Тема закрыта
  • VK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VK Senior Member Автор темы

    2782

    23 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 7 декабря 2004 23:33
  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36106

    21 год на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36106
    # 26 января 2007 13:36

    Daimler, я поставил ксенон и проходил техосмотр в этот понедельник.

    Свет так же проверяли.

    Никаких претензий не было (свет предварительно отрегулировал на СТО)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 26 января 2007 14:50

    вот тока вопрос,может у установщиков есть типа пробные комплекты,чтоб поставил, попробовал как светит, проверить на стенде ТО-всё ли в норме, а потом уже и монтировать новый комплект себе на постоянку?

    Daimler, ты ж вроде грил что у тя стоит уже... :spy:

    от блин, чем больше читаю тем больше похожу на ослика,который стоял голодный между двумя копнами сена, покане скопытился

    :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    21 год на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 26 января 2007 15:12
    Daimler:

    toledo:

    свежий тест ксенона в "За рублем" :wink:

    от блин, чем больше читаю тем больше похожу на ослика,который стоял голодный между двумя копнами сена, покане скопытился :lol: :-?

    кому верить? :P наверное надо самому попробовать...

    вот тока вопрос,может у установщиков есть типа пробные комплекты,чтоб поставил, попробовал как светит, проверить на стенде ТО-всё ли в норме, а потом уже и монтировать новый комплект себе на постоянку? :-?

    Думаю если дополнительно оплатишь установку/деинсталляцию пробного комплекта, то без проблем сделают тебе тест. Лишь бы платил. Для этого люди и работают.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 26 января 2007 15:57

    Серж

    Daimler, ты ж вроде грил что у тя стоит уже...

    штатный стоит на Туареге:wink: а линзованый он там или нет,я понять не могу:roll: свет такой мертвецкий,не голубой,но с сиреневатым оттенком, мне не нравится, но машина кредитная и на Каске. так что лезть я туда не собираюсь...В Мерине стоит и оптика и лампы галлогеновые Hella, светит нормально, я его все равно буду продавать весной:P

    речь идет об американце...оптика там с раздельными лампами.

    а галогенки ПТФ встроены в бампер, все фары с САС-пластиком,а не со стеклом. есть автоматическая пневмосистема поддержки уровня кузова...

    вот и думаю ставить ксенон или нет:conf:

    по хорошему это 6! ламп + 6 блоков:insane:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7960

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7960
    # 26 января 2007 16:11

    Daimler, не надо 6 ламп и 6 блоков. Достаточно поставить ксенон на ближний свет. Светит он действительно лучше, чем галогенки - проверено на личном опыте. :super: А при наличии системы поодержки уровня кузова можно и не переживать об ослеплении встречных.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    21 год на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 26 января 2007 16:12

    Daimler, сиреневатый оттенок, это еще хуже чем голубой. Одно название Ксенон. Лажа это вобщем жуткая.

    Ставь 4300 - 5000к

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 января 2007 16:24

    Unregistered, а имхо и все 4100, если найти

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 26 января 2007 16:42

    Daimler, сиреневатый оттенок, это еще хуже чем голубой. Одно название Ксенон. Лажа это вобщем жуткая.

    от и я о том же! самое интересное, что это же не самопал-а официальный Атлантовский автомобиль:(

    вот я и думаю-это или немцы такой цвет ставят на конвейере или Атлант такие лампы у них специально заказывает?:conf:

    а имхо и все 4100, если найти

    если только есть такие с цоколем 9004/9005...:roll:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7960

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7960
    # 26 января 2007 16:49

    Daimler, фиолетово-синий оттенок может быть признаком близкой смерти лампочки. Может поэтому так и светит. :conf:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 26 января 2007 16:57

    фиолетово-синий оттенок может быть признаком близкой смерти лампочки.

    угу! :znaika:

    у меня светил розово-фиолетовым. особенно на разогреве. через 3 дня лампа сдохла... :(

    по хорошему это 6! ламп + 6 блоков

    дадада! ставь! круто! :D

    еще задний ход остался... :roll:

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36106

    21 год на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36106
    # 26 января 2007 19:39

    Daimler, Там,где ставил я себе - мне подкинули пару вариантов на пробу.

    Посмотреть, так сказать, вживую..

    Что касается размышлизмов отдельных товарищей, что оригинальный ксенон только белый и т.д. - в A6 стоит оригинальный ксенон, и оттенок у новой машины был изначально ,как свет электросварки.

    Смертью ламп и не пахнет - так что, товарищи, не надо ля-ля..

    Не выдавайте желаемое за действительное :lol::lol::lol:

    И ИСЧО - все забывают, что отражатели и конструкции фар у всех разные, и свет в одной фаре одной машины может отличаться от света в фаре другой машины.

  • Sax Member
    офлайн
    Sax Member

    345

    19 лет на сайте
    пользователь #72096

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 26 января 2007 20:38 Редактировалось Sax, 1 раз.

    Поставил, впечатления

    Провел ночные испытания ксенона и обычной галогенки (narva)

    Погодные условия: немного сыро, асфальт не сухой, но и не мокрый (влажный, полотно не плоское, а с "приклееными" камушками для увеличения трения, поэтому дорога полностью и не высохла).

    Стекла фар немного посеченные мелкими ямками от камней, отражатель чуть запыленый и возможно его покрытие немного уже "состарилось". Регулировка фар нормальная. Световое пятно галогенки и ксенона имеет правильную форму __/ __/.

