Ответить
  • Yuppie Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yuppie Junior Member Автор темы

    59

    19 лет на сайте
    пользователь #31616

    Профиль
    Написать сообщение

    59
  • Zapadlonne Senior Member
    офлайн
    Zapadlonne Senior Member

    2416

    18 лет на сайте
    пользователь #58386

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 11 декабря 2007 12:03

    Zm,

    Y - это модельный год))

    а сборочный завод "1", дойчланд :znaika:

    вот кстати программку нашел http://vin.assur.ru/download/vinformer.zip для проверки вина

    Если очень много работать, то можно стать самым богатым человеком на кладбище
  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    20 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 11 декабря 2007 13:11

    Zapadlonne, мне эта програмка выдала, что у меня Астра :lol:

    Beatus populus
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3364

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 12 декабря 2007 19:05

    Господа опелеводы, может кто-нибудь знает толкового двигателиста по X20XEV, которому не страшно доверить пламенное сердце любимого коня? скиньте телефон в личку плз, буду очень благодарен!

    Интересно, чем все закончится
  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 12 декабря 2007 23:18

    Кирюха, опиши продблему для начала

  • JayD Senior Member
    офлайн
    JayD Senior Member

    1527

    20 лет на сайте
    пользователь #24396

    Профиль
    Написать сообщение

    1527
    # 13 декабря 2007 09:46

    задай свой вопрос Кирюха на Опель Вектра Тим Беларусь - помогут моментально :beer:

    Пока жена готовит ужин на кухне, муж должен на диване перед телевизором нагуливать аппетит.
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3364

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 13 декабря 2007 10:13

    gpmkr, итак проблемки)

    1. КМК сложноватый запуск на холодную. Сегодня при -5 утром крутил стартером секунды 3-4, пока схватило. У коллеги Ниссан, так тот с полтыка запускается.

    2. На холодном двигателе иногда слышен клацающий звук, который через минуту-две после запуска, когда обороты понижаются до ХХ, почти пропадает.

    3. Если на холодном движке подгазовать, слышен секущий звук, который полностью пропадает, когда двигатель прогрет до рабочей температуры. (подозреваю на прогар прокладки выпускного коллектора).

    4. При движении по городу изведка плавают обороты ХХ ~1300-1500, при движении накатом. После полной остановки ХХ возвращается в норму. (необходима чистка РХХ???)

    5. Иногда двигатель вообще не тянет на 2-3-4 передаче с ~1100-1200 оборотов. Если нажать сильно на газ, машина начинает трястись, обороты нарастают скачками. Но это редко бывает (думаю, после заправок некачественным бензом).

    Хотя мне посоветовали вырезать катализатор и поставить обманку, мол катализатор забился весь. А ведь это никак не проверишь.

    6. И последнее. За 2500 км двиг подъел 200 грамм масла (масло заливал еще предыдущий хозяин). Поменял масло, проехал уже 2500 км, уровень вроде на месте стоит, мах подъела ок 100 граммов. Это нормально? Стиль езды - переключения после 3000 оборотов.

    Вот и хочу показать машину, чтобы вынесли вердикт)))

    Интересно, чем все закончится
  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 13 декабря 2007 10:22

    кому интересно есть литье R16. 5 болтов

  • фEDя Senior Member
    офлайн
    фEDя Senior Member

    2484

    19 лет на сайте
    пользователь #45769

    Профиль
    Написать сообщение

    2484
    # 13 декабря 2007 12:07

    Кирюха,

    1. Замени свечи, вв провода .

    2. Гидрики стучат

    3. Трещина в коллекторе

    4. х.з. , возможно нжна и чистка

    5. вырезать кат однозначно и заменить свечи

    6. нормально , если не превысит 200-400 гр на 10 000 пробега

  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 13 декабря 2007 13:46

    Кирюха

    тут уж нужно опредиелиться какие деньги готов вложить в двигло.

    для начала конечно комп диагностика, проверка состояния свечей, катушки и т.п.

    у меня тож как в п.2

    те же стуки на холодную

    видимо гидрики подношены и пока маслица не набрали, стукают, блин...

    менять их конечно кусок работы порядочный

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3364

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 13 декабря 2007 17:57

    gpmkr, диагностику сделал уже. Проблем нет (тьфу-тьфу) только лямбда сказали чуть не в норме показания выдает, но мол ничего страшного, ездить можно.

    Сегодня подъехал к спецам, сказали поменять сначала свечи, посмотреть провода, топливный фильтр на замену, а потом уже панику разводить))

    завтра поеду делать.

    Интересно, чем все закончится
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3364

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 13 декабря 2007 17:58

    думаю вот, вырезать кат или не мешать машине ездить?

    Интересно, чем все закончится
  • фEDя Senior Member
    офлайн
    фEDя Senior Member

    2484

    19 лет на сайте
    пользователь #45769

    Профиль
    Написать сообщение

    2484
    # 14 декабря 2007 09:57

    думаю вот, вырезать кат или не мешать машине ездить?

    Однозначно вырезать , нефиг тут даже и гадать . Он как раз таки и мешает машине

    ездить !

    Сегодня подъехал к спецам, сказали поменять сначала свечи, посмотреть провода, топливный фильтр на замену

    Ну вот, а я что говорил...

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3364

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 14 декабря 2007 17:05

    gpmkr, фEDя, итак, я сегодня после СТО.

    Поменяли топливный. Стали менять свечи. И вот тут началось самое интересное. Отсоединили наконечник от свечи, потянули за провод, чтобы его извлечь....и провод остался в руке, а наконечник - свечном колодце!) И так на двух цилиндрах. Провода были даже не пробиты, а буквально порваны. Механик даже удивился не то что она у меня тяжело заводится на холодную и тупит иногда при разгоне, а как она вообще ездиит)) И на 3-м проводе пробой.

    Поехал на Некрасова, купил Bougicord, поставили. Поведение авто реально изменилось в лучшую сторону. Приемистость, скорость.

    Нашли, куда уходит потиху масло. В свечной колодец 4 цилиндра подтекает масло. Сказали, при желании поменять прокладку клапанной, но это некритично.

    Нашли откуда секут выхлопные газы. Прогар прокладки коллектора на 1 цилиндре. Надо менять ее, но меня, честно говоря, слегка озадачили: мол коллектор крепится на шпильках, и если их заломать при съеме, для демонтажа коллектора придется поднимать голову, со всеми вытекающими...(тьфу-тьфу). Вот хочу спросить - действительно ли настолько все страшно???:spy:

    Интересно, чем все закончится
  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 24 декабря 2007 22:44
    Кирюха:

    думаю вот, вырезать кат или не мешать машине ездить?

    а как с СО потом ?

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3364

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 25 декабря 2007 10:47

    gpmkr, как мне объяснили механики, катализатор служит для дожига тяжелых металлов в выхлопе. СО, окись углерода катализатором не регулируется. Так что решать вам платить членские взносы в гринпис или нет:) Я уже поставил себе пламегаситель вместо ката. Машина реально стала ехать! Особенно после 3 и выше, если раньше был только звук, сейчас появилась ТЯГА. Звук правда стал слегка жестче, но это даже на любителя. По расходу пока сказать не могу, только забрал авто, но уверяют, что на литр упасть должен.

    Интересно, чем все закончится
  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 25 декабря 2007 11:04

    странно, обычно расход вырастает.

    Просто поменял банки с катализатором на банку без него ?

    Сколько обошлось и какой фирмы брал ?

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 25 декабря 2007 11:49

    катализатор служит для дожига тяжелых металлов в выхлопе

    и переплавкой присадок из топлива в золотые слитки нацбанка.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • korch05 Member
    офлайн
    korch05 Member

    223

    18 лет на сайте
    пользователь #52209

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 25 декабря 2007 20:12 Редактировалось korch05, 1 раз.

    :lol:

  • korch05 Member
    офлайн
    korch05 Member

    223

    18 лет на сайте
    пользователь #52209

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 25 декабря 2007 20:12
    Кирюха:

    gpmkr, как мне объяснили механики, катализатор служит для дожига тяжелых металлов в выхлопе

    тут уже попахивает термоядерным синтезом :ura:

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3364

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 26 декабря 2007 10:44

    да, почитал сегодня умных книжек, про тяжелые металлы это мне конечно наврали:)

    gpmkr, поставил обычную банку пламегасителя за 22 уе вместо банки катализатора. Расход уменьшается. Ну сам подумай - сопротивление выхлопу в забитом катализаторе исчезает, мотору нужно меньше энергии, чтобы отплевываться выхлопом. Меньше энергии - меньше затрат на ее производство.

    Интересно, чем все закончится