Shorty, под 6310 у знакомого в С-ке... так приехала машинка из немеччины
Sерж, да сайты я смотрел... я ж спрашиваю тех,кто покупал\пригонял сам...
Shorty, под 6310 у знакомого в С-ке... так приехала машинка из немеччины
Sерж, да сайты я смотрел... я ж спрашиваю тех,кто покупал\пригонял сам...
кто нить ставил на С-ку облегченный фильтр (типа нулевик)?
задался таким вопросом из-за кажущейся простоты операции: короб стандартного фильтра выкидывается, а на торчащий патрубок одевается новый фильтр по ходу движения (получается по типу инерционного наддува, да еще и cool air забирает)... по идее так... вроде как в коробе стандартного фильтра нет никаких датчиков расхода воздуха и т.д.. (как в моей педыдущей Мазда 323Ф)... кто что думает? кто где делал? сколько стоило?
кто нить ставил на С-ку облегченный фильтр (типа нулевик)?
задался таким вопросом из-за кажущейся простоты операции: короб стандартного фильтра выкидывается, а на торчащий патрубок одевается новый фильтр по ходу движения (получается по типу инерционного наддува, да еще и cool air забирает)... по идее так... вроде как в коробе стандартного фильтра нет никаких датчиков расхода воздуха и т.д.. (как в моей педыдущей Мазда 323Ф)... кто что думает? кто где делал? сколько стоило?
Vitaliyak, а ты все никак не успокоишься
то двигатель задумал поменять на 2.0 литровый компрессор, то сейчас всякие глупости выдумываешь
пытаешься сделать из своего W202 C180 гоночный автомобиль?
Думаю - не страдай ты фигней, замена фильтра на нулевой не принесет ожидаемого результата, повыщение мощности на 3-5% ты и не заметишь.
По российскому каналу Drive TV была как та передача про повыщение мощности собственными руками, там вообще сказали, что замена фильтра на нулевой никак не отобразилась на мощности автомобиля (собственные тесты автоканала Drive TV), к тому же этот фильтр тебе придется чаще менять, так как ресурс у него меньше, по ощистке воздуха у телеканала были какие то претензии, но в чем была суть не помню.
Когда мне делали ТО автомобиля, то никакой заморочки в датчике воздуха не было, просто поменяли фильтр и все.
Есть вопрос к владельцам Mercedes W202 после рестайлинга, после середины 1997 года.
В переднем бампере, в самом низу, справа и слева есть небольшие воздухозаборники, прикрытые мелкой сеткой-решеткой.
Хочеться убрать оттуда эту решетку и поставить отдельно небольшие дополнительные ксеноновые фары и получить хороший свет, который никого слепить не будет.
Может кто внес в жизнь данную идею или у кого в бампере снизу в воздухозаборниках стоят отдельные фары?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
Хочеться убрать оттуда эту решетку и поставить отдельно небольшие дополнительные ксеноновые фары и получить хороший свет, который никого слепить не будет.
BegeMOD, от такого света толку мало будет. имхо. понта ради.
про ксенон скажу так: поставь в свои но только хорошо/правильно отрегулируй. у меня было так. светил хорошо, вроде не слепил (друзья не жаловались) но у меня были линзованные фары...
либо поищи из германии заводской ксенон т.е. фары... но это будет стоить денег...
BegeMOD, от такого света толку мало будет. имхо. понта ради.
ты не прав в корне ... понты здесь и рядом не лежали.
ты наоборот получаешь качественный ксеноновый свет за счет допол. ксеноновых фар. Расположение их внизу - тоже плюс, ты получаешь освещенное дорожное полотно и не слепишь встречных водителей. Смысл данной идеи - сделать ксеноновые противотуманки.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
BegeMOD, нет. ты меня не понял. их ставят понта ради. стопро! ксеноновые противотуманки ну канешна будут светить лучше чем обычные но смысла их ставить ради улучшения освещения дороги нету ибо пучек света у противотуманок настроен иначе нежели у обычных фар и освещают они несколько метров перед машиной... ибо ПТФ по природе созданы не для освещения дороги... для этого есть ближний свет и дальний...
почему тогда не ставят с конвеера в ПТФы ксенон, а?
BegeMOD,
а ты все никак не успокоишься icon_lol.gif
то двигатель задумал поменять на 2.0 литровый компрессор, то сейчас всякие глупости выдумываешь icon_smile.gif
пытаешься сделать из своего W202 C180 гоночный автомобиль?icon_smile.gif
Думаю - не страдай ты фигней, замена фильтра на нулевой не принесет ожидаемого результата, повыщение мощности на 3-5% ты и не заметишь.
По российскому каналу Drive TV была как та передача про повыщение мощности собственными руками, там вообще сказали, что замена фильтра на нулевой никак не отобразилась на мощности автомобиля (собственные тесты автоканала Drive TV), к тому же этот фильтр тебе придется чаще менять, так как ресурс у него меньше, по ощистке воздуха у телеканала были какие то претензии, но в чем была суть не помню.
