Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    17 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    23 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 20 августа 2009 13:51

    Tussin+,

    не спорь с ним, им хоть йух на голове теши.

    Есть недоработка МВД при разработке правил, ничего страшного - в следующей редакции "невозможность проехать" уберут. Все будет хорошо.

    Жаль только, что не хочет ГАИ их (и не только их) драть как .... за нарушение существующих ПДД, например Vervolk,

    пропало у меня желание соблюдать дебильные запреты, такие как левый поворот, никому не нужный отстой на красный, и так далее. Я еду по любым полосам, как мне удобнее.

    Ключевое слово как мне удобнее. Т.е. когда выгодно "пачиму ани не саблюдают скарастной рэжим?", когда невыгодно "эта дэбильныя правила"

    Tussin+, спокойнее. радуйся, что они "в гости к богу" раньше попадут

    Андрей
  • 34153 Member
    офлайн
    34153 Member

    392

    20 лет на сайте
    пользователь #34153

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 20 августа 2009 13:58

    Так что тут можно долго и упорно спорить, пункт в правилах мутный.

    Мутным делаете его Вы, чтобы оправдать свои глупые (почему глупые - чуть ниже) поступки.

    Следуя ПДД, на авто я могу также объезжать "невозможность проехать". И что? В моей ДУРНОЙ ГОЛОВЕ появляется мысль: много машин (пробка), дорога плохая (латки дырки) - все, еду по тротуару. бред....

    Я что-то космическое пишу?

    Да. Понятие о безопасности у всех разное. Поэтому логично и правильно все-таки придерживаться правил.

    Но делаю это аккуратно и безопасно.

    Еще раз для тех, кто сходит с ума - есть правила, которые надо соблюдать!!! При нарушении не спорить, что мне неудобно и я сам знаю, как безопасней....

  • Vervolk Senior Member
    офлайн
    Vervolk Senior Member

    513

    16 лет на сайте
    пользователь #167210

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 20 августа 2009 14:06
    chip:

    Есть недоработка МВД при разработке правил, ничего страшного - в следующей редакции "невозможность проехать" уберут.

    Не надейтесь. Всем понятно, что ПДД должны отвечать международной практике.

    А в международной практике велосипедисты ездят так же, как и остальные ТС, без особо запрещенных полос и поворотов. И это рационально.

    Так что скорее запретят ехать по тротуару, чем по ПЧ

    Т.е. когда выгодно "пачиму ани не саблюдают скарастной рэжим?", когда невыгодно "эта дэбильныя правила"

    Сравнил гаубицу с циркулем.

  • oaons Senior Member
    офлайн
    oaons Senior Member

    862

    19 лет на сайте
    пользователь #71187

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 20 августа 2009 14:12 Редактировалось oaons, 1 раз.

    Tussin+, давай так

    Tussin+:

    148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края.

    как только ты найдешь мне офицальный документ, который разъясняет понятие невозможности движения можешь мне "доходчиво разъяснять ПДД". а пока сам перечитай на досуге.

    sector1488, причет тут стандарты? в ПДД нету ссылок ни на какие стандарты. поэтому определять "невозможность движения" буду я сам.

    з.ы. сам езжу по большей части по тротуару, т.к. все же боюсь нарваться на такого "хозяина жизни" как chip

    chip:

    радуйся, что они "в гости к богу" раньше попадут

    Жалко палку - бьет по псу. Палка, я тебя спасу.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    105

    16 лет на сайте
    пользователь #164233

    Профиль

    105
    # 20 августа 2009 14:14
    Tussin+:


    Цитата:

    Так что тут можно долго и упорно спорить, пункт в правилах мутный.

    Мутным делаете его Вы, чтобы оправдать свои глупые (почему глупые - чуть ниже) поступки. Следуя ПДД, на авто я могу также объезжать "невозможность проехать". И что? В моей ДУРНОЙ ГОЛОВЕ появляется мысль: много машин (пробка), дорога плохая (латки дырки) - все, еду по тротуару. бред....

