Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 5 октября 2014 22:50
    Коллега:

    ViktorL:

    А на счет гвоздей. Летом стоит nokian z. Зимой мишелен хи3. Что я делаю не так?

    Да все вы делаете так, липучка - это альтернатива гвоздям. В отличие от еврозимы.

    странно, а сами говорите

    Коллега:

    Вообще в человеческом сознании одно из свойств--это запоминать хорошие (приятные) моменты, иные мозг старается отбрасывать, это также нормально как и и думать о себе лучше чем человек есть на самом деле, это вообще свойство здорового организма, ну психологи обьяснят подробней ежели заинтересуетесь. Как вам будет угодно, считайте что у вас вся зима на расчищенном асфальте, нет проблем

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11238

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11238
    # 5 октября 2014 22:53
    Adventurer:

    Коллега:

    ViktorL:

    А на счет гвоздей. Летом стоит nokian z. Зимой мишелен хи3. Что я делаю не так?

    Да все вы делаете так, липучка - это альтернатива гвоздям. В отличие от еврозимы.

    странно, а сами говорите

    Коллега:

    Вообще в человеческом сознании одно из свойств--это запоминать хорошие (приятные) моменты, иные мозг старается отбрасывать, это также нормально как и и думать о себе лучше чем человек есть на самом деле, это вообще свойство здорового организма, ну психологи обьяснят подробней ежели заинтересуетесь. Как вам будет угодно, считайте что у вас вся зима на расчищенном асфальте, нет проблем

    1. Липучка--это альтернатива гвоздям

    2. Человеческий мозг действительно запоминает приятные моменты.

    Вы поразились якобы найденому противоречию еще раз? Спасибо :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 6 октября 2014 10:22

    По поводу того, что шипы портят дороги...
    Пока танки будет ездить по городу как у себя дома, моя совесть будет чиста.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9053

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 6 октября 2014 10:22 Редактировалось EuroKwak, 3 раз(а).

    Неспешно искал зиму 255/55R18 (благо что ещё месяц в запасе есть как минимум), как-то всё от 160 у.е. стартовало, вчера нечаянно в каталоге Онлайнер обнаружил в таком размере Nankang SV-1 всего по 100 баксов :o

    Про этого тайванца знаю не по наслышке - сам три зимы откатал на Форестере именно на этом брэнде - замечаний никаких. На всякий случай минут 20 поизучал отзывы именно по этой модельке, благо их навалом - модель то старая. По отзывам - всё нормально, даже более чем.

    Звоню продавцу, как будто не в теме, спрашиваю, что это за "Кятай" такой и чего такая цена подозрительная. Говорят - всё огонь - 2011 год выпуска просто и осталось 2 комплекта.

    Вчера же их и забрал. На вид - отличная резина, на ощупь пожёстче, чем мои Nankang Runsafa, да и рисунок уже не квадартиками.

    Впрочем, поживём - увидим.

    p.s. Совсем не скупой, даже наоборот. Но Нанкангу вполне доверяю, а три года это не возраст - за недоплаченные деньги на брэндовую резину куплены приличные тормозные диски и толковые колодки.
    С машиной в наследство вообще достались и зимние ГудЪеры, и летние ГудЪеры - все 8 колёс 2005 года :evil: Правда, зима за всё это время спилилась всего процентов на 20, а вот лето на 105%, до ниток :P

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 6 октября 2014 10:25

    Зимой 2012 и 2013 г.г. споры о шипах чуток поутихли, ибо каждый понял, что шипы бы нужная вещь, ну а после прошлой тёплой зимы опять пачалося...

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    EuroKwak:

    Неспешно искал зиму 255/55R18 (благо что ещё месяц в запасе есть как минимум), как-то всё от 160 у.е. стартовало, вчера нечаянно в каталоге Онлайнер обнаружил в таком размере Nankang SV-1 всего по 100 баксов :o

    Про этого тайванца знаю не по наслышке - сам три зимы откатал на Форестере именно на этом брэнде ...
    Впрочем, поживём - увидим.

    У меня у знакомой этот производитель после 1 зимы просто не отбалансировался, хотя девушка ездила аккуратно и немного.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 6 октября 2014 10:32
    EuroKwak:

    Правда, зима за всё это время спилилась всего процентов на 20

    по первому снегу отдашь за нормальное бабло ;)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 октября 2014 10:32
    EuroKwak:

    p.s. Совсем не скупой... а вот лето на 105%, до ниток

    мда, совсем не скупой

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 6 октября 2014 10:33
    Андрей Владимирович:

    EuroKwak:

    p.s. Совсем не скупой... а вот лето на 105%, до ниток

    мда, совсем не скупой

    он только купил машину :)
    написано же

    EuroKwak:

    С машиной в наследство вообще достались

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 октября 2014 10:39

    Arrow, и? рядом не было мусорок? или в чем проблема? к чему слово "спилилась до 105%"?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 6 октября 2014 10:49 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Arrow, и? рядом не было мусорок? или в чем проблема? к чему слово "спилилась до 105%"?

    проблема в том, что "яшчэ паходзить "...
    и R18 - это "дорага"...
    так же как и

    EuroKwak:

    Nankang

    EuroKwak:

    китай тайванца знаю не по наслышке - сам три зимы откатал на Форестере именно на этом брэнде - замечаний никаких

    EuroKwak:

    всё огонь - 2011 год выпуска

    да и EuroKwak, сам пишет что он катает зимой...

    Добавлено спустя 12 минут 38 секунд

    EuroKwak:

    поизучал отзывы именно по этой модельке, благо их навалом - модель то старая. По отзывам - всё нормально, даже более чем.

