амстердама, где даже по имеющимся велодорожкам не передвигаются автомобили и не жужжат мотоциклы?

    Не спроста смертность среди велосипедистов в Голландии зашкаливает
    В 2013 году 570 человек погибли в ДТП в Нидерландах.
    Из них:
    мотоциклистов 29
    водителей мопедов и скутеров 32
    велосипедистов 184
    Велосипедистов в Голландии погибает больше, чем водителей мотоциклистов, мопедов и скутеров (взятых вместе) в 3 раза.
    Наши велосипедисты тоже не пропускают байкеров на кладбище первыми ("лидируют велосипедисты"):

  • Eugeny_T Member
    офлайн
    Eugeny_T Member

    271

    17 лет на сайте
    пользователь #80625

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 26 октября 2015 10:08 Редактировалось Eugeny_T, 8 раз(а).
    DenisN89:

    Eugeny_T:

    Но 1000 человек в год, убитых автомобилями - это ненормально!!!

    Но это есть. И от этого не уйти.

    В Великобритании 29 погибших на 1 млн населения, у нас в 3 раза больше.
    Проще всего сказать - это есть и от этого не уйти. А переориентировать городской траффик с автомобилей на ОТ, пешие сообщения и велосипеды - это не белорусский метод, так нельзя, корона упадет с головы наших автомобилистов.

    DenisN89:

    Вот это правильно. У нас в целом много некультурных людей. Если вести пропаганду велосипеда и пересадить 100 дебилов с авто на велик, то будет 100 дебилов на великах.

    100 дебилов на велике занимают на порядок меньше места и в движении, и на парковке, меньше отравляют воздух, и несут меньшую опасность, чем 100 дебилов на авто.

    DenisN89:

    Как так получается, что несмотря на удовольствие от всесезонной езды, количество велосипедистов на улицах Минска стало ничтожно малым.

    Хз как у вас - в Бресте достаточно часто встречаю. И уж точно чаще, чем мотоциклистов и скутеристов.

    4tress:

    DenisN89:

    Вечером автобус может ходить раз в 15 минут.

    А вы зажрааааались, ой зажрааааажись. :D
    ЦЕЛЫХ 15 МИНУТ, вот беда-печаль.
    Вы вечером после 22 попытайтесь уехать из центра Бреста, вы МИНИМУМ 15 минут стоять будете, если автобус из-под носа ушел, максимум, что я ждал — 45 минут.
    Зимой этот же автобус моя мама один раз ждала полтора часа. Полтора, мать вашу часа, 90 МИНУТ.
    Охренели вы там в своем Минске и зажрались, вот что я скажу.

    Уху, капитально зажрались. Я вот недавно узнал, что автобус, проходящий рядом с домом в час пик ходит с интервалом в 25 минут...

    DenisN89:

    Нормальный транспорт - когда можно ездить постоянно, а не когда солнышко светит и +25 на улице.

    солнышко светит и +25 на улице

    User1523:

    Пешеходы используют ноги как транспорт, к ним тоже относиться как к равным на дороге ?

    Сдайте права. Или на медкомиссии скажите - я на машине царь и бог, и если увижу пешехода на дороге - буду его давить, ибо он тварь дрожащая.

    User1523:

    Yurixx, ок, вы на велосипеде часто по 120 км со скоростью 100 км/ч проезжаете ? Я вот на машине по 5 дней в неделю + выходные как получится.

    Так ездите за городом или по кольцевой сколько угодно.
    А в городе используйте другой транспорт.
    Ну а если вы в городе со скоростью 100км/ч ездите 120 км (это 6 раз проехать с одного конца минска в другой) 5 дней в неделю - повторюсь, сдайте права.

    ПЗРК:

    А если разьездов много? В четверг мне нужно было с матусевича попасть на седых в налоговую. Потом в колядичи на бабушкина в транспортную. Потом на малиновку за запчастями. Потом на 2й переулок прилукский на сто. А потом в банк ещё. Может и успел бы я все это на от, но рисковать не хотелось.

    Таких единицы. И, кстати, в подобных случаях я очень был бы рад платным парковкам. Особенно с тарификацией, как на ЖД вокзале у нас в Бресте. 10 мин - 2000. И парковка пустая, мест куча.

