Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Yariko Junior Member
    офлайн
    Yariko Junior Member

    95

    9 лет на сайте
    пользователь #1733791

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 23 октября 2015 17:29

    Я и велосипедист и водитель. Когда я на машине, на всякий случай, ожидаю от велосипедистов любых неадекватных действий, стараюсь предугадать, скорость, на всякий случай, снижаю. Когда на велике - наоборот, стараюсь избежать любых непонятных ситуаций с водителями авто. Ввиду такой тактики пока что ни с кем не сталкивался, ни за рулём машины, ни на велосе.

    Хочу напомнить велосипедистам, самая опасная и распостранённая ваша ошибка - быстро подъезжать с пешеходной дороги к переходу и пытаться проскочить на зелёный (для пешеходов ) свет с скоростью более 5-7 км.ч. Вторая, не менее стрёмная ошибка, быстро ехать по пешеходной части параллельно домам, в местах арок. Вы появляетесь перед выезжающим из арки водителем (или сразу на капоте))) совершенно неожиданно.

    Спорить о пунктах закона и доказывать что то водителям авто крайне глупо, травмы, которые вы можете получить при столкновении, не окупают мелкой гордости "я доказал ему".

    В данном споре я ни за кого. И среди водителей, и среди велосипедистов, есть как адекватные люди, так и дебилоиды))))

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 23 октября 2015 17:32
    Eugeny_T:

    Но 1000 человек в год, убитых автомобилями - это ненормально!!!

    Но это есть. И от этого не уйти.
    Потому что есть разные случаи.
    Есть водители, которые ездят пьяными, есть те, кто едет 100 в городе. Есть люди, которые не посмотрев по сторонам выходят на дорогу в непололоженном месте из-за машин.

    Eugeny_T:

    Во-вторых - если скорость перемещения автомобилей в городе ограничивают - значит она избыточна.

    Очень глубокомысленный вывод. Скорость велосипедов как бы то же ограничивают. Тоже избыточна?
    Ограничения в первую очередь для тех, кто не может сам выбрать безопасную скорость. Мне не нужно ограничение, чтобы ехать 30-40 на дороге в 2 полосы, где еще и машины припаркованы. А для тех, кто не понимает, что быстро ехать не стоит, ставят знак, к примеру, 40 км/ч.

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    Yariko:

    В данном споре я ни за кого. И среди водителей, и среди велосипедистов, есть как адекватные люди, так и дебилоиды))))

    Вот это правильно. У нас в целом много некультурных людей. Если вести пропаганду велосипеда и пересадить 100 дебилов с авто на велик, то будет 100 дебилов на великах.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Кстати. Как так получается, что несмотря на удовольствие от всесезонной езды, количество велосипедистов на улицах Минска стало ничтожно малым.

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12588

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12588
    # 23 октября 2015 17:50
    DenisN89:

    Кстати. Как так получается, что несмотря на удовольствие от всесезонной езды, количество велосипедистов на улицах Минска стало ничтожно малым.

    это были те самые 100 дебилов - инфа 100%

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 23 октября 2015 18:01
    FastForward:

    DenisN89:

    Кстати. Как так получается, что несмотря на удовольствие от всесезонной езды, количество велосипедистов на улицах Минска стало ничтожно малым.

    это были те самые 100 дебилов - инфа 100%

    Шутки шутками, но тут велосипедисты утверждают, что ездить в любую погоду классно, главное правильно одеться. Но вот уже вторую неделю я практически не вижу велосипедистов.

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12588

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12588
    # 23 октября 2015 18:01 Редактировалось FastForward, 1 раз.
    Yariko:

    Вы появляетесь перед выезжающим из арки водителем (или сразу на капоте))) совершенно неожиданно.

    и это проблема водителя и только водителя, если он не ожидает там велосипед!
    это как подъезжать к пересечению равнозначных дорог по второстепенной и не ждать на главной никаких ТС :roof:

    Добавлено спустя 38 секунд

    DenisN89:

    Но вот уже вторую неделю я практически не вижу велосипедистов.

    нет это действительно те самые велосипедисты-подснежники! автомобилисты такие же тоже существуют :-?