    и я глянул, приведу первые же попавшиеся

    При сильных морозах дубеет, становится пластмасовой
    Брал в прошлом году на Astra j GTC, брал и сильно сомневался по поводу ходовых качеств, отзывов небыло, была привлекательная цена, так и проездил всю зиму в напряжении, особенно когда легкий гололед, лучше намного заранее тормозить иначе есть вероятность просто укатится куданибудь. Особенно опасно себя ведет машина на накатах возле автобусных остановок, там хоть тормози хоть нет, разницы нету. За эти деньги вроде бы неплохая резина, по снегу норм едет, на сухом асфальте тоже ниче, на мокром сразу абс вмешивается, но вот на льду/укатанном снеге... просто НЕ тормозит

    Ужасные сцепные свойства, на торможении моментально срывается в юз, даже если снег убран, про кашу вообще молчу. Прохождение поворотов немного лучше, но срыв колес так же происходит очень рано.
    Резина исключительно для неторопливых автолюбителей, тем кто хочеть лечшей управляемости посоветовал бы что то другое. Авто Тойота Калдина 260 л.с. полный привод.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 6 октября 2014 11:10

    а что Вы хотите от NANKANGа 2011 года выпуска 100 у.е. за шину?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 6 октября 2014 11:16
    Андрей Владимирович:

    Arrow, и? рядом не было мусорок? или в чем проблема? к чему слово "спилилась до 105%"?

    а эта тема про выбор летней резины? :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 6 октября 2014 11:24

    Кто-что скажет про Cooper WM SA2?

    Veni, vidi, vici
  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6969

    15 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6969
    # 6 октября 2014 11:25

    Нужна помощь гуру:
    Nokian WR SUV 3
    Yokohama W.drive V902
    Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
    Continental ContiCrossContact Winter
    Hankook RW11 (i*Pike)
    Все 255/60 Р18
    Желательно аргументировано
    Всем спасибо

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11238

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11238
    # 6 октября 2014 11:30
    Adventurer:

    проблема в том, что "яшчэ паходзить "...
    и R18 - это "дорага"...

    Ну если сравнить с отличным бриджстоуном дмв-2 за 8,5 млн комплект, то ровно в 2 раза дешевле, но все таки отличнейшая липучка и китай--это две большие разницы.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 6 октября 2014 11:40
    ilya100:

    Нужна помощь гуру:
    Nokian WR SUV 3
    Yokohama W.drive V902
    Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
    Continental ContiCrossContact Winter
    Hankook RW11 (i*Pike)
    Все 255/60 Р18
    Желательно аргументировано
    Всем спасибо

    как по мне, то ассиметрики я откинул бы сразу, а из оставшихся двух нокианов и хэнкука, конечно если у вас позволяют финансы, выбрал бы R2 SUV

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 6 октября 2014 11:41
    Коллега:

    Adventurer:

    проблема в том, что "яшчэ паходзить "...
    и R18 - это "дорага"...

    Ну если сравнить с отличным бриджстоуном дмв-2 за 8,5 млн комплект, то ровно в 2 раза дешевле, но все таки отличнейшая липучка и китай--это две большие разницы.

    это не мне, это EuroKwak (продавцу запчастей) нужно говорить... он их купил...

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 6 октября 2014 11:44
    Adventurer:

    Коллега:

    Adventurer:

    проблема в том, что "яшчэ паходзить "...
    и R18 - это "дорага"...

    Ну если сравнить с отличным бриджстоуном дмв-2 за 8,5 млн комплект, то ровно в 2 раза дешевле, но все таки отличнейшая липучка и китай--это две большие разницы.

    это не мне, это EuroKwak (продавцу запчастей) нужно говорить... он их купил...

    так а что тут говорить, по моему это очевидно, что он купил - "а хорошо что дёшево"

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 6 октября 2014 12:04

    EuroKwak,
    кстати выбрал НЕ шип и НЕ липучку :D

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9053

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 6 октября 2014 12:12 Редактировалось EuroKwak, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    EuroKwak:

    p.s. Совсем не скупой... а вот лето на 105%, до ниток

    мда, совсем не скупой

    а прочитаь полностью? С машиной в наследство вообще достались и зимние ГудЪеры, и летние ГудЪеры -

    Андрей Владимирович:

    Arrow, и? рядом не было мусорок? или в чем проблема? к чему слово "спилилась до 105%"?

    зачем сразу мусорка? Лежали себе в пакетах в багажнике в момент покупки машины. Завёз на дачу - будет 4 клумбы.

    Adventurer,

    и R18 - это "дорага"...

    нет, ня дорага. И не идёт речь о том, что купил машину а не R18 денег не осталось. Просто как продавец запчастей именно здесь я не вижу криминала взять по бросовой цене товар брэнда, которыс сам пользуюсь и которым вполне доволен. Если бы не этот Нанканг со смешной ценой - взял бы себе старый добрый Данлоп Грандтрек SJ6, на котором тоже на Форестере откатал 2 зимы и продал вместе машиной.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    misiruk0021:

    так а что тут говорить, по моему это очевидно, что он купил - "а хорошо что дёшево"

    если б это был не проверенный лично мной брэнд - я бы не брал за 100 у.е. абы что. Будь на месте этого Нанканга в прайсе всякие Санвей-Ванли-Джонгфенг и прочее - даже не глянул бы в их сторону.

    Добавлено спустя 47 секунд

    p.s. Я помню, как онлйнер-комьюните обсирало Drull'a, когда он на свою Акуру вроде тоже Нанканг поставил))

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman