Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Devil_inc. Senior Member
    офлайн
    Devil_inc. Senior Member

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #87228

    Профиль
    Написать сообщение

    5137
    # 17 октября 2014 22:03 Редактировалось Devil_inc., 1 раз.

    Or7gen, пробеги около 3000 в месяц, рено сандеро степвей, 90 лошадок на переднем приводе

    Спаси и заземли!
  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 17 октября 2014 23:06

    Фабия. Спокойная езда:
    93% - город Минск.
    4% - трасса Минск - Гомель.
    3% - вылазки в Эуропы
    185х65хR15, без шипов, скромный бюджет.

    а если вот такой вариант - Nokian Nordman RS ?
    и сильно ли от этого варианта отстал бюджетный - Cordiant Winter Drive???

    Есть что-то еще интересное в 75 у.е.?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 17 октября 2014 23:12

    Ергалай,
    UG9 - ИДЕАЛЬНО для этого подойдет :)

  • termal Member
    офлайн
    termal Member

    270

    15 лет на сайте
    пользователь #199794

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 17 октября 2014 23:13 Редактировалось termal, 1 раз.

    Два сезона откатал на GY Ultra Grip Ice +(175/70/r14)Польша, Жена в прощлый сезон тоже на нем - 205/55/r 16.Вопросов не возникало. В этом году на невыездном авто попробую GY Ultra Grip Ice Arctic :rotate:Никогда не ездил на шипе :-?

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 17 октября 2014 23:46 Редактировалось Andrew-1978, 1 раз.
    Devil inc.:

    Или забить на все болт, взять Amtel NordMaster CL 185/65R15 88T

    Devil inc.:

    Or7gen, пробеги около 3000 в месяц, рено сандеро степвей, 90 лошадок на переднем приводе

    http://1tire.ru/%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B-amtel/amtel-nordmaster-% ... D0%B3.html

    Для тех, кто хочет иметь пониженный уровень шума и не планирует часто выезжать зимой за город, разработана нешипованная версия модели — «CL».

    Прекрасно подходящие для езды по укатанному снегу и аккуратной езды по льду, эти покрышки следует с осторожностью использовать в глубоком снегу, так как они предназначены для эксплуатации в городских условиях.

    В свою очередь тем водителям, которые хотят иметь «полный арсенал» для борьбы со снежными заносами и наледью прекрасно подойдет шипованная версия «ST-310″.

    Но, ST в нашем размере не производится.

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 18 октября 2014 00:02

    Adventurer, а нордман рс разве не идеален? ...да и дешевле на 17 у.е за баллон...

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 18 октября 2014 00:28
    Ергалай:

    Adventurer, а нордман рс разве не идеален? ...да и дешевле на 17 у.е за баллон...

    был бы идеальным, то Nokian надпись там бы была...
    а ее нет - значит не идеален :D

    это как ласса и бридж, почти бридж, но не он :trollface:

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 18 октября 2014 00:47

    Adventurer, нет, не как...здесь фигурантов больше...)))) там могла быть и надпись AMTEL ...

    это как ласса и бридж, почти бридж, но не он

    ...только ласса с бриджем на одном заводе во Всеволожске не выпускается...

    Adventurer UG9 идеальней Bridgestone Blizzak RevoGZ ?

  • klin. Member
    офлайн
    klin. Member

    114

    12 лет на сайте
    пользователь #667953

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 18 октября 2014 08:29
    Ергалай:

    Фабия. Спокойная езда:
    93% - город Минск.
    4% - трасса Минск - Гомель.
    3% - вылазки в Эуропы
    185х65хR15, без шипов, скромный бюджет.

    а если вот такой вариант - Nokian Nordman RS ?
    и сильно ли от этого варианта отстал бюджетный - Cordiant Winter Drive???

    Есть что-то еще интересное в 75 у.е.?

    Cordiant даже лучше выглядит- Ламели острые и глубокие.Да и отзывы неплохие.То и то Россия. И цена даже лучше,чем у китайской резины.

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2567

    13 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2567
    # 18 октября 2014 08:34
    Scoprit:

    miha120173:

    А что за резина?

    Это для примера картинка, не помню уже, что за резина. Просто на всех предложениях эта этикетка есть, да на живых колесах ее вижу. Вот и думаю, стоит доверять этой информации и руководствоваться ею при выборе?