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • Vlad1972 Senior Member
    офлайн
    Vlad1972 Senior Member

    527

    19 лет на сайте
    пользователь #29227

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 23 октября 2015 18:03
    Yariko:

    Я и велосипедист и водитель. Когда я на машине, на всякий случай, ожидаю от велосипедистов любых неадекватных действий, стараюсь предугадать, скорость, на всякий случай, снижаю. Когда на велике - наоборот, стараюсь избежать любых непонятных ситуаций с водителями авто. Ввиду такой тактики пока что ни с кем не сталкивался, ни за рулём машины, ни на велосе.
    Хочу напомнить велосипедистам, самая опасная и распостранённая ваша ошибка - быстро подъезжать с пешеходной дороги к переходу и пытаться проскочить на зелёный (для пешеходов ) свет с скоростью более 5-7 км.ч. Вторая, не менее стрёмная ошибка, быстро ехать по пешеходной части параллельно домам, в местах арок. Вы появляетесь перед выезжающим из арки водителем (или сразу на капоте))) совершенно неожиданно.
    Спорить о пунктах закона и доказывать что то водителям авто крайне глупо, травмы, которые вы можете получить при столкновении, не окупают мелкой гордости "я доказал ему".
    В данном споре я ни за кого. И среди водителей, и среди велосипедистов, есть как адекватные люди, так и дебилоиды))))

    ++++

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 23 октября 2015 18:19
    Dalomb:

    Неплохо бы хотя бы периодически гулять по тротуару... Ну и там столкнетесь с велосипедистами.

    А зачем с ними сталкиваться? Едут себе и пусть едут. Я прекрасно понимаю, что я для них как пешеход, такое же неподвижное препятствие как и они для меня как для водителя. Просто надо не ходить по размеченной для них части, хоть закон это и не запрещает, но просто из вежливости там ходить не надо, и все хорошо будет.

    Vov89:

    Велосипед обслуживается также как и машина. Если конечно (как и за машиной) за ним ухаживать и вовремя все менять. И ТО (полное) не велосипеде удовольствие не из дешевых.

    Вроде как давно еще договаривались финансовой части не касаться, это всегда ерундой заканчивается. А то я тоже могу про стоимость ТО рассказать. Давайте все же на практических и юридических аспектах сосредоточимся.

    4tress:

    Хватит уже считать ПДД единственным документом, который регулирует ДД.

    А я вот другого не знаю. И в школе нас только ПДД учили. И в ГАИ на экзамене только знания ПДД проверяли (еще вопросы были по первой помощи и общим знаниям). Расскажите, чем еще кроме ПДД, я как водитель, должен руководствоваться при движении?

    4tress:

    А подбамбливает оттого, что возразить тупо нечего, да?

    Да возражений у меня тут уже страниц на 20 только в этой ветке. И по уму и по закону. Но на все велосипедисты делают покерфейс и говорят про невозможность определения невозможности, а потом ссылаются на конвенцию. Хотя им уже куча должностных лиц все пояснила через средства массовой информации. Но на это ответ один, они не имеют право трактовать ПДД. Хотите видимо, что бы Президент лично по вопросу выступил и разъяснил, что такое невозможность движения?

    4tress:

    Ну так вы не бомбите, скажите просто «Был неправ, признаю», авось отпустит.

    У меня есть свое мнение, я его высказываю. На данный момент я однозначно прав. Если законы поменяют когда нибудь, и разрешат велосипедам по ПЧ постоянно ездить, стану не прав.

    DenisN89:

    Кстати. Как так получается, что несмотря на удовольствие от всесезонной езды, количество велосипедистов на улицах Минска стало ничтожно малым.

    В Минске да. Но меня вчера нелегкая в Тальку занесла, штук шесть видел. Правда, их вид вызывает сострадание, и после встречи тоска какая то щемить начинает в груди, за родину обидно.

    FastForward:

    и это проблема водителя и только водителя, если он не ожидает там велосипед!

    Человек же вроде понятно свою мысль изложил, о неразумности доказывания своей правоты ценой здоровья.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • smi1t Member
    офлайн
    smi1t Member

    214

    11 лет на сайте
    пользователь #835154

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 23 октября 2015 18:48

    на то он и город не нравится сяло рядом вперед

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (26 октября 2015 10:32)
    Основание: 3.5.18

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 23 октября 2015 18:58 Редактировалось 4tress, 1 раз.
    Терех:

    Расскажите, чем еще кроме ПДД, я как водитель, должен руководствоваться при движении?

    Как минимум КоАП, в котором есть понятия, которых нет в ПДД, например, "создание АО".
    Как максимум - ПДД не регламентирует назначение, внешний вид и так далее дорожных знаков. ПДД лишь содержат выборочную информацию об их значении, способе установки и так далее, все остальное, равно как и последствия нарушения их требований, содержится совсем в других документах.

