Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2567

    13 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2567
    # 16 октября 2014 22:40

    Не народ, скоро тронимся головой. Одни споры. На разных машинах одни и те же шины будут В ОДНОМ РАЗМЕРЕ вести по-разному. Вот когда размер имеет значение.Даже в тестах одинаковые модели в разных размерах ведут по разному.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11251

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 16 октября 2014 22:43
    miha120173:

    Не народ, скоро тронимся головой. Одни споры. На разных машинах одни и те же шины будут В ОДНОМ РАЗМЕРЕ вести по-разному. Вот когда размер имеет значение.Даже в тестах одинаковые модели в разных размерах ведут по разному.

    Это конечно так, а вы в курсе, что уже на одной и той же машине (вашей) разные шины в одном размере будут себя вести по разному? Вот и перетираем как какие :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 16 октября 2014 22:44
    zubr:

    господа, кто-нибудь уже катал мишлен альпин 5? поделитесь впечатлениями?

    Выбирал на эту зиму между А5 и Pirelli Winter Sottozero 3. Сначала нашел в одну цену, кинул монетку, попал на Pirelli. Ну и потом нашел на четвертной итальянца дешевле. Жаба за сотку крякнула.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    17 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 16 октября 2014 22:44 Редактировалось gan77, 2 раз(а).

    После непродолжительных "мук" выбора купил в Москве Goodyear UltraGrip Ice 2 225/50 R17 98T
    Итоговая цена одной штуки - 160 у.е. даже в Литву ехать не надо.
    Хотелось новый контик 6 взять, но с ценой жаба не согласилась)

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 16 октября 2014 23:01 Редактировалось Or7gen, 1 раз.
    zubr:

    господа, кто-нибудь уже катал мишлен альпин 5? поделитесь впечатлениями?

    так зимы еще не было.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 16 октября 2014 23:07

    Коллега
    всё это конечно хорошо, но где Гудьер начал врубаться, что для рф в качестве обычной фрикционной шины надо предлагать НЕ еврозиму
    GoodYear для российских условий вождения предлагает всю линейку своих зимних шин, что в принципе и представлено в вашем каталоге
    и что в принципе является правдой, поэтому все эти шины можно найти в свободной продаже в шинных магазинах
    на сайте GoodYear.com в рекомендациях по странам
    напишу только легковые
    для России есть все из выше представленных шин
    UltraGrip Performance 2
    UltraGrip Ice +
    UltraGrip Ice 2
    UltraGrip Ice Arctic
    UltraGrip 8
    UltraGrip 9
    UltraGrip 8 Performance
    а для той же Польши, только эти
    UltraGrip Performance 2
    UltraGrip 8
    UltraGrip 9
    UltraGrip 8 Performance
    поэтому и в продаже таких шин как: UltraGrip Ice +, UltraGrip Ice 2, UltraGrip Ice Arctic - в Польше практически нет

    отсюда я делаю вывод, что если UG-9 есть в рекомендациях и в продаже для регионов России, где как известно зима более сурова чем в РБ, то и для нашей зимы она полностью подходит, как бы её там не называли

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2567

    13 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2567
    # 16 октября 2014 23:35
    miha120173:

    Не народ, скоро тронимся головой. Одни споры. На разных машинах одни и те же шины будут В ОДНОМ РАЗМЕРЕ вести по-разному. Вот когда размер имеет значение.Даже в тестах одинаковые модели в разных размерах ведут по разному.

    Так я это и пытаюсь довести. Я свои 3 месяца выбирал.

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    22 года на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 16 октября 2014 23:37
    Daimler:

    Send:

    Что-то мне тоже не верится, что хакка 8 лучшая по всем тестам, хоть сам и езжу на ней.

    никаких сомнений! финны просто молодцы-и запрет на количество шипов обошли, и резина получилась с отличными асфальтовыми характеристиками ;) 8-я заслуженно побила лавры своей же 5-й (почти идеал, хотя многие ностальгируют даже по 4-й). а вот как раз 7-я была ни рыба ни мясо, не более чем попытка рестайлинга 5-й. а по "тишине" так вообще с 8-й не всякая нешиповка может потягаться.. 8)

    Подскажите пожалуйста чем плоха (или хороша) Хакка 7? Досталась такая вместе с машиной..

    Dont worry, be happy!
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11251

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 16 октября 2014 23:54 Редактировалось Коллега, 6 раз(а).
    misiruk0021:

    Коллега
    всё это конечно хорошо, но где Гудьер начал врубаться, что для рф в качестве обычной фрикционной шины надо предлагать НЕ еврозиму

    Гудьер в качестве обычной фрикционной шина в каталоге предлагает НЕ еврозиму. Еще вопросы?

    Добавлено спустя 39 секунд

    misiruk0021:

    GoodYear для российских условий вождения предлагает всю линейку своих зимних шин.....

    А с этим никто не спорит.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Ну вы наконец поняли, что он не продает зиму и зиму для арктическиих условий, а продает зиму и еврозиму (во что вы не верили)?

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    misiruk0021:

    отсюда я делаю вывод, что если UG-9 есть в рекомендациях и в продаже для регионов России, где как известно зима более сурова чем в РБ, то и для нашей зимы она полностью подходит, как бы её там не называли

    Вы делайте какой угодно вывод, но гудьер очень четко дал понять, что в россии он продает обычную зиму и тепличную зиму. А вот под обычной идет совсем НЕ еврозима. Кроме того в россии есть южный федеральный округ, где зима как раз "европейская зима" и МЕНЕЕ суровая чем в РБ. Вы берете тепличную покрышку для тепличного региона рф и только.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 17 октября 2014 00:16

    тут уже вижу даже не по кофейной гуще гадают, а по шрифту и глянцевости каталогов производителя :molotok:

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 17 октября 2014 00:22 Редактировалось misiruk0021, 2 раз(а).
    Коллега:

    Вы берете тепличную покрышку для тепличного региона рф и только.