    За езду по тротуарам на автомобиле штраф до 5 б.в. и это запрещено правилами, но автомобиль, припаркованный на тротуаре - далеко не редкость. Вы же исключаете саму НЕ ЗАПРЕЩЕННУЮ правилами езду велосипеда по проезжей части. Поверьте, я специально на дорогу не лезу, а использую законную возможность, если, как мне кажется, езда по тротуару будет опасной для меня или пешеходов.

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17049

    23 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17049
    # 20 августа 2009 14:17

    порадовало

    ... соблюдайте хоть те которые однозначны, 2-ой ряд не для вас ...

    а как же

    148.1. выезд далее 1 метра от правого края проезжей части дороги допускается лишь для объезда препятствия ...

    "И эти люди запрещают мне ковыряться пальцем в носу..." Я уже молчу что уже не раз возмущались что я не езжу по ПЧ, а мешаю папрковаться на тротуарах. :-?

    sector1488:

    ... лень искать ссылку, может РАЕ повесит, но есть стандарт, если не ошибаюсь СТБ 3.03.02-97 согласно которому высота бордюров не должна превышать 4 см. Стандарт не соблюден - движение невозможно - еду по ПЧ. Дальше объяснять? Вопросы есть?

    ссылку так сразу не дам, но 4см - это на перекрестках, где при наличии ПП (а таковым водители считают любое пересечение подворотни с тротуаром) должны идти пешком. А в остальных случаях бордюров не должно быть вообще. Однако в последнее время массово идет благоустройство тротуаров с оборудованием пересечений с высотами не менее 10см, как пример - ул.Чкалова, где сняли плоский асфальт и выложили все плиткой с бордюрами. :-?

    PS хоть официальных комментариев по п.148 так и не получили, неофициально это звучит "никого не задавили - значит безопасно", про заикание от пролетевшего в паре сантиметрах (а ночью достаточно и пешеходных 15км/ч для этого) речи не идет. Вот только почему-то пешеходы снова недовольны. :-?

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    23 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 20 августа 2009 14:34

    oaons, никогда не считал себя "хозяином твоей жизни" - ты меня с кем-то путаешь

    но никогда не откажусь от права считать себя хозяином своей жизни. Хотя причем это здесь к Дурдому?

    Андрей
  • buzzcock Member
    офлайн
    buzzcock Member

    431

    16 лет на сайте
    пользователь #156463

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 20 августа 2009 14:51

    Господа, все эти дискуссии, а точнее горячие споры, бесполезны. Уже 130 страниц одного и того же и еще столько же будет. Дело в том, что велосипедистов здесь представляют люди, умеющие ездить безопасно и по ПЧ, с головой на плечах, и здесь не будет что-то писать в свою защиту отъявленный дурдомщик. Мнение водителей же складывается именно когда они видят таких придурков на дороге, а как известно, плохая репутация устойчивей сама по себе и создается куда быстрей хорошей. Так что водитель, столкнувшись пару раз с идиотами, будет ненавидеть всех велосипедистов и писать здесь эмоциональные высказывания в их адрес.

    То же самое с велосипедистами: когда на выезде со двора на весь тротуар стоит поперек машина, он не думает ничего хорошего об автомобилистах, объезжая её по траве и потеряв всю скорость. Велосипедисту надоели бесконечные пешеходы, он понимает, что тротуар - их территория и что это просто абсурдно ехать здесь. Еще бордюры: не каждый владеет техникой их перепрыгивания, не у каждого есть возможность, поэтому каждый раз скорость уменьшается вдвое и её заново надо набирать(а когда едешь на горку да против ветра - :ass: )

    Велосипед - это не только прогулки по городу с девушкой, это еще и транспорт, дорога для него точно так же, как и для машины.

