Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 14 октября 2008 11:49

    Eddy, не понял сокращения TS. про принципиальные отличия континенталя от нокиан (ни в какую сторону) я и не говорил :-) считаю континенталь хорошей резиной, поэтому и удивился что ее не было в вашем списке.

    Заглянул на сайт Атланта. Предложений о бесплатном шиномонтаже при покупке 4х шин больше не увидел. В прошлом году было, подумал что и в этом так. Ошибся.

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 14 октября 2008 11:52

    себе шины брал на koleso.shop.by в прошлом году. цены чуть ниже чем на рынке для обычного покупателя. Дается одноразовая скидка 20% на шиномонтаж. Заявляется гарантия на шины на 12 мес. Воспользоваться гарантией не пришлось, поэтому насколько она реальная я не знаю... При заказе 4х шин доставка бесплатная.

  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 14 октября 2008 11:58

    Что за шины Кама 185/70R14 86T К-204 всесезонка ?

  • smh Senior Member
    офлайн
    smh Senior Member

    3053

    22 года на сайте
    пользователь #4814

    Профиль
    Написать сообщение

    3053
    # 14 октября 2008 12:20

    Согласен... Континенталь я бы добавил в список претендентов...

    Итак бест чёйс в порядке убывания (по моему мнению) выглядит так:

    Нешиповка:

    GoodYear UltraGrip 7+

    Michelin X-Ice 2

    Continental ContiVikingContact 5

    Nokian WR G2

    Шиповка:

    Nokian Hakkapeliitta 5

    GoodYear UltraGrip Extreme

    Michelin X-Ice North

    Continental ContiVikingContact 2

    Всесезонка: (хотя любая кафно по определению)

    GoodYear Vector 5.

    <br />
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 октября 2008 13:10

    smh, рейтингпонятный но не без противоречий. наример в "нешиповке" смешаны как европокрышки так и нормальные зимние модели. так что UG и WR - это одно, а X-Ice и Contiviking - другое. Приоритеты у них разные. Я бы сказал что на наши условия в этой номинации лидер именно мишлен, а для тех кто ставит таки на "асфальтовую зиму" - гудеар.

    По шиповке - при всем моем уважении к нокиану - колесики эти далеко не лучший выбор для того кто много ездит по асфальту - наоборот мишлен с континенталем тут оказываются в лидерах

  • Rosche Member
    офлайн
    Rosche Member

    287

    21 год на сайте
    пользователь #8153

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 14 октября 2008 13:39 Редактировалось Rosche, 1 раз.

    Что можете сказать о:

    Roadstone WinGuard 185/60/15 (4шт. = 330$)

    GT Radial (Goodyear) 185/60/15 (4 шт. = 360$)

    Спасибо.

    Если из положения нет выхода, надо менять положение.
  • Terrabyte Senior Member
    офлайн
    Terrabyte Senior Member

    992

    17 лет на сайте
    пользователь #99123

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 14 октября 2008 13:46

    хочу купить комплект зимней резины 175/65 R14 ,вариантов много , а денег не так много что бы купить Мишелин или Гудиер , до 260$ за 4 колеса что хорошего есть ?

    резину зимнюю покупаю в первый раз , поэтому тяжело выбрать самому, хотелось бы услышать мнение тех кто катается уже не первый год на бюджетной резине. Спасибо.

  • Rosche Member
    офлайн
    Rosche Member

    287

    21 год на сайте
    пользователь #8153

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 14 октября 2008 14:04

    Terrabyte, Если судить по тестам (в шапке) - то на 1-м местеидет Goodyear UG 7, а Michelin Alpin A2 на 10-м месте. Читай внимательнее, все уже обсуждалось.

    Если из положения нет выхода, надо менять положение.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 октября 2008 14:14

    Terrabyte, прежде всего изучить вопрос а не подойдут ли вам колеса 185/65 R14. это может оказатьяс и шире по выбору и дешевле.

    А по моделям мой совет - тем более раз зима первая то с таким бюджетом шипы амтеловские

  • Rosche Member
    офлайн
    Rosche Member

    287

    21 год на сайте
    пользователь #8153

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 14 октября 2008 14:22 Редактировалось Rosche, 2 раз(а).

    Eddy, На зиму шире размер ставить не нужно. На лето да, а на зиму нестоит.

    Почему- да потому, что летом на сухом асфальте широкая резина дает большее сцепление с дорогой, а на зимней дороге в условиях снега и т.д. широкая резина выступит в качестве лыж по сравнению с узкой.