    User1523:

    Было дело приходилось ездить на горнике в отсутствии других видов транспорта, как же я возненавидел этот велосипед. Мало того, что идет жуть как тяжело, так еще мелкий, не удобный, седушка на столько мелкая, что в прямкую кишку впивается, брызговики никакие, вечно весь в грязи, пока 8 км несчастных проезжал уставал как будто пол огорода перекопал. Как можно восхвалять эти велосипеды не понимаю.

    20+ килограмовый ашан, с вытянутой цепью, которая не смазывалась с рождения, с полупустыми колесами в которых по 1 атмосфере? Тут большая часть велосипедистов скажет, что это не велосипед.

    McKey:

    И раз уж на то пошло, водитель не обязан ожидать другое ТС там, где его быть не должно. Он может, но не обязан! А велосипедиста на дороге быть не должно.

    Даже при наличии велодорожки - в том месте может быть мотоцикл, мопед и электровел, который 99% водятлов от обычного не отличат. Так что сдайте права, пока вы никого не убили.

    McKey:

    Если рассуждать чисто по-человечески, то велосипедистов на самом деле очень сложно заметить, если они едут через пешеходный переход.

    ошибка составителей ПДД, которые загнали ТС на тротуар.

    4tress:

    Много — это сколько? Летом по Независимости за 15 минут проезжает почти тысяча велосипедистов. Скольких из них видите вы?
    В последний раз повторю, на машине вы не имеете возможности увидеть и десятой их части, потому ваш пример совершенно нерелевантен.
    Я каждый день встречаю не менее десятка.

    О много/мало человеческий мозг судит не столько по количеству, сколько по занимаемому месту. Поэтому 100 великов (КМ к примеру какая-нибудь бесполезная) - мало, 100 машин - пробка в пол километра - ай-ай-ай, ужас, нужно лепить еще одну полосу, чтобы их стало 250.

    Я хоть и чуть более слежу за своими мозгами, но все равно часто сталкиваюсь с этим. Например 3 машины и 6 мотов, стоящие на светофоре... Субъективно будет казаться, что мотоциклов меньше.

    DenisN89:

    Я посмотрю, как на таких великах 50 км сосредней 35 км/ч проедут

    Какие 50км? Как так можно по Минску (про Брест вообще молчу) ехать, чтобы за одну поездку из п.А в п.Б проехать 50 км, если диаметр Минска - меньше 20???
    35 км/ч - хз, не все смогут, но все смогут спокойно не напрягаясь ехать 20 км/ч. Зеленая волна на светофорах в Дании рассчитана на эту скорость, с которой ездят и подростки, и пенсионеры.

    trugaz:

    Какие такие проблемы европейцы рационально решают на автомобилях вместо велосипедов?

    Европейцы используют транспорт комбинировано. К примеру на авто подъезжают к городу/центральной части города и пересаживаются на ОТ/велик. Это называется интермодальная транспортная система. Каждый транспорт (авто, ОТ, вел, ноги) используют там, где он наиболее эффективен, и сочетают их на всем маршруте. Там даже есть такая классная штука, как трамвайно-пешеходная улица. Причем в трамвай можно с великом.
    Так что европейцев есть авто. Но на работу в центр города на нем мало кто ездит - дорого. Ибо платный въезд и дорогущие парковки, особенно если кидать машину на 9 часов подряд.

    User1523:

    Считаю прямым принуждением, когда оставляют только выбор: пешком или на велосипеде.

    Есть третий выбор - на хорошем качественном ОТ. И четвертый - дорого и в пробках. Ибо на строительство/ремонт дорог из общего бюджета не подкидывают 400 000 000$ ежегодно, как в богатой Беларуси. Не хотят пробки расширять. Европейское руководство на эти деньги в наших условиях прикупило бы на страну 3000 новых 205 МАЗов к примеру.
    А на дороги у них идут только деньги, собранные с акцизов за топливо. Причем часть, не все.

    schism85:

    Рекомендую более внимательно ознакомится со статистикой, изучив сколько же на самом деле поубивали злые автомобилисты бедненьких ПЕШЕХОДОВ, которые ежедневно подвергаются смертельной опасности, выходя из дома.