Согласен, что хрень это, но так, от делать нефиг можно попробовать, т.к. по виду уж очень легко там все снимается\меняется... чуть что вернуть стандарт на место.
А по поводу "нет эффекта"... ну не сказал бы... не компрессор конечно, но облегчает впуск, и это на небольшом моторе чувствуется. Сравнивал на двух одинаковых цивиках...
По поводу ксенона в бампер: во первых: под этими решетками-каналы охлаждения передних вентилируемых дисков... со всеми вытекающими... если ставить, то ОЧЕНЬ маленькие, минимально перекрывающие просвет...
Во вторых: штатные ПРОТИВОТУМАНКИ в фаре светят просто супер! Когда при включенном ксеноне я дополнительно включаю противотуманки, то света добавляется оч.! ощутимо, но в основном в стороны, как сказалSерж.
Т.е. ксенона в фаре+штатные противотуманки ВПОЛНЕ достаточно.
зы:ксенон у меня доустановлен, отрегулирован, никого не слеплю...
В третьих: низкие места в бампере для противотуманок предназначны для контактов с бордюром\сугробом\ледяной глыбой на дороге... (нужное подчеркнуть)
BegeMOD, нет. ты меня не понял. их ставят понта ради. стопро! ксеноновые противотуманки ну канешна будут светить лучше чем обычные но смысла их ставить ради улучшения освещения дороги нету ибо пучек света у противотуманок настроен иначе нежели у обычных фар и освещают они несколько метров перед машиной... ибо ПТФ по природе созданы не для освещения дороги... для этого есть ближний свет и дальний...
почему тогда не ставят с конвеера в ПТФы ксенон, а?
идея - сделать ксеноновые противотуманки из обычных ксеноновых фар. Далекий низкий свет, прекрасно освещающий дорогу и не слепещий водителей.
Не ксеноновые противотуманки, а а-ля противотуманки из обычных ксеноновых фар.
Когда при включенном ксеноне я дополнительно включаю противотуманки, то света добавляется оч.! ощутимо, но в основном в стороны, как сказалSерж.
Т.е. ксенона в фаре+штатные противотуманки ВПОЛНЕ достаточно.
скинь pls в личку что за ксенон ты себе ставил и где. Спасибо!
BegeMOD, ксенон ставил у того же электрика,контакт которого я уже скидывал... если надо повторю.
После установки-регулировка фар на сервисе... (как для тех осмотра)... все ОК.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
сделать ксеноновые противотуманки из обычных ксеноновых фар. Далекий низкий свет, прекрасно освещающий дорогу и не слепещий водителей.
Не ксеноновые противотуманки, а а-ля противотуманки из обычных ксеноновых фар.
идея не очень. чес слово. ну не получишь ты ожидаемого эффекта. впустую потраченные деньги...
послушай лучше Виталяка...
Sерж, Vitaliyak, ok, ребята, спасибо.
под вашим давлением придеться еще раз подумать об этом
спасибо.
загляните в ветку про СТО Мерседес:
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4019087#4019087
ваши комментарии?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
BegeMOD, а чё, нормально!
меня после осмотра механиком пригласили в цех и он мне все разжувал, что и где и почему... я ему и вопросов задал на месте.
кстати, на что расходомер влияет? и почем ты его все-таки взял?
меня после осмотра механиком пригласили в цех и он мне все разжувал, что и где и почему... я ему и вопросов задал на месте.
кстати, на что расходомер влияет? и почем ты его все-таки взял?
в итоге взял на Бенц Сервисе по их цене, влияет на кол-во (точнее массу) подаваемого воздуха и какой %-ное (больше/меньше) соотношением вместе с бензином будет в смеси взависимости от положения форсунок.
У меня машина заводилась с раза 4-5 утром, поменял расходометр, проблема частично устранилась, заводиться со 2 раза, но тут грешу на наш бензин.
Чтобы с первого и с полтыка, когда движок холодный, пока не получается.
BegeMOD, бензин тут не при чем. Ищи трабл дальше: ВВ провода, свечи, топливный фильтр...
ЗЫ: у меня на том же бензе, что и у тебя стартует с пол-тыка
BegeMOD, бензин тут не при чем. Ищи трабл дальше: ВВ провода, свечи, топливный фильтр...
ЗЫ: у меня на том же бензе, что и у тебя стартует с пол-тыка
все проверяли и меняли, топливный фильтр новый, свечи заменены 5 000 км назад и так далее ...
в Германии заводил с пол-тыка и это факт.
уже рассуждали на эту тему, даже модернизацию двигателей затрагивали
BegeMOD, ошибки в двигателе на сервисе не считали?
разброс компрессии по цилиндрам?
BegeMOD, ошибки в двигателе на сервисе не считали?
разброс компрессии по цилиндрам?
диагностика двигателя выявила идеальную работу двигателя.
2 ошибки были, но связанные с электрикой центрального замка, но это вызвано установкой дополнительной сигнализации.
а так - все в шоколаде