Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VRK Member
    офлайн
    VRK Member

    124

    19 лет на сайте
    пользователь #34712

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 19 октября 2014 18:46
    Коллега:

    VRK:

    Коллега, в этом году светлые головы угрожали сахаром дороги посыпать... Бегом все за хаккой8.... :lol:

    Дураку скажи молицца - лоб расшибет. Хотя лучше хакки 8 видимо в природе пока действительно нетути.

    Да уж... если б не Польша с её фобией к шипам, купил бы хакку8 не задумываясь. Пришлось бридж DM-V2 брать.... :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто сохранились перед зеброй
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 19 октября 2014 18:51

    Ну почему фобия, можно понять, где есть запрет - берегут дороги.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 19 октября 2014 18:55

    Так а владельцы Pirelli Winter IceControl тут есть. Тут пишут http://auto.mail.ru/article/44155-zimnie_shiny_lipuchki_protiv_shipov/ что в 5-ке лучших шин. Что китаец - знаю. Еще смущает что

    Как все перемешалось… Зимние шины Pirelli производят в Китае. Правда, на боковине надпись «Made in China» без очков и не сыщешь — уж больно мелкий шрифт. К счастью, на качестве шин это, похоже, не отразилось — шины Pirelli Winter Icecontrol едва не победили в нашем тесте. На их счету самый короткий тормозной путь — и на льду, и на снегу. По извилистым трассам автомобиль не едет — летит! Он чутко и точно реагирует на повороты руля, а единственное, что подводит на зимних покрытиях, это неважная динамика разгона на снегу.
    На асфальте поведение хуже. Так, для объезда препятствия в аварийной ситуации придется поворачивать руль на большие углы, иначе реакции будут слишком вялые. Зато шины Pirelli — одни из самых комфортных. И, похоже, ради этого, да еще и в угоду экономичности конструкторам пришлось уменьшить толщину боковин: при наезде на препятствие шины Pirelli рвутся раньше других — уже на скорости 40 км/ч!
    Прекрасные зимние шины, но по разбитым или ремонтируемым участкам дорог ездить придется очень осторожно.

    Получается что если в ямку на 40-ка попадешь - резину под замену?

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2567

    13 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2567
    # 19 октября 2014 18:57
    Scoprit:

    Ну почему фобия, можно понять, где есть запрет - берегут дороги.

    Да, там есть что беречь.

  • tit72 Senior Member
    офлайн
    tit72 Senior Member

    979

    11 лет на сайте
    пользователь #814865

    Профиль
    Написать сообщение

    979
    # 19 октября 2014 19:40

    Вот я, что поставлю когда выпадет устойчивый снег и установится мороз. Сейчас езжу на матадор нордика, которой даже резиной не считаю, есть всесезонка, которая ведет себя зимой получше. Авто мерседес Спринтер, бывает езжу по таким е..ням, что только навигатор знает. Давеча при большом перегрузе, конечно на рос. ямах, одно заднее колесо матадор лопнуло.
    На фото Гиславет Норд Фрост Ван. Только жалко его на асфальте резать, например когда на М1 выпадает снег, все идут по правой раскатанной полосе, я по левой - кажется, что свежему снежку лучше тянет. И очень жесткий борт, не боится бордюрной болезни.

  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    11 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 19 октября 2014 19:43
    miha120173:

    Scoprit:

    Ну почему фобия, можно понять, где есть запрет - берегут дороги.

    Да, там есть что беречь.

    Не соглашусь!!! Основные дороги норм, а вот если в глубинке покататься , то там латка на латке (В этом году на мотике больше 3000 км накатал путешествуя по Польше 10 дней). Но делают , стараются. И делают хорошо.

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2567

    13 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2567
    # 19 октября 2014 19:44
    gas_brest:

    miha120173:

    Scoprit:

    Ну почему фобия, можно понять, где есть запрет - берегут дороги.

    Да, там есть что беречь.

