Ответить
  • Deniz Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Deniz Senior Member Автор темы

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 12 июля 2007 01:10

    iXtrem, Не подменяйте понятия. Когда вы понимаете что машины проигрывает то идут фразы про шашки по городу. Да в приципе ладно , очем говорить

    если в Топ гир все давно сказали про машины из америки. Умеют ездить быстро но только по прямой. Ну а по салоны то там тоже всегда они находили чего сказать. в Двух словах Консервная банка покрашеная краской из балончика зато на 9 000 дешевли ауди

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9602

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9602
    # 12 июля 2007 01:36

    ребза, чиста со стороны вы сравниваете абсолютно несрвнимые вещи: полноразмерный full option америкос-вэн и европейский среднеразмерный минивэн дрызелек... каждому свое! тут не надо спорить.

    зы: ИМХО-если ты можешь себе позволить ездить на v6 (или v8 ;) ), то в стане евро-дрызельков делать нечего!

    Dont worry, be happy!
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 12 июля 2007 04:41
    starik:

    iXtrem, Не подменяйте понятия. Когда вы понимаете что машины проигрывает то идут фразы про шашки по городу. Да в приципе ладно , очем говорить если в Топ гир все давно сказали про машины из америки. Умеют ездить быстро но только по прямой. Ну а по салоны то там тоже всегда они находили чего сказать. в Двух словах Консервная банка покрашеная краской из балончика зато на 9 000 дешевли ауди

    Ааа... Топ Гир говорите.... А вы извините у нас профессиональный гонщик и каждый день ездите на своем миниэне по гоночному треку? Если да, то безусловно отзыв ТопГир для вас важен.

    Для реальной же жизни и для езды по городу их тесты по управляемости абсолютно не применимы. Да, из-за мягкости подвески американский минивэн пройдет 120 градусную петлю на 100 км.ч. хуже чем европеец, только вот вам то что с этого? Вы каждый день по горным серпантинам под 140 летаете что у вас жалобы на американскую управляемость? В обычных каждодневных ситуациях на наших дорогах караван НИЧУТЬ не хуже рулится чем какой нить Шарабан, а на прямой загородной дороге вообще сидит как влитой в первую очередь из-за своей массы. Так что аргументы про ТопГир оставьте тем кто покупает себе авто для обезбашенной езды по горным извилистым дорогам.

    Вот кокретно вы, объясните что вы имеете ввиду под "худшей управляемостью". Мне будет интересно послушать, потому как у нас в семье куча американцев, а у сестренки еще BMW в 39 кузове. Так вот я специально брал у отца Интрепид, а потом у сестры БМВ чтобы понять где ж эта гавеная американская управляемость. И после того как я поездил на обеих машинах пару дней по городу в обычных каждодневных рутинных ситуациях, я не нашел существенной разницы в управляемости E39 и Интрепида. Зато после дня проведенного в БМВ однозначно был дискомфорт от ее жесткости, а после Интрепида - ощущение что только что встал со своего любимого домашнего кресла.

    Далее. По поводу панели которая гулкая когда по ней стучишь. Вы ведь наверное как только в машину садитесь сразу же в руки барабанные палочки хватаете и всю дорогу дубасите по этой гулкой панели и она вам дико надоедает. Так наверное? Иначе я не могу понять как человеку мешает "гулкость при ударе по панели".

    Я честно говоря диву даюсь людям которые аргументы приводят типа "а там пластик жесткий и дешевый". Такое впечатление что люди не ездят на этой машине, а сидят в ней и головой в этот пластик бьются, и от его жесткости и особенно дешевизны они неимоверно страдают. Как то странно с этим пластиком и якобы кривыми панелями..... Сами себе противоречите ибо вы же и заявили что Я покупал машину чтобы ездить, а не смотреть.

    По расходу. Ээээ извините сколько лошадок в 3.3 моторчике? Если мне не изменяет память - с 98 года 180. И вы хотите сказать что 15 литров за 180 л.с. на минивэне с АКПП это много? Не смешите меня.

