Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6865

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6865
    # 13 сентября 2013 21:05
    HUNTER2008:

    kOveX:

    HUNTER2008:

    Вопрос: акция на год или полгода? Спасибо.

    А что по этому поводу пишут на офсайте?

    Пишут что год. В рекламке, которую я получил, было полгода. Оказалось, что во флаере просто неверно сформулировано. Интернет - 99к в течение года, трафик на мобильный - полгода.

    При этом дополнительно абоненты получают услугу «3GКоннект 1 Гб» бесплатно на пол года.

    -не так во флаере написано?

  • t0RRR Junior Member
    офлайн
    t0RRR Junior Member

    76

    14 лет на сайте
    пользователь #293059

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 13 сентября 2013 22:17

    Напомню ещё раз всем - акция 50 мбит на год за 99 тыс. , сейчас составляются заявки по домам, монтажники будут приходить позже. По поводу подключения в сухарево можете также узнавать у меня.

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 13 сентября 2013 22:58

    t0RRR, что за активизация агентов на форуме? Кто-нить из мтс мониторит ветку?

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2690

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 13 сентября 2013 23:04

    П...ц какойто.Приехал мастер подключать.Я живу на 8 этаже,ему нужен был доступ к щиткам на 7,6,5 этажах.На 6 соседка сказала что щас уходит и доступа в коридор не дала.Ну и че теперь?Мастер уехал.Хоть бы заранее предупредили,что надо договариваться с соседями(.Когда теперь позвонят...Бред короче(((

    Рокинролл
  • Faradey Senior Member
    офлайн
    Faradey Senior Member

    955

    16 лет на сайте
    пользователь #122202

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 13 сентября 2013 23:37

    SSSerg, до начала тестового режима должны подключить. До 1 октября ещё время есть.

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2354

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2354
    # 14 сентября 2013 09:42
    JumpeRby:

    Не забывайте также, что у нас есть давно

    код выделить все
    ул.Уборевича 122, 124, 126,
    ул.Ташкентская 2, 2А, 4/1, 4/2, 4/3, 6/1, 6/2
    ул. Рокоссовского 82, 84, 88, 90, 92, 94, 96, 98, 100, 102, 104, 106, 108, 110, 112, 114, 116, 118, 120/1, 120/2, 122, 124, 126, 130, 132, 136, 140, 142, 144, 146, 148, 150, 152, 154, 158, 160, 162, 164, 166, 170;
    ул. Якубова 2/1, 2/3, 6, 16, 18, 24, 28, 30, 32, 36, 38, 40, 48/1, 48/2, 48/3, 48/4, 52;
    ул. Малинина 26а, 30, 34;
    ул. Плеханова 93, 95, 97/1, 97/2, 97/3, 97/4, 97/5, 101, 103, 105, 111, 115, 117, 119, 121, 123, 125);
    ул. Сторожевская 8;
    ул. Червякова 2/1, 2/4, 8, 23, 25;
    Старовиленский тракт 26/1, 28/1;
    ул. Осипенко 2, 4, 6;
    ул. Берестянская 2, 4, 6, 8;
    ул. Козлова 16.

    там тоже действует

    В этих домах акция касается только новых абонентов (т.е. с которыми будут заключаться договоры и будет тянуться кабель), или, например, я могу перейти на Коннект 4 и попаду на акцию? :)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 14 сентября 2013 11:21
    makson4ik:

    В этих домах акция касается только новых абонентов (т.е. с которыми будут заключаться договоры и будет тянуться кабель), или, например, я могу перейти на Коннект 4 и попаду на акцию?

    всегда можно заключить договор на соседскую квартиру - договорившись с соседом :).

    Никогда не слишком.
  • mr.Fitz Neophyte Poster
    офлайн
    mr.Fitz Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #904180

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 14 сентября 2013 14:02

    Всем привет от счастливого обладателя Ethernet-подключения из Серебрянки!
    классная штука! за такие деньги и хороший интернет надо еще поискать...

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6865

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6865
    # 14 сентября 2013 14:05
    mr.Fitz:

    Всем привет от счастливого обладателя Ethernet-подключения из Серебрянки!
    классная штука! за такие деньги и хороший интернет надо еще поискать...