    Если из положения нет выхода, надо менять положение.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 октября 2008 14:24

    Rosche, разница будет, когда воткнешь этак 205... А так что 185, что 175 - монописуально (с)

    .
  • Rosche Member
    офлайн
    Rosche Member

    287

    21 год на сайте
    пользователь #8153

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 14 октября 2008 14:28

    Shura1, Согласен, но лучше ставить тот размер, который рекомендован производителем. Если есть допуск то можно, а так на ваш выбор.

    Если из положения нет выхода, надо менять положение.
  • Rosche Member
    офлайн
    Rosche Member

    287

    21 год на сайте
    пользователь #8153

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 14 октября 2008 14:32

    Вот нарыл в инете:

    16 вопросов о зимней резине

    Не все знают о зимней резине многих фактов, а некоторые водители воспринимают ошибочную информацию как правило к действию.. Давайте рассмотрим некоторые вопросы и утверждения касаемые использования зимней резины в холодное время года.

    1. Лучшая резина должна стоять спереди. – ОШИБКА.

    Это старое заблуждение от которого трудно избавиться. Если так делать то лучшее сцепление спереди , а худшее сзади, рано или поздно преподнесут водителю нехороший сюрприз, зад войдёт в неконтролируемый занос. Многие кто принял за истину это правило попадали задом в кювет или били задом другую машину. Вся резина должна быть с примерно одинаковым износом.

    2. Прошлогодняя резина когда хранится на балконе становиться твёрже и жёще. – ПРАВИЛНО.

    Зимняя резина всегда твердеет (её поверхность) когда пролежит на балконе или в гараже всё лето. Верхний слой протектора становиться твёрдым и жёстким и тем самым ухудшает сцепные свойства с дорожным покрытием. По этой причине зимняя резина должна поездить покуда асфальт чистый, чтобы отвердевшая поверхность ( 0,1 миллиметра) успела стереться до того как на дороги ляжет снег и лёд.

    3. Шипованная резина хороша только когда она новая, после 1-2 сезонов она имеет худшее сцепление с дорогой чем нешипованная с таким же сроком эксплуатации. - ОШИБКА.

    Совершенно ясно что шипы за этот срок подизносяться а некоторые вообще вываляться, но поверьте что хорошее сцепление всё же останется и зачастую окажется лучше чем на новой нешипованнй резине в условиях «каши» или льда.

    4. Шипы стираются на асфальте. – ПРАВИЛЬНО

    Да это так. Но не стоит это воспринимать как отталкивающий фактор от приобретения шипованной резины. Технологии постоянно развиваются и современные шипованные шины существуют в гармонии с асфальтом и льдом. Шипы на современной резине имеют способность выдвигаться или если быть более точным то наоборот прятаться. Если шина находится на асфальте, то возникающее давление на шип прячет его в протектор, если же шина находиться на льду, то возникает обратная ситуация, так как лёд имеет меньшую плотность чем асфальт то шипы вдавливаются в лёд давлением колеса и весом автомобиля.

    5. На новой шипованной резине можно гонять сразу после установки. – ОШИБКА.

    Новая шипованная резина должна проехать 300 киллометров, чтобы шипы хорошо закрепились в шине. Те кто газуют как раллийные гонщики сразу после шиномонтажа, на следующем повороте будут ехать уже на частично шипованной резине так как растеряют много шипов. Те кто будут ехать мягко и спокойно без резких ускорений и торможений через 200 километров получат в соё распоряжение резину с хорошо закреплёнными шипами, так как после этого выдрать шипы будет крайне тяжело.

    6. Аллюминевые диски можно использовать круглый год. – ОШИБКА.

    Только не в наших климатическо-дорожных условиях. Соль и песок это ядерная смесь для аллюминевых дисков, песок страшный абразив, а соль замечательный реагент и вместе они делают наши диски ужасными. Для того чтобы ваши диски потеряли всю красоту и выглядели некрасиво много времени не понадобится ну а если вам повезло погладить диском бордюр то, процесс пройдёт гораздо быстрее.

    7. Рациональнее иметь летнюю и зимнюю резину на разных дисках. – ПРАВИЛЬНО.

    Зимнюю резину рекомендую держать на стальных дисках. Т.к. они мене подвержены повреждениям солью и песком, их легче перекрасить да и всё это можно скрыть за декоративными колпаками. Имея комплекты резины на разных дисках вы избежите межсезонного монтажа а это плюс, вы избегаете стояния в очередях экономите деньги и ваша резина не получает дефектов.

    8. При одевании и снятии с диска резина повреждается. – ПРАВИЛЬНО.

    Колесо растягивается при шиномонтаже и из-за этого получает внутренние микроповреждения, поэтому частый монтаж шины может привести к её повреждению и уж точно приведёт к увеличению посадочного радиуса покрышки.

    9. Оптимальными являются всесезонные шины. – ОШИБКА.

    Не в наших условиях, где разница температуры дорожного полотна между летом и зимой может составлять 70 градусов, а также снег лёд и каша против раскалённого асфальта и дождевой воды. Сохранить хорошие сцепные качества в столь про тивополярных условиях не под силу не одной универсальной резине. Зимой в холод на льду и снеге от шины требуется мягкость и эластичность, а летом на горячем асфальте наоборот. Совместить это в одном виде резины, без потери качества сцепления с дорогой, сохранением приемлемой цены пока не удалось никакому производителю.

    10. Дешевле ездить на одном комплекте летней резины. – СТРАШНАЯ ОШИБКА!!!

    К сожалению так думают многие автовладельцы. Ваша безопасность стоит дороже любых шин, а если немного подсчитать то окажется что в финансовом плане это тоже ошибка. К примеру вы съезжаете комплект резины за два года круглогодичной эксплуатации, соответственно два комплекта резины вы съездите за четыре года. А теперь поступим так берём комплект летней резины и комплект зимней, каждый комплект используется только пол года в течении календарного года, и чтобы этот комплект резины износился потребуется два года кругло годичной эксплуатации либо четыре сезона по пол года. вот и получается что эксплуатируя только один комплект резины вы выигрываете только лишь в разнице цены зимней резины и летней а это совсем маленькая разница на одном комплекте. А если приобрести на зиму резину чуть поуже чем летняя то разница нивелируется практически до нуля.

    11. Широкая зимняя резина лучше чем узкая. - ОШИБКА.

    На сухом асфальте может быть и так. Но на зимней дороге в условиях снега, льда и каши, широкая резина выступит в качестве лыж по сравнению с узкой.

    12. Зимняя резина должна быть такой же размерности как и летняя. - ОШИБКА.

    Производители рекомендуют одинаковый размер и на зимнюю резину и на летнюю. Конечно машина выглядит красиво на широкой резине, и для производителей шин это тоже выгодно ведь чем шире резина тем она дороже. Но взгляните на гоночные автомобили на зимних трассах, у них очень узкие шины, это нужно для того чтобы уменьшить пятно контакта с дорожным покрытием и тем самым увеличить давление на см2. Чем выше давление на полотно тем глубже шина продавливает снег, кашу и лёд, соответственно и сцепление с полотном лутше. Если у вас стоит летняя резина размерностью 205, рекомендую на зиму приобрести 195, если летняя 195 то на зиму советую брать 185, это более позитивно скажется на управлении автомобиля в сложных дорожных условиях.

    13. Новая резин выпущенная пять лет назад также хороша как и выпущенная совсем недавно. - ОШИБКА.

    Это утверждение подходит лишь частично и то только в том случае если резина правильно хранилась в течении пяти лет(в сухом, тёмном месте с минимальными температурными изменениями), то она не станет значительно жёстче, сцепление с дорогой не ухудшится. Но необходимо также принять тот факт что технологии постоянно развиваются и шина с одинаковым рисунком и названием выпущенная пять лет назад будет отличаться по своим характеристикам от выпущенной сейчас, так как производители постоянно улучшают свойства резины (вес, износостойкость, качество наполнителей и корда, формование и т.д.). Резина выпущенная пять лет назад может выглядеть как новая но имеет худшие свойства чем произведённая недавно. По этой причине при покупке новой резины нужно обращать внимание на дату производства.

    14. Шипованая резина имеет плохое сцепление на чистом асфальте и при резком торможении машина скользит на шипах как на коньках. - ОШИБКА.

    Производители шипованной резины не столь глупы, чтобы подвергать вашу жизнь опасности на сухом асфальте ради безопасности на льду и снегу. Шипованная резина тормозит на асфальте также эффективно как и нешипованная разница по сравнению с нешипованной может составлять пару сантиметров, но в сложных дорожных условиях шиповка гораздо эффективнее и особенно при езде по гололёду, а это в свою очередь дополнительный запас безопасности который возможно спасёт вашу жизнь в экстремальной ситуации.

    15. Установив шипованную резину зимой можно ездить так же смело как и летом на летней. - СЕРЬЁЗНАЯ ОШИБКА !!!

    Убеждённость в этом утверждении послужила проичиной большого количества аварий. Многие кто после установки шиповки продолжают ездить в том же режиме как и в летний период рискуют своей безопасностью и чужой. Следует всё же выбрать аккуратный режим движения соблюдая дистанцию и не превышая скорость, повороты проходить с гораздо меньшей скоростью нежели летом. Шипованная резина должна давать вам уверенность на дороге а не самоуверенность которая может привести к аварии.

    16. Достаточно установить на перед зимнюю резину а зад можно оставить на летней (при переднем приводе). ОШИБКА!

    К сожалению часто вижу автомобили с подобной схемой установки резины, их владельцы считают что таким образом экономят и достигают оптимального результата. В действительности единственное что они получают это то что им легче трогаться с места на скользкой дороге по сравнению с тем если бы у них стояла везде летняя резина. Но они подвергаются повышенной опасности в поворотах и торможении на скользком и снежном покрытии. К примеру при обычном прямолинейном торможении возникает следующая ситуация: летняя резина установленная сзади не осуществляет должного торможения а только скользит, соответственно удваивается тормозная нагрузка на переднюю ось с установленной зимней резиной, в свою очередь зимняя резина не справляется с удвоенной тормозной нагрузкой так как автомобиль приходиться тормозить практически только передней осью, хотя это должны осуществлять все четыре колеса.

    И в заключении скажу следующее. Только вам решать какую резину использовать в зимний период, ИХМО марка особого значения не имеет. Будьте внимательны на дороге и берегите спебя.

    Если из положения нет выхода, надо менять положение.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 октября 2008 14:39
    Rosche:

    Shura1, Согласен, но лучше ставить тот размер, который рекомендован производителем. Если есть допуск то можно, а так на ваш выбор.

    дело как раз в выборе. в каждом диаметре есть более и менее распространенные размеры. и это важно с точки зрения выбора моделей и с точки зрения цены. и если в 15 пальма однозначно за 195/65, то в 14 185/65 более популярен нежели 175/65.

    а разницы 1 см по шире и 6,5 мм высоты что есть совсем не радикально. так что если авто/диски позволяют - можно ставить.

  • Rosche Member
    офлайн
    Rosche Member

    287

    21 год на сайте
    пользователь #8153

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 14 октября 2008 15:02

    Eddy,

    если в 15 пальма однозначно за 195/65

    Не всегда, у меня например 185/60/15 стандарт от производителя.

    Если из положения нет выхода, надо менять положение.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 октября 2008 15:26
    Rosche:

    Eddy,

    Цитата:

    если в 15 пальма однозначно за 195/65Не всегда, у меня например 185/60/15 стандарт от производителя.

    я о другом говорю - о типаразмерах шин которые шире распространены на рынке продажи резины. И о том, что если на ваш автом ожно поставить такой размер, то стоит как-минимум изучить ассортимент и цены не только в родном, а и в таком вот ходовом.

    Точно также как в вашем случае возможно с экономической точки зрения - а она всегда очень важна, когда речь идет о столь ограниченных бюджетах на резину - стоило бы, если размер тормозов позволяет, изучить вопрос о 14 дисках на зиму.

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 14 октября 2008 15:30

    хочу купить комплект зимней резины 175/65 R14 ,вариантов много , а денег не так много что бы купить Мишелин или Гудиер , до 260$ за 4 колеса что хорошего есть ?

    на прошлой машине (R13, рено 19) у меня был летний мишлен. денег было мало и я купил всесезонной ванли, 2 колеса (2*40$, сейчас таких цен конечно же нет), поставил их вперед. Так и отъездил зиму (без проишествий). Абы что конечно не предлагаю, но может стоит купить не 4 колеса а 2, но хороших?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 14 октября 2008 15:35

    SMaster, разносортную резину не стоит ставить. это однозначно. если нет денег на комплект нового - посмотри по бушке. но ставить два новых зимних и оставлять два старых летних-всесезонных - самый прямой путь зимой в повороте уйти либо по прямой либо что бы попа обогнала перед.

  • Rosche Member
    офлайн
    Rosche Member

    287

    21 год на сайте
    пользователь #8153

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 14 октября 2008 16:07

    Eddy,

    стоило бы, если размер тормозов позволяет, изучить вопрос о 14 дисках на зиму.

    Цена стального диска 14 размера 25 у.е. за штуку, хороший диск инайти трудно, а 15-й размер 35-40 у.е. за диск. Ищу и тот и др. размер - пока безуспешно. На малине за 4 14 диска просят 135 у.е. Поэтому буду брать 15 размер, а по весне куплю литьё.

    Если из положения нет выхода, надо менять положение.
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 14 октября 2008 16:47

    Rosche, а сюда не звонил: http://koleso.shop.by/1420/?sort=price--number&page_id=1&page_size=10

    ???

    ничего не подходит?