Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • xbox Senior Member
    офлайн
    xbox Senior Member

    589

    17 лет на сайте
    пользователь #108059

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 16 октября 2014 09:50
    Drosha:

    xbox:

    может кто обьяснит что означают индексы на резине белшина??, например
    Белшина Бел-187 и Artmotion Snow Бел-267, на фотографиях, резина абсолютно идентична.

    размерность различается вроде как.

    Да нет, и та и та 185/60 R14, мб это означает более новую модель.они же все писали, что улучшили качество смеси и тд и тп?))

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 16 октября 2014 10:37

    У нас как обычно подумали не головой а ж..й. А всего лишь дело в одном предлоге:

    "Зимние шины механических транспортных средств, предназначенные для
    эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированные
    знаком в виде горной вершины с тремя пиками и со снежинкой внутри нее ЛИБО знаками «М +S», «M&S», «M.S», «M S» или «All seasons», во время эксплуатации на указанном покрытии ..."

    всего-лишь ЛИБО заменить на И.
    Тогда все становится на свои места. ну еще «All seasons» убрать

  • GreyFilin Junior Member
    офлайн
    GreyFilin Junior Member

    46

    11 лет на сайте
    пользователь #1008421

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 16 октября 2014 10:39

    Я за зимние шины. Пользуюсь зимней резиной лет 15. Пробовал и с шипами и без шипов. Пробег в год 55-60 тыс км. В Минске и Москве, а также на М1 шипы нужны 1-2 раза в год. В остальное время они изнашиваются об асфальт и теряют свои свойства. При этом тормозной путь на асфальте увеличивается. Поэтому езжу на дорогой "липучке".
    Те, кто ездит по второстепенным дорогам, где до асфальта большую часть зимы укатанный снег и лёд не убирают, особенно со спусками-подъёмами, уверен, со мной не согласятся. И будут правы.
    Иначе говоря, решать шипы или липучка надо в зависимости от условий, в которых намерен ездить.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 16 октября 2014 10:50
    GreyFilin:

    Я за зимние шины. Пользуюсь зимней резиной лет 15. Пробовал и с шипами и без шипов. Пробег в год 55-60 тыс км. В Минске и Москве, а также на М1 шипы нужны 1-2 раза в год. В остальное время они изнашиваются об асфальт и теряют свои свойства. Поэтому езжу на дорогой "липучке". ь.

    А что, у дорогой липучки свои свойства с каждым километром приобретаются?
    Липучка пилится только в путь.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    KillRib:

    jurist, на сколько уменьшится не забудьте упомянуть....

    Сходите на рынок или в шинный магазин, поставьте рядом 185/65r14 и 185/60r14.
    Желание взять 185/60 сразу пропадет.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 16 октября 2014 10:58
    jurist:

    А что, у дорогой липучки свои свойства с каждым километром приобретаются?

    - резиновые ламели же тупятся медленнее металлических шипов :)

  • БaНaНaН Senior Member
    офлайн
    БaНaНaН Senior Member

    838

    14 лет на сайте
    пользователь #249681

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 16 октября 2014 11:07

    Такой вопрос, на зимней резине имеются трещины боковины на внешней стороне колеса! Длинной около 10 см и глубиной 3-4 мм! Можно ли ездить на такой шине? Машина используеться редко, стоит в гараже, если купить новую резину то боюсь с новой такие же проблемы возникнут!

    Б@Н@Н@Н
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9718

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9718
    # 16 октября 2014 11:17

    БaНaНaН, менять однозначно. Если вам все равно на свою безопасность, то будет неприятно, когда допустим из-за лопнувшей резины вы повредите чужой автор.

    А как понимаете речь идёт не просто о повреждении другого автор, а о смертельной опасности других участников движения, то стоит поменять, чтобы не оказаться причиной маленького или большого ДТП.

    Грибонутый
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11251

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 16 октября 2014 11:17
    GreyFilin:

    Я за зимние шины. Пользуюсь зимней резиной лет 15. Пробовал и с шипами и без шипов. Пробег в год 55-60 тыс км. В Минске и Москве, а также на М1 шипы нужны 1-2 раза в год. В остальное время они изнашиваются об асфальт и теряют свои свойства. При этом тормозной путь на асфальте увеличивается. Поэтому езжу на дорогой "липучке".
    Те, кто ездит по второстепенным дорогам, где до асфальта большую часть зимы укатанный снег и лёд не убирают, особенно со спусками-подъёмами, уверен, со мной не согласятся. И будут правы.
    Иначе говоря, решать шипы или липучка надо в зависимости от условий, в которых намерен ездить.

    Я дико извиняюсь, но "дорогую липучку" на асфальте обставят как раз дорогие шипы. И на льду обставят (до -15-20 градусов).

    Нежданчик?

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • SMERTHIK Junior Member
    офлайн
    SMERTHIK Junior Member

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #483706

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 16 октября 2014 11:25

    А я спецом зимой на летней катаю, так машина лучше боком идет.

    +375-29-203-30-15 mts Александр
  • Stone Senior Member
    офлайн
    Stone Senior Member

    2029

    21 год на сайте
    пользователь #7076

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 16 октября 2014 11:29 Редактировалось Stone, 3 раз(а).