    Терех:

    У меня есть свое мнение, я его высказываю. На данный момент я однозначно прав. Если законы поменяют когда нибудь, и разрешат велосипедам по ПЧ постоянно ездить, стану не прав.

    Вообще-то имелось ввиду, что одеться можно для езды на велосипеде любым способом.

    4tress:

    Терех:

    Слишком уж подбамбливает от некоторых безумых идей. Вроде той, что велосипед комфортнее авто, а если надо ехать на встречу то можно на костюм дождевик накинуть и поехать на велосипеде а авто тут вообще не нужен.

    А подбамбливает оттого, что возразить тупо нечего, да?

    Хотя даже с точки зрения законодательства вы тоже не правы :D

    Терех:

    Но на это ответ один, они не имеют право трактовать ПДД. Хотите видимо, что бы Президент лично по вопросу выступил и разъяснил, что такое невозможность движения?

    Зачем же? Для этого есть Верховный суд еще, Президент его пленум может посетить. :-?
    Однако даже если Президент растолкует "невозможность движения", все равно останется Конституция, Закон об НПА и Венская конвенция, которые будут нарушены. ;)
    Так что голосуй, не голосуй...
    Все равно вы будете неправы)

    Поздравляю всех, мы снова на главной.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • antony.the Neophyte Poster
    офлайн
    antony.the Neophyte Poster

    21

    9 лет на сайте
    пользователь #1590792

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 23 октября 2015 19:44
    Eugeny_T:

    dmitry_cx:

    а с развитием автомобилей скорость перемещения увеличилась.

    dmitry_cx:

    по вашему мнению? или как? подскажите, господин эксперт, сейчас скорость движения вагонов метро достаточна, избыточна, недостаточна? спасибо.

    Во-первых - мы с вами говорили о автомобилях, которые ездят по городским улицам в непосредственной близости от людей, и периодически убивают их (по 3 человека в день в нашей стране), но тут вы почему-то спрыгнули на метро, которое ездит под землей, перевозит больше пассажиров, чем личные автомобили, и при этом практически никого не убивает и не калечит. Человеческая жертва в метро воспринимается как ЧП, три смерти в день (пару лет назад было 5) и еще больше получивших тяжкие и менее тяжкие от личных авто - обыденность, и люди уже привыкли к тому, что это нормально.
    Но 1000 человек в год, убитых автомобилями - это ненормально!!!

    Во-вторых - если скорость перемещения автомобилей в городе ограничивают - значит она избыточна. Странно, что вы этого не понимаете.

    Кстати, вопрос - почему вы не стали издеваться над тысячелетними дорогами инков, которые я показывал, и почему вы сравниваете загородние дороги с городскими (У нас в городе есть такие дороги, которые обзавидуются римским. Особенно, с учетом того, что последние лежат более 2000 лет и не перекладываются каждую весну)

    И повторюсь - ездите сколько угодно за городом по автобанам, вы там людей практически не встретите. Но не надо превращать города в автобаны и парковки.

    Вот я и говорил: сегодня уступишь очередному святославчику и перестанешь парковаться там, где запрещено - и уже завтра будут крики "НЕ СМЕЙТЕ ЕЗДИТЬ НА АВТО В ГОРОДЕ"

  • Konstants Member
    офлайн
    Konstants Member

    211

    15 лет на сайте
    пользователь #162900

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 23 октября 2015 21:16 Редактировалось Konstants, 1 раз.
    Yariko:

    Я и велосипедист и водитель. Когда я на машине, на всякий случай, ожидаю от велосипедистов любых неадекватных действий, стараюсь предугадать, скорость, на всякий случай, снижаю. Когда на велике - наоборот, стараюсь избежать любых непонятных ситуаций с водителями авто. Ввиду такой тактики пока что ни с кем не сталкивался, ни за рулём машины, ни на велосе.

    Хочу напомнить велосипедистам, самая опасная и распостранённая ваша ошибка - быстро подъезжать с пешеходной дороги к переходу и пытаться проскочить на зелёный (для пешеходов ) свет с скоростью более 5-7 км.ч. Вторая, не менее стрёмная ошибка, быстро ехать по пешеходной части параллельно домам, в местах арок. Вы появляетесь перед выезжающим из арки водителем (или сразу на капоте))) совершенно неожиданно.

    Спорить о пунктах закона и доказывать что то водителям авто крайне глупо, травмы, которые вы можете получить при столкновении, не окупают мелкой гордости "я доказал ему".