    Результаты: чтобы долго не писать, отмечу, что мои испытания практически совпали с этим Спецтест: Нештатные лампы. Светотатство



    Отличие только в том, что в моем случае световое пятно от ксенона имеет правильную форму. Вместо флажков были деревья по обочинам, 1-е - метров через 30-40, 2-е - метров через 10 после второго, 3-е через 10 от 2-го, . Галогенка освещала ток первое дерево, и если присмотреться (либо зная что есть еще два) возможно было различить второе. При ксенон различались два хорошо, и третье более-менее.

    Выезжал на трассу, встречное движение достаточно плотное, полотно практически сухое. Из машин 15-20 встречных, двое попросили переключиться с "дальнего". Из них легковая и Икарус, думаю водитель автобуса там со стажем и просто так он не моргнул бы. Вот это сильно огорчило Получается слепит. В городе ни разу никто не моргнул (освещение лучше и глаза больше привыкшие к свету)

    Все ИМХО, в т.ч. последующие выводы и рекомендации.

    1 При наличии на авто оптики в хорошем/отличном состоянии для нормального света достаточно хороших фирменных ламп в фарах головного света (ИМХО и рекомендация), а не корейского ксенона

    2 При ксеноне действительно раза в полтора лучше освещается дорога и ее элементы. Но при состоянии моих фар и фар, описанных в п.1, думаю разница будет меньше.

    3 Ксенон (не родной и не под фары , предназначенные для него) наверное действительно слепит

    4 Личные впечатления и особенно результаты по "ослеплению" встречных будут попозже выложены в студию

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 26 января 2007 22:51 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    При наличии на авто оптики в хорошем/отличном состоянии для нормального света достаточно хороших фирменных ламп в фарах головного света (ИМХО и рекомендация), а не корейского ксенона

    +1.

    ну хоть кто-то адекватно оценил! :super:

    Ксенон (не родной и не под фары , предназначенные для него) наверное действительно слепит

    в проинципе наверное если поставить в ПТФ, то не всегда. хотя ездит у нас по городу товарисч на Фиат Барчетта (:puke:) так у него и в ПТФах слепит... :molotok:

    Выезжал на трассу, встречное движение достаточно плотное

    помню, когда на Хундае поставил меня тож на трассе часто просили. благо корректором опускал в самый низ, но тогда и толку мало от самого ксенона...

    B.B.C., "Не выдавайте желаемое за действительное "

    :lol::lol::P

  • Sax Member
    офлайн
    Sax Member

    345

    19 лет на сайте
    пользователь #72096

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 26 января 2007 23:10

    Да, забыл, 6000.

    Скоро попробую отписаться по 4300, если получится

    Еще, на колодобинах видно как дрожит (немного вверх-вниз) свет, видимо сказывается длина колбы (в раза1.5 - 2 длинее, чем обычная галогенка)

    Есть вопрос. Заметил такую фичу: если авто не заводить (бортовое напряжение примерно 12.5 В), то с вероятностью в 75% не зажигается одна фара, вторая всегда включается.

    Если авто заведен (14,0-14,1 В) то все нормально, включаются обе . Это неисправность или нормально, причем на блоке розжига написано: "нормальное напряжение 13.2 В"

  • Sax Member
    офлайн
    Sax Member

    345

    19 лет на сайте
    пользователь #72096

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 28 января 2007 13:40

    Вот фото блока розжига



    Аможно ли вообще к нему лампы на 4300 подключить

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7960

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7960
    # 28 января 2007 14:00

    Sax, блоку розжигу абсолютно неважно, какая температура свечения ламп: 6000 или 4300.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    19 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 28 января 2007 18:25

    народ, в линзованые фары на ближний и дальний (по отдельности) какие лампы лучше ставить?? на ближний из прочитанного я понял что лучше 4300 а на дальний?? или смысла нету в разности свечения ламп для ближнего и дальнего?

  • Rol CX Team
    офлайн
    Rol CX Team

    1555

    23 года на сайте
    пользователь #5041

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 28 января 2007 18:32

    а если фары включаются сразу при первом повороте ключа до зажигания, получается что от аккумулятора не загорятся?

  • VK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VK Senior Member Автор темы

    2782

    23 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 28 января 2007 19:31
    Sax:

    Да, забыл, 6000.

    Скоро попробую отписаться по 4300, если получится

    Еще, на колодобинах видно как дрожит (немного вверх-вниз) свет, видимо сказывается длина колбы (в раза1.5 - 2 длинее, чем обычная галогенка)

    Есть вопрос. Заметил такую фичу: если авто не заводить (бортовое напряжение примерно 12.5 В), то с вероятностью в 75% не зажигается одна фара, вторая всегда включается.

    Если авто заведен (14,0-14,1 В) то все нормально, включаются обе . Это неисправность или нормально, причем на блоке розжига написано: "нормальное напряжение 13.2 В"

    Не знаю, неисправность это или нет, но имхо это не нормально. Фара должна загораться всегда вне зависимости от того, заведено авто или нет.

  • VK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VK Senior Member Автор темы

    2782

    23 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 28 января 2007 19:33
    Rol:

    а если фары включаются сразу при первом повороте ключа до зажигания, получается что от аккумулятора не загорятся?

    В смысле не загорятся? Ксенон должне загораться так же как и предшествующие ему галогенки. Если галогенки вообще без зажигания включались, то и установленный ксенон должен.

Тема закрыта