    Другое дело если вам столько мощности и крутящего момента не нужно, так это совсем другой вопрос. Зачем тогда про расход петь? Он не большой - он совершенно нормальный для двигателя такой мощности.

    А вообще отдельно было бы интересно посмотреть на дызельный галакси при полной загрузке едущего на 120 км.ч., когда ему нужно совершить маневр и резко разогнаться до 140. Интересно сколько десятков секунд он будет набирать эту скорость в данной ситуации? :roll: А вот Караван с 3.3 или 3.8 выстрелит со 120 до 140 за несколько секунд - и это особенность мощных и тяговитых американских двигателей. Запаса крутящего момента там всегда достаточно на любых режимах даже при полной загрузке. За эту динамику 9-10 литров расхода по трассе ничуть и не жалко.

    Если же вам нужно авто чтоб тихонько разогнаться до 120 и катиться не сбавляя скорости и экономить на соляре - тогда элементарно Караван это машина не для вас. У вас другие предпочтения и другая идеология. Зачем тогда упорно разводить демагогию про пластик и управляемость?

    По поводу же якобы отличных салонов в Лагуне так это вообще смех. Плавали. Видели. Знаем. Отлично подогнанный черный пластик и серая тряпка это в вашем понимании отличный и качественный салон?! Я конечно понимаю, о вкусах не спорят.... но чтобы такое..... Наверное по этому же критерию и минивэн себе подбирали?

    JS Web Dev.
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 12 июля 2007 09:41

    Andrei XJ,

    Ээээ извините сколько лошадок в 3.3 моторчике? Если мне не изменяет память - с 98 года 180. И вы хотите сказать что 15 литров за 180 л.с. на минивэне с АКПП это много? Не смешите меня.

    ....

    А вот Караван с 3.3 или 3.8 выстрелит со 120 до 140 за несколько секунд - и это особенность мощных и тяговитых американских двигателей.

    О, это да, 180 лошадок (на самом деле 174) в 3.3-литровом моторчике - это неимоверная мощность, благодаря которой этот утюг легко оставляет позади даже Феррари. А вот в том же Форде 177 лошадок берется с 2.5-литрового двигателя. И это совсем не предел. Не надо только говорить про то, что этот двигатель специально дефорсирован для повышения надежности - в немецких рейтингах надежности Вояджер во всех (!) возрастных категориях борется за предпоследнее место, то с Kia Carnival, то с Renault Twingo....

    Кстати, что касается расхода в 15 литров по городу, я бы усомнился. По городу я на Вояджере расход не замерял, но по трассе на 140 км/ч он жрет 14 с лишним литров на сотню (с движком 3.8, правда). Мой СААБ, который действительно жрет в городе 14 литров, на трассе на 140 вполне довольствуется десятью.

    А уж полторы звезды в EuroNCAP в 2007 году - это вообще позорище. На уровне китайцев. И после этого тут будут говорить о "жестких американских требованиях по безопасности"?

    PS: кстати, что забавно, у дизельного Гэлэкси и максималка повыше, чем у Вояджера 3.3, и разгон до сотни практически такой же. Парадокс, панимаиш...

    Каин, где Авель, брат твой?
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 12 июля 2007 10:22

    WasserKocher, Никто ничего не говорит про дефорсирование. Да, америкосы клепают примитивные двигатели, да они не пичкают его клапанами и прочими пьезофорсунками, да они этого не делают! Но он прост и туп и это многих устраивает. 3.3 неубиваемый котёл и это подтвердят многие. А что касается расхода, то коль не можете себе позволить расход - не позволяйте иметь такую машину, а топчите свои трахтура дальше. Кстати шарабан с его 18турбо и 150 конями захавывает 13-15 по городу только в путь и при этом в паспорте требует строго 95бенз! Я уже молчу про ресурсы турбины....Кстати, на галакси 2.5 двигателя нету - 174 коня они выдавливают из 2.8!А вот у каравана не 174, а 170 - смотрим офишал сайт додж.

