Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • heads-hunter Member
    офлайн
    heads-hunter Member

    257

    14 лет на сайте
    пользователь #307426

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 19 октября 2014 22:19 Редактировалось heads-hunter, 1 раз.
    Galaor:

    Scoprit, ассиметрия меньше шумит.

    А еще попробуйте на "Елочке" выехать из какого-нибудь ледо-снега задним ходом. :D

    Не знаю как оно в теории, но на практике на УГ 7+ выезжать назад было нормально за исключением случаев типичных для евро зимы - на льду, попал поперек колеи и тп. То есть раскачаться и выехать когда застревал и не мог ехать вперед было возможно. И там протектор типичная елочка.

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 19 октября 2014 22:44 Редактировалось Ергалай, 1 раз.

    Мужчины, а с чего у вдруг у меня закралась мысль, что Всеволжский Нордман RS считай с такой же резины делается как и Cordiant/Amtel/Kama ? Шина, говорят, хорошая...но как-то не в свою цену...ИМХО.

    Все больше вектор поисков смещается в сторону Blizzak Revo GZ...на переднеприводную пукалку B класса в 107л.с. для города весьма не плох должен быть...

    P.S.: Gislaved Euro*Frost 5 совсем евро?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 19 октября 2014 22:55
    HP4510:

    Как можно попасть на Ваши тесты. Идея очень хорошая.
    А какие критерии будут в основе этого тестирования ?

    Пока критерий только один - опубликовать фото с установленной резиной (желательно, чтобы было видно, что за марка и рисунок протектора) и периодически делиться здесь информацией, как ведут себя шины в разных зимних условиях (тоже лучше с фото/видео).

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7867

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7867
    # 19 октября 2014 22:59

    Совсем. Из евро я бы смотрел пресловутый УГ 8, 9 или nokian wr d3. Ну или скандинавки. Revo GZ в основном прошлогодний, и...на зиму всё таки направленный рисунок а не асиметрия.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • julia-eugene Member
    офлайн
    julia-eugene Member

    371

    11 лет на сайте
    пользователь #787125

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 19 октября 2014 23:03
    Ергалай:

    Мужчины, а с чего у вдруг у меня закралась мысль, что Всеволжский Нордман RS считай с такой же резины делается как и Cordiant/Amtel/Kama ? Шина, говорят, хорошая...но как-то не в свою цену...ИМХО.

    Все больше вектор поисков смещается в сторону Blizzak Revo GZ...на переднеприводную пукалку B класса в 107л.с. для города весьма не плох должен быть...

    P.S.: Gislaved Euro*Frost 5 совсем евро?

    blizzak revo gz рекомендую, хотя vrx получше будет, т.к. пришел на смену revo. да и сами bridgestoneцы на семинаре нелавнем об этом откровенничали....

    Добавлено спустя 34 секунды

    но у vrx и ценничек другой

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 19 октября 2014 23:07 Редактировалось Andrew-1978, 1 раз.
    Ергалай:

    Мужчины, а с чего у вдруг у меня закралась мысль, что Всеволжский Нордман RS считай с такой же резины делается как и Cordiant/Amtel/Kama ? Шина, говорят, хорошая...но как-то не в свою цену...ИМХО.

    Все больше вектор поисков смещается в сторону Blizzak Revo GZ...на переднеприводную пукалку B класса в 107л.с. для города весьма не плох должен быть...

    P.S.: Gislaved Euro*Frost 5 совсем евро?

    Вот и я думаю. 4 кордианта стоят 165, 4 нордмана 285, на 125 дороже. Но, за 330 можно взять и намного получше нордмана (тот же Bridgestone Blizzak RevoGZ тест авторевю http://www.topof.ru/tests/magazine/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80 ... 2013-10-07). Итого, доплата или 125 или 165, в цене разница небольшая, а в итоге.... Так что, что то не вижу особого смысла в нордмане, тем более что во многих обзорах пишут, средняя шина по премиальной цене

    ЗЫ. тут http://www.autodela.ru/main/top/test/zimnie_shiny_2013_frik и про нордман и близак

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 19 октября 2014 23:15
    Captain Nemo:

    Scoprit, шипы, особенно современные, дороги не портят, ибо асфальт, особенно зимой, слишком твёрдый чтобы его гражданский шип портил. Причина в шуме, в польше по бокам трасс почти в плотную дома, отсюда и запрет появился.
    Если хотите на эту тему поспорить фото дорог с характерным для шипа износом и повреждениями в студию.