  • Рупь-целковый Linux Team
    офлайн
    Рупь-целковый Linux Team

    1890

    20 лет на сайте
    пользователь #32741

    Профиль
    Написать сообщение

    1890
    # 20 августа 2009 14:52
    Tussin+:

    Так что тут можно долго и упорно спорить, пункт в правилах мутный.

    Мутным делаете его Вы, чтобы оправдать свои глупые (почему глупые - чуть ниже) поступки.

    Ок. будем считать, что пункт кристально ясен, и я езжу по правилам.

    Tussin+:


    Следуя ПДД, на авто я могу также объезжать "невозможность проехать". И что? В моей ДУРНОЙ ГОЛОВЕ появляется мысль: много машин (пробка), дорога плохая (латки дырки) - все, еду по тротуару. бред....

    Ну, не знаю как вы, но некоторые так и ездят :-? На велодорожке так вижу таких деятелей постоянно.

    Tussin+:


    Да. Понятие о безопасности у всех разное. Поэтому логично и правильно все-таки придерживаться правил.

    Но делаю это аккуратно и безопасно.

    Еще раз для тех, кто сходит с ума - есть правила, которые надо соблюдать!!! При нарушении не спорить, что мне неудобно и я сам знаю, как безопасней....

    Ну, начните с себя тогда. Не вы ли говорили, что тоже нарушаете?

    Когда перестанете, тогда и в моём глазу будете искать соринки и брёвна. Ок?

  • 158634 Senior Member
    офлайн
    158634 Senior Member

    636

    16 лет на сайте
    пользователь #158634

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 20 августа 2009 14:58

    кроме высоких бордюров у нас элементарно пандусов нет для спуска в переход, даже в центре, и на все мостики ступеньки. т.е. проехать по тротуарам нельзя. не говоря уже о толпе пешеходов, которые кидаются на велосипедистов

    Don't let your lifeline go
  • buzzcock Member
    офлайн
    buzzcock Member

    431

    16 лет на сайте
    пользователь #156463

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 20 августа 2009 15:21

    Stimul Constantine, пандусы в переходах вроде везде есть, они просто только в одном из спусков в переход.

  • Рупь-целковый Linux Team
    офлайн
    Рупь-целковый Linux Team

    1890

    20 лет на сайте
    пользователь #32741

    Профиль
    Написать сообщение

    1890
    # 20 августа 2009 15:24
    buzzcock:

    Stimul Constantine, пандусы в переходах вроде везде есть

    Например переход/вход в ст. м. Московская (который ближе к Волгоградской). Там по моему нет пандуса ни с одной стороны.

    Зато появляются новые, широкие пандусы. Можно не слазить с велосипеда вообще. Например возле 2-ого корпуса БГУИР-а :)

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17049

    23 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17049
    # 20 августа 2009 15:51
    buzzcock:

    Stimul Constantine, пандусы в переходах вроде везде есть, они просто только в одном из спусков в переход.

    ну покажи где можно выехать из перехода от гореисполкома на пл.Ленина...:shuffle:

    А вот на втором кольце переход проезжается без проблем и по узкому пандусу... И даже смытые месяц назад при наводнении плитки не помеха. :roll:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • BibeR Senior Member
    офлайн
    BibeR Senior Member

    3111

    21 год на сайте
    пользователь #23620

    Профиль
    Написать сообщение

    3111
    # 20 августа 2009 17:05

    RAE, не передергивай имелось в виду когда тупо прется по 2 полосе пример видел клоуна на независимости. Щел из города на внутреннее кольцо по первому ряду рядом с остановкой пилит олень на велике в метре от бордюра, начинаю перестраиватся чтобы обойти этого удака и что вы думаете он делает тот же самый маневр мне под колеса так ак ему надо прямо а не на кольцевую и перестраивается во 2 полосу. тормозиить с 80 до 20 не очен веселое занятие. Молчу что в доль этого участка идет отличный тротуар широкий и пустой.