    И ещё - вы вот честно скажите, когда авто выбирали - ходили с распечатками евронкапа в руках? Я согласен что всё это хорошо и нужно,но очень сомневаюсь что все по звёздам тачки себе выбирают.

    PS: кстати, что забавно, у дизельного Гэлэкси и максималка повыше, чем у Вояджера 3.3, и разгон до сотни практически такой же. Парадокс, панимаиш...

    а что тут забавного? Стоит турба , стоит тнвд,крутящий момент и всё такое, но после 100 он реально сдыхает и уж за караваном ему не угнаться.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 12 июля 2007 10:25 Редактировалось starik, 1 раз.

    Да ладно человек знает что такое лошадки , но он не знает что кроме лошадок есьт и момент .

    Мощность 116 л.с.

    При оборотах 4000

    Крутящий момент 285/1900 н*м

    Время разгона (0-100 км/ч) 13.7 c

    Максимальная скорость 181 км/ч

    Расход топлива, л на 100 км (городской цикл) 7,4

    Длина (мм) 4640

    Ширина (мм) 1810

    Высота (мм) 1730

    Длина (мм) 4805

    Ширина (мм) 1995

    Высота (мм) 1750

    --------------------------------

    Chrysler / Voyager IV / 3.3 i V6 AWD (174 Hp)

    Мощность (л.с.) 174

    Объём двигателя (куб.см) 3301

    Мощность (об./мин.) 5100

    Крутящий момент (Нм) 134

    Расход топлива, л на 100 км (городской цикл) 17.3

    Марка топлива бензин 95

    Максимальная скорость (км/ч) 179

    Разгон до 100 км/ч (с) 11.7 на авто ру правда написано 13,1

    Расход топлива, л на 100 км (городской цикл) 17.3

    Длина (мм) 4805

    Ширина (мм) 1995

    Высота (мм) 1750

    Ну а по поводу панели и барабана. Я люблю тишину в салоне и комфорт , да и просто чтоб было приятно ездить, ну а если вам надо сарай с большим двиглом - ну это ваш стиль жизни наверно. Место больше только у грандов , двигатель по характеристикам 3,3 не лучше, жрет больше,тормоза хуже,управляемость тоже, безопасноть на порядок хуже. Я не гонщик!!!! но на скорости в повороты входить страшновато.

    Ну а по размером, на 6см шире на 15 длинее ( ну тут наверно бампер свое дал) Мего лол

    НУ чем он лучьше???? В чем его плюс?

    В задних рессорах и барабаных тормозах, в безопасности,в дешевой отделки, огромной прожорливости - нет!

    Его плюс только в том, что хочется большую машину а денег не хватает

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 12 июля 2007 10:29

    iXtrem,

    А что касается расхода, то коль не можете себе позволить расход - не позволяйте иметь такую машину, а топчите свои трахтура дальше.

    Тут вопрос в чем - позволить-то себе можно многое, вопрос - зачем? Что я получу вкупе с большим расходом? Динамику - нет (ну честно, 12 секунд разгона до сотни и максималка в 180 км/ч - это не динамика). Безопасность - нет (см. выше). Удобство - спорно (ездил я в Гранде, большой - да, удобный - не факт). Разве что гордость от факта управления американской машиной. Так эта гордость - она не каждому доступна...

    после 100 он реально сдыхает и уж за караваном ему не угнаться.

    Это Вы из чего заключили? Из того, что у Гэлэкси максималка на 10 км/час выше?

    Каин, где Авель, брат твой?
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 12 июля 2007 10:41

    starik, ну млять! ну где вы копаете эти цифры??? Ну не хватаеn моска залезть на dodge.com или chrysler.com?

    Официальный сайт, официальные данные!

    специально попереводил для умных:

    расход город 12,5 на сотню, трасса 9 на сотню при 60м/ч. 3.3 - крутящий момент 200нм при 4000т! 170 лс!!!!