    Не соглашусь!!! Основные дороги норм, а вот если в глубинке покататься , то там латка на латке (В этом году на мотике больше 3000 км накатал путешествуя по Польше 10 дней). Но делают , стараются. И делают хорошо.

    А я за Мюнхен съездил.

  • tit72 Senior Member
    офлайн
    tit72 Senior Member

    979

    11 лет на сайте
    пользователь #814865

    Профиль
    Написать сообщение

    979
    # 19 октября 2014 19:45 Редактировалось tit72, 1 раз.
    miha120173:

    gas_brest:

    miha120173:

    Scoprit:

    Ну почему фобия, можно понять, где есть запрет - берегут дороги.

    Да, там есть что беречь.

    Не соглашусь!!! Основные дороги норм, а вот если в глубинке покататься , то там латка на латке (В этом году на мотике больше 3000 км накатал путешествуя по Польше 10 дней). Но делают , стараются. И делают хорошо.

    А я за Мюнхен съездил.

    А я под Архангельск. Бывает сотню км идешь по насту, знаешь, что асфальт внизу, но его не видно.

  • HP4510 Senior Member
    офлайн
    HP4510 Senior Member

    1016

    14 лет на сайте
    пользователь #258544

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 19 октября 2014 19:57

    Как можно попасть на Ваши тесты. Идея очень хорошая.
    А какие критерии будут в основе этого тестирования ?

    Да...
  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2567

    13 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2567
    # 19 октября 2014 19:58 Редактировалось miha120173, 1 раз.
    HP4510:

    Как можно попасть на Ваши тесты. Идея очень хорошая.
    А какие критерии будут в основе этого тестирования ?

    Сначала купить машину.
    Кстати, вот кто реально катает то, о чем потом пишет, да еще и с фотками, к весне в этой ветке самый крутой тест шин может сделать. Предлагаю не останавливаться и после переобувки подключиться всем желающим. Думаю, много инфы не нужно - фото фас/профиль на авто, пару изложений фактов, как ведет себя резина на снегу, каше, сухом асфальте, льду. А то реально это пустословье на тыщу страниц, что Уйлоп Гры 9 однозначно лучше Конте Колгото ДЕН20, надоело.

  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    11 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 19 октября 2014 20:07 Редактировалось gas_brest, 1 раз.
    miha120173:

    gas_brest:

    miha120173:

    Scoprit:

    Ну почему фобия, можно понять, где есть запрет - берегут дороги.

    Да, там есть что беречь.

    Не соглашусь!!! Основные дороги норм, а вот если в глубинке покататься , то там латка на латке (В этом году на мотике больше 3000 км накатал путешествуя по Польше 10 дней). Но делают , стараются. И делают хорошо.

    А я за Мюнхен съездил.

    Ну ладно-ладно я соврал , был ещё малость в Германии , Чехии и в Словакии. Старались ехать по просёлочным горным дорогам , деревушки там просто сурпер. В предыдущем году объездил всю Беларусь, сказать что дороги сильно отличаются не скажу. Местами лучше , местами хуже (ИМХО).
    p.s. в следующем году и про балканские дороги смогу рассказать.

  • tit72 Senior Member
    офлайн
    tit72 Senior Member

    979

    11 лет на сайте
    пользователь #814865

    Профиль
    Написать сообщение

    979
    # 19 октября 2014 20:20

    Чет я смотрю не туда попал, мы, что европейские дороги обсуждаем или шины. Что-то я почувствовал себя нищим на фоне присутствующих олигаргов

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2567

    13 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2567
    # 19 октября 2014 20:24
    gas_brest:

    miha120173:

    gas_brest:

    miha120173:

    Scoprit:

    Ну почему фобия, можно понять, где есть запрет - берегут дороги.

    Да, там есть что беречь.

    Не соглашусь!!! Основные дороги норм, а вот если в глубинке покататься , то там латка на латке (В этом году на мотике больше 3000 км накатал путешествуя по Польше 10 дней). Но делают , стараются. И делают хорошо.