    Или недавний пример на любимова, когда велосипедиста на капот во 2 полосе посадили, да он может выехать объезжая препятствие (общественный транспорт на остановке) но для этого показав поворот и убедится что его пропускают, точно так как делают авто, включенный поворотник не дает преимущества.

    Вобщем из за таких долбаков и хочетсч чтоб вобще убрали с дороги от греха подальше.

  • Рупь-целковый Linux Team
    офлайн
    Рупь-целковый Linux Team

    1890

    20 лет на сайте
    пользователь #32741

    Профиль
    Написать сообщение

    1890
    # 20 августа 2009 17:25
    BibeR:

    Вобщем из за таких долбаков и хочетсч чтоб вобще убрали с дороги от греха подальше.

    Хочется, чтоб убрали долбаков, или всех?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 августа 2009 17:30

    Sergey J.A., достаточно что бы убрали долбаков (как вело так и авто). проблема только в том что большинство из них и не догадывается какие они долбаки. а если ткнуть носом - то еще и возбухать начинают.

  • BibeR Senior Member
    офлайн
    BibeR Senior Member

    3111

    21 год на сайте
    пользователь #23620

    Профиль
    Написать сообщение

    3111
    # 20 августа 2009 17:32

    Хочется, чтоб убрали долбаков, или всех?

    Всех, так как на спине не написанно долбак или нет. В идеале как уже предлогали права категории лайт +одинаковая ответственность и осаго если хочеш по дороге ездить. вот тогда велкам.

  • Рупь-целковый Linux Team
    офлайн
    Рупь-целковый Linux Team

    1890

    20 лет на сайте
    пользователь #32741

    Профиль
    Написать сообщение

    1890
    # 20 августа 2009 17:38
    BibeR:

    Всех, так как на спине не написанно долбак или нет.

    На машине тоже такого не написано, и долбаки встречаются. Запретим автомобилям ездить по ПЧ?

    Про права не понятно. Есть права, значит долбаки - велкам? Так какая вам разница, есть у них права или нет, если они долбаки?

  • BibeR Senior Member
    офлайн
    BibeR Senior Member

    3111

    21 год на сайте
    пользователь #23620

    Профиль
    Написать сообщение

    3111
    # 20 августа 2009 17:50

    Sergey J.A.,

    На машине тоже такого не написано, и долбаки встречаются.

    покрайне мере эти долбаки хоть немного пдд знают и ответственность несут полную за свои действия на дороге +осаго. если какой конфликт гаи и выплаты по страховке.

    Есть права, значит долбаки - велкам? Так какая вам разница, есть у них права или нет, если они долбаки?

    вопервых не выдергивайте там написанно 3 условия. А разница большая если этот долбак под колеса кинется то и виноват будет исключительно сам + ремонт машины не за свой счет а по его страховке.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 августа 2009 17:56

    Sergey J.A., наличие прав подразумевает ответственность. ибо прав можно лишить. и за их отсутствие наказать. причем ощутимо наказать. а в данный момент наказать велосипедиста нереально. ибо при первой же попытке инспектора заставить его остановиццо - он ныряет на тротуар и прячеццо в дебрях дворов. поэтому логично что ловить их никто не будет, ибо не словишь. а стрелять к несчастью в таких ситуациях не позволяют (шутка). а даже если и словишь - то опять же что бы наказать - надо такую бюрократическую волокиту начать, что никому тем более не нужно ловить.

    ну а если нет страха наказания - нет и культуры вождения. ибо нет осознания что за содеянное надо будет отвечать. ну пока фура какая этого хрустика не раскатает.

    PS: всё это не относиццо к нормальным адекватным велосипедистам и скутеристам.

    а в моём видении данной проблемы думаю можно было бы решить так - тем кто желает двигаться по проезжей части на велосипеде - сдача на права в виде теоретического экзамена по ПДД по разделам связанным с движением велосипедистов и номерной знак на велик (выдавать к правам). для тех кто не желает это проходить - остаются тротуары и обочины. и только в случае отсуствия оных - проезжая часть.