    не согласны? тогда вас уже ждут - http://www-5.dodge.com/vehsuite/VehicleCompare.jsp

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 12 июля 2007 10:42

    WasserKocher,

    Это Вы из чего заключили? Из того, что у Гэлэкси максималка на 10 км/час выше?

    нет, потому что в семье есть а4 1.9тди, на которой отгонял больше трёх лет и знаю что там едет,а что не едет.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 12 июля 2007 10:44

    starik,

    человек знает что такое лошадки , но он не знает что кроме лошадок есьт и момент

    Крутящий момент не очень интересен своей пиковой характеристикой, которая приводится в этих данных. Крутящий момент интересен своей кривой, которая, к сожалению, нам недоступна. Кстати, кроме дизеля в 116 л.с., на Гэлэкси есть дизель в 130 л.с. (тоже 1.9). Я именно о нем говорил.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Nicki Member
    офлайн
    Nicki Member

    294

    20 лет на сайте
    пользователь #14987

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 12 июля 2007 10:54

    iXtrem, борисыч-72, Andrei XJ

    + 100!!!! :super:

    описали намного лучше чем я сам бы описал! :beer:

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 12 июля 2007 10:58 Редактировалось WasserKocher, 1 раз.

    iXtrem,

    Официальный сайт, официальные данные!

    специально попереводил для умных:

    расход город 12,5 на сотню, трасса 9 на сотню при 60м/ч.

    Где мы берем данные - это одно. А вот где Вы берете данные - это уже вопрос интересный. Потому как официальный сайт о расходе топлива скромно умалчивает. Так и говорит - Fuel Economy (mpg) - 0. Вот так вот...

    И вообще, меня умиляют любители американцев. Дескать, у нас вон, мощные и красивые машины, а у вас дизельные перделки. И начинают упоенно сравнивать динамические характеристики четырехлитрового Вояджера с самым маломощным Гэлэкси. Причем, что характерно, объективные характеристики не показывают подавляющего превосходства американца даже в этом случае. Тогда в ход идут аргументы типа "я на Ауди ездил, я знаю". Ну хорошо, тут мы можем только сдаться. Но давайте тогда сравним сопоставимое, к примеру, Вояджер 3.3 с Гэлэкси 2.8. И окажется, что и динамика у европейца получше, и расход поменьше. И что теперь?

    Каин, где Авель, брат твой?
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 12 июля 2007 11:00

    WasserKocher, http://www.dodge.com/en/performance/#mpg_caravan

    учитесь пользоваться инетом

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 12 июля 2007 11:01

    iXtrem, У меня тоже есть гольф 3 1,9 тди - и как не странно он тоже не едет.

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 12 июля 2007 11:07

    Ну и я вмешаюсь. Сейчас имею уже год как Вояджер 2.5 CRD дизель, короткая база, 2001 г., европеец 143 л.с. До этого год был Гэлакси 97 г.в. 2.0 бензин и еще год Гэлакси 1.9 ТДИ тоже 97 г. Chia. Вот моё субъективное мнение.

    Про салон: салон у вояджера более качественный, сидения велюровые очень удобные. У Гэлакси кожзам на дверях от стекла от температуры слазит. У меня на обоих так было и у товарища тоже, пришлось наклеивать заплатки. Не знаю как у старых Вояджеров с пластиком, а у новых он очень качественный мягкий и ничего не дребежит и не тарахтит.

    Минус Вояджера - не регулируемые вдоль сидения 2-го ряда (это просто :ass:) и нет обогрева переднего стекла (я к этому привык в Гэлакси. Зимой просто супер) Зато всяких кармашков, подстаканников тьма.