    В данном споре я ни за кого. И среди водителей, и среди велосипедистов, есть как адекватные люди, так и дебилоиды))))

    Самая здравая и максимально мною разделяемая позиция. Вполне подходящая для того, чтобы вообще тему закрыть. А то суды, президент, кровная месть, ПДД, Пикоап, и тд.

  • User1523 Member
    офлайн
    User1523 Member

    380

    11 лет на сайте
    пользователь #891849

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 23 октября 2015 22:08
    Eugeny_T:

    И повторюсь - ездите сколько угодно за городом по автобанам, вы там людей практически не встретите. Но не надо превращать города в автобаны и парковки.

    Не надо города такими большими строить, тогда и парковок столько не понадобится. А так сделали большой город и хотят, что бы все ходили пешком по 10 - 50 - 100 км в день. Красавцы, хера.

    П.С. И не надо тут заливать про ОТ, он идет долго, далеко не везде и уж тем более далеко не всегда свободен. К тому же идет всегда через центр. Там, где можно проехать на авто за 10 минут ОТ может идти 90 !

    Велосипед многим тоже не вариант, и мне тоже. Максимум как развлечение летом вечером и не больше. Транспорт это никакой.

  • schism85 Member
    офлайн
    schism85 Member

    126

    11 лет на сайте
    пользователь #829143

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 23 октября 2015 22:21
    Eugeny_T:

    dmitry_cx:

    а с развитием автомобилей скорость перемещения увеличилась.

    dmitry_cx:

    по вашему мнению? или как? подскажите, господин эксперт, сейчас скорость движения вагонов метро достаточна, избыточна, недостаточна? спасибо.

    Во-первых - мы с вами говорили о автомобилях, которые ездят по городским улицам в непосредственной близости от людей, и периодически убивают их (по 3 человека в день в нашей стране), но тут вы почему-то спрыгнули на метро, которое ездит под землей, перевозит больше пассажиров, чем личные автомобили, и при этом практически никого не убивает и не калечит. Человеческая жертва в метро воспринимается как ЧП, три смерти в день (пару лет назад было 5) и еще больше получивших тяжкие и менее тяжкие от личных авто - обыденность, и люди уже привыкли к тому, что это нормально.
    Но 1000 человек в год, убитых автомобилями - это ненормально!!!

    Во-вторых - если скорость перемещения автомобилей в городе ограничивают - значит она избыточна. Странно, что вы этого не понимаете.

    Кстати, вопрос - почему вы не стали издеваться над тысячелетними дорогами инков, которые я показывал, и почему вы сравниваете загородние дороги с городскими (У нас в городе есть такие дороги, которые обзавидуются римским. Особенно, с учетом того, что последние лежат более 2000 лет и не перекладываются каждую весну)

    И повторюсь - ездите сколько угодно за городом по автобанам, вы там людей практически не встретите. Но не надо превращать города в автобаны и парковки.

    Сколько боли, сколько страданий, и.... сколько бесполезного мракобесного набора текста

    По три человека в день? ОМГ, ну и хрень... Рекомендую более внимательно ознакомится со статистикой, изучив сколько же на самом деле поубивали злые автомобилисты бедненьких ПЕШЕХОДОВ, которые ежедневно подвергаются смертельной опасности, выходя из дома. И сколько из ним можно смело вручать премию Дарвина, например,за пробежку по МКАД во время час пик.

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 23 октября 2015 22:33
    schism85:

    По три человека в день? ОМГ, ну и хрень... Рекомендую более внимательно ознакомится со статистикой

    Эти цифры не из статистики, а из официальных сводок ГАИ, которые гуглятся на раз. Не можете опровергнуть обоснованно - лучше не пишите ничего.

    schism85:

    сколько же на самом деле поубивали злые автомобилисты бедненьких ПЕШЕХОДОВ, которые ежедневно подвергаются смертельной опасности, выходя из дома.

    В 86% случаев аварий с пешеходами виноваты именно водители. Опять же, цифры из сводок ГАИ.

    User1523:

    Велосипед многим тоже не вариант, и мне тоже. Максимум как развлечение летом вечером и не больше. Транспорт это никакой.

    Это не отменяет того факта, что многие используют его в качестве транспорта, и к этим водителям стоит относиться как минимум как к равным на дороге.

    Добавлено спустя 16 минут 5 секунд

    User1523:

    П.С. И не надо тут заливать про ОТ, он идет долго, далеко не везде и уж тем более далеко не всегда свободен.

