результаты тестирования
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4768570#4768570
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4771294#4771294
Daimler, я поставил ксенон и проходил техосмотр в этот понедельник.
Свет так же проверяли.
Никаких претензий не было (свет предварительно отрегулировал на СТО)
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
15070 |
22 года на сайте Город:
|
вот тока вопрос,может у установщиков есть типа пробные комплекты,чтоб поставил, попробовал как светит, проверить на стенде ТО-всё ли в норме, а потом уже и монтировать новый комплект себе на постоянку?
Daimler, ты ж вроде грил что у тя стоит уже... 
от блин, чем больше читаю тем больше похожу на ослика,который стоял голодный между двумя копнами сена, покане скопытился
![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
3458 |
21 год на сайте Город:
|
Daimler:toledo:свежий тест ксенона в "За рублем"
от блин, чем больше читаю тем больше похожу на ослика,который стоял голодный между двумя копнами сена, покане скопытился
![]()
![]()
кому верить?
наверное надо самому попробовать...
вот тока вопрос,может у установщиков есть типа пробные комплекты,чтоб поставил, попробовал как светит, проверить на стенде ТО-всё ли в норме, а потом уже и монтировать новый комплект себе на постоянку?
Думаю если дополнительно оплатишь установку/деинсталляцию пробного комплекта, то без проблем сделают тебе тест. Лишь бы платил. Для этого люди и работают.
Серж
Daimler, ты ж вроде грил что у тя стоит уже...
штатный стоит на Туареге
а линзованый он там или нет,я понять не могу
свет такой мертвецкий,не голубой,но с сиреневатым оттенком, мне не нравится, но машина кредитная и на Каске. так что лезть я туда не собираюсь...В Мерине стоит и оптика и лампы галлогеновые Hella, светит нормально, я его все равно буду продавать весной![]()
речь идет об американце...оптика там с раздельными лампами.
а галогенки ПТФ встроены в бампер, все фары с САС-пластиком,а не со стеклом. есть автоматическая пневмосистема поддержки уровня кузова...
вот и думаю ставить ксенон или нет
по хорошему это 6! ламп + 6 блоков
Daimler, не надо 6 ламп и 6 блоков. Достаточно поставить ксенон на ближний свет. Светит он действительно лучше, чем галогенки - проверено на личном опыте.
А при наличии системы поодержки уровня кузова можно и не переживать об ослеплении встречных.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
3458 |
21 год на сайте Город:
|
Daimler, сиреневатый оттенок, это еще хуже чем голубой. Одно название Ксенон. Лажа это вобщем жуткая.
Ставь 4300 - 5000к
Daimler, сиреневатый оттенок, это еще хуже чем голубой. Одно название Ксенон. Лажа это вобщем жуткая.
от и я о том же! самое интересное, что это же не самопал-а официальный Атлантовский автомобиль![]()
вот я и думаю-это или немцы такой цвет ставят на конвейере или Атлант такие лампы у них специально заказывает?
а имхо и все 4100, если найти
если только есть такие с цоколем 9004/9005...![]()
Daimler, фиолетово-синий оттенок может быть признаком близкой смерти лампочки. Может поэтому так и светит. 
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
15070 |
22 года на сайте Город:
|
фиолетово-синий оттенок может быть признаком близкой смерти лампочки.
угу! 
у меня светил розово-фиолетовым. особенно на разогреве. через 3 дня лампа сдохла... ![]()
по хорошему это 6! ламп + 6 блоков
дадада! ставь! круто! ![]()
еще задний ход остался... ![]()
Daimler, Там,где ставил я себе - мне подкинули пару вариантов на пробу.
Посмотреть, так сказать, вживую..
Что касается размышлизмов отдельных товарищей, что оригинальный ксенон только белый и т.д. - в A6 стоит оригинальный ксенон, и оттенок у новой машины был изначально ,как свет электросварки.
Смертью ламп и не пахнет - так что, товарищи, не надо ля-ля..
Не выдавайте желаемое за действительное ![]()
![]()
![]()
И ИСЧО - все забывают, что отражатели и конструкции фар у всех разные, и свет в одной фаре одной машины может отличаться от света в фаре другой машины.
Поставил, впечатления
Провел ночные испытания ксенона и обычной галогенки (narva)
Погодные условия: немного сыро, асфальт не сухой, но и не мокрый (влажный, полотно не плоское, а с "приклееными" камушками для увеличения трения, поэтому дорога полностью и не высохла).
Стекла фар немного посеченные мелкими ямками от камней, отражатель чуть запыленый и возможно его покрытие немного уже "состарилось". Регулировка фар нормальная. Световое пятно галогенки и ксенона имеет правильную форму __/ __/.