    Автомобилисты не злые. Просто иногда не думают о последствиях, которые могут натворить полторы тонны железа.
    И не важно чья вина - убивает в любом случае кусок железа.
    Сравните с числом убитых пешеходов на велодорожке. Хотя пешеходы там ходят чаще, чем по ПЧ, а велосипедистов у нас на порядок больше, чем мотоциклистов.

    User1523:

    Не надо города такими большими строить, тогда и парковок столько не понадобится. А так сделали большой город и хотят, что бы все ходили пешком по 10 - 50 - 100 км в день. Красавцы, хера.

    Есть города, которые подходят под ваше определение. Их называют деревнями. Можете переехать.
    Но мне больше нравится жить в городе, в котором в 500 метрах - 2 школы, два детских садика, ВУЗ, училище, колледж, поликлиника, детская поликлиника, гипермаркет, 3 продовольственных магазина, куча магазинчиков поменьше, 5+ кафешек, пару торговых центров и общественные зоны, в по которым можно погулять без машин.

    Но к сожалению новые спальные районы не имеют ничего общего с тем районом где я живу (центр Бреста). Только парковки, дороги, многоэтажки. Ни дворов, ни объектов инфраструктуры - на них места не нашлось.

    dimasik27:

    http://gaiminsk.by/statistika
    Знаете, по данным ГАИ, у нас аварий столько не происходит, сколько по вашим данным трупов.

    http://naviny.by/rubrics/auto/2014/09/08/ic_news_120_442185/ - вот последствия снятой короны с тех, кто за рулем. Число ДТП в 13-14 годах начало падать, причем разница между 12 и 13 огромна. Вот только если довести до уровня Великобритании - это число погибших уменьшить в 3 раза.
    Повторюсь - не важно чья вина, в случае ДТП автомобиль убивает не зависимо от вины. В отличие от велосипеда.

    User1523:

    Да ладно, если 10 идиотов решат отрезать себе руку тоже скажете это единственно верный путь развития ? Т.к. это многие сделали ? Ни одного доказательства, что это верный путь - нет.

    Стоящие в пробках типичные американские города давно доказали, что строительство дорог и развязок - тупиковый путь. Теперь там отбирают территорию у авто и отдают ее рельсовому ОТ и велосипедистам.

    trugaz:

    В 2013 году 570 человек погибли в ДТП в Нидерландах.
    Из них:
    мотоциклистов 29
    водителей мопедов и скутеров 32
    велосипедистов 184
    Велосипедистов в Голландии погибает больше, чем водителей мотоциклистов, мопедов и скутеров (взятых вместе) в 3 раза.

    570 погибших в стране с почти 17 млн населения, и уровнем автомобилезации большим почти в 2 раза. Сравните со страной, в которой живет почти 9,5 млн: http://naviny.by/rubrics/auto/2014/09/08/ic_news_120_442185/
    А число погибших велосипедистов только показывает, насколько активно велосипед используют как транспорт. Ибо если запретить велосипедистов - число погибших велосипедистов будет 0. Но велосипедисты пересядут на авто, мот, или скутер. И общее число жертв возрастет. Странно, что кто-то это не понимает.

    Терех:

    КоньВпальто:

    дикие расстояния до всего.

    Неактуально, когда все на машинах.

    Повторюсь у нас есть деревни вдоль трасс - как раз для вас. Широкая дорога без пробок ведет до объектов инфраструктуры, находящихся за 10+км. Очень удобно.

    Терех:

    Широкие улицы, грамотная организация движения, интеллектуальное регулирование потоков, ограничение плотности населения. И вроде как у нас потихоньку все эти пункты делаются.