    Не надо жаловаться на минский ОТ, я вас умоляю. Чем больше город, тем лучше он работает. В Бресте покатайтесь, тогда и поговорим.
    А ведь ничего, и там ездят люди.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • Полежай Senior Member
    офлайн
    Полежай Senior Member

    1206

    11 лет на сайте
    пользователь #856868

    Профиль
    Написать сообщение

    1206
    # 23 октября 2015 23:15 Редактировалось Полежай, 1 раз.
    antony.the:

    Вот я и говорил: сегодня уступишь очередному святославчику и перестанешь парковаться там, где запрещено - и уже завтра будут крики "НЕ СМЕЙТЕ ЕЗДИТЬ НА АВТО В ГОРОДЕ"

    Автомобиль изобрёл пешеход! Так что не нужно утрировать, ни кто не запретит ездить на авто в городе. А вот исходя из вашей логики можно вообще не соблюдать ничего! - типа припарковался на газоне, а ему бамц и машину сожгли, ато "глядишь , а он завтра вместо машины тут свинарник построит и будет поросят растить" )) Или парконулся возле мусорки на тротуаре, а все давай себе отвинчивать колёса, зеркала, магнитолу... - ну типа все подумали, что выбросил! Ишь , понаехали тут! :trollface:

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 23 октября 2015 23:28
    4tress:

    Это не отменяет того факта, что многие используют его в качестве транспорта, и к этим водителям стоит относиться как минимум как к равным на дороге.

    Я вот этих многих целую неделю почти не вижу. Может скрываются где-то.

    4tress:

    Не надо жаловаться на минский ОТ

    Можно и пожаловаться. Взять проспект Победителей, его часть, которая ближе к арене. Транспортное сообщение там очень плохое. Вечером автобус может ходить раз в 15 минут. Зимой это усугубляется холодом и сильным ветром. И таких место достаточно.

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 24 октября 2015 00:35
    DenisN89:

    Вечером автобус может ходить раз в 15 минут.

    А вы зажрааааались, ой зажрааааажись. :D
    ЦЕЛЫХ 15 МИНУТ, вот беда-печаль.
    Вы вечером после 22 попытайтесь уехать из центра Бреста, вы МИНИМУМ 15 минут стоять будете, если автобус из-под носа ушел, максимум, что я ждал — 45 минут.
    Зимой этот же автобус моя мама один раз ждала полтора часа. Полтора, мать вашу часа, 90 МИНУТ.
    Охренели вы там в своем Минске и зажрались, вот что я скажу.
    Впрочем, ничего удивительного. В Питере местные тоже все почти жалуются, хотя максимум, что пришлось мне стоять за неделю, — 10 минут в 7 утра в воскресенье.
    И ничо жалуются. И в Москве жалуются, где вообще почти интервалы нулевые.

    DenisN89:

    Я вот этих многих целую неделю почти не вижу. Может скрываются где-то.

    На велосипед сядьте и покатайтесь, будете сильно удивлены. Исчезли только подснежники, велосипедисты продолжают ездить как минимум до первого льда.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • serg247 Senior Member
    офлайн
    serg247 Senior Member

    2332

    15 лет на сайте
    пользователь #150385

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 24 октября 2015 00:35

    Так и кабриолеты попряталися :) И мотоциклистов мене стало, хотя их экипировка получше, чем у велосипедистов, которые не исчезли, а их стало меньше. А мало их из-за дискриминации. Лет десять назад больше было, и никто не возмущался.

    Гору нельзя покорить, она может позволить на нее взойти...
  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 24 октября 2015 00:39
    Полежай:

    типа припарковался на газоне, а ему бамц и машину сожгли, ато "глядишь , а он завтра вместо машины тут свинарник построит и будет поросят растить" )) Или парконулся возле мусорки на тротуаре, а все давай себе отвинчивать колёса, зеркала, магнитолу... - ну типа все подумали, что выбросил!

    Зато стали бы думать. А пока на все сквозь пальцы смотрят, такая "культура" и сохранится.
    Сделать штраф за парковку миллион, повторный — полтора, желающих резко поубавится.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    serg247:

    И мотоциклистов мене стало, хотя их экипировка получше, чем у велосипедистов, которые не исчезли, а их стало меньше.

    Я уже писал про мотоциклы, хороший экип на такую погоду дорогой, стоит вполне сравнимых с некоторыми мотоциклами денег.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • serg247 Senior Member
    офлайн
    serg247 Senior Member

    2332

    15 лет на сайте
    пользователь #150385

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 24 октября 2015 00:42

    Ага,как с рыбнадзором... Пару лет назад пенсионера за сетку штрафанули на несколько лямов, так он и повесился. Естественный отбор.

    Гору нельзя покорить, она может позволить на нее взойти...