    Маркировка шин ЕС
    Маркировка шин Европейского союза (ЕС) содержит важную информацию о факторах безопасности товара для потребителя и защиты окружающей среды. По аналогии с наклейками на бытовой технике и аппаратуре, на которых указывается класс энергоэффективности, маркировка шин «EU» упрощает сравнение автомобильных шин по следующим ключевым показателям: сцепление с мокрой дорогой (препятствование аквапланированию), расход топлива (сопротивление качению) и уровень производимого шума.
    Европейская маркировка представляет собой этикетку-наклейку, обязательную к применению на автошинах для транспортных средств. Начиная с ноября 2012года все производители на территории ЕС изготавливающие легковые и грузовые шины должны указывать сведения об их топливной экономичности, характеристик сцепления на мокрой дороге и уровне шума на специальных стикерах-наклейках.
    Данная информация также должна содержатся во всех рекламных материалах и технологических описаниях. Маркировка будет представлять собой классификацию шин по категориям (классам): от самой высокой (зеленая категория «А») до минимально возможной (красная категория «G» для легковых и «F» для грузовых шин).
    Эта инициатива возникла на основе законопроекта, разработанного в 2008 году Европейской Комиссии и является частью «Плана по эффективному использованию энергии», разработанного с целью сокращения потребления энергии на 20 процентов к 2020 году.
    Экономия топлива. Зависит от сопротивлениея шины качению и связан с количество топлива, расходуемого автомобилем. Классификация от "А" (высший рейтинг) до "G" (минимальный рейтинг).
    Сцепление на мокрой дороге. Отражает эффективность торможения на мокрой дорожной поверхности. Сцепление с влажной дорогой измеряется по шкале от "А" (высший рейтинг) до "G" (минимальный рейтинг).
    Уровень шума. Наружный звук, производимый покрышкой. Измеряется в децибелах. Класс шумности обозначается черными метками звуковых волн: градация от 1 волны (тихая шина) до 3 волн (шумная шина).
    Если потребитель не может найти маркировку на шине, Вы можете обратиться к дилеру компании-производителя консультант обязан предоставлять такую информацию. Так же данная информация размещается на официальных веб-сайтах изготовителей.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 18 октября 2014 08:42 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    miha120173, спасибо, но как это соотносится с зимними шинами? Именно поэтому спрашивал, доверять ли этой информации при выборе зимы. Касается именно характеристики сцепления с мокрой дорогой. В моих условиях зимнего использования дороги в основном сухие и холодные либо с укатанным снежным покрытием. Гололеда очень мало и довольно редко.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2567

    13 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2567
    # 18 октября 2014 08:47
    Scoprit:

    miha120173, ясно, ссылка ввела в заблуждение.
    bobsapp, пожалуйста, но я немного не об этом, а о разнице в цене размера 215/60R16.
    to all, складывается впечатление, что большинство комментаторов этой ветки - продавцы резины. :rotate:

    Реально кто катал третий соттодзеро, вышедший только прошлой осенью?

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    Гуру! Еще вопрос. Как относиться к этому европейскому стандарту? Лажа, да?

    У меня зима F-F-67 db, а лето будет В-А-68db. Так наклейки говорят

    Добавлено спустя 24 минуты 33 секунды

    Scoprit:

    miha120173, спасибо, но как это соотносится с зимними шинами? Именно поэтому спрашивал, доверять ли этой информации при выборе зимы. Касается именно характеристики сцепления с мокрой дорогой. В моих условиях зимнего использования дороги в основном сухие и холодные либо с укатанным снежным покрытием. Гололеда очень мало и довольно редко.

    Маркировка (наклейка) наносится и на зиму, и на лето. Я все свои колёса брал в Литве.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 18 октября 2014 09:37

    miha120173, да, я понимаю, что наносится на все колёса. Но как указанная характеристика сцепления с мокрой дорогой может использоваться при выборе зимней шины? Стоит ли в этом случае руководствоваться данными на наклейка при выборе зимы? Ведь, например, шумность, скорее всего, обозначена при езде по сухому асфальтированному покрытию. На снегу совсем другие будут показатели. Одним словом, будет ли зимняя резина с показателем сцепления с мокрой дорогой В лучше вести себя зимой, чем шина с показателем F?

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    Не на мокрой дороге, конечно. В этом случае ясно, что В лучше. А на снегу, например, или льду.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2567

    13 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2567
    # 18 октября 2014 09:47
    Scoprit:

    miha120173, да, я понимаю, что наносится на все колёса. Но как указанная характеристика сцепления с мокрой дорогой может использоваться при выборе зимней шины? Стоит ли в этом случае руководствоваться данными на наклейка при выборе зимы? Ведь, например, шумность, скорее всего, обозначена при езде по сухому асфальтированному покрытию. На снегу совсем другие будут показатели. Одним словом, будет ли зимняя резина с показателем сцепления с мокрой дорогой В лучше вести себя зимой, чем шина с показателем F?

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    Не на мокрой дороге, конечно. В этом случае ясно, что В лучше. А на снегу, например, или льду.

    Ну а это в тесты. Я выбирал по ADAC

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 18 октября 2014 10:02
    miha120173:

    ADAC

    Глянул свой размер - там только шесть типов шин тестировали, и то, последий раз в 2012 г.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4269

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4269
    # 18 октября 2014 10:10

    miha120173, а разве ADAC проводит испытания на льду?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 18 октября 2014 10:14

    Ай, погуглил тесты - заказуха в 90% прям фонит!

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    15 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 18 октября 2014 10:41
    Or7gen:

    то я бы не рискнул зимний Амтел

    откатал на норд-мастер 5зим, около 60-70 тыс.и сейчас только поменял. протектор в норме но все кривые стали после бордюров и ям.

  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 18 октября 2014 10:46

    Вышел, наконец, один из тестов по новым премиум шинам - гудъир, конти.

    код выделить все
    http://colesa.ru/news/38094

    Если сравнить результаты с прошлогодним тестом от авторевю, о можно заметить просто диаметрально противоположные результаты по некоторым шинам, например, я лично обратил внимание на пирелли :)

    код выделить все
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=132142&SECTION_ID=7441

    Кому верить?)))))

  • bobsapp Senior Member
    офлайн
    bobsapp Senior Member

    847

    19 лет на сайте
    пользователь #38421

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 18 октября 2014 10:52 Редактировалось bobsapp, 1 раз.
    VasiliyB:

    Кому верить?)))))

    продаванам. они посмотрят на какой модели лучше зазор и втюхают именно эту модель.

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    выбор шин, это как поход к личному доктору. продавец шин должен быть семейным. если самому 3 месяца выбирать шины, то я бы пересмотрел свои жизненные приоритеты.

    FullHouse