    Москва уже доделалась. Теперь улицы сужают, паркунов увозят, велодорожки рисуют, тротуары расширяют, а кое-где улицы вообще пешеходными делают.
    http://moschange.ru/objects

    Основная проблема машин не в том, что они загрязняют воздух. Основная проблема в том, что они убивают людей. (с) Э.Пеньялоса.
  • serg247 Senior Member
    офлайн
    serg247 Senior Member

    2332

    15 лет на сайте
    пользователь #150385

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 26 октября 2015 10:12

    Читал, что в Германии в год около трех тысяч велосипедистов погибает, потому как они составляют десять процентов участников движения. В России 35-40 тысяч людей погибает на дорогах. В мире два миллиона от гриппа. Как статистика влияет на написание правил ДД?

    Гору нельзя покорить, она может позволить на нее взойти...
  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12588

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12588
    # 26 октября 2015 10:32
    User1523:

    Товарищ писал, что ездил за запчастями. Вы сказали, что могли успеть по его маршруту на велосипеде. У меня возник вопрос: куда вы бы дели те запчасти, за которыми он ездил.

    ну вот лично я ездил на велике за запчастыми для авто (и не один раз) на разборы в мосюковщину :trollface: а еще тормозные суппорта на реставрацию тягал (а то как-то моя гонка не очень со снятыми суппортами тормозит) :trollface: диски тормозные и перед и зад (попарно, не за один раз) из экзиста на велике забирал :trollface: крупные части, правда, уже друзей просил подвезти на машине, но была бы тачка для вела поехал бы с ней - делов та!..

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • Eugeny_T Member
    офлайн
    Eugeny_T Member

    271

    17 лет на сайте
    пользователь #80625

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 26 октября 2015 11:07
    User1523:

    Товарищ писал, что ездил за запчастями. Вы сказали, что могли успеть по его маршруту на велосипеде. У меня возник вопрос: куда вы бы дели те запчасти, за которыми он ездил.

    Если уж менять авто на велосипед, то вполне логично ехать за запчастями для велосипеда)) Новая цепь, система и кассета легко в рюкзак поместятся. Хотя, в отличие от авторынка, - у меня ближайший веломагазин в 600 метрах от дома. Пешком можно даже сходить.

    Основная проблема машин не в том, что они загрязняют воздух. Основная проблема в том, что они убивают людей. (с) Э.Пеньялоса.
  • DazenT_KleinE Junior Member
    офлайн
    DazenT_KleinE Junior Member

    93

    17 лет на сайте
    пользователь #110250

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 26 октября 2015 11:15
    Eugeny_T:

    Таких единицы. И, кстати, в подобных случаях я очень был бы рад платным парковкам. Особенно с тарификацией, как на ЖД вокзале у нас в Бресте. 10 мин - 2000. И парковка пустая, мест куча.

    Да, мне нравится эта ситуация возле парковки: до шлагбаума под знаком "остановка и стоянка запрещена" (вроде такой там висит знак) стоит тьма машин, а нормальная и дешевая парковка занята обычно на 20%.) Хотя жопу придется меньше тащить с парковки, чем с того места, где большинство оставляет авто.
    Наверное если сделать за 10 минут 100 рублей, то все равно будзе дорага

  • serg247 Senior Member
    офлайн
    serg247 Senior Member

    2332

    15 лет на сайте
    пользователь #150385

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 26 октября 2015 11:19

    Цена определяется необходимостью. Есть необходимость сходить в туалет на вокзале - плати теже 2000 за 10 минут. Во сравнил :)

    Гору нельзя покорить, она может позволить на нее взойти...
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 26 октября 2015 11:29
    4tress:

    Вы с дуба рухнули? У них выбора - опой жуй, ОТ, авто, велик. Но едут на велике. Вопрос: почему?

    Потому что выгоднее для многих. В условных Нидерландах не сказать, чтобы большие зп чистыми. Но расходы довольно большие на авто. ОТ в Европе тоже не самый дешевый вид транспорта. Соответственно для части населения банально выгоднее ездить на велосипеде.

    4tress:

    То есть довольно неплохо, ясно. По крайней мере вовремя и по расписанию.

    Где как. В столицах довольно неплохо, но часть трансопрта довольно рано по нашим меркам заканчивает ходить. В провинции похуже.

    4tress:

    авто как раз стоит копейки,

    Новые авто как у нас или дороже.