    Нет, спорить не хочу. Хочу разобраться. В Италии, например, на шипах снижено ограничение скорости на 20км/ч. Разговаривал с дорожниками - они сказали, что именно из-за дефектации шипами дорожного покрытия. В первую очередь.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2567

    13 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2567
    # 19 октября 2014 23:35
    Scoprit:

    Captain Nemo:

    Scoprit, шипы, особенно современные, дороги не портят, ибо асфальт, особенно зимой, слишком твёрдый чтобы его гражданский шип портил. Причина в шуме, в польше по бокам трасс почти в плотную дома, отсюда и запрет появился.
    Если хотите на эту тему поспорить фото дорог с характерным для шипа износом и повреждениями в студию.

    Нет, спорить не хочу. Хочу разобраться. В Италии, например, на шипах снижено ограничение скорости на 20км/ч. Разговаривал с дорожниками - они сказали, что именно из-за дефектации шипами дорожного покрытия. В первую очередь.

    Решусь-напишу.

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 19 октября 2014 23:42

    Andrew-1978, мы с вами ищем одно и то же, в одном бюджете.))) Я, наверное, остановлюсь на RevoGZ, если вдруг не ткнут носом во что-то более идеальное в эти деньги.

    julia-eugene:

    хотя vrx получше будет

    Будет. В каталоге онлайнера не вижу размера 185х65хR15, как и цены в этом размере. Разница от RevoGZ 10 у.е. на баллоне.

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    21 год на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 19 октября 2014 23:48 Редактировалось 14065, 1 раз.

    chulim, на некоторых паркингах прорезиненная гидроизоляция, на основе какого-то там полимера, а другие просто от невежества. Но в любом случае все пускают, ибо клиентов всёравно нет.

    Добавлено спустя 23 минуты 3 секунды

    Scoprit, а италия тут каким боком, там зима бывает ?, кроме как в альпах.
    Могу согласиться, что шип больше стирает покрытие с дороги, но колейность точно не из-за шипа.
    Я не о том, что шип совсем не увеличивает износ, увеличивает, а о том что дороги приходят в негодность гораздо быстрее от других факторов чем нежели истирание. И гранит на лестницах тапками стирается.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 20 октября 2014 00:32

    Captain Nemo, да, на трети Италии зима бывает, да ещё какая. Ну вот такая информация от дорожников.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 20 октября 2014 00:50 Редактировалось Коллега, 4 раз(а).
    gas_brest:

    Как по мне опыт вождения в зимних условиях может компенсировать разницу в гололёд между шипами и еврозимой.

    В Германии есть хорошая тема, я про прохождение идиотен теста. Ну как бы те кто проходят, а это наверное даже и все, то понимают, что ситуэйшн на дороге зависит не только от них, уверенных (или неуверенных) в себе (или резине), а и от других участников дорожного движения.

    ......а вообще прочитайте вот это (время 7.39)......http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630&p=52852229#p52852229

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Scoprit:

    Разговаривал с дорожниками - они сказали, что именно из-за дефектации шипами дорожного покрытия. В первую очередь.

    А вы поговорите тут. Или поиском воспользуйтесь. Стопиццот раз с цифрами приводились на этой ветке конкретные моменты скока асфальта подымаецца в воздух.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • motakizu Junior Member
    офлайн
    motakizu Junior Member

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #1292208

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 20 октября 2014 00:56
    Коллега:

    В Германии есть хорошая тема, я про прохождение идиотен теста. Ну как бы те проходят, а это наверное даже и все, то понимают, что ситуэйшн на дороге зависит не только от них, уверенных (или неуверенных) в себе, а и от других участников дорожного движения.

    Виталя? Кличко? ты штоле?

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 20 октября 2014 01:06
    motakizu:

    Виталя? Кличко? ты штоле?