    Подскажите ...какую резину выбрать из этих вариантов

    Goodyear Ultra Grip Performance 2 FR 205/60 R16 92H

    Goodyear Ultra Grip 8 Performance 205/60 R16 92H

    Goodyear UltraGrip 9 205/60 R16 92H

    все в одну цену ...
    город, кольцевая ... 50/50

    UPD
    Или все же добавить 15 у.е.и купить Ultra Grip Ice 2 205/60R16 96 T XL

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11251

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 16 октября 2014 11:35
    SMERTHIK:

    А я спецом зимой на летней катаю, так машина лучше боком идет.

    Куда, на обочину или на встречку???

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд

    Stone:

    Подскажите ...какую резину выбрать из этих вариантов

    Goodyear Ultra Grip Performance 2 FR 205/60 R16 92H

    Goodyear Ultra Grip 8 Performance 205/60 R16 92H

    Goodyear UltraGrip 9 205/60 R16 92H

    все в одну цену ...
    город, кольцевая ... 50/50

    Листал каталог 2014 от гудьера. Надо же, гудьер спецом обозначил шины отдельно для европейской зимы. Любимый некоторыми уг9 отдельно идет как скоростная шина.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 октября 2014 11:43
    Коллега:

    Надо же, гудьер спецом обозначил шины отдельно для европейской зимы.

    херассе, прям так? для осенних шин отдельная помойка?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11251

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 16 октября 2014 11:46
    Андрей Владимирович:

    Коллега:

    Надо же, гудьер спецом обозначил шины отдельно для европейской зимы.

    херассе, прям так? для осенних шин отдельная помойка?

    Угумс. Каталог русский, видать вы просветили их :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • bobsapp Senior Member
    офлайн
    bobsapp Senior Member

    847

    19 лет на сайте
    пользователь #38421

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 16 октября 2014 11:57
    Scoprit:

    Что скажут гуру о Pirelli Winter Sottozero 3 215/60 R16 99H XL? И о цене в 115€?

    Скажут, что надо брать в Минске, т.к. цена дешевле.

    FullHouse
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 16 октября 2014 12:04

    bobsapp, а сколько в Минске?

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4269

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4269
    # 16 октября 2014 12:15

    Stone, я бы добавил 15 баксов.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    60

    11 лет на сайте
    пользователь #1052533

    Профиль

    60
    # 16 октября 2014 12:46 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    pypkin:

    Poroshki, первый размер наити без проблем, а второй что то у вас не то

    Третьи диски за 2.000$ покупать для зимней резины?) Глупо.

    akc74y:

    Poroshki:

    Народ! Подскажите зимнюю шипованную резину в размерностях от 275/60 до 310/65 R20!
    Реально мне вообще что-то найти???

    Ездить на широкой резине зимой я бы не советовал. Сам езжу летом 335/25 R22 (зад), 295/30 R22 (перед). На зиму выше, уже, меньше, а именно 255/50 R19. Широкая резина не продавливает кашу и никакие шипы не достанут до асфальта.
    Вообще-то ездить вам.

    275/60 минимум, они и так выглядят как колёса от мопеда.

    Пока вот четыре варианты нарыл, хотя и маленькие:
    Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
    275/55 R 20 117 T XL

    Bridgestone Blizzak DM-V1
    275/60 R20 115R

    Toyo Observe G3-Ice
    275/60R20 T (190км/ч) 115

    Pirelli Ice Zero
    285/50R20

    Звоните: +375(29)353-54-54 | +375(33)353-54-54.
  • mzh-oleg Neophyte Poster
    офлайн
    mzh-oleg Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #549077

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 16 октября 2014 12:59
    HP4510:

    Да зимой будет меньше человеков которые ездят на летней... но представьте сколько будет ЭКАНАМИСТАУ У ИЮНЕ НА М+S....

    Ещё, оказывается, некоторые автолюбители и не в курсе на какой резине ездят.
    Обратил внимание летом на зимние шины у соседки, а она говорит:
    - я не знаю, как купила, так и езжу...

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11251

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 16 октября 2014 13:09
    Poroshki:

    pypkin:

    Poroshki, первый размер наити без проблем, а второй что то у вас не то

    Третьи диски за 2.000$ покупать для зимней резины?) Глупо.

    akc74y:

    Poroshki:

    Народ! Подскажите зимнюю шипованную резину в размерностях от 275/60 до 310/65 R20!
    Реально мне вообще что-то найти???

    Ездить на широкой резине зимой я бы не советовал. Сам езжу летом 335/25 R22 (зад), 295/30 R22 (перед). На зиму выше, уже, меньше, а именно 255/50 R19. Широкая резина не продавливает кашу и никакие шипы не достанут до асфальта.
    Вообще-то ездить вам.

    275/60 минимум, они и так выглядят как колёса от мопеда.

    Пока вот четыре варианты нарыл, хотя и маленькие:
    Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
    275/55 R 20 117 T XL

    Bridgestone Blizzak DM-V1
    275/60 R20 115R

    Toyo Observe G3-Ice
    275/60R20 T (190км/ч) 115

    Pirelli Ice Zero
    285/50R20

    Хакка 8 или бридж.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Кстати, если бридж, то лучше дм-в2

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Stone Senior Member
    офлайн
    Stone Senior Member

    2029

    21 год на сайте
    пользователь #7076

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 16 октября 2014 13:12
    vla-ra:

    Stone, я бы добавил 15 баксов.

    тоже к этому склоняюсь .... т.к. по UG8 или 9 мнения разделились ...