Результаты: чтобы долго не писать, отмечу, что мои испытания практически совпали с этим Спецтест: Нештатные лампы. Светотатство
Отличие только в том, что в моем случае световое пятно от ксенона имеет правильную форму. Вместо флажков были деревья по обочинам, 1-е - метров через 30-40, 2-е - метров через 10 после второго, 3-е через 10 от 2-го, . Галогенка освещала ток первое дерево, и если присмотреться (либо зная что есть еще два) возможно было различить второе. При ксенон различались два хорошо, и третье более-менее.
Выезжал на трассу, встречное движение достаточно плотное, полотно практически сухое. Из машин 15-20 встречных, двое попросили переключиться с "дальнего". Из них легковая и Икарус, думаю водитель автобуса там со стажем и просто так он не моргнул бы. Вот это сильно огорчило Получается слепит. В городе ни разу никто не моргнул (освещение лучше и глаза больше привыкшие к свету)
Все ИМХО, в т.ч. последующие выводы и рекомендации.
1 При наличии на авто оптики в хорошем/отличном состоянии для нормального света достаточно хороших фирменных ламп в фарах головного света (ИМХО и рекомендация), а не корейского ксенона
2 При ксеноне действительно раза в полтора лучше освещается дорога и ее элементы. Но при состоянии моих фар и фар, описанных в п.1, думаю разница будет меньше.
3 Ксенон (не родной и не под фары , предназначенные для него) наверное действительно слепит

4 Личные впечатления и особенно результаты по "ослеплению" встречных будут попозже выложены в студию
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
15070 |
22 года на сайте Город:
|
При наличии на авто оптики в хорошем/отличном состоянии для нормального света достаточно хороших фирменных ламп в фарах головного света (ИМХО и рекомендация), а не корейского ксенона
+1.
ну хоть кто-то адекватно оценил! 
Ксенон (не родной и не под фары , предназначенные для него) наверное действительно слепит
в проинципе наверное если поставить в ПТФ, то не всегда. хотя ездит у нас по городу товарисч на Фиат Барчетта (:puke
так у него и в ПТФах слепит... 
Выезжал на трассу, встречное движение достаточно плотное
помню, когда на Хундае поставил меня тож на трассе часто просили. благо корректором опускал в самый низ, но тогда и толку мало от самого ксенона...
B.B.C., "Не выдавайте желаемое за действительное "
![]()
![]()
![]()
Да, забыл, 6000.
Скоро попробую отписаться по 4300, если получится
Еще, на колодобинах видно как дрожит (немного вверх-вниз) свет, видимо сказывается длина колбы (в раза1.5 - 2 длинее, чем обычная галогенка)
Есть вопрос. Заметил такую фичу: если авто не заводить (бортовое напряжение примерно 12.5 В), то с вероятностью в 75% не зажигается одна фара, вторая всегда включается.
Если авто заведен (14,0-14,1 В) то все нормально, включаются обе . Это неисправность или нормально, причем на блоке розжига написано: "нормальное напряжение 13.2 В"
Sax, блоку розжигу абсолютно неважно, какая температура свечения ламп: 6000 или 4300.
народ, в линзованые фары на ближний и дальний (по отдельности) какие лампы лучше ставить?? на ближний из прочитанного я понял что лучше 4300 а на дальний?? или смысла нету в разности свечения ламп для ближнего и дальнего?
а если фары включаются сразу при первом повороте ключа до зажигания, получается что от аккумулятора не загорятся?
Sax:Да, забыл, 6000.
Скоро попробую отписаться по 4300, если получится
Еще, на колодобинах видно как дрожит (немного вверх-вниз) свет, видимо сказывается длина колбы (в раза1.5 - 2 длинее, чем обычная галогенка)
Есть вопрос. Заметил такую фичу: если авто не заводить (бортовое напряжение примерно 12.5 В), то с вероятностью в 75% не зажигается одна фара, вторая всегда включается.
Если авто заведен (14,0-14,1 В) то все нормально, включаются обе . Это неисправность или нормально, причем на блоке розжига написано: "нормальное напряжение 13.2 В"
Не знаю, неисправность это или нет, но имхо это не нормально. Фара должна загораться всегда вне зависимости от того, заведено авто или нет.
Rol:а если фары включаются сразу при первом повороте ключа до зажигания, получается что от аккумулятора не загорятся?
В смысле не загорятся? Ксенон должне загораться так же как и предшествующие ему галогенки. Если галогенки вообще без зажигания включались, то и установленный ксенон должен.