    А я за Мюнхен съездил.

    Ну ладно-ладно я соврал , был ещё малость в Германии , Чехии и в Словакии. Старались ехать по просёлочным горным дорогам , деревушки там просто сурпер. В предыдущем году объездил всю Беларусь, сказать что дороги сильно отличаются не скажу. Местами лучше , местами хуже (ИМХО).
    p.s. в следующем году и про балканские дороги смогу рассказать.

    Нам в ветку про путешествие по Европе.

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    21 год на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 19 октября 2014 20:47

    Scoprit, шипы, особенно современные, дороги не портят, ибо асфальт, особенно зимой, слишком твёрдый чтобы его гражданский шип портил. Причина в шуме, в польше по бокам трасс почти в плотную дома, отсюда и запрет появился.
    Если хотите на эту тему поспорить фото дорог с характерным для шипа износом и повреждениями в студию.

  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    11 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 19 октября 2014 20:48 Редактировалось gas_brest, 1 раз.

    tit72,
    Да ладно вам. Подобные путешествия стоят не больше чем отдых в Крыму , правда получается отдых в стиле "хардкор". Весь год копишь(без ущерба семейного бюджета) , что б потом 10 дней отдохнуть.
    А ведь про шины столько страниц , а так никто и не доказал свою правоту.
    Как по мне опыт вождения в зимних условиях может компенсировать разницу в гололёд между шипами и еврозимой. Опять же многие это оспорят, и тоже будут правы в своём роде, Вот и получается , что разговор о путешествиях гораздо интересней чем безсмысленное написание разницы между резиной, ибо прокладка между рулём и сиденьем играет самую важную роль как при езде летом так и зимой.

  • Galaor Senior Member
    офлайн
    Galaor Senior Member

    1083

    15 лет на сайте
    пользователь #199250

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 19 октября 2014 21:22 Редактировалось Galaor, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    22 года на сайте
    пользователь #3049

    Профиль

    1079
    # 19 октября 2014 21:24
    Captain Nemo:

    Причина в шуме, в польше по бокам трасс почти в плотную дома, отсюда и запрет появился.

    отчего тогда в паркингах запрещают шип?

    Хорошая болезнь склероз. Ничего не болит и каждый день новости
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 19 октября 2014 21:33
    gas_brest:

    Да ладно вам. Подобные путешествия стоят не больше чем отдых в Крыму , правда получается отдых в стиле "хардкор". Весь год копишь(без ущерба семейного бюджета) , что б потом 10 дней отдохнуть.

    Отличное путешествие. Я бы даже сказал, это лучше, чем отдыхать в Крыму, особенно если есть хороший "круизер" :super:

    gas_brest:

    Как по мне опыт вождения в зимних условиях может компенсировать разницу в гололёд между шипами и еврозимой. Опять же многие это оспорят, и тоже будут правы в своём роде, Вот и получается , что разговор о путешествиях гораздо интересней чем безсмысленное написание разницы между резиной, ибо прокладка между рулём и сиденьем играет самую важную роль как при езде летом так и зимой.

    Несомненно. Но, а данной теме, в большинстве своем, сравнивается та или иная резина. Опыт конечно хорошо, но и резина должна быть соответствующей. Хотя, обычный человек(не спортсмен), разницу между топ-5 любого теста, не заметит. Но, хочется же купить лучшую... ;)

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 19 октября 2014 21:50
    Galaor:

    Scoprit, ассиметрия меньше шумит.

    А еще попробуйте на "Елочке" выехать из какого-нибудь ледо-снега задним ходом. :D

    Вот это вот плохо поедет задним ходом?

    Грибонутый
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 19 октября 2014 21:56
    Galaor:

    Scoprit, ассиметрия меньше шумит.

    А еще попробуйте на "Елочке" выехать из какого-нибудь ледо-снега задним ходом. :D

    И что? Если на брюхо не сел - какие проблемы?