    Зарегался чтобы поделиться радостью? :trollface:

  • lern69 Member
    офлайн
    lern69 Member

    119

    14 лет на сайте
    пользователь #207439

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 14 сентября 2013 14:17

    Что вы набросились на человека? Сам пользуюсь уже больше полугода, все полностью устраивает. Ни разу не было никаких проблем, ни обрывов. Скорость выдает заявленную.

  • mr.Fitz Neophyte Poster
    офлайн
    mr.Fitz Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #904180

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 14 сентября 2013 14:22

    Эмоции прут после месяца отсутствия интернета)

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2690

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 14 сентября 2013 16:24 Редактировалось SSSerg, 2 раз(а).

    Интересно,я сам должен договариватся с соседями по стояку,чтобы доступ к щиткам предоставили,или это проблема мтса?Я заключил договор,оплатил,пусть решают вопрос с подключением,раз взяли на себя эту обязанность.Или я не прав?А то что получается,будут приезжать допустим раз в неделю,на одном из трех нужных этажах будет отсутствовать доступ и что,подключение будет длиться вечно?так и акция закончится(

    Рокинролл
  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 14 сентября 2013 17:25
    SSSerg:

    Интересно,я сам должен договариватся с соседями по стояку,чтобы доступ к щиткам предоставили,или это проблема мтса?Я заключил договор,оплатил,пусть решают вопрос с подключением,раз взяли на себя эту обязанность.Или я не прав?А то что получается,будут приезжать допустим раз в неделю,на одном из трех нужных этажах будет отсутствовать доступ и что,подключение будет длиться вечно?так и акция закончится(

    а какой адрес, у вас не в коробах через этажи тянули?

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2690

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 14 сентября 2013 17:34

    якубова 24

    Рокинролл
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 14 сентября 2013 17:40 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    SSSerg:

    Интересно,я сам должен договариватся с соседями по стояку,чтобы доступ к щиткам предоставили,или это проблема мтса?Я заключил договор,оплатил,пусть решают вопрос с подключением,раз взяли на себя эту обязанность.Или я не прав?А то что получается,будут приезжать допустим раз в неделю,на одном из трех нужных этажах будет отсутствовать доступ и что,подключение будет длиться вечно?так и акция закончится(

    вообще то это проблема ЖЭС-а

    если не хотите общаться с соседями (либо там живут не очень вменяемые) идете в ЖЭС и общаетесь с начальником - что вы не можете воспользоваться услугой согласно заключенного договора из-за того, что некие жильцы самовольно ограничили доступ в помещение общего пользования...

    и с улыбкой рассказываете ему - что если проблема не решится, то отпишите в книгу жалоб не только ЖЭС-а, но и ЖРЭО и копию в исполком.

    вообще то проблема надумана - ограничивать доступ в тамбур - нельзя, а уж тем более - хочу пускаю, хочу не пускаю...

    у меня починился исходящий канал - правда пока только на Россию :), по остальным направлениям - по прежнему 20 :(.

    NY сегодня как то тоскливо на МТС :(

    Никогда не слишком.
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2690

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 14 сентября 2013 19:07

    MOHCTPiK, Спасибо за совет,о чем то таком думал,просто бесит,что затягивается подключение,думал придут подключат и все,а тут.

    Рокинролл
  • zaruda Junior Member
    офлайн
    zaruda Junior Member

    84

    13 лет на сайте
    пользователь #393922

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 14 сентября 2013 19:43

    у вас нормально в вк грузится музыка и видео?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6723

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6723
    # 14 сентября 2013 20:19
    zaruda:

    у вас нормально в вк грузится музыка и видео?

    Чудес не бывает. Все в мир через Белтелеком ходим.

  • zaruda Junior Member
    офлайн
    zaruda Junior Member

    84

    13 лет на сайте
    пользователь #393922

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 14 сентября 2013 20:31

    ну а тогда какой смысл тут меряться ****ками ,если у всех одинаковые лаги?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6723

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6723
    # 14 сентября 2013 20:41
    zaruda:

    ну а тогда какой смысл тут меряться ****ками ,если у всех одинаковые лаги?

    А смысл в том, что не у всех интернет начинается и заканчивается вконтактом.