    4tress:

    То, что въезд в центр города закрывают максимально, есть единственно верный путь развития автомобилизации в любой стране. Примеров - масса. Особенно это касается старых городов.

    Только не особенно, а просто касается старых городов. Понятно, что в Праге нет вариантов кроме как совсем ограничить движение в старом городе. Банально места нет для того, чтобы движение было. Или даже в Риге. В Минске такого нет. Есть куски старой застройки. типо комсомольской, революционной, интернациональной. На этом все.

    Добавлено спустя 18 минут 28 секунд

    User1523:

    этим летом, на гей параде в 12 часов дня взрослые мужики посреди площади писали в урну. Хотя что мне вам доказывать ...

    А что Вы делали на гей параде?
    Честно говоря, большая часть такой инфы или фейки, или единичные случаи, которые преподносятся как норма. Я могу сказать, что у нас тема геев звучит гораздо чаще чем в Европе. Я там ни гей парадов вживую, ни гей парадов по ТВ не видел никогда. Более того, я в гей квартале в Париже неделю жил. 1 или 2 раза видел конкретно неприятных геев, типо Бори Моисеева. В остальном мужики и мужики.

    КоньВпальто:

    Почему-то в эти худшие города все мигранты прут что есть мочи.
    И самые популярные туристические направления - это не города-парковки.

    1. Пособия и имеющиеся крупные диаспоры.
    2. Достопримечательности. В музей хорошо зайти, но не факт, что хорошо жить.
    В европейских городах хватает хорошего, но хватает, скажем так, странных, с точки зрения белорусов вещей. К примеру, мне было бы там тяжело жить из-за образа жизни. Я привык на работу поздно ложиться спать и вставать в 9-9 30. С таких графиком в Европе тяжело или вовсе невозможно.

    Eugeny_T:

    В Великобритании 29 погибших на 1 млн населения, у нас в 3 раза больше.
    Проще всего сказать - это есть и от этого не уйти. А переориентировать городской траффик с автомобилей на ОТ, пешие сообщения и велосипеды - это не белорусский метод, так нельзя, корона упадет с головы наших автомобилистов.

    Я ездил на авто в Европе. Там в целом более культурные водители и более разумные пешеходы.

    Eugeny_T:

    солнышко светит и +25 на улице

    Даже на смазанном фото видны счастливые лица

    Eugeny_T:

    Но к сожалению новые спальные районы не имеют ничего общего с тем районом где я живу (центр Бреста). Только парковки, дороги, многоэтажки. Ни дворов, ни объектов инфраструктуры - на них места не нашлось.

    Наверно автомобили виноваты. Ездили бы на велосипедах, все по другому было бы.

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 26 октября 2015 12:07 Редактировалось 4tress, 1 раз.
    Терех:

    Я имел ввиду владение автомобилем в целом. С сопутствующими расходами.

    А не вырывать фразы из контекста слабо? Я тоже об этом писал.

    schism85:

    Вот читай. Где там твои тысячи пешеходов?

    schism85:

    Вот читай. Где там твои тысячи пешеходов?

    А где там хоть слово вообще про пешеходов было, в начальном посыле? Это ты вдруг с чего-то свернул именно на пешеходов.

    Eugeny_T:

    Но 1000 человек в год, убитых автомобилями - это ненормально!!!

    Читать вначале научись, пейсатель...

    DenisN89:

    Где как. В столицах довольно неплохо, но часть трансопрта довольно рано по нашим меркам заканчивает ходить. В провинции похуже.

    Я жил именно в провинции. Мааахонький городок Равенсбург на 50 тыр населения.
    Иногда ездил в большие города типа Штутгарда, разницы между курсированием ОТ не заметил, разве что в больших городах туда добавились еще электроны и трамваи.

    DenisN89:

    Новые авто как у нас или дороже.

    А немного б\у гораздо меньше, чем у нас.

    DenisN89:

    Только не особенно, а просто касается старых городов.

    Москва-сити пример ультрасовременной застройки, где перво-наперво ввели платные парковки.
    Так что нет, не просто.

    DenisN89:

    А что Вы делали на гей параде?

    Он вообще ничего не делал, это ему "товарищ рассказывал".

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.