    Я беру покрышку для региона Беларуси, которая полностью подходит
    кстати рекомендации для Литвы такие же как и для России, хотя следуя тому что в Вашем понимании, то и в Литве тоже есть тепличные регионы, но тогда они есть и в РБ
    рекомендации взяты с официального сайта компании

    переходить на другие шины не вижу смысла, этот производитель и более старые модели которые я катал проверены временем
    меня полностью устраивает мой выбор, но для сравнения на другой авто в семье возьму ещё на эту зиму Ice 2, так что бы проверить есть разница между ними по нашей зиме или нет

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11251

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 17 октября 2014 01:26 Редактировалось Коллега, 1 раз.

    misiruk0021, вы берете покрышку которая предлагается для рб в числе прочих предлагаемых этим производителем, что никоим образом не говорит, что она полностью подходит, т.к. степень "подхождения" у предлагаемых вариантов разумеется разная. Вообще со словом рекомендует надо быть осторожней, я считаю что производитель всего лишь предлагает, разрешает, допускает, хотя меркетологи-продаваны производителя и по цепочке дилеры будут изо всех сил нас, покупателей, убеждать, что именно рекомендует. Кстати, когда то были юридические претензии к производителям моторных масел со стороны каких то автопроизводителей, т.к. производители масел позиционировали, что автоконцерны одобряют какие то масла. Так нихрена автоконцерны не одобряют, а всего лишь сертифицируют масла, т.е. допускают, не более.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Devil_inc. Senior Member
    офлайн
    Devil_inc. Senior Member

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #87228

    Профиль
    Написать сообщение

    5137
    # 17 октября 2014 02:58

    Люди добрые, устал рыться в тексте... посоветуйте хорошую зиму не шип, нечищенных дорог будет много, 185/65/15. Спасибо

    Спаси и заземли!
  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2567

    13 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2567
    # 17 октября 2014 08:46
    Devil inc.:

    Люди добрые, устал рыться в тексте... посоветуйте хорошую зиму не шип, нечищенных дорог будет много, 185/65/15. Спасибо

    Поройтесь в тестах

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26306

    19 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26306
    # 17 октября 2014 09:20 Редактировалось Andrew-1978, 1 раз.
    miha120173:

    Devil inc.:

    Люди добрые, устал рыться в тексте... посоветуйте хорошую зиму не шип, нечищенных дорог будет много, 185/65/15. Спасибо

    Поройтесь в тестах

    А можно ссылки на тесты? А то только 195/65 R15 тесты. И что то нет тестов росийской бюджетной резины.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52998

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52998
    # 17 октября 2014 09:45
    Andrew-1978:

    miha120173:

    Devil inc.:

    Люди добрые, устал рыться в тексте... посоветуйте хорошую зиму не шип, нечищенных дорог будет много, 185/65/15. Спасибо

    Поройтесь в тестах

    А можно ссылки на тесты? А то только 195/65 R15 тесты. И что то нет тестов росийской бюджетной резины.

    вот например российская бюджетная
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630&p=69001596#p69001596

  • MinusPlus Member
    офлайн
    MinusPlus Member

    341

    15 лет на сайте
    пользователь #216025

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 17 октября 2014 09:49

    Муж сделал подарок в виде новой шиповки, когда ставить можно/нужно? Не лихачу, блюду скоростной режим :)

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26306

    19 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26306
    # 17 октября 2014 10:04
    Adventurer:

    Andrew-1978:

    miha120173:

    Devil inc.:

    Люди добрые, устал рыться в тексте... посоветуйте хорошую зиму не шип, нечищенных дорог будет много, 185/65/15. Спасибо

    Поройтесь в тестах

    А можно ссылки на тесты? А то только 195/65 R15 тесты. И что то нет тестов росийской бюджетной резины.

    вот например российская бюджетная
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630&p=69001596#p69001596

    Она мне тоже понравилась, но, если верить каталогу онлайнера, она только с шипами. А надо без шипов. И в том размере, что мне надо, разве что Амтел Нордмастер 2, в принципе отъездил на ней 2 или 3 сезона, только один раз подзанесло. Правда Nokian Nordman RS 185/65R15 росийский как то получше, но и ценник почти +50%. Еще думаю насчет Hankook Winter i*Cept W442 185/65R15 .
    Мне надо ездить по городу, ну и под 20 км в неделю по дорогам местного значения, которые в основном укатанный снег. В общем как и у Devil inc.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11832

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11832
    # 17 октября 2014 10:05
    Коллега:

    misiruk0021, ...Кстати, когда то были юридические претензии к производителям моторных масел со стороны каких то автопроизводителей, т.к. производители масел позиционировали, что автоконцерны одобряют какие то масла. Так нихрена автоконцерны не одобряют, а всего лишь сертифицируют масла, т.е. допускают, не более.

    Не одобряли, а "рекомендовали". У меня на фордовской пробке маслоналивной горловины так и написано - Castro Recommended, при том, что сам форд, в лице ОД, всячески советует Ford Formula

    What's mine is mine!
  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    21 год на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 17 октября 2014 10:20
    MinusPlus:

    Муж сделал подарок в виде новой шиповки, когда ставить можно/нужно? Не лихачу, блюду скоростной режим :)

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2051984&start=6340