    Единственная ассоциация с Германией? Соболезную.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • advans Member
    офлайн
    advans Member

    239

    12 лет на сайте
    пользователь #711317

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 20 октября 2014 06:22
    Scoprit:

    HP4510:

    Как можно попасть на Ваши тесты. Идея очень хорошая.
    А какие критерии будут в основе этого тестирования ?

    Пока критерий только один - опубликовать фото с установленной резиной (желательно, чтобы было видно, что за марка и рисунок протектора) и периодически делиться здесь информацией, как ведут себя шины в разных зимних условиях (тоже лучше с фото/видео).

    Получите инфу, как чел на Трошачке валил с абсолютной уверенностью 225 на китайской резине, у которой 190 - предел.

    Вы меня ещё не знаете? Спешите!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 20 октября 2014 07:02
    Коллега:

    Стопиццот раз с цифрами приводились на этой ветке конкретные моменты скока асфальта подымаецца в воздух.

    Так я и склоняюсь к мнению о дефектации дорожного полотна как причине ввода запрета в некоторых странах.

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    advans:

    Получите инфу, как чел на Трошачке валил с

    Эта информация тоже является очень полезной и о многом будет говорить. Предлагаю присоединяться всем! Чем больше будет информации, тем более ясную картину практического использования шин можно будет иметь. А не тестовые размышления теоретегов.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 20 октября 2014 07:14
    Scoprit:

    Ну вот такая информация от дорожников.

    Это такие же дорожники, у которых на свежеположенном в июле асфальте в сентябре уже была дикая колея ? МКАД , Москва, Строгино
    Шипы виноваты однозначно

    Когда идет дождь, то водяной клин разрушает асфальт с такой силой, что шипы неровно курят в стороне
    Давайте запретим эксплуатацию машин в дождь )

    Отонокак, Михалыч !
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11369

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11369
    # 20 октября 2014 08:41 Редактировалось ПИТъ, 2 раз(а).
    advans:

    Scoprit:

    HP4510:

    Как можно попасть на Ваши тесты. Идея очень хорошая.
    А какие критерии будут в основе этого тестирования ?

    Пока критерий только один - опубликовать фото с установленной резиной (желательно, чтобы было видно, что за марка и рисунок протектора) и периодически делиться здесь информацией, как ведут себя шины в разных зимних условиях (тоже лучше с фото/видео).

    Получите инфу, как чел на Трошачке валил с абсолютной уверенностью 225 на китайской резине, у которой 190 - предел.

    Во во
    для выбора ху из ху есть тесты с конкретными цифрами хх метров на льду,хх метров на снегу,хх метров на асфальте
    Плюс прямое сравнение торможения на льду с 40-50-60 на курсах у Овчинникова,когда пЕлоты на еврозиме ,начиная тормозить раньше меня ,улетали на пару корпусов вперед по итогу,
    есть мои же видосы,и выкидывал не раз,где -утром по свежевалящему снегу на 60 прошивал пЕлотон как стоячих
    а сказки про 25 в холодной воде,как на альпин а4 валят по трассе 250 в шнегопад как по рельсам мне наф не упали

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 20 октября 2014 08:43

    Отонокак, не знаю, это иальянские дорожники. В Италии редко, я бы даже сказал практически невозможно увидеть дорожное покрытие с колеёй. Хотя вода с гор в дождь или при таянии снегов наверняка несётся с большей скоростью, чем на минской или московской равнинах. Речь же не идёт, что наносит бОльший ущерб покрытию, но о том, что шипы его также значительно портят. И поэтому во многих странах они запрещены, а не из-за шума или ещё чего-то. В Италии, кстати, шипы разрешены, но с уменьшенным порогом максимальной скорости на автострадах и автодорогах. Но здесь и стоимость пользования дорогами немалая.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    ПИТъ, беда в том, что многие тесты заказные. Это мне регулярно поведывают знакомые журналисты.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • machos Senior Member
    офлайн
    machos Senior Member

    911

    13 лет на сайте
    пользователь #392659

    Профиль
    Написать сообщение

    911
    # 20 октября 2014 10:22

    подскажите какую зиму или всесезонку на е34