    Про ходовые качества: Ходовая у Вояджера очень простая и надежная. Я наверно первый владелец который за 4 года эксплуатации до меня заменил все сайленблоки переднего рычага, рулевые наконечники и втулки стабилизатора. Все это стоило примерно 100 уе (все резинки оригинальные, а рулевые наконечники РП). Мастера сказали, что новые резинки пройдут еще 200 тыс. Подвеска оооочень мягкая по сравнению и с Гэлакси и с Пежо 806/Фиат Улиссе/Ситроен. Все ямки проглатывает супер. У Гэлакси/Шарана подвеска слабоватая и по нашим дорогам ее приходится ремонтировать 1 раз в год, а это тоже не дешево (я успел и в своем дизельном поменять по кругу вышло примерно 200уе :cry:). У Вояджера сзади

    нечего менять :lol:.

    По трассе Вояджер идет что танк, тяжелый и мощный. Я ехал на нем 165 км/ч супер, как будто 110 идешь. Сказываются 143 л.с. Не знаю как бензиновый 2.3, но 2.0 со 115 л.с. 140 км/ч ехал напрягаясь, а 1.9 ТДИ вообще больше 135 км/ч ехать не хотел. И эта скорость чувствовалась.

    Неделю как приехал с моря, проехал с детьми 3500 км в обе стороны по Украине - ехать одно удовольствие. Почти всю дорогу лупил 140 (4 человека и полный багажник). Мой дизельный Гэлакси так не мог.

    Короче, если сравнивать Гэлакси 2002 г. и Вояджер 2002 г., то я за Вояджер без вариантов. А вот если выбирать между Вояджером с 2006 года и Гэлакси или S-Max 2006 г., то я не знаю что выбрал бы. Но вероятнее, что Форд. :wink:

    Все это ИМХО.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 12 июля 2007 11:07

    starik, ой ну ёпта 110 коней в ауди, 116 в вашем галакси +50нм вашего галакси в а4 компенсируется меньшей снаряженной массой = после сотни что одна что вторая сдыхают, после 120 вообще что топи что газету читай, а на обгон по дороге Заславль-Минск попотеть нужно.

    а ваш гольф 3й своё давно отъездил,поэтому и не едет.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 12 июля 2007 11:16

    Могу сказать о бесмыслености данного спора.

    Из всего топика я заключил Караван / Галакси(Шаран)

    Больше на 5 см.

    Барабаные тормоза

    Ужасная безопасность автомобиля (Автомобиль Voyager продемонстрировал настолько плохой уровень безопасности при лобовом ударе, что не получил в этой категории ни одного балла, благодаря чему оказался едва ли не на самом последнем месте в своей группе. Кузов в результате удара потерял структурную целостность, а рулевое колесо сместилось назад к груди и голове водителя.)

    Сомнительные характеристики двигателя , при своем объеме он жрет много , разгоняется почти также, максималка ниже.

    Панель как барабан

    Управляемость хуже

    Уважаемые участники , во сами со всем эти согласны, просто начинает подменять понятия. Типа а что я стачать буду или в повороты входить на скорости.

    Поэтому дабы оставаться в топике - давайте говорить по каждому пункту. Конкретно и по цифрам, я вам из привел - вы нет.

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 12 июля 2007 11:17

    Ну хорошо, тут мы можем только сдаться. Но давайте тогда сравним сопоставимое, к примеру, Вояджер 3.3 с Гэлэкси 2.8. И окажется, что и динамика у европейца получше, и расход поменьше. И что теперь?

    а потом возьмём прайсы в ручки и с бубном будем плясать возле приор банка в ожидании кредита на долгожданный гэлакси!

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 12 июля 2007 11:18

    starik, что вы привели ??? Где вы эти цифры взяли???

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 12 июля 2007 11:21

    Уважаемый iXtrem, не знаю что у вас с ауди было - но скорее всего нето что с клапанам байпаса или турбиной, но у меня стрелка ложится без остановок от 80 до 150 без остановок , дальше ход она замедляем и уже медленее до 180.

    Big&Fat, Вы сравниваете галакси 97 года который у меня тоже был, и я не выдрежал его продал - меня в нем много чего не устраивало.

